Совет 1: Слингобусы «Очарованье осени»

Яркие и креативные слингобусы очень популярны у молодых мам, они выступают не только в виде украшений, но и служат развлечением для малыша, сидящего на руках или лежащего в слинге. Вязаные оригинальные элементы разных размеров и форм с интересом будет разглядывать малыш, щупать и пробовать их на вкус, при этом такие бусы не потеряются, не рассыпятся. Если вы обладаете навыками вязания крючком, то без труда сделаете такой подарок для малыша и его мамы.
Слингобусы «Очарованье осени»
Вам понадобится
  • - крючок для вязания;
  • - бусины деревянные;
  • - ножницы;
  • - шило;
  • - нитки хлопчатобумажные («Ирис»);
  • - контейнер от киндер-сюрприза;
  • - кусочек шуршащего полиэтилена;
Инструкция
1
Обвяжите деревянные бусины красными нитками. Наберите 5 воздушных петель, соединив их колечко. Потом выполните 10 столбиками без накида. Продолжите вязание столбиками без накида, добавляя петли так, чтобы плотно обхватить бусину. Когда будет готова половина «чехольчика», наденьте его на бусинку, совместив отверстия, и продолжите вязание.
2
В процессе работы над бусиной в верхней части начните убавление петель. Оставив маленькое отверстие, затяните нить и спрячьте кончик под связанной оболочкой. Далее подобным способом обвяжите красными нитками ещё несколько бусин. Это детали будут называться "ягодками".
3
В последующем, изготовьте погремушку в виде желудя. Возьмите контейнер от шоколадного яйца, проделайте шилом отверстия с двух сторон. Свяжите "одежку" из темно-коричневой нити.
4
Когда дойдете до середины «жёлудя», проденьте ленту бус в отверстия. Затем наполните погремушку бусинками или горохом и, закрыв контейнер, надвяжите до вершины.
5
Шляпку желудя свяжите бежевой нитью в 3 сложения - так шляпка получится более объемной. По окончании работы скройте конец нити. Желудь готов.
6
Теперь свяжите шуршащий желтый лист. Наберите 18 воздушных петель и обвяжите цепочку с двух сторон: сначала 6 столбиков без накида, потом 6 полустолбиков с накидом и 6 столбиков с накидом.
7
В последующем ряду высокие столбики с накидом поочередно сменяйте маленькими столбиками без накида, тем самым создавая волнистость.
8
Таким образом, сформируйте ещё один листок. Вложив между листочками сильно шуршащий полиэтилен, сшейте между собой листики и ленту бус.
9
Далее наденьте на ленту бусинки красного цвета, разделяя их узелками. Концы ленты тоже можно продеть ещё в одну бусину, завязав на концах большие узелки. Познавательная игрушка для малыша готова.
Источники:
  • "Осенняя пора, очей очарованье" Работы

Совет 2 : Как носят слингобусы

Слингобусы – украшение, созданное специально для молодых мам и их малышей. Помимо декоративной функции, оно решает множество других разнообразных задач, связанных с развитием ребенка.
Как носят слингобусы

Слингобусы: особенности данного украшения

Прародителями современных слингобус стали украшения, которые носят женщины в африканских племенах. Сейчас слингобусы, они же «мамабусы» и «кормительные бусы», завоевали популярность по всей Европе и в странах США.

Слингобусы изготавливаются из экологически чистых натуральных материалов: дерева, хлопковой пряжи и т.п. Основой для них, как правило, служит вощеный шнур, сплетенный вручную.

Кормительные бусы выполняют ряд полезных функций: во-первых, они являются развлечением для малыша, находящегося на руках у мамы или в слинге, развивают его мелкую моторику. Во-вторых, такие бусы занимают руки ребенка во время процесса грудного вскармливания, защищая маму от щипков, хватания за волосы и т.п. В-третьих, слингобусы выступают в качестве эффективного и безопасного массажера для детских десен. В-четвертых, для подросшего малыша они являются полезным и интересным элементом дидактических игр. Наконец, качественные слингобусы являются стильным и эффектным украшением.

Еще одно полезное свойство слингобус – их успокаивающее воздействие на ребенка. Постоянно ассоциируясь с мамой, этот предмет становится для малыша настолько родным, что ребенок сразу же успокаивается, увидев его, взяв в руки знакомые бусинки. Конечно, этот эффект может различаться по степени воздействия, но многие малыши очень спокойно переносят кратковременную разлуку с мамой, если с ними остаются их любимые слингобусы.

Как носить слингобусы

Слингобусы носят так же, как и обычные аналогичные украшения. Их можно использовать как самостоятельный декоративный элемент даже тогда, когда ваш ребенок вырастет. Кормительные бусы необязательно носить в паре со слингом.

Если у вас будет несколько слингобус, отличных друг от друга по стилю исполнения, вы сможете создавать модные гармоничные образы. Как правило, бусины в таких украшениях делают разноцветными, отличными друг от друга по форме и размеру. В качестве центрального элемента в таких украшениях часто выступают различные фигурки – персонажи известных сказок и мультфильмов. Существуют и более строгие модели слингобус, которые можно надеть для посещения официальных учреждений.

Слингобусы рекомендуется периодически мыть в теплой воде с детским стиральным порошком или мылом, так вы защитите вашего малыша от бактерий и вернете первозданный вид вашему украшению.

Примерно с полутора лет с ребенком можно организовывать развивающие игры с использованием слингобус. Ваши вопросы малышу могут быть такого плана: «Покажи красную бусинку. А где синяя? Какая из бусинок самая маленькая? А самая большая? Сколько здесь желтых бусинок?» и т.п.

Выбирая слингобусы или решив изготовить их самостоятельно, следите за тем, чтобы все их составные части были выполнены из гипоаллергенных материалов, не имели острых граней и были надежно закреплены.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
Мой малыш очень увлеченно играет со слинго-бусами. У меня пока только одни, теперь еще хочу!
Спасибо за вдохновение!
написалa
Очень приятно, что понравились. Творческих успехов))
Осталось символов: 500