Совет 1: Как украсить бутылку шампанского конфетами

Шампанское, украшенное конфетами и другими декоративными элементами, - это великолепный презент, который можно преподнести в качестве дополнения к основному подарку на любой праздник. Украсить бутылку с шампанским не так и сложно, как это может показаться на первый взгляд.

Как украсить шампанское конфетами на Новый год

Вам потребуется:

- мишура двух-трех цветов;

- конфеты в ярких фантиках;

- горячий клей;

- двусторонний скотч.

Первым делом нужно всю бутылку шампанского, исключая горлышко, обклеить разноцветной мишурой. Для этого необходимо обмазать всю бутылку клеем и аккуратно обернуть ее всю по кругу мишурой. Стоит помнить, что шампанское смотрится более привлекательно в тех случаях, когда по низу идет более темная мишура, а по верху - более светлая.

Далее нужно по всему периметру бутылки между мишуры приклеить конфеты. Для этого разрезать двусторонний скотч на небольшие отрезки (примерно сантиметр на сантиметр), затем отделить защитную пленку скотча с одной стороны и наклеить эти отрезки на бутылку (для этого потребуется немного приподнимать мишуру). Заключительный этап - приклеивание конфет. Для этого нужно отделить защитную пленку с другой стороны каждого отрезка скотча и аккуратно прилепить к ним конфеты.

Как украсить шампанское конфетами на День рождения

Вам потребуется:

- гофрированная бумага желтого цвета;

- атласная лента синего цвета;

- зеленая упаковочная сетка;

- картон;

- четыре конфеты;

- клей;

- фольга;

- нитки;

- бусины (желательно белые).

Сначала нужно обклеить бутылку с шампанским синей атласной лентой. Для этого необходимо саму бутылку обмазать клеем и аккуратно по спирали обмотать ее ленточкой, оставив нетронутым лишь горлышко бутылки.

Далее из упаковочной зеленой сетки вырезать три прямоугольника со сторонами шесть и десять сантиметров. Свернуть их в виде треугольников и приклеить в центр бутылки, расположив по кругу.

Из гофрированной бумаги вырезать восемь лепестков-заготовок овальной формы со сторонами шесть на пять сантиметров. Взять в руки два лепестка, сложить их вместе так, чтобы один лепесток немного проглядывался из-за другого, затем растянуть их в серединке и завернуть конфету, стараясь сделать так, чтобы цветок внешне стал похожим на тюльпан. Закрепить «чашелистик» нитками. Точно таким же образам сделать остальные три тюльпана. Приклеить при помощи клея три цветка в серединку бутылки на упаковочную сетку.

Из картона вырезать круг диаметром 10 сантиметров, затем в его серединке вырезать еще один круг, диаметр которого равен диаметру горлышка бутылки шампанского. Обмазать получившуюся деталь клеем и обмотать ее по спирали синей атласной лентой, стараясь не не оставлять просветов. 

Кусок фольги 15 на 15 сантиметров сначала сложить в квадрат, затем сделать из нее полукруг в форме шляпки (можно при формировании воспользоваться самой бутылкой шампанского или взять любой подходящий предмет округлой формы подходящего диаметра). Получившуюся заготовку обклеить желтой гофрированной бумагой, затем соединить вместе эту заготовку с картонной, сформировав шляпку с широкими полями.

Приклеить один тюльпан, сделанный из гофрированной бумаги и конфеты, к шляпке. Из бусин сделать бусы. Надеть на бутылку бусы, а также изготовленную шляпку.

Совет 2: Как украсить день рождения

День рождения, как говорится, праздник детства. Вырастая, мы, словно маленькие дети, по-прежнему ждем поздравлений, подарков и дружеских улыбок. Украсив квартиру именинника, вы добавите радости в праздничную копилку.
Вам понадобится
  • - воздушные шары и крепкие легкие
  • - ватман, краски, фломастеры, кнопки
  • - свечи и бенгальские огни
  • - хорошее настроение
Инструкция
1
Лучшим украшением праздника на все времена будут воздушные шарики. Кто из нас не радовался их удивительной способности взлетать к потолку и громко взрываться в самый неподходящий момент. Можно купить упаковку шаров в специальном магазине. Обычно в одной пачке их продается 100-200 штук. В таком случае вам придется потратить довольно много сил и времени для их надувания. Самым лучшим вариантом станет организованное подключение к этому нелегкому занятию окружающих.
2
Если есть возможность, лучше заказать шары, надутые гелием, в специализированном агентстве. Такие шарики будут летать под потолком, в отличие от наполненных воздухом. Их можно связать по нескольку штук или распределить по всей квартире. В том же агентстве вам предложат подарочную фигуру из воздушных шаров: цветы, клоуны или, например, целый автомобиль. Вы сможете удивить именинника необычным подарком, который запомнится на долгие годы.
3
Сейчас в магазинах продаются всевозможные бумажные гирлянды и плакаты, которые можно развесить по всему дому. Но при наличии времени и желания вы вполне можете обойтись своими силами. Для этого вам понадобятся ватман, фломастеры или краски, ножницы и другие канцелярские принадлежности. Подготовьте заранее своеобразную стенгазету, которая будет украшена фотографиями виновника торжества, поздравительными стихами и подписями друзей. Через несколько лет такая газета напомнит вам о веселом празднике.
4
Если позволяет место, можете украсить праздник свечами, бенгальскими огнями или небольшими домашними фейерверками. В таком случае обязательно следите за безопасностью происходящего. Всегда имейте под рукой воду или тряпку. Тот же фейерверк можно устроить и во дворе. Какой же праздник без салюта?
5
А самым главным украшением праздника станут искрящиеся радостью глаза именинника, теплые улыбки друзей и близких и добрая атмосфера. Ведь не зря день рождения бывает только раз в году. Подарите родному человеку кусочек детства в этот день.

Совет 3: Как украсить бутылку

Бутылку можно украсить газетной бумагой, которую предварительно следует порвать на разные по форме куски. Далее на поверхность бутылки нужно нанести клей ПВА, на который и предстоит укреплять газету. Бумага должна быть укреплена без пузырьков воздуха.
Украшение бутылок сегодня актуально, услугами мастеров этой области пользуются молодожены и те, кто желает украсить праздничный стол и интерьер. Отдекорировать бутылку можно с помощью ткани, мозаики и самодельных цветов.

Украшение бутылок композициями из цветов

Для работы будут необходимы: клей и фольга из-под шоколада. Фольгу первоначально необходимо распрямить, уложив на стол и обработав плоским предметом. После фольгу следует обернуть вокруг бутылки. Оставшуюся фольгу необходимо нарезать на длинные узкие полоски, сформировав из них цветы методом сворачивания в жгуты. Листья можно изготовить, вырезав их из фольги и прорисовав острым предметом жилки. Все элементы можно скрепить между собой клеем. Разнообразит композицию комбинирование золотой и серебряной фольги.

Декорирование бутылок в стиле кантри

Для работы будет необходимо использовать папиросную бумагу и ткань, которыми необходимо обернуть бутылку, жгут поможет все укрепить. Далее можно приступить к приданию отделке цвета. Для этого можно использовать акриловые и аэрозольные краски. Последние следует наносить кистью, тампоном или методом разбрызгивания. Последние два варианта позволят получить натуральность.

Альтернативные варианты украшения бутылок

На поверхность бутылки можно укрепить кофейные зерна и расколотую предварительно ореховую скорлупу, которую можно использовать и целиком. Если применяется клей ПВА, то перед укреплением элементов декора им следует покрыть небольшой участок бутылки, если было решено воспользоваться клеем «Момент», то на каждое зерно должна быть предварительно нанесена капля состава.

Декорировать бутылку можно и манной крупой. Для этого будут необходимы: клей, манка, шприц, трафарет для узора, аэрозольный лак. Бутылка должна быть лишена бумажной этикетки, а ее поверхность следует обезжирить. Затем в шприц следует набрать клей, приложить трафарет к бутылке и по нему нанести узор. Трафарет можно укрепить на время малярным скотчем. Далее на бутылку можно посыпать манную крупу. Узор должен быть нанесен сразу. На высыхание клея уйдет около трех часов.

Как только клей высохнет, поверхность бутылки можно покрыть лаком в 3 слоя. Рисунок может быть нанесен и кистью от руки.

Украсить бутылку можно мешковиной, которую следует укреплять клеем и тесьмой. Такая бутылка может стать вазой, в которую следует ставить засушенные композиции по типу камыша.
Видео по теме

Совет 4: Шляпка для бутылки шампанского

Сделать круглую шляпку для бутылки шампанского проще простого. У меня на нее уходит не больше часа, а получается очень красиво.
Вам понадобится
  • - крышка от киндер сюрприза
  • - картон
  • - атласная лента
  • - горячий клей
  • - ножницы
  • - простой карандаш
Инструкция
1
Рисуем на картоне круг того диаметра, каким будут поля на вашей шляпке (чем больше диаметр, тем больше поля у шляпки). Вырезаем его.
Шляпка для бутылки шампанского
2
Далее кладем на середину вырезанного круга крышку от киндер сюрприза и обводим его. Вырезаем сердцевину нашего круга, чуть больше обведенного диаметра.
Шляпка для бутылки шампанского
3
Обклеиваем крышку от киндера атласной лентой с наружной и внутренней стороны так, чтобы не было просветов.
Шляпка для бутылки шампанского
4
Поля для нашей шляпки нужно обклеивать атласной лентой 2,5 см (если лента шире, то ей не очень удобно обворачивать).
Шляпка для бутылки шампанского
5
Когда крышку и поля обклеили, можно скрепить их между собой. Для этого мы вставляем нашу крышку в поля и проводим горячим клеем по кругу, чтобы зафиксировать наше изделие. Даем клею как следует просохнуть.
Шляпка для бутылки шампанского
6
Можно декорировать шляпку. Для этого делаем острые лепестки канзаши из ленты 2,5 см, разных цветов и выворачиваем серединку лепестка наружу. Выкладываем на шляпке лепестки в любом направлении и в любом порядке, как Вам больше понравится, и фиксируем их клеем.
Шляпка для бутылки шампанского
7
Такая шляпка очень плотно сидит на бутылке шампанского. Ее можно с легкостью снять, открыть бутылку, выпить все содержимое и обратно надеть шляпку. Бутылка останется такой же красивой и нарядной.
Шляпка для бутылки шампанского
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше