Совет 1: Как устанавливать сабвуфер

Сабвуфер используется для создания глубокого звука на очень низких частотах. Он присутствует в большинстве домашних кинотеатрах или мощных аудиосистемах. Если вы решили установить такое устройство у себя дома, то начать необходимо с самой покупки, так как мощнее не всегда может оказаться качественнее.
Инструкция
1
Проанализируйте размеры комнаты и акустическую систему, к которой будет подключаться сабвуфер. Это необходимо проделать перед тем, как приобретать устройство. Если у вас небольшая акустика, то смысла от большого сабвуфера будет мало. Также не стоит приобретать устройство с одними входами линейного уровня в том случае, если ресивер или усилитель не обладает дополнительными выходами для контроля громкости. Определите место в комнате, где будет стоять сабвуфер. Если поставить его у стены, басы будут более ярко выражены, а если установить в угол, получится гулкое звучание.
2
Подключите сабвуфер к усилителю посредством дополнительного акустического кабеля через входы акустической системы. Если используются линейные выходы, то понадобятся межблочные кабели. Для моноподключения необходимо задействовать оба канала усилителя.
3
Отрегулируйте частоту среза сабвуфера под главные колонки. Для этого ознакомьтесь с инструкцией устройства, в которой подробно описываются все регуляторы и их назначение. Однако не стоит настраивать все только по правилам. Проверяйте звучание также на слух, в зависимости от предпочитаемой вами музыки.
4
Чтобы обеспечить бесшовную интеграцию излучателей, необходимо немного перекрыть полосы частот сабвуфера и акустики. На задней панели устройства расположены высокоуровневый регулятор громкости для входов акустических систему, а также низкоуровневый, который регулируется линейные выходы. Для изменения верхней границы воспроизводимой полосы используется регулятор частоты среза. Некоторые модели оборудованы двумя такими ручками для точной и грубой настройки.
5
Установите при необходимости программное обеспечение для работы сабвуфера. Это зависит от конфигурации устройства и того, с какой акустической системой они работают. Как правило, данная информация содержится в инструкции.

Совет 2: Как подцепить сабвуфер

Сабвуфер представляет собой устройство для воспроизведения сверхнизких частот. Его установка позволит вам значительно обогатить звучание аудиосистемы. Естественно, это не предмет первой необходимости, но труд по его установке будет вознагражден качеством звука.
Вам понадобится
  • - аудиосистема;
  • - уголки;
  • - монтажная пена;
  • - сабвуфер.
Инструкция
1
Подготовьте подключение сабвуфера к аудиосистеме. Выполните настройку схемы подключения колонок и четырехканального усилителя таким образом, чтобы все присутствующие в схеме задние и передние колонки использовали два передних канала усилителя. Для этого на них должен быть установлен кроссовер с фильтром с поддержкой высоких частот.
2
Удвойте мощность, для этого переключите задние каналы на усилители в моно-режим. Присоедините сабвуферы к усилителю, для этого воспользуйтесь проводами сортамента 12 для подключения колонок. Убедитесь, что на заднем канале есть кроссовер и фильтр низких частот. Перед тем, как цеплять сабвуфер, определите оптимальное значение кроссовера.
3
Закрепите корпус с помощью L-образных металлическх уголков, прикрепите его полу либо стене. Убедитесь, что все промежутки между корпусом и уголками закрыты силиконом.
4
Определите оптимальное размещение сабвуфера в багажнике, для этого изменяйте его расположение до тех пор, пока не получите нужное вам звучание. Многие любят звук, который получается в результате направления сабвуферов назад, это дает волнам пройти большее расстояние и добиться глубины басов. Также можно направить сабвуферы на сиденья, чтобы дать ощутимый бас.
5
Найдите лучшее значение для кроссовера. Для этого установите на усилителе фильтр низких частот на 100 Гц, затем включите воспроизведение музыки и следите за сабвуферами. Чем ниже частота, тем меньше движения. Слишком явное движение говорит об искажении звука. Большинство аудиосистем лучше всего работает при значении от восьмидесяти до восьмидесяти пяти Гц.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше