Совет 1: Как выбрать инструмент

Занятия музыкой начинаются с выбора подходящего инструмента, который соответствует стилю будущего исполнения, функции инструмента в ансамбле (если вы собираетесь играть в коллективе) и многим другим критериям. Однако новичку трудно самостоятельно выбрать инструмент, который ему полностью подойдет. Чтобы не выбрасывать десятки тысяч на ветер, воспользуйтесь некоторыми советами.
Как выбрать инструмент
Инструкция
1
Вы вряд ли уже решили, на инструменте какой марки будете играть. Но выбор между, скажем, синтезатором и балалайкой (или ударной установкой и гитарой) уж сделали. Ведь вы пойдете в магазин не один, а с опытным другом-музыкантом, который играет на том же инструменте. А в торговом зале вам не придется бегать от гитар к синтезаторам, а потом до скрипок.
2
Определитесь с суммой, которую хотите потратить на инструмент. Для начального уровня 15 000 – 20 000 р. будет неплохо. Профессиональные инструменты могут стоит от 50 000 до 200 000, но тратиться так пока не нужно.
3
В магазине начните проверку инструментов с осмотра. Нет ли где трещин, каких-то браков и дефектов, да и вообще, нравится ли вам инструмент. Слушайте друга-музыканта, он скажет о преимуществах инструмента, который вам понравился. И о недостатках, в том числе в рамках вашего любимого стиля. Обратите внимание на встроенные функции инструмента.
4
Потрогайте инструмент. Если возможно (для гитар, бас-гитар и подобных), возьмите в руки и извлеките несколько звуков. Как вам нравится прикасаться к инструменту, к струнам, к клавишам? Какие еще тактильные ощущения возникают?
5
Если инструмент подходит вам и по цене, и по качеству, покупайте.
Видео по теме
Обратите внимание
В комплект инструментов, как правило, не входят нужные аксессуары: чехлы, подставки для нот, усилители и прочее. Озаботьтесь и этими мелочами.
Источники:
  • Блондинка ищет подарок мужу или Как выбрать пневматический

Совет 2 : Какие инструменты должны быть в автомобиле

Каждому водителю необходимо иметь в багажнике автомобиля определенный набор инструментов. Ведь на дороге может произойти всякое - спустить колесо или заглохнуть двигатель, и чтобы справиться с возникшей ситуацией понадобятся ключи, насос, домкрат и прочие инструменты.
Замена колеса с помощью инструментов
Инструкция
1
В первую очередь позаботьтесь, чтобы у вас под рукой всегда был домкрат и баллонный ключ – они незаменимые помощники на дороге. Эти инструменты пригодятся, когда нужно будет открутить пробитое колесо и поставить на его место запаску. В случае если машина попала в колею и не получается продолжить движение, вы сможете с помощью домкрата приподнять ее и подложить подручные средства под колеса.
2
Очень пригодится ножной или электрический насос, который работает от прикуривателя. Вы всегда сможете подкачать колесо, в случае если оно не пробито, а просто спустило из-за слабо закрученного золотника. При смене испорченного колеса на запаску вам понадобиться проверить в ней давление и подкачать до нужного уровня. Помните, чтобы машина ехала уверенно, и ее не заносило из стороны в сторону необходимо выровнять уровень давления во всех колесах.
3
Приобретите манометр для проверки давления в шинах – измерять его нужно регулярно, ведь от колес во многом зависит комфортная езда на автомобиле. Если давление в шинах превышает норму, то и езда будет жесткой, а если ниже рекомендуемых показателей, то скорость разгона автомобиля будет ниже. Вам придется реже балансировать колеса, если будете постоянно следить за правильной накачкой шин воздухом.
4
Обязательно держите в багажнике набор гаечных рожковых ключей и головок - их размеры от четырех до восьмидесяти миллиметров. Ключи вам понадобятся, к примеру, чтобы разобрать фару и поменять лампочку. Учитывайте, что движение с неработающими габаритными огнями запрещено правилами дорожного движения. Пригодится набор ключей в починке дворников и при замене воздушного фильтра двигателя. Без ключей вы не сможете отсоединить клемму с разряженного аккумулятора, чтобы поставить его на подзарядку.
5
Хорошо иметь в запасе свечной ключ. Он особенно пригодится любителям экстремальной езды по бездорожью, в таких поездках часто приходится выкручивать, чистить залитые или засорившиеся свечи зажигания. Когда вы предпочитаете спокойную езду, свечной ключ понадобится при замене отслуживших свой срок свечей на новые аналоги.
6
Положите в багажник разборный знак «Аварийная остановка» - он пригодится в случае вынужденной стоянки машины на проезжей части. Если у вас неполадки с машиной, то этот знак необходимо выставить на расстоянии тридцать метров перед автомобилем. Светоотражающее покрытие знака позволяет остальным водителям заранее заметить препятствие и принять соответствующие меры по объезду аварийного автомобиля.
7
Запаситесь тросом, чтобы в случае серьезной поломки была возможность отбуксировать автомобиль в автомастерскую. На трассе у вас больше шансов встретить попутную машину, водитель которой согласится помочь отбуксировать ваш неисправный автомобиль, чем дождаться эвакуатор.
8
Запаситесь огнетушителем. Не убирайте его далеко, а держите в салоне, чтобы всегда имелась возможность незамедлительно им воспользоваться в случае возгорания автомобиля.

Совет 3 : Какие инструменты должны быть в машине

В непредвиденной ситуации, связанной с поломкой автомобиля, хорошо подобранный набор инструмента станет хорошим подспорьем для мелкого ремонта в полевых условиях. Конечно, арсенал авторемонтной мастерской возить в багажнике нет смысла, но самые необходимые инструменты должны быть обязательно.
Универсальный набор инструментов
Вам понадобится
  • - Набор рожковых ключей;
  • - набор торцевых головок;
  • - специальный инструмент;
  • - слесарный инструмент
  • - набор отверток;
  • - автомобильная химия.
Инструкция
1
Перед составлением набора инструментов для автомобиля необходимо тщательно изучить руководство по его техническому обслуживанию. В конце книги обычно проводится спецификация необходимого инструмента с указанием операций, при которых он может потребоваться. В большинстве случаев достаточно хорошего универсального набора инструмента для автомобилистов, но некоторые тонкости все же нужно знать.
2
Абсолютно в каждом автомобиле должен быть крестовый балонный ключ для скручивания колесных гаек. Также необходим домкрат и небольшая монтажка. Обязательно наличие свечного ключа и воротка для него, ветоши и набора специальных инструментов, идущих в комплекте с автомобилем. Последний пункт включает в себя съемники деталей обшивки и приборной панели, профильные отвертки и подобные элементы. Кроме прочего, в багажнике нужно держать противооткатный клин и буксировочный трос, а также знак аварийной остановки.
3
Предпочтительно иметь полный набор гаечных ключей в том диапазоне размеров, который указан в руководстве по эксплуатации и техобслуживанию авто. Желательно купить два вида ключей: рожково-накидные и торцевые головки с храповым механизмом. Предпочтительно приобретать накидные ключи с Z-образным хвостовиком: ими гораздо удобнее скручивать гайки в пазах и выемках. Что касается набора торцевых головок, он должен быть укомплектован двумя храповыми рукоятками разных размеров, усиленным воротком и несколькими карданами. Для автомобиля лучше покупать набор двенадцатигранных головок и храповый механизм с частым шагом трещотки.
4
Среди вспомогательных инструментов обязательно наличие набора отверток: нескольких крестовых, шестигранных и одной массивной шлицевой отвертки. Если в конструкции автомобиля задействованы винты со специальным профилем, нужно позаботиться об инструменте для их откручивания. Работа в моторном отсеке будет более удобной, если иметь под рукой гибкий удлинитель.
5
Необходимо держать при себе набор слесарного инструмента: небольшую монтировку, молоток, зубило, набор ударников и выколоток разных размеров, подобранных под конкретную марку авто. Также следует всегда иметь в наборе двое пассатижей разных размеров и переставные клещи. Для работы с электрической сетью пригодятся бокорезы, изоляция, цифровой мультиметр, наборы наконечников автомобильного типа и предохранителей, запасные свечи.
6
В наборе инструментов предпочтительно держать некоторые виды автомобильной химии. В первую очередь - универсальную смазку-спрей WD-40 или ее аналоги. Также понадобится аэрозоль для быстрого запуска карбюраторных двигателей, резервный запас охлаждающей жидкости и моторного масла.
Обратите внимание
Не нужно торопиться и приобретать самый полный готовый набор для автомобиля. Такие кейсы стоят довольно дорого, в то время как большинство инструментов в них могут никогда не пригодиться.
Полезный совет
Хорошо подобранный набор инструментов является неотъемлемой частью автомобиля и