Совет 1: Что подарить любителю компьютерных игр

Увлечение компьютерными играми становится все более популярным хобби как у детей, так и среди взрослых. Геймеры, как правило, не особо интересуются реальной жизнью, поэтому считается, что и подарки им нужно делать соответствующие их основному хобби, но так ли это на самом деле?

Расслабиться после учебы или работы, уничтожая монстров, управляя гоночной машиной или танком, позволяют себе очень многие, но превратить виртуальные сражения в полноценное увлечение решаются не все. Тем не менее, людей, которые предпочитают прочим хобби компьютерные игры, немало. Естественно, у их друзей и родственников регулярно возникает вопрос выбора подарков на праздники. Причем если с «нормальными людьми» все более-менее ясно, то с геймерами могут быть определенные сложности, так как разобраться в тонкостях и нюансах современных компьютерных игр бывает непросто.

На самом деле, сделать геймеру хороший подарок, связанный с его хобби — очень нетривиальная задача. Чем с большей увлеченностью человек играет в ту или иную игру, тем больше вероятность, что все необходимое для этого у него есть. А дарить абстрактный «девайс», не зная всех тонкостей, вообще не имеет смысла. Например, если вы подарите любителю стратегий руль с педалями или джойстик, он, конечно, вас поблагодарит, но будьте уверены: ваш подарок будет пылиться на полке.

Конечно, есть и такие варианты, которым будет рад любой поклонник компьютерных игр, однако они, как правило, довольно дороги. К примеру, игровая клавиатура может стоить около четырех тысяч рублей, а хорошая мышь — порядка двух-трех тысяч. К таким универсальным подаркам относятся и компьютерные кресла, наушники, вибронакидки — о них мечтает практически каждый геймер, но цена способна отпугнуть многих.

Впрочем, есть еще один способ порадовать человека, увлеченного компьютерной игрой, но подходит он не во всех случаях. Дело в том, что многие сетевые компьютерные игры требуют от игроков определенных финансовых вложений. Это может быть абонентская плата, предметы из игрового магазина или игровая валюта, однако нужно точно знать, в чем именно нуждается ваш адресат, чтобы подарок не оказался бесполезным.

Не стоит считать геймеров людьми, совершенно не интересующимися реальным миром. Наоборот, вполне возможно, что лучшим подарком станет нечто, не относящееся к виртуальности: туристический набор, удочка, музыкальный инструмент, домашнее животное, книга или гамак. Такой подарок даст вашему другу понять, что вы не считаете его человеком, оторванным от реальности, и поможет лишний раз отвлечься от компьютера.

К этой же категории подарков относятся различные развлечения: купон на прыжок с парашютом, игру в пейнтбол, билет в картинг-клуб или аквапарк. Вполне возможно, что вы подарите своему другу не только пару часов удовольствия от непривычного времяпрепровождения, но и сумеете увлечь его чем-то более интересным, чем компьютерные игры.

Совет 2: Как выбрать компьютерную игру

Компьютерные игры помогают приятно и увлекательно провести время. Созданный разработчиками виртуальный мир затягивает и начинает казаться реальным. Некоторые игры до такой степени продуманы и проработаны, что к ним хочется возвращаться вновь и вновь даже спустя несколько лет. Чтобы игра радовала, к ее выбору нужно подойти с умом.
Инструкция
1
Прежде чем приобрести игру или загрузить ее из сети интернет, убедитесь, что она запустится на вашем компьютере. Ознакомьтесь с требованиями к операционной системе, звуковой и видеокарте, процессору, объему оперативной памяти и свободному месту на жестком диске, на который будет установлена игра.
2
Чтобы получить сведения о своем компьютере и определить, соответствует ли он требованиям, заявленным разработчиками, воспользуйтесь имеющимися компонентами системы. Кликните по значку элемента «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск» правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Свойства».
3
Откроется новое диалоговое окно, сделайте в нем активной вкладку «Общие». Изучите информацию в группе «Версия» и «Система». Это поможет вам определить, подойдет ли ваш процессор и хватит ли оперативной памяти для запуска заинтересовавшей вас игры.
4
Чтобы получить полную информацию о своей звуковой и видеокарте, воспользуйтесь «Средством диагностики DirectX». Нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows, выберите в меню команду «Выполнить». В пустом поле открывшегося окна впишите dxdiag и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК. Дождитесь завершения сбора информации.
5
Откройте вкладку «Дисплей», чтобы получить сведения о видеокарте, и вкладку «Звук», чтобы прочесть о звуковой карте. Кстати, на вкладке «Система» в окне «Средства диагностики DirectX» также можно получить информацию о процессоре и оперативной памяти. Для закрытия компонента используйте кнопку «Выход».
6
Для того чтобы узнать, хватит ли места на локальном диске, откройте элемент «Мой компьютер», подведите курсор к тому диску, на который планируете установить игру, и кликните по его значку правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Свойства». На вкладке «Общие» открывшегося диалогового окна оцените объем свободного пространства.
7
Что касается жанра игры, то это дело вкуса. Если вам нравится неспешно передвигаться по сюжетной линии и обдумывать головоломки, отдайте предпочтение квестам, для того чтобы организм вырабатывал адреналин на протяжении всей игры, выберите игру в жанре survival horror, если хочется динамики и скорости, приобретите shooter или гоночный симулятор. Чтобы избежать разочарования, обязательно оцените графику и прочтите отзывы тех, кто уже проходил выбранную вами игру.
Видео по теме
Компьютерные игры: как не попасть в зависимость
Связанная статья

Совет 3: Самые популярные сетевые компьютерные игры

Создание сетевых игр переживает небывалый подъем, вкладываются огромные деньги в рекламу и «пиар» вновь появляющихся игр, с целью привлечения новых игроков. Появляются новые команды и новые турниры.
Рассмотрим две компьютерные игры абсолютно разных жанров, но завоевавшие огромную популярность среди «геймеров» по всему миру. Это Battlefield 4, которая привлекает масштабностью сражений и разнообразием вооружения, и Defense of the Ancients 2 - с массой игровых ситуаций и тактикой ведения боя.

Игра Battlefield 4

EA Digital Illusions CE шведская студия образована в 1992 году четырьмя шведскими программистами. В 2002 году они выпустили свою первую видеоигру Battlefield 1942.
Игра в жанре FPS-Shooter с легким уклоном на реализм, была написана разработчиками шведской студии Electronic arts digital illusions Central. Игра представляет собой огромные карты с разнообразием военной техники. Большое количество огнестрельного оружия, «гаджетов», и другого оборудования для пехотинца.

В игре три фракции: армия США, армия Российской Федерации, Армия Китайской народной республики. У каждой фракции есть по несколько образцов стрелкового оружия и техники. Battlefield 4 всегда была игрой, рассчитанной на «онлайновые» сражения,

Но, начиная c Battlefield bad company, еще появилась и одиночная игра с сюжетом, который изначально нельзя воспринимать всерьез, так как он сделан на стереотипах. В Battlefield 4 сюжет основан на плохих русских и плохих китайцах, которые вновь хотят захватить мир, но финал одинаков - бравые солдаты Армии США опять спасают мир.

Вернемся к сетевым баталиям, а точнее к локациям, где будут происходить сражения. Самые яркие карты «онлайн» баталий - это китайская тюрьма, которая находится в Гималаях, город Шанхай, где можно полностью, до основания, разрушить целый небоскреб. Каспийская граница, карта «ремейк» из Battlefield 3, которая отличается от предыдущей многим. Теперь граница Каспия выглядит действительно как граница: построена огромная стена с осмотрительными постами, в стене сделана брешь. Когда карта заканчивается, рушится телевизионная башня от попадания американской гаубицы.

И, наконец, самая интересная и в то же время инновационная карта - это шторм на островах Парацелях. Карта состоит из двух небольших островков, где происходят стычки между армиями США и Китая. Карта интересна тем, что на островах динамично меняется погода, что приводит к катастрофе.

Итог.

Battlefield 4 - игра, не ставшая самой инновационной, но она и не сделала шаг назад в графике и «геймплее». Минусов у нее прибавилось, по сравнению с предыдущей частью. Это, в основном, баланс стрелкового оружия и «баги» игрового движка. Поэтому создается впечатление, что разработчики делали игру на скорую руку, чтобы максимально уложиться к релизу, и теперь игра лечится «патчами» и другими обновлениями. Игра требует от вас и других игроков командной игры. От этого она начинает преображаться. И ее можно рассматривать не только как аркадную, но и как командный, тактический «шутер».

Сетевая игра Defense of the Ancients 2

Игра, имеющая огромную популярность среди «геймеров» по всему миру из-за простоты правил и одновременно долгого порога освоения, так как в Defense of the Ancients 2
В 2009 году Американская кампания Valve анонсировала «ремейк» этой карты. Игра стала полноценным «ремейком» с улучшенным интерфейсом, с улучшенной графикой, при этом сохраняя динамику и механику старой игры.
имеется около сотни героев со своими способностями и тактиками.

Эта сетевая игра изначально была пользовательской картой для игры Warcraft 3, сделанная официальным редактором. Главным разработчиком карты в 2003 году был игрок под «никнеймом» Eul, а в 2005 году взял на себя эти обязанности игрок под «никнеймом» Icefrog.

Defense of the Ancients 2 породила новый жанр, а точнее, под-жанр Multiplayer online battle arena games, где не нужно занимается экономикой или постройкой базы, а нужно непосредственно управлять одним героем или подчиненными, или призванными существами.

Героя нужно прокачивать «добиванием» вражеских «мобов» или убийством вражеских героев. И помимо прокачки героя есть в игре и золото, с помощью которого можно покупать артефакты, которые улучшают или дополняют способности вашего героя.

Сейчас игра очень популярна и имеет огромную фанбазу. По ней проводится различные турниры с огромным призовым фондом. Лучшие киберспортсмены мира игры Defense of the Ancients 2, объединившись в команды, борются за звание лучшей команды мира.

Итог.

Главный плюс этой игры в том, что она никогда не сможет вам надоесть из-за разнообразия тактики и игровых ситуаций на карте. Из минусов - высокий порог освоения и недружелюбное сообщество игроков, так что не ждите вежливости и адекватности, но бывают и исключения. Если вы хотите получить драйв по максимуму – это ваша игра!
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт разработчиков серии игр Battlefield
  • Русскоязычный форум серий игр Battlefield
  • Официальный блог разработчиков игры Defense of the Ancients 2
  • Русскоязычный форум игры Defense of the Ancients 2

Совет 4: Как выбрать интересную компьютерную игру

Компьютерные игры - понятие обширное и многоплановое. Практически любой человек может выбрать себе что-нибудь по вкусу - всё зависит исключительно от его личных пристрастий, количества свободного времени и мощности его компьютера.
Вам понадобится
  • Компьютер, место на жестком диске, свободное время, интернет.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться, какого рода компьютерная игра вам требуется. Если вы хотите в перерывах между работой дать глазам отдохнуть, а мозгу - расслабиться, и хотите что-нибудь простое - вам понравятся логические игры, головоломки, маджонг и тому подобные занятия, от которых можно в любой момент оторваться и в любое время к ним вернуться. Если же при этом вы ожидаете от игры сюжета и красивой графики - посмотрите на жанр Hidden Objects, который не только рассказывает вам красивую историю, как правило, детективную, но и позволяет поучаствовать в ее развитии. Для любителей развития и строительства существует огромное количество игр-ферм и игр-городов, развивающихся в течение продолжительного времени, но вознаграждающих игрока за внимание ресурсами и бонусами.
2
Людям, желающим полного погружения в мир игры, разработчики предлагают многочисленные RPG, где вы ведете своего персонажа сквозь непростые задания к славе и достижениям. Если при этом вы хотите встречать новых людей и общаться во время игры с живыми игроками, вас заинтересует жанр MMORPG - это онлайн-игры с тысячами персонажей, заданий, предметов и постоянно обновляющимися событиями. Если же играть с людьми вам нравится, но вам хочется не столько развития, сколько противостояния - попробуйте игры жанра action или MOBA (multiplayer online battle arena), где основной задачей станут сражения с другими игроками.
3
Для любителей техники и реалистичной физики подойдут симуляторы, как оффлайновые, так и онлайновые, которые дают возможность почувствовать себя в кабине танка или на борту самолета. В эту же категорию попадают и спортивные симуляторы - если вы фанат футбола или бокса, то лучшей возможности создать свою собственную команду или провести пару боев на ринге сложно придумать.
4
В интернете существует огромное количество рейтинговых сайтов, готовящих и обновляющих списки самых популярных игр определенных жанров. Они предоставляют обзоры, скриншоты, видеостримы и возможность скачать понравившуюся игру совершенно бесплатно, поскольку их основная задача - предоставлять информацию. Определившись с нужным жанром игры, выбрать ту самую, которая займет ваше время на ближайшие несколько часов или дней, окажется проще простого.
Обратите внимание
Скачивайте игры только с проверенных сайтов и никому не доверяйте пароли от своих аккаунтов. Кража персонажей и игровых предметов - нередкое явление.
Полезный совет
Если у вас не самый мощный компьютер, обратите свое внимание на браузерные игры нужного жанра - они, как правило, менее требовательны к видеокарте, оперативной памяти и процессору.
Источники:
  • ГеймГуру, обзоры компьютерных игр, ссылки для скачивания, видеообзоры
  • Подборки новых компьютерных игр, рассортированных по жанрам.
  • Лучшие компьютерные игры 2014 года

