Совет 1: Как украсить бутылку шампанского конфетами

Шампанское, украшенное конфетами и другими декоративными элементами, - это великолепный презент, который можно преподнести в качестве дополнения к основному подарку на любой праздник. Украсить бутылку с шампанским не так и сложно, как это может показаться на первый взгляд.
Как украсить бутылку шампанского конфетами

Как украсить шампанское конфетами на Новый год

Вам потребуется:

- мишура двух-трех цветов;

- конфеты в ярких фантиках;

- горячий клей;

- двусторонний скотч.

Первым делом нужно всю бутылку шампанского, исключая горлышко, обклеить разноцветной мишурой. Для этого необходимо обмазать всю бутылку клеем и аккуратно обернуть ее всю по кругу мишурой. Стоит помнить, что шампанское смотрится более привлекательно в тех случаях, когда по низу идет более темная мишура, а по верху - более светлая.

Далее нужно по всему периметру бутылки между мишуры приклеить конфеты. Для этого разрезать двусторонний скотч на небольшие отрезки (примерно сантиметр на сантиметр), затем отделить защитную пленку скотча с одной стороны и наклеить эти отрезки на бутылку (для этого потребуется немного приподнимать мишуру). Заключительный этап - приклеивание конфет. Для этого нужно отделить защитную пленку с другой стороны каждого отрезка скотча и аккуратно прилепить к ним конфеты.

Как украсить шампанское конфетами на День рождения

Вам потребуется:

- гофрированная бумага желтого цвета;

- атласная лента синего цвета;

- зеленая упаковочная сетка;

- картон;

- четыре конфеты;

- клей;

- фольга;

- нитки;

- бусины (желательно белые).

Сначала нужно обклеить бутылку с шампанским синей атласной лентой. Для этого необходимо саму бутылку обмазать клеем и аккуратно по спирали обмотать ее ленточкой, оставив нетронутым лишь горлышко бутылки.

Далее из упаковочной зеленой сетки вырезать три прямоугольника со сторонами шесть и десять сантиметров. Свернуть их в виде треугольников и приклеить в центр бутылки, расположив по кругу.

Из гофрированной бумаги вырезать восемь лепестков-заготовок овальной формы со сторонами шесть на пять сантиметров. Взять в руки два лепестка, сложить их вместе так, чтобы один лепесток немного проглядывался из-за другого, затем растянуть их в серединке и завернуть конфету, стараясь сделать так, чтобы цветок внешне стал похожим на тюльпан. Закрепить «чашелистик» нитками. Точно таким же образам сделать остальные три тюльпана. Приклеить при помощи клея три цветка в серединку бутылки на упаковочную сетку.

Из картона вырезать круг диаметром 10 сантиметров, затем в его серединке вырезать еще один круг, диаметр которого равен диаметру горлышка бутылки шампанского. Обмазать получившуюся деталь клеем и обмотать ее по спирали синей атласной лентой, стараясь не не оставлять просветов. 

Кусок фольги 15 на 15 сантиметров сначала сложить в квадрат, затем сделать из нее полукруг в форме шляпки (можно при формировании воспользоваться самой бутылкой шампанского или взять любой подходящий предмет округлой формы подходящего диаметра). Получившуюся заготовку обклеить желтой гофрированной бумагой, затем соединить вместе эту заготовку с картонной, сформировав шляпку с широкими полями.

Приклеить один тюльпан, сделанный из гофрированной бумаги и конфеты, к шляпке. Из бусин сделать бусы. Надеть на бутылку бусы, а также изготовленную шляпку.

Видео по теме

Совет 2: Шляпка для бутылки шампанского

Сделать круглую шляпку для бутылки шампанского проще простого. У меня на нее уходит не больше часа, а получается очень красиво.
Шляпка для бутылки шампанского
Вам понадобится
  • - крышка от киндер сюрприза
  • - картон
  • - атласная лента
  • - горячий клей
  • - ножницы
  • - простой карандаш
Инструкция
1
Рисуем на картоне круг того диаметра, каким будут поля на вашей шляпке (чем больше диаметр, тем больше поля у шляпки). Вырезаем его.
2
Далее кладем на середину вырезанного круга крышку от киндер сюрприза и обводим его. Вырезаем сердцевину нашего круга, чуть больше обведенного диаметра.
3
Обклеиваем крышку от киндера атласной лентой с наружной и внутренней стороны так, чтобы не было просветов.
4
Поля для нашей шляпки нужно обклеивать атласной лентой 2,5 см (если лента шире, то ей не очень удобно обворачивать).
5
Когда крышку и поля обклеили, можно скрепить их между собой. Для этого мы вставляем нашу крышку в поля и проводим горячим клеем по кругу, чтобы зафиксировать наше изделие. Даем клею как следует просохнуть.
6
Можно декорировать шляпку. Для этого делаем острые лепестки канзаши из ленты 2,5 см, разных цветов и выворачиваем серединку лепестка наружу. Выкладываем на шляпке лепестки в любом направлении и в любом порядке, как Вам больше понравится, и фиксируем их клеем.
7
Такая шляпка очень плотно сидит на бутылке шампанского. Ее можно с легкостью снять, открыть бутылку, выпить все содержимое и обратно надеть шляпку. Бутылка останется такой же красивой и нарядной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500