Совет 1: Выбор компьютера

Покупка нового компьютера требует материальных затрат. Так как далеко не каждый из нас владеет свободными средствами, то вопрос «Какой компьютер выбрать?» встает острее, так как выкидывать на ветер и без того не лишние деньги нет никакого желания.

В первую очередь решите для чего вам требуется компьютер. Если он нужен для работы с текстовыми редакторами и почтой, то вам подходят компьютеры с малой производительностью, а вот если вы желаете «рубиться» в игры, то такой аппарат вам не подойдет.

Первое, на что упадет ваш взгляд при выборе той или иной модели – это корпус. Корпус компьютера не играет особой роли, поэтому выбирайте такой, какой вам приглянется больше.

На общую производительность компьютера в большей степени влияет количество ядер. Двухядерные процессоры оптимально подойдут, если вы не выставляете высокие требования к работе компьютера. В том случае, если вы занимаетесь графикой или являетесь заядлым игроманом, то однозначно нужно брать процесс, который имеет 4 ядра. Обычно количество этих самых ядер указано в характеристике. Оптимальная частота ядра равняется 2,8-3 Ггц, большая частота не нужна.

Другой важный параметр, на который стоит уделить внимание – это оперативная память. Тут все просто. Чем меньше оперативной памяти, тем больше будет «тормозить» компьютер в случае серьезной нагрузки. Компьютер игромана должен содержать, по меньшей мере, 16 Гб, обычным пользователям столько оперативной памяти не требуется.

За качеством видеокарты особенно гоняются любители поиграть в игры, требующие хорошего разрешения. Варьируется память видеокарты от 512 Мб до 2 Гб. Обратите внимание, видеокарта должна поддерживать программу DirectX 11, которая необходима для поддержания большинства игр. Вопросы по поддержке данной программы нужно уточнять у консультанта, ведь, как правило, такая информация на видеокарте не указывается.

И последняя составляющая компьютера – жесткий диск, а если быть точнее, то его вместимость. Именно жесткий диск отвечает за память компьютера. Текстовые документы и фотографии не занимают много места, для них хватит и 250 Гб, а игры гораздо тяжелее. Одна игра может занимать аж 10, а то и все 15 Гб, в этом случае вам нужно ориентироваться на жесткие диски с памятью от  500 Гб.

Вопрос: «Какой компьютер выбрать?» - отпал сам собой. Опираясь на все эти данные, вы легко сможете сориентироваться в магазине электроники и выбрать именно то, что нужно вам, а не то, что выгодно продать консультанту.

Совет 2: Выбор видеокарты для ПК

Выбор видеокарты для персонального компьютера сводится к определению задач, которые она должна выполнять.

К наиболее важным показателям видеоадаптера относятся частота графического процессора, разрядность шины данных от видеоконтроллера к процессору, объем памяти и ее частота, наличие видеовыходов. Также важно, какую версию шейдеров аппаратно поддерживает видеокарта. Чем выше все эти параметры, тем лучше будет адаптер, но и стоимость может доходить до сумасшедших цифр.

Для стандартных задач, работы в офисных приложениях, интернете и просмотре фильмов достаточно взять видеокарту со слабой производительностью стоимостью до 50 долларов. Обычно такой адаптер оснащен 1 Гб оперативной памяти GDDR2 и процессором до 600 МГц. Такие бюджетные карты представлены брендами и GeForce, и Radeon. Но стоит сказать, что сейчас новые фильмы извлеченные, например с Blue-Ray дисков, на таких картах могут отображаться с прерываниями.

Для игр, видеомонтажа понадобится видеокарта помощнее, способная обрабатывать высокие разрешения. Ценовой диапазон таких адаптеров очень широкий, начиная от 100 долларов. Главное в таких видеокартах - наличие аппаратной поддержки шейдеров и DirectX, чем дороже карта, тем высшую версию шейдеров она поддерживает. Оптимальным вариантом для сегодняшних игр является видеокарта с поддержкой шейдеров версии 5 и DirectX 11. За 100 долларов можно купить карту с 2Гб ОЗУ GDDR5 и процессором 800 МГц.

Для профессиональной работы с трехмерной графикой и моделированием окружающей среды видеокарты для игр недостаточно. Программы, такие как 3ds MAX и другие пакеты 3D-обработки, для качественной работы требуют от адаптеров адаптивности к трехмерным вычислениям. Такие специализированные адаптеры стоят огромных денег, в среднем от 3 тысяч долларов. В основном они используются в крупных фирмах, занимающихся трехмерным моделированием.

Сегодня на рынке видеокарт господствуют две компании производителя - это Ati и NVidia. Ati продвигает в основном бренд Radeon, а NVidia – Geforce. Большой ценовой разницы между ними нет, как например, в случае с процессорами Amd и Intel, поэтому какого производителя выбрать, сводится к индивидуальной симпатии.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Ну вы, товарищу, и загнули! ;D Из этой статьи следует, что мой компьютер больше подходит для работы в офисе, чем для игр, хотя, на самом деле, всё наоборот. На самом деле, для игр не требуется такая мощная конфигурация, как описанная выше. Я не поклонник современных игр, и мне хватает 3,1 ГБ оперативной памяти, 1 террабайта свободного места на жёстком диске (около 500 уже забито играми и программами), видеоплаты на 512Мб, двухъядерного процессора, звуковой карты DX9c.
Пожаловаться
написал
Однако, мой компьютер был бы способен и на большее, но на нём стоит 32-битная система. Обратите на это внимание! 32-битная Microsoft Windows XP (SP3) сейчас не поддерживается, и многие игры начиная с 2012 года делают только под 64 бит Windows 7.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше