Совет 1: Дешевые новогодние подарки с программой лояльности

Одним из самых приятных моментов новогодних праздников, несомненно, являются подарки. От количества родных и близких зависит сумма затрат, которая иногда может пробить весьма приличную брешь в бюджете, да и сам праздник обходится недешево. Одним из вариантов решения проблемы станет обращение к программам лояльности.
Новогодняя радость

Предусмотрительные граждане готовятся к Новому году заранее. На сегодняшний день обеспеченность рынка товарами повседневного спроса и продуктами избавляет от необходимости закупаться в сентябре, сегодня купить шампанское можно хоть за полчаса до праздника. Но вот кто позаботится заблаговременно о новогодних подарках, окажется в несомненном выигрыше в плане рационального распределения времени.

Для тех же, кто отложил приобретение подарков на более поздний срок, есть несколько способов решения проблемы. Как вариант – взять микрозайм или воспользоваться срочным кредитом. Но правильность такого решения неоднозначна.

Есть более подходящий способ - оптимизировать процесс за счет всевозможных акций, распродаж, которые проводятся как в online торговле, так и в интернете. Новогодние скидки в интернет-магазинах представлены всевозможными промокодами. Кто не в курсе, промокод - это определенный набор символов, который необходимо ввести в окно товара или раздела, стоимость приобретения становится ниже на сумму, определенную маркетинговой политикой ресурса. Программа лояльности разрабатывается профессиональными маркетологами и имеет основной целью активизацию покупательского спроса.

Не стоит думать, что под распродажу попадают откровенные неликвиды, хотя время новогодних скидок, конечно, удобное время избавиться от лежалого товара. В основном распродаются коллекции, утратившие актуальность для производителя и реализатора, но пользующиеся активным спросом среди потребителей. Представителям среднего и мелкого бизнеса иногда просто необходимо очистить активы под новые партии товара - расчистить площади для хранения товара, также возникает потребность в определенной денежной сумме для закупа партии сезонного товара. Этот принцип организации торговых процессов имеет существенное значение как для крупных фирм, так и для розничных продавцов.

Традиция новогодних распродаж пришла к нам из Америки, правда там распродажи привязаны к Рождественским праздникам и носят общее название «Черная пятница».

Черная пятницаТермин «Черная пятница» стал активно эксплуатироваться и в отечественной торговле, правда акция носит еще стихийный характер, в отличие от США и стран Европы, где праздничные программы лояльности стали частью культуры.

Воспользоваться новогодними скидками – более разумный вариант приобретения подарков для родных и близких, нежели скоропалительное обращение к системам микрозаймов или пользование кредитом быстрые деньги.

Видео по теме

Совет 2 : Зонт - подарок к Новому году!

Выбирая подарки к предстоящим новогодним или рождественским праздникам, рекомендуется останавливаться на действительно нужных, качественно сделанных вещах, например, подарить зонт. Его можно дарить как мужчинам, так и женщинам и даже детям. Главное, знать, как выбрать хороший.
Зонт - отличный подарок!

Что нужно знать, выбирая в подарок зонт?

Во-первых, зонты редко бывают универсальные. Обычно они подразделяются по принадлежности мужчинам или женщинам и это выражается в оформлении зонта, дизайне, используемых материалах.

Во-вторых, нужно определиться, какой формы должен быть зонт. Можно выбрать трость  или зонт,  который складывается в несколько раз. Классический зонт-трость привлекает  своей лаконичностью,  простой классической конструкцией, однако же, с ним неудобно ездить в транспорте и его не спрятать в сумочку при необходимости. Зонт-трость нужно носить в руках или на плече за специальный шнурок, что тоже сковывает движения.  Складной зонт (полуавтомат или полный автомат) в этом плане значительно выигрышней. Он компактный, имеет небольшие размеры и свободно помещается в сумочку. Но в этом же и его слабое место, так как механизмы складывания довольно часто ломаются, особенно если материал спиц пластик или хрупкий алюминий.

В-третьих, важно количество спиц и материал, из которого они сделаны. Если в регионе частые ветра, то стоит потратиться на зонт, у которого от 8 до 16 спиц. Они обеспечивают стойкость и надежность конструкции. Самый надежный материал для спиц и каркаса – это  сталь, наименее надежным считается пластик, стекловолокно и алюминий. Если зонт выбираете для пожилого человека, то стоит рассмотреть вариант изделия из алюминия или стекловолокна. Такой зонт возможно долго не прослужит, но зато не будет слишком тяжелым, как например, со стальными спицами.

Еще одним важным качеством зонта является материал купола. Для купола используют (по убыванию прочности):

·         нейлон,

·         полиэстер без добавления хлопка,

·         полиэстер с добавлением хлопковой нити,

·         сатин со специальной пропиткой, защищающей от воды (а-ля тефлоновое покрытие),

·         японскую плащевую ткань «эпонж».

Выбирая зонт, ориентируйтесь и на фактор безопасности. Лучше предпочесть конструкцию, спицы  которой надежно защищены пластмассовыми колпачками. В этом случае риск пораниться минимальный.

Обхватите рукоятку зонта и решите удобно ли его держать. Откройте и закройте зонт несколько раз. Это позволит понять, как работает механизм открывания-закрывания. Лучше предпочесть изделия известных проверенных фирм, которые уже много лет выпускают зонты и знают толк в мелочах, например фирмы Pasotti Ombrelli (Италия), Maglia Umbrella (Италия), Fox Umbrellas (Англия) и другие.

Видео по теме
Источники:
  • Не знаете, что подарить на Новый Год? Зонт нужный подарок!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500