Совет 1: На всех экранах квартиры

Как сделать так, чтобы, поставив фильм или передачу на паузу на телевизоре, можно было продолжить просмотр на планшете или другом телевизоре с того же места, где вы остановились? Ответ на этот вопрос дает новый бесплатный сервис «Мультискрин» от «Ростелекома».

Вы начинаете смотреть фильм по телевизору дома, но вам нужно уехать раньше, чем он закончится? Или вам приходится уступить телевизор кому-то из домашних и перейти в другую комнату? Для таких моментов и создан сервис «Мультискрин»: вы просто нажимаете кнопку и продолжаете просмотр на планшете или другом устройстве. Никаких мучений с настройкой, записью файлов или их переносом с устройства на устройство. Все, что требуется - это один раз пройти регистрацию, причем можно даже не становиться абонентом «Ростелекома». 

Существует два пути подключения сервиса «Мультискрин». Причем для абонентов «Интерактивного ТВ» этот путь значительно короче.

Если вы абонент «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома»: Вы заходите в приложение Zabava, используя логин/пароль от «Интерактивного ТВ» и активируете сервис «Мультискрин», ничего не платя при подключении и никак не увеличивая тем самым свою абонентскую плату. По аналогии, используя учетные данные абонента «Интерактивного ТВ», вы можете активировать «Мультискрин» на всех своих остальных устройствах (iPad, планшеты на базе Android, Smart TV, на портале Zabava.ru) и получить возможность моментально переключать фильм или телеэфир с одного экрана на другой. Одновременно на одной учетной записи может работать до 5 устройств!

Если вы не пользуетесь «Интерактивным телевидением» от «Ростелекома»:

1) Зарегистрируйтесь на портале Zabava.ru (создав уникальный аккаунт или проассоциировав свою учетную запись с аккаунтом соц. сетей̆).

2) Используя аккаунт, указанный при регистрации на Zabava.ru, активируйте сервис «Мультискрин» на любом своем устройстве. Теперь у вас есть возможность смотреть ТВ-эфир, фильмы по подписке, сериалы, а также пользоваться сервисом «Караоке» на любом своем экране, оплачивая только пользование сервисом Zabava.

Дополнительную информацию об услуге «Мультискрин» можно получить в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на cайте tv.rt.ru.

Совет 2: Как выбрать проекционный экран

Мультимедийный проектор бесполезен без поверхности, на которую осуществляется проецирование. В качестве таковой можно использовать экран фабричного изготовления, самодельную конструкцию и даже просто однотонную стену.
Инструкция
1
Стену (обязательно окрашенную в светлый тон и не имеющую какого-либо рисунка) используйте в качестве экрана для мультимедийного проектора лишь в том случае, если отсутствуют повышенные требования к качеству цветопередачи. Оттенок цвета стены может придать соответствующую окраску и проецируемому изображению - оно может стать слегка желтоватым, зеленоватым, и т.п. А если вам нравится просматривать фильмы и телепередачи лежа, неплохим экраном послужит и потолок.
2
Самодельный экран удобен при пользовании проектором в домашних условиях - практически во всех квартирах стены покрыты обоями с рисунком и потому непригодны для применения в качестве экранов. Вам понадобится лист фанеры желаемых размеров, при этом, соотношение сторон должно составлять 4:3. Окрасьте его белой водоэмульсионной краской либо обтяните тканью. Также в домашних условиях можно пользоваться фабричными экранами, предназначенными для диапроекторов - они встречаются в продаже на интернет-аукционах.
3
В офисе или аудитории желателен профессиональный экран. Он имеет большие размеры и отличается лучшими светотехническими характеристиками. Такие экраны делятся на равномерно рассеивающие (белые) и направленные (серебристые). Вторые при одинаковых условиях обеспечивают более высокую яркость, но ценой значительно меньшего угла обзора.
4
В особый класс можно выделить экраны для обратной проекции. Пользуйтесь ими лишь в том случае, если проектор поддерживает соответствующий режим. Впрочем, при желании добавить такую функцию можно к любому проектору при помощи зеркала. Эти экраны делятся на два класса: матовые и полупрозрачные. Вторые отличаются тем, что позволяют видеть объекты, расположенные за ними. Они могут устанавливаться в витринах магазинов - тогда прохожие смогут наблюдать происходящее за витриной на фоне рекламных заставок, как бы висящих в воздухе.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать гардеробную в маленькой квартире

Гардеробная - это, в первую очередь, жизненная необходимость. Аксессуары, головные уборы, одежда и обувь - все эти вещи могут легко разместиться в удобной гардеробной. Под гардеробную можно оборудовать мансарду или кладовку, либо выделить часть стены для хранения вещей.
Инструкция
1
Шкаф-купе. Простейшее решение - выбор шкафа-купе. Шкафы-купе могут служить неплохим вариантом гардеробной для маленьких квартир. Они позволяют рационально использовать небольшую площадь, выделенную под помещение для хранения одежды. Необязательно покупать целый шкаф, можно купить только дверцы и полки. Дверцы лучше выбирать зеркальные.
Как сделать гардеробную в маленькой квартире
2
Гардероб за занавеской. Отличный бюджетный вариант - расположить полки, ящики и стеллажи за занавесом. Шторы лучше выбрать из плотного материала и с интересным рисунком, вписывающимся в ваш интерьер.
3
Шкаф за экраном. Также хорошим вариантом являются передвижные на роликах экраны, представляющие собой раму из металла, на которую натянута ткань, которая при определенной подсветке станет эффектным украшением комнаты. Экран, подходит для людей активных, творческих. В отличие от шкафа-купе экран всегда можно перенести в другое место.
4
Детская гардеробная. Если ребенок с детства видит порядок в своих вещах, то он подсознательно будет поддерживать этот порядок в течении своей жизни. Лучше использовать побольше различных полочек, крючочков, кармашков и коробок для хранения всяких мелочей. Желательно, чтобы было специальное сиденье, чтобы ребенок мог сидя одевать или снимать колготки, штаны и т.д.
Полезный совет
Очень важной деталью при организации гардеробной является освещение. Светильники лучше использовать потолочные, чтобы они не мешали свободному передвижению по гардеробной.
Источники:
  • homeklondike.com

Совет 4: Как можно мыть монитор телевизора

Проводя влажную уборку в доме, хозяйка протирает пыль во всех уголках квартиры и проветривает помещение. Казалось бы, ничего сложного, но вместе с тем проблему вызывает мытье монитора телевизора. Необходимо запомнить основные правила по его уходу и следовать им.

Типичные ошибки в уходе за монитором телевизора

Самой большой ошибкой большинства хозяек является то, что при мытье телевизионного экрана они используют салфетки, смоченные спиртом, либо спиртосодержащие средства. Жестким и неприемлемым способом чистки монитора телевизора является использование порошковых средств.

Некоторые люди распыляют очищающее средство сразу же на экран, что нельзя делать ни в коем случае. Оно способно попасть вовнутрь устройства и в результате стать причиной его повреждения. Необходимо спрыскивать средством саму тряпку, которой вы будете протирать монитор.

Также проследите за тем, чтобы ваш рабочий агрегат в то время, пока будете мыть экран, был отключен от сети. Не подключайте его до того момента, пока поверхность монитора не не высохнет полностью. Если экран телевизора темный, вам будет легче на нем увидеть загрязненные или жирные области, которые нуждаются в очищении.

При помощи каких средств лучше всего мыть монитор телевизора?

Не используйте бумажные салфетки, полотенца или туалетную бумагу, чтобы протереть экран. Эти жесткие материалы способны поцарапать дисплей.

Для того чтобы отмыть монитор телевизора, лучше всего использовать специальные салфетки.
Безворсовые салфетки идеально подходят для такой процедуры, как чистка телевизионного экрана.

Не обязательно, чтобы они были с наполнителем, выполняющим роль очищающего средства. Салфетки могут быть и сухими. Также для очищения монитора можно использовать мягкие тряпочки, хорошо впитывающие влагу.

Без нажима, осторожными круговыми движениями протирайте экран сначала слегка увлажненной тряпкой или салфеткой, подходящей для очищения экрана телевизора. После этого протрите монитор такими же круговыми движениями сверху вниз, но уже сухой мягкой тряпкой, не имеющей ворса.

На что следует обратить внимание при уходе за экраном?

Необходимо обеспечить хорошую вентиляцию внутри монитора. Проследите, чтобы вентиляционные отверстия не были затворены, так как через них должен поступать воздух.
Не нажимайте на экран, когда будете его протирать, в особенности это касается телевизоров с жидкокристаллическим монитором.

Учитывайте также все правила по уходу за монитором. Исключено прикосновение к нему жирными пальцами. Кроме того, следует устанавливать телевизор в прохладном месте.

Все эти правила помогут вам сохранить монитор в положенном виде, а, следовательно, и избежать последующих осложнений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500