Совет 1: Как восстановить окрашенные волосы

С помощью краски для волос можно освежить цвет локонов, скрыть седину или изменить свой образ кардинально. Но, к сожалению, у окрашивания есть один существенный минус — оно повреждает и ослабляет волосы. Чтобы окрашенные пряди были здоровыми и красивыми, уход за ними должен быть более бережным и тщательным.
Инструкция
1
Берегите волосы от высоких температурОткажитесь от завивки щипцами и сушки феном. Если необходимость в укладке остается, то пользуйтесь специальными средствами для термо-укладки, которые защищают волосы от потери влаги при тепловом воздействии.
2
Расчесывайте волосы правильноЕсли у вас длинные волосы, то расчесывание следует начинать с кончиков, постепенно переходя к корням. Никогда не расчесывайте мокрые волосы, так как они больше всего подвержены повреждению и ломкости. Пользуйтесь расческами с натуральной щетиной.
3
Делайте массаж головыЭта приятная процедура усиливает приток крови к волосяным луковицам, что хорошо сказывается на общем состоянии волос. Разделите волосы на небольшие пряди и каждую из них потяните немного вверх, держа пальцы у корней. Наклоните голову вперед и подушечками пальцев делайте круговые движения, начиная с области шеи и продвигаясь к макушке. Уделите особое внимание височной зоне. Делайте массаж на протяжении 5-10 минут, после чего аккуратно причешитесь.
4
Пользуйтесь восстанавливающими масками для волосСмешайте 300 мл кислого молока с 2 ст.л. оливкового масла и 2-3 капли масла лаванды и розмарина. Полученную смесь нанесите на волосы на 30-40 минут. Кислое молоко можно заменить кефиром.
5
Раскрошите 200-300 г черного хлеба, добавьте 600-700 мл горячей воды и оставьте эту хлебную массу на 6-7 часов, после чего добавьте 2 яичных желтка. Нанесите маску на волосы, а через 30-40 минут вымойте голову чистой теплой водой.

Совет 2: Домашние маски для окрашенных волос

Смена имиджа является для женщин вполне нормальным явлением – жгучая брюнетка буквально за пару часов может превратиться в милую блондинку, а блондинка – в страстную рыжеволосую красотку. Однако, окрашивание не проходит бесследно и каждой женщине, которая решилась на смену цвета прически, нужно знать, что волосы требуют дополнительного ухода. Дорогостоящие средства это, конечно, выход, но все же можно приготовить и простые домашние маски, которые, кстати, не менее эффективны.

Питательные маски для окрашенных волос

Самая простая из возможных масок – яичная. Для ее приготовления вам понадобится два яйца и вода. Взбейте яйца, добавляя воду, и состав вотрите в волосы. Затем в кожу головы нужно втереть желток. Оберните голову полиэтиленовой пленкой и полотенцем, оставьте на четверть часа, а затем волосы вымойте. Эту маску может позволить себе каждая женщина – она очень проста и при этом очень эффективна.

Еще одна очень простая маска – из ржаного хлеба. Залейте его кипятком и дайте настояться 4-5 часов (можно оставить на ночь), затем процедите и кашицу нанесите на волосы, тщательно втирая в кожу. Оставьте маску на волосах на 25-30 минут и смойте теплой водой. Такая питательная маска не только восстановит волосы после окрашивания, но и простимулирует их рост.

Возьмите пару яиц, чайную ложечку меда и столовую ложку растительного масла. Ингредиенты тщательно перемешайте и нанесите по всей длине волос. Оберните волосы пленкой, укройте полотенцем и оставьте на полчаса. Смывать такую маску нужно теплой водой. Питательная маска из яиц с медом сделает ваши волосы блестящими и сияющими.

Домашние маски для сохранения цвета

 Сделать цвет окрашенных волос более насыщенным поможет коньячная маска – возьмите 100 грамм коньяка и смешайте его с яичным желтком. Нанесите смесь на волосы и оставьте примерно на 20 минут. Повторять такую маску можно через 4-5 дней.

Для сохранения цвета окрашенных волос можно использовать отвар обычной ромашки с добавлением яичного белка. Есть и еще одна, правда, довольно экзотичная маска для сохранения цвета окрашенных волос – из банана и мякоти авокадо. Разомните фрукты и кашицу и нанесите на волосы. Такую маску достаточно делать раз в неделю.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь шампунями и бальзамами для окрашенных волос.
После мытья ополаскивайте их водой, с добавлением уксуса или лимонной кислоты.

Маска для волос будет более эффективна, если после ее нанесения одеть на голову полиэтиленовую шапочку, а сверху теплое полотенце.
Домашние питательные маски для окрашенных волос
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше