Совет 1: Снеговик из ниток своими руками

Снеговик из ниток - это поделка, которую можно сделать вместе с детьми перед Новым годом. Если подойти к творчеству со всей серьезностью, то снеговичок получится довольно симпатичным, и его можно будет поставить в доме на самом видном месте, чтобы он своим присутствием поднимал настроение.
Вам понадобится
  • - белые толстые нитки (два-три мотка);
  • - пять воздушных шариков;
  • - пять столовых ложек крахмала;
  • - 500 мл воды;
  • - клей ПВА;
  • - цветная бумага;
  • - шапочка-колпачок и шарфик (можно сшить самостоятельно).
Инструкция
1
Первым делом необходимо сварить клей: в холодную воду положить крахмал, нагреть воду до 80 градусов, затем все тщательно взбить. Добавить в массу две столовых ложки клея ПВА.
2
Далее необходимо надуть шарики: один шарик до диаметра 25 сантиметров, второй - 20, третий - 15, а четвертый и пятый - 10.
3
Опустить нитки в чашу с клеем и дать им хорошенько пропитаться. Обмотать каждый шарик нитками, стараясь нитки распределить равномерно. В итоге должно получиться ровно пять шаров. Дать заготовкам полностью высохнуть (лучше всего оставить их на сутки в хорошо проветриваемом помещении).
4
После полного высыхания ниток нужно извлечь воздушные шары. Самый простой способ - проткнуть их иголкой и достать пинцетом.
5
Далее самое интересное - сбор снеговика. Для этого необходимо соединить получившиеся детали следующим образом: положить перед собой шар самого большого диаметра (25 см) и слегка примять его верхний край. Далее смазать эту часть клеем ПВА и приложить шар меньшего диаметра (20 см). Точно такое же приклеить шар диаметром 15 см. В итоге должна получиться фигура из трех деталей, внешне похожая на пирамиду.
По обе части шара среднего размера аккуратно прикрепить два оставшихся маленьких шара из ниток (это будут руки снеговика).
6
Теперь при помощи цветной бумаги необходимо сделать нос, глаза, рот и пуговицы. Конус из оранжевой бумаги - нос, глаза - круги из черной бумаги, рот - дугообразный отрезок из красной бумаги, пуговицы - круги из красной бумаги.
Снеговик готов, теперь только осталось надеть на него шапочку и шарфик.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит приклеивать нитки на шары при помощи одного клея ПВА, так как после высыхания клея воздушные шары от заготовок будет очень сложно отделить.

Совет 2: Как связать снеговика

Если вы до сих пор не определились, какой же подарок подарить человеку, то подарить ему связанного собственными руками снеговика. Такой подарок довольно легко сделать, если у вас есть необходимые по цвету нитки и спицы. Кроме того, подарок в виде снеговика подойдет как малышу, так и взрослому человеку. Тем более, что связать снеговика совсем легко, и это требует совсем малые затраты денежных средств. Парочку таких снеговиков можно использовать в качестве сувенира на новогодние или рождественские праздники.
Инструкция
1
Общий процесс вязки такого изделия представляется довольно быстрым и простым. Для такой работы вам понадобятся обычные спицы, разноцветные оттенки ниток, наполнитель для игрушки в виде ваты и иголка. Для того чтобы ваш будущий снеговик стоял довольно устойчиво, в виде основания снеговику вставляют по середине круг из бумаги. Последующее вязание снеговика начинается с центра круга. Вам необходимо набрать 12 петель, после чего начать новый ряд, в котором число всех петель необходимо удвоить. Провязав, таким образом, 7 рядов на лицевой стороне снеговика вам необходимо стянуть получившееся изделие и сшить всю деталь до конца, предварительно не забыв вставить картонный круг.
2
Голову и шею необходимо вязать точно так же, только на лицевой их стороне провязать не 7, а целых 14 рядов ниток. После этого можно начать формировать шею и руки с ногами для будущего снеговика. Как только все части тела будущей куклы готовы, можно начинать стягивать одной ниткой голову и тело, и постепенно набивать его ватой. Лицо вашего снеговика можно сделать с помощью бусинок или также связать с помощью застежек и маленьких пуговиц.
3
Также вы можете связать различные аксессуары к снеговику, например шапку. Общее количество петель на такую шапку должно полностью соответствовать длине окружности всей головы вашего снеговика. Начинайте вязать сначала белой нитью, а затем можно переключиться на другие цвета. Как только необходимое количество рядов для шапки будет связано, можно стянуть и сшить получившуюся шляпку. В общем, связать снеговика и необходимые аксессуары к нему не так уж сложно. Главное потратить немного времени и упорства, а также вложить всю любовь в будущее изделие.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
написалa
Я по такой технологии делала шарики для декора помещения. Смотрятся оригинально. Их можно и под новогоднюю тематику подстроить, наклеив на них снежинки, например.
написалa
А я делала такие шарики с детьми на новогоднюю елку, они красиво смотрятся особенно с блестками (мы лак для волос использовали).
написалa
Мы тоже делали )) Только один и он у нас слишком большой получился. Мы его обклеили кофейными зернами, а так его можно декорировать буквально всем, что под руку попадется. Нам в тот раз только кофе попалось )
Осталось символов: 500