Совет 5: Что подарить любимому

Чаще всего подарками для дорогих мужчин служат туалетные принадлежности, такие как гель для душа, шампунь, дезодорант. Иногда дарим мягкие игрушки, праздничные открытки, признания в любви, выполненные в нежно-розовых или ярко-красных тонах. Кто-то посвящает второй половинке стихи или песни собственного сочинения.
А что на самом деле предпочитают парни, но стесняются намекнуть или просто не хотят обидеть своих любимых?

Вам понадобится
  • интуиция, воображение, желание сделать приятное своей половинке
Инструкция
1
Многие любят практичные вещи. Можно подарить молодому человеку связанный самостоятельно свитер или носочки (для тех девушек, кто занимается рукоделием). Но не все это умеют, поэтому просто можно приобрести в магазине или красивую вещь.
Что подарить любимому
2
Компьютерные игры. Да-да, даже мужчины за 30 в них играют. И не будет лишним поинтересоваться этой темой в своего возлюбленного. Таким образом, подарком может послужить диск с новой увлекательной игрой либо аксессуары для онлайн-игр и т.п.
Что подарить любимому
3
Парни любят технику - сюда входят мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, автомобили. Любитель всегда оценит ваше внимание к его машине, если вы преподнесете ему в качестве подарка что-то для авто. Так же есть варианты подарков для этой категории парней: наушники, плееры, оригинальные чехлы, сумки для ноутбуков или планшетов и многое другое.
Что подарить любимому
4
Мужчины, предпочитающие оружие, будут приятно удивлены подарком наподобие макета ружья или коллекционным револьвером (те, что продаются в сувенирных лавках).
Что подарить любимому
Видео по теме
Полезный совет
Не важно, сколько будет стоить подарок, главное, чтобы он был от сердца. Прочувствуйте свою вторую половинку, и поймете, какой он выбрал бы подарок.

Совет 6: Что подарить другу-геймеру

Выбирая подарок для геймера, важно учитывать особенности его предпочтений: в частности, полезно знать, какую именно игру или жанр он любит больше всего. В некоторых случаях уместно также уточнить конфигурацию его компьютера.

Каким подаркам будет рад геймер

Один из лучших вариантов – это, конечно, коллекционное издание любимой игры, притом чем более редким и полным оно будет, тем лучше. Издание может включать в себя лицензионные диски с самой игрой и дополнительными расширениями, карты, фигурки, знаки отличия, предметы, стилизованные под вещи из игры и многое другое.

Качественная геймерская клавиатура или мышь с расширенным набором функций также может стать неплохим вариантом. В современных компьютерных магазинах есть множество таких изделий, поэтому выбрать нужный вариант труда не составит. Если вы готовы потратить на подарок действительно большую сумму, обратите внимание на самые мощные современные видеокарты. Только не забудьте сначала уточнить, будет ли выбранная вами видеокарта работать на компьютере человека, которому вы готовите сюрприз. Если вам известен набор комплектующих, это будет несложно определить.

Любителю гоночных симуляторов можно подарить игровой руль и другие аксессуары для более полного погружения в мир игры. Если же вы ищете подарок для человека, который обожает старые игры, найдите для него подержанную приставку, джойстики и картриджи, чтобы он мог вспомнить детство. Такой сюрприз порадует и любителя раритетов.

Интересный вариант – набор фигурок персонажей из игры, которая нравится геймеру. Такие изделия могут стать замечательным украшением интерьера или дополнить личную коллекцию одариваемого.

Интересные подарки для геймера

В качестве дополнения к подарку для геймера можно изготовить специальную открытку, на которой будет напечатан его любимый герой или какие-либо знаки из игр. Хорошо, если изображение будет забавным, либо если вы дополните открытку надписью, которая повеселит геймера. Игровой юмор будет весьма актуален в данном случае.

Если геймер отдает предпочтение ноутбуку, купите для него удобную раскладную подставку с вентилятором. Это один из лучших вариантов: подставка позволит с удобством играть, даже лежа на диване, и при этом обеспечит нужный уровень охлаждения при использовании игр.

Поскольку геймеры много времени проводят возле компьютера, не лишним будет подарить им полезные USB-гаджеты. Это могут быть тапочки с подогревом, кружка, не позволяющая чаю или кофе остыть, либо даже мини-холодильник, в котором стакан или небольшая банка с напитком будут оставаться холодными.

Совет 7: Что подарить парню на 23 февраля

Подарок для мужчины подобрать сложнее, чем для женщины, - здесь нет такого универсального и всегда желанного комплекта, как букет цветов и ювелирное украшение. Женщинам приходится поломать головы и проявить фантазию, если они хотят угодить близкому человеку. Не покупайте то же самое, что приобрела ваша подруга или коллега. То, что обрадует одного мужчину, отнюдь не приведет в восторг другого.
Инструкция
1
Вспомните все увлечения вашего парня, его предпочтения и мнения о тех или иных вещах, которые он высказывал. Заранее прикиньте, какую сумму вы можете потратить на подарок, это поможет сузить круг поисков. Наверняка любимый упоминал о каких-то гаджетах или других электронных игрушках, которые он хотел бы иметь. Если ваши финансы не позволяют вам сделать дорогой подарок, вручите парню сертификат на определенную сумму. Так вы дадите человеку возможность самому выбрать нужную ему вещь. Часто это предпочтительнее, чем дарить бессмысленные и не нужные парню вещи.
2
Положите купюру в прикольную открытку с соответствующей моменту надписью и идите дарить любимому. Обязательно сопроводите процесс вручения горячими поцелуями и нежными словами поздравления.
3
Сходите со своим парнем за подарком вместе, так вы своими глазами увидите, что же его интересует больше всего. И еще вы получите возможность, наблюдать его восторг и радость от обладания вещью, которую он давно хотел иметь. Часто в порыве благодарности мужчины тут же покупают какую-нибудь милую безделушку своей женщине. Так что праздник станет обоюдным для вас.
4
Если сложности материального характера не позволяют сделать даже подарок в виде купюры, вручите парню свое нежное сердце! Подсластите этот жест собственноручно испеченным тортом и поцелуем. Для любящих друг друга людей нет ничего хуже непонимания и невнимания. Поэтому даже полное отсутствие материального подарка не испортит ваших отношений.
5
Можно использовать ваши фотографии для оформления бокала, футболки или большого плаката. Заранее найдите фирму, которая занимается перенесением изображения на предметы, и закажите такой вот оригинальный подарок.
6
Ваша фантазия не должна зацикливаться на предметах, иногда парней радует нечто совсем иное. Полет на воздушном шаре или игра в пейнтбол, рыбалка на озере или билеты в театр, прыжок с парашютом или несколько часов с вами в джакузи – все это можно подарить своему парню на 23 февраля.
Видео по теме
Подарок отцу от дочери на 23 февраля
Связанная статья
Подарок отцу от дочери на 23 февраля
Источники:
  • что подарить своему парню на 23 февраля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше