Совет 1: Самые красивые фильмы о феях и эльфах

Пожалуй, самая красивая история о феях и эльфах была снята режиссером Джоном Хендерсоном в 1999 году на студии Hallmark Entertainment, специализирующейся на постановке телефильмов и мини-сериалов в жанре сказочного фэнтези.

Российским зрителям фильм известен под названием «Страна фей» (The Magical Legend of the Leprechauns). Он повествует о любви юной феи Джессики и лепрекона Микки, история которых явно перекликается с трагедией Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Правда, в данном случае, все заканчивается хорошо.

Действие фильма разворачивается на фоне необыкновенно красивых декораций и восхитительных пейзажей подлинной страны фей – Ирландии. По-настоящему волшебно звучит и музыкальная тема этой чудесной сказки – песня Эммы Таунсенд We Can Fly Away.

В мини-сериале студии Hallmark «Великий Мэрлин» (Merlin), снятом в 1998 году режиссером Стивом Бэрроном, феи не являются главными героинями. Однако им отведена довольно серьезная роль. Правда, здесь лишь одна добрая фея – Владычица Озера (Миранда Ричардсон) – и две злых, но весьма колоритных – знакомая многим по монологу Меркуцио из той же «Ромео и Джульетты» королева Мэб (ее также играет многоликая Миранда Ричардсон) и легендарная фея Моргана (Хелена Бонэм Картер).

Разумеется, в числе самых красивых фильмов о феях и эльфах нельзя не упомянуть голливудскую экранизацию романтической комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь» (A Midsummer Night's Dream), созданную Майклом Хоффманом в 1999 году. Сказочный лес здесь наполнен спецэффектами, характерными для настоящего большого кино, а персонажей из мира эльфов и фей играют великолепные актеры Мишель Пфайффер (Титания), Руперт Эверетт (Оберон) и Стэнли Туччи (Пэк).

Своя красивая история о феях, уже превратившаяся в целый анимационный сериал, есть и у самых юных. Ее героиней стала сошедшая со страниц сказки Джеймса Барри «Питер Пен» фея Динь-Динь. Первый фильм серии «Феи» (Tinker Bell) был снят Брэдли Рэймондом в 2008 году. За ним последовал целый ряд продолжений – «Феи: Потерянное сокровище» (Tinker Bell and the Lost Treasure, 2009, режиссер – Клэй Холл), «Феи: Волшебное спасение» (Tinker Bell and the Great Fairy Rescue, 2010, режиссер – Брэдли Рэймонд), «Феи: Тайна зимнего леса» (Secret of the Wings, 2012, режиссеры – Пегги Холмс и Боб Ганнавей).

Судя по всему, изначально 4 истории неугомонной Динь-Динь и ее подруг задумывались как истории 4-х времен года. Однако прелестные полнометражные мультфильмы завоевали столь большую популярность, что вскоре стали появляться новые сюжеты.

Еще в 2011 году Брэдли Рэймондом был создан веселый короткометражный мультик «Турнир Долины Фей» (Pixie Hollow Games), где полюбившиеся зрителям персонажи стали участницами Олимпийских игр. 2014 год подарил поклонникам популярного мультсериала новую встречу с обитательницами Долины Фей. Правда, главной героиней фильма Пегги Холмс «Феи: Загадка пиратского острова» (The Pirate Fairy) стала не Динь-Динь, а еще более своенравная хранительница пыльцы Зарина.

Совет 2: Кто такая фея Мэб

Королева Мэб знакома большинству читателей и любителей театра по монологу Меркуцио из шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта». Как и многие другие феи, Мэб впервые появилась в кельтском и германском фольклоре.

Мэб – могущественная королева фей. Иногда ее считают акушеркой, только она помогает появиться на свет не младенцам, а волшебным мечтам. Шекспировский Меркуцио описывает королеву Мэб как миниатюрное существо, которое ночами разъезжает в колеснице из ореховой скорлупы по мыслям спящих людей, заставляя их видеть во сне осуществление своих заветных желаний. Влюбленным снится любовь, придворным – поклоны, адвокатам – деньги, а прекрасным дамам – поцелуи.

Впрочем, Мэб не так уж безобидна, иногда она может наслать на человека болезнь. Англичане вообще считают фей весьма небезопасными существами. Их отличают лукавство, мстительность, обидчивость и тяга к довольно жестоким шалостям.

В сказочной поэме Шелли «Королева Мэб» фея похищает душу спокойно спящей девушки Иантэ и переносит ее в свой небесный дворец. Там Мэб показывает ей прошлое, настоящее и будущее, а затем возвращает душу в тело юной красавицы.

В книге Джеймса Барри «Питер Пэн в Кенсингтонском саду» герой попадает в волшебный сад, населенный феями и эльфами, которыми правит могущественная королева Мэб.

