Совет 1: Профилактика венерических заболеваний

Еще с древних времен люди знали о ЗППП (заболевания передающиеся половым путем), но методы лечения этих болячек им были не известны. С тех пор прогресс шагнул вперед, и теперь существует не только комплексное лечение от того или иного венерического заболевания, но и есть ряд методов, которые обезопасят население.

Медики выделяют большой список ЗППП, но основными и самыми распространенными болезнями являются:

  • Хламидиоз
  • Трихомониаз
  • Генитальный герпес

Хламидиоз вызывают кокковидные бактерии, которые размножаются с помощью деления. Симптомы хламидиоза в самом начале, как правило, слабо выражены и проходят они в первые недели, поэтому человек продолжает жить спокойно, не догадываясь о наличии заболевания. Проявляется хламидиоз желтыми или прозрачными выделениями у мужчин и женщин.

Трихомониаз дает о себе знать по истечении 2-4 недель после заражения. Симптомы трихомониаза у женщин проявляются в виде отечности гениталий с выделениями белого и зеленоватого цвета, чей запах будет напоминать рыбу. Симптомы трихомониаза у мужчин почти не проявляются, поэтому представители сильного пола могут даже не подозревать, что они являются переносчиками заболевания, которое ведет к бесплодию. Если мужчина испытывает боль и жжение во время мочеиспускания – это может говорить о наличии заболевания.

Пузырьковая сыпь на ягодицах, бедрах, внутри уретры и влагалища является симптомом генитального герпеса. Первичное заболевание герпесом может привести к постоянным отекам и трещинам возле половых органов. У этого заболевания часто случаются рецидивы, периодичность которых может составлять 3-4 раза в месяц.

Нет смысла упоминать, что лучшая профилактика от ЗППП – это отказ от беспорядочных половых связей. Об этом и так знают все.

На сегодняшний день существуют средства контрацепции, которые обладают антисептическим действием. Например, вагинальные противозачаточные свечи "Фарматекс" не позволяют развиваться ряду венерических заболеваний. Изготовители контрацептивов на основе спермицидов заявляют, что их средство убережет вас от беды, но не стоит на 100% доверяться этому. В любом случае барьерная контрацепция в виде презерватива надежнее.

В том случае, когда незащищенный половой акт уже произошел, нужно вооружиться препаратом "Бетадин", который уничтожает возбудителей многий венерических заболеваний. "Бетадин" выпускают в форме свечей (для женщин) и в жидкой форме. В экстренных случаях можно воспользоваться раствором "Мирамистина". Им нужно обработать все наружные половые органы и внутреннюю поверхность бедра. Помните, пользоваться этими средствами нужно не позднее, чем через 2 часа после окончания полового акта.

Любите друг друга сильно, взаимно, а главное – безопасно.

Совет 2: Профилактика простатита у мужчин

Почти каждый третий мужчина в мире к 40-50 годам познаёт, что такое простатит. Принося физические и моральные страдания, воспаление предстательной железы резко ухудшает качество жизни. Но не стоит воспринимать это заболевание как трагедию. Можно избежать простатита или максимально отдалить его наступление.

Факторы риска

Для нормальной работы мужской мочеполовой системы важно, чтобы были налажены регулярные сексуальные отношения. Предстательная железа постоянно вырабатывает сперму, и, если половые отношения редки, она накапливается, застаивается, провоцируя развитие воспалительного процесса.

Но опасна и другая крайность: слишком частые половые сношения. Они изматывают организм, простата функционирует на пределе своих физиологических возможностей. А если сексуальные связи беспорядочные, случайные, то велик риск стать жертвой венерических заболеваний.

Сегодня их называют ЗППП – заболеваниями, передающимися половым путем. Различные болезнетворные микроорганизмы вызывают бурные воспалительные процессы в простате. Причем нередко мужчины не лечат такие недуги или излечиваются не до конца. Из-за длительного инфицирования острый простатит становится хроническим.

Пагубно влияют на мужскую железу и частые, чрезмерные дозы спиртного. Алкоголь тоже провоцирует в ней воспалительные процессы.

Принято думать, что переохлаждения следует опасаться только женщинам – можно легко застудить придатки. Но эта предосторожность в равной мере касается и мужчин: достаточно, скажем, участнику пикника, раскрасневшемуся от горячительных напитков, посидеть на сырой лужайке, и воспаления железы наверняка не избежать.

Меры профилактики

Можно сколько угодно шутить по поводу здорового образа жизни, но правота этой врачебной рекомендации №1 очевидна. Регулярная сексуальная жизнь, оптимальный режим бодрствования и сна, рациональное питание, спорт вместо вредных привычек – все это чрезвычайно благотворно для здоровья предстательной железы.

Сегодня все больше мужчин ведут сидячий образ жизни. Необходимо делать в работе перерывы и разминаться. Ежедневно нужно ходить пешком, хотя бы пару километров.

В рационе следует ограничивать жирные блюда, острые приправы. Надо есть больше рыбы, сырых овощей, свежих фруктов, пить больше простой воды. Очень полезно заваривать Иван-чай (кипрей). Необходимо следить за стулом – нельзя допускать частых запоров.

Кроме того, как сердечная мышца нуждается в магнии и калии, так предстательной железе требуются цинк и селен. Мужчине очень полезно ежедневно съедать горсть тыквенных семечек, в которых много цинка, и немного чеснока, богатого селеном.

Международная ассоциация урологов рекомендует мужчинам после 30 лет делать УЗИ органов мочеполовой системы и общий анализ мочи раз в год.

Меры профилактики особенно актуальны для тех, кто уже перенес острый простатит. Важно не допустить его рецидива и перехода в хроническую форму.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт Простатитофф.ру
  • Сайт Импотенция.ру
  • Видео: Профилактика простатита

Совет 3: Откуда берется молочница? Профилактика кандидоза

Молочница - инфекционное заболевание, которое вызывается грибком Candida. Кандидоз проявляется в виде жжения наружных половых органов, а также появления творожистых выделений.
Грибок под названием Candida служит причиной появления молочницы. В определенное время защитные силы организма истощаются, полезные бактерии, которые живут во влагалище, гибнут, тем самым провоцируя развитие заболевания.

Откуда берется молочница?

Причины молочницы:

- прием антибиотиков;
- инфекции половых органов (хламидиоз, уреоплазма, микоплазма);
- прием различных гормонов;
- дисбактериоз;
- половые контакты.

Симптомы молочницы не трудно определить. Молочница проявляется обычно за несколько месяцев до начала менструации в виде творожистых выделений, также заболеванию сопутствует сильный зуд, который появляется ближе к вечеру.

В это время многие женщины не могут вести половую жизнь и сталкиваются с затруднениями и болью во время мочеиспускания. В большинстве случаев молочница диагностируется с запозданием.

Чаще всего от молочницы страдают женщины во время беременности, а также больные сахарным диабетом. Употребление сладостей, а также тесное белье не приводит к появлению данного грибкового заболевания. Это миф.

Если заболевание не сильно беспокоит, то все равно лучше заняться лечением, иначе грибок Candida может спровоцировать воспаление органов. Также молочница может быть похожа на другие инфекционные заболевания. Поэтому лучше не рисковать и посетить гинеколога.

Профилактика молочницы

В качестве профилактики молочницы необходимо соблюдать личную гигиену, прекратить контакты с инфицированными людьми и укрепить собственный иммунитет, начать пользоваться презервативами. Это поможет вам избавиться от рецидивов.

Достаточно важным будет своевременная диагностика и лечение венерических заболеваний, которые зачастую являются провоцирующим фактором для развития заболевания.

Также необходимо носить только белье, выполненное из натуральных тканей. Синтетические материалы создают идеальный микроклимат для размножения грибка Candida.

Откажитесь от использования парфюмированного мыла, а также от применения тампонов. Не прибегайте к спринцеванию без необходимости. Это вымывает полезные бактерии из влагалища.

Также в качестве профилактических мер хорошо помогают различные диеты с исключением вредных продуктов, консервантов, пищевых красителей, снижения количества углеводов.

Не пренебрегайте посещением врача, если обнаружили на белье творожистые выделения, не следует также заниматься самолечением. Это чревато негативными последствиями.
Источники:
  • Молочница (кандидоз)

Совет 4: Как проводить профилактику заболеваний, передающихся половым путем

К заболеваниям, передающимся половым путем, относятся такие инфекции, как сифилис, трихомоноз, хламидиоз, гонорея и т.п. Чтобы избежать заражения, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности при половом контакте, позволяющие максимально уменьшить риск заражения инфекцией.

Использование средств контрацепции

Презервативы являются надежным средством защиты от инфекций, которые передаются половым путем. И хотя контрацептивы полностью не защищают от заражения, они значительно снижают риск попадания инфекции на половые органы. Приобретать презервативы следует в аптеках, чтобы обезопасить себя от использования некачественного продукта. Презерватив станет наиболее эффективным средством при профилактике заболевания в том случае, если он применяется в строгом соответствии с инструкцией и не повреждается во время полового акта из-за каких-либо неосторожных действий.

Для женщин в качестве средства защиты от половых инфекций широко применяются всевозможные свечи и пасты. Данные препараты могут защитить от инфекции, если будут применены не более чем за 20 минут до полового акта. Введенные во влагалище свечи (например, «Патентекс» или «Фарматекс») убивают многих возбудителей заболеваний, передающихся половым путем, а также уничтожают сперматозоиды, т.к. являются контрацептивами.

После полового акта

Чтобы избежать заражения уже после полового контакта, можно также предпринять некоторые профилактические меры. Например, женщины могут ввести во влагалище препарат «Бетадин», который способен исключить заражение герпесом, гонококками и трихомонадами. После полового контакта следует обработать раствором «Бетадина» наружные половые органы, лобок и бедра. Мужчинам потребуется провести обработку полового члена до лобка, а также внутреннюю часть бедер. Также можно ввести раствор 5% «Бетадина» в мочеиспускательный канал. Подобное действие имеют такие препараты, как «Габитан» и «Мирамистин», выпускающихся в виде раствора.

Методы профилактики, которые применяются непосредственно после полового контакта, не дают 100% гарантии защиты от заражения. Чтобы избежать развития болезни, необходимо посетить венеролога и сдать анализы через 3-4 недели после незащищенного секса. На время лечения следует отказаться от половых связей без презерватива и сообщить своему партнеру о возможном риске заражения.

В качестве профилактики заболевания назначаются всевозможные антибиотики, которые, однако, не следует приобретать без консультации с лечащим врачом. Неправильное применение препаратов может ухудшить состояние иммунной системы и сделать организм более уязвимым по отношению к заболеваниям.

Совет 5: "Гексикон": инструкция по применению

«Гексикон» является антисептическим средством, которое имеет антибактериальное воздействие. Лекарство входит в состав терапии при лечении инфекций, распространяющихся по слизистым оболочкам и передающихся половым путем. «Гексикон» оказывает бактерицидное воздействие и выпускается в качестве свечей или раствора для наружного применения.

Показания препарата

Лекарство назначается при лечении инфекций, передающихся половым путем. Препарат эффективен в отношении сифилиса, гонококковой инфекции, трихомониаза, герпеса. «Гексикон» используется как антисептик и средство дезинфекции для профилактики осложнений в гинекологии. Препарат назначается перед лечением гинекологических заболеваний оперативным путем, а также перед родами, абортом, установке внутриматочной спирали и т.п. «Гексикон» применяется при лечении вагинитов, эндоцервицитов, вызванных различными бактериями. Лекарство можно использовать для дезинфекции гнойных ран, а также ожогов. Препарат лечит инфекции кожи и применяется в стоматологии для полосканий больных с гингивитом, стоматитом, парадонтитом, альвеолитом и афтахом.

Дозировка

Чтобы провести профилактику заражения венерическими заболеваниями, препарат применяется не позже, чем через 2 часа после полового акта. Свеча «Гексикона» вводится во влагалище. Если вы применяете раствор, можно производить его закапывание в мочеиспускательный канал при помощи специальной насадки. Для профилактики у мужчин следует вводить 2-3 мл лекарства. Женщинам подойдет дозировка 1-2 мл для мочеиспускательного канала и 5-10 мл для влагалища. При этом раствором также следует обработать бедра, лобок и наружные половые органы. После применения не рекомендуется производить мочеиспускание в течение 2 часов.

Для лечения заболеваний «Гексикон» назначается 2 раза в сутки курсом, который может составлять 7-10 дней. При тяжелых инфекциях срок лечения может быть продлен до 20 дней. При лечении уретрита или уретропростатита назначается 2-3 мл раствора 1-2 раза в сутки.

Срок лечения в таком случае не должен составлять 10 дней, а процедуры должны проводиться день через день. При лечении заболеваний кожи следует проводить аппликации раствора «Гексикона», который наносится на тампон. Можно также проводить орошение или полоскание раствором. Дозировка препарата – 5-10 мл 2-3 раза в сутки.

Противопоказания и побочные действия

Возможно появление аллергических реакций, зуда, которые проходят при прекращении приема. При нанесении лекарство может вызывать сухость кожи, дерматит, липкость кожи рук, зуд. Препарат может стать причиной временного нарушения вкуса и окрашивания эмали, а также отложения зубного камня, если был назначен для полоскания ротовой полости.

Следует осторожно принимать лекарство детям. Среди противопоказаний также отмечается повышенная чувствительность к компонентам препарата. Если прием лекарства вызывает аллергические реакции, необходимо обратиться к врачу для изменения дозировки или назначения альтернативного средства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше