Совет 1: Версальский дворец: некоторые факты из истории строительства

Дворец, расположенный в Версале, можно назвать одним из самых известных дворцов, находящихся во Франции. Это красивейшее сооружение до сих пор привлекает многих туристов всего мира, желающих воочию увидеть все величие архитектуры здания.

Возводить это великолепное здание начал король Франции Людовик XIV. Это событие произошло в 1662 году. Работы по строительству велись по специальному проекту местного зодчего Луи ле Вау. Это был только первый этап строительства. Как рассказывают многочисленные историки, стройка началась после того, как Людовик увидел замок, который носит название Во-ле-Виконт.

В результате второго этапа, который начался в 1668 году, были выстроены новые здания около тронного зала. В третьем (и последнем этапе строительства) приняло участие более 30000 человек. Среди них были ремесленники и обычные рабочие, а само возведение дворца продолжалось порядка 10 лет.

На протяжении всего строительства замка практически все знаменитые на те времена архитекторы, у которых был огромный опыт в этом деле, принимали участие в строительстве замка. К ним можно отнести таких известных в то время людей, как Жюль Ардуэн, Андре Ле Нотре и Шарль Лебрен.

В 1670 году была окончена передняя часть фасада дворца архитектором Франсуа д’Обрэ. Окончательно строительство Версальского дворца завершилось к 1677 году.

После постройки многие знаменитые династии, проживавшие в стенах этого замка, вносили в него разнообразные коррективы. Лишь к 1830 году дворец окончательно был перестроен и завершен.

Совет 2: Как быть главным архитектором проекта

Архитектор – профессия творческая, поэтому некоторые из них предпочитают работать в одиночестве и воплощать свои задумки самостоятельно от чертежей на бумаге до возведенного здания. Но над разработкой крупных проектов всегда трудятся рабочие группы архитекторов, принимающие совместные решения. Такую группу должен возглавить главный архитектор, на которого возлагается ответственность за успешное воплощение проекта в жизнь.
Инструкция
1
Быть главным архитектором проекта может только человек, обладающий специальными знаниями и большим опытом. Он должен уметь не только проектировать, но и защитить принимаемые проектные решения, согласовать их с органами надзора и экспертизы. На главного архитектора проекта возлагаются обязанности по осуществлению авторского надзора, контроля над сроками разработки документации. Они обеспечивают технический и экономический уровень проектных решений.
2
Чтобы стать главным архитектором, необходимо получить практический опыт и на деле доказать свою профессиональную состоятельность. Начинать свою деятельность можно с проектирования небольших объектов и малых архитектурных форм, вспомогательных малоэтажных зданий. Но впоследствии вам нужно будет приобрести опыт руководства проектными работами, согласования разрабатываемой рабочей документации у организаций-заказчиков и в надзорных органах.
3
Вам потребуется знание всех стадий процесса проектирования, современных технологий строительных и отделочных работ, новейших тенденций в архитектуре. Кроме всех существующих в строительстве ГОСТов и СНиПов, вы должны прекрасно знать правила, инструкции и указания по проектированию зданий и сооружений разных типов и назначения.
4
Главный архитектор немыслим без знания и уверенного владения специализированным программным обеспечением - MS Office, AutoCAD, ArchiCAD. Вы должны также уметь производить необходимые расчеты для контроля технического и экономического уровня проектных и архитекторских решений, объемов и сроков строительных работ и разработки документации.
5
Как показывают исследования, проведенные на рынке труда, более половины из числа главных архитекторов владеют иностранными языками на базовом уровне, позволяющем изучать специализированную литературу в оригинале. Так что знание иностранных языков – еще одно требование к тому, кто мечтает стать главным архитектором проекта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше