Совет 1: Стоит ли брать микрокредит

Бывают ситуации, когда не обойтись без долгов. И в этот момент зачастую попадается объявление о микрокредитах на самых выгодных условиях. Стоит ли верить такой рекламе?
Стоит ли брать микрокредит?

Конечно, в трудный момент проще и выгоднее всего обратиться к родственникам или знакомым, чтобы занять денег у них. Обычно такой займ осуществляется без оформления договора и процентов, так что при проблемах с возвратом легко договориться об отсрочке. И если  добросовестно вернуть долг, можно надеяться, что и в дальнейшем вам помогут на тех же выгодных условиях.

Но что делать, если таких знакомых или родственников нет, а для банка собрать пакет документов не получилось? В такой момент обязательно встречается реклама, в которой уверяют, что можно оформить микрокредит по паспорту, без иных документов, а также без поручителей и тут же, минут через 10, получить деньги.

Такие предложения очень невыгодны для получателей микрокредитов, ведь стоит прочитать договор внимательно, выясняется, что процентная ставка – в районе 1% в день, то есть 365% годовых! То есть, взяв кредит 5000 рублей, через год вернуть придется сумму, которая в несколько раз больше взятой в долг суммы. Стоит ли такой кредит риска, если при невозврате его долги обычно продаются коллекторам и начинается нервотрепка, закончится которая может и потерей всего имущества, а также жилья? Конечно, нет.

Какой вывод можно сделать из вышесказанного? Очевидно, что микроредиты – крайне невыгодны получателям. Намного лучше откладывая совсем небольшую сумму с каждой зарплаты, накопить 10000–50000 рублей на случай неожиданных неприятностей и жить спокойно.

Совет 2 : Микрозайм: плюсы и минусы

В сложившихся экономических условиях получить кредит в банке становится все сложнее. Сейчас кредитные учреждения предпочитают давать деньги только проверенным клиентам, у которых хорошая кредитная история. Для всех остальных существует множество организаций, которые специализируются на выдаче небольших сумм. Здесь можно получить необходимые деньги очень быстро. Однако прежде чем обращаться в подобные организации, необходимо знать некоторые особенности микрозаймов.
Микрозайм: плюсы и минусы

Микрозайм: срочно и дорого

Большинство граждан России не могут оформить кредит в банке по ряду объективных причин: небольшой официальный доход, плохая кредитная история или отсутствие необходимых документов.

На помощь таким людям приходят фирмы, которые специализируются на выдаче небольших сумм денег. Порой достаточно предоставить только паспорт, и необходимая сумма уже у вас в кармане. Микрофинансовые организации (МФО) стараются сами формировать базу заемщиков, у которых уже имеется кредитная история.

В МФО можно получить небольшую сумму (от 100 р. до 50 000 р.) на недолгий срок (обычно от недели до месяца). Как правило, оформление нужных документов занимает не более часа, а если вы оформляете кредит в интернете, то и того меньше.

МФО рискуют гораздо больше банков, поэтому и проценты по кредитам здесь гораздо выше. Огромный минус МФО – это просто грабительские проценты. Средняя ставка здесь от 0,6 до 4% в сутки. Это приблизительно 450-1500% годовых. На самом деле просто сумасшедшие ставки, но что делать, если срочно нужны деньги, а до зарплаты еще слишком далеко. Конечно, желательно пользоваться микрокредитом только в самых экстренных случаях, когда просто нет другого выхода.

Мошенничество с микрокредитами

К сожалению, обращаясь к услугам МФО, можно очень просто стать жертвой мошенников.

Прежде чем отправляться в фирму за кредитом, следует проверить единый государственный реестр микрофинансовых организаций, которые имеют разрешение на свою деятельность. Сделать это можно на сайте «Служба Банка России» по финансовым рынкам.

Старайтесь брать кредит в организации с хорошей репутацией. Почитайте отзывы в интернете, чтобы обезопасить себя от мошенников, коих развелось в последнее время в избытке. Обращайтесь только в проверенные компании.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500