В английском мини-сериале «Великий Мэрлин», снятом режиссером Стивом Барроном в 1998 году, королева Мэб (Миранда Ричардсон) фигурирует в качестве главной злодейки, олицетворяющей всю жестокость мира языческих верований.

Режиссеры, экранизировавшие «Ромео и Джульетту», по-разному интерпретировали монолог о королеве Мэб. К примеру, итальянец Ренато Кастеллани решил вообще не включать его в свой фильм, видимо, посчитав незначительным.

Гораздо более серьезно отнесся к монологу знаток и ценитель шекспировского творчества Франко Дзеффирелли. В его версии весьма циничный шутник Меркуцио, рассказывая о королеве Мэб, преображается, как будто невольно переносясь в ее волшебный мир.

Видео по теме

Совет 3: Как стать феей по-настоящему

Многие девочки мечтают стать феями, иметь крылья и волшебные силы. А после выхода мультсериала "Клуб Винкс" данная мечта для многих стала настоящим наваждением.

Если вы очень хотите стать феей, а взрослые вам говорят, то это невозможно, не верьте. Феей может стать любая девочка или девушка, главное - это желание. Помешать вам превратиться в фею можете только вы сами, так как если в вашей душе злоба, зависть, ненависть или прочие негативные эмоции, то ваши силы могут просто не раскрыться. Подумайте, для чего вы хотите стать феей? Если для того чтобы помогать людям, дарить окружающим позитив, то у вас есть все шансы стать доброй волшебницей. Если же вами движет корысть, желание кому-то навредить или отомстить, то даже не пытайтесь превратиться в фею, вам это сделать не удаться. Итак, в себе вы разобрались. Теперь же можете приступить к ритуалам, которые помогут вам стать феей.

Как стать феей по-настоящему прямо сейчас

Есть довольно простой обряд, помогающий стать феей всего за пару минут. Для этого выйдите на улицу в солнечную погоду в полдень, убедитесь, что во круге нет людей и они не смогут увидеть ритуал. Повернитесь спиной к небесному светилу, закройте глаза, кисти рук разместите с обеих сторон от лица так, чтобы солнечный лучи падали на ладони. Теперь самое главное - представьте себя уже феей, причем обязательно в мельчайших подробностях (длина волос, цвет глаз, возможно, крылья и т. д.), наделите себя какой-нибудь магической способностью, к примеру, читать мысли. Одновременно представляйте себя феей и старайтесь ощущать, как солнечные лучи проникают в ваше тело через ладони и воплощает в явь все ваши мысли. Очень важно не сомневаться в своих действиях, образ и желания составляйте последовательно, верьте в действенность метода, так как в противном случае обряд пройдет в пустую. Таким образом простойте около 2-х минут, затем повернитесь лицом к солнцу, смотрите на него и тихо прошепчите следующие слова-обращение:

Солнечные лучи - дети твои. Они коснулись моих ладоней, наделили меня силой. Я фея, я могу творить чудеса.

После этого ритуала не мойте руки в течение пары часов, спустя указанное время ваши силы будут на самом пике своей активности. При желании прочитать мысли посмотрите на человека и первое, что вам придет в голову - это и есть читаемые мысли. Очень важно уловить момент, когда информация вдруг откуда ни возьмись всплывает у вас в голове. Ненужно что-то додумывать лишнее и пытаться свои мысли выдать за мысли объекта. Первая пришедшая информация - это и есть искомая цель.

Стоит отметить, что во время ритуала необязательно наделять себя способностью читать мысли, вы, к примеру, можете загадать управлять различными природными явлениями: ветром, дождем и т. д., призывать животных к действию силой мыслью и прочее.

Как стать феей по-настоящему в 11 лет

Если вы не боитесь темноты, то этот вариант для вас. В тот день, когда вы останетесь дома одна, в одной из комнат закройте все шторы, выключите свет (в общем добейтесь, чтобы в помещении было темно как ночью). Сядьте в середину комнаты на колени и три раза подряд произнесите: фея приди, я жду тебя. Закройте глаза и ждите. Спустя несколько минут вы услышите шорох, смех или другие звуки - признак того, что фея в комнате. Ни в коем случае не открывайте глаза и уж тем более не кричите и не включайте свет, а улыбнитесь, тогда, скорее всего, фея с вами заговорит. Еще раз повторю, во время разговора ни в коем случае не открывайте глаза, а при удобном случае попросите фею наделить вас волшебными силами. Она обязательно это сделает, только вот силы эти будут действовать лишь во сне.

А вообще, помните, если вы будете уважать старших, помогать нуждающимся, защищать слабых, а отзывчивость, трудолюбие, вежливость, добродушность, искренность и другие положительные черты характера станут для вас первостепенными, то в глазах окружающих вы всегда будете настоящей доброй волшебницей.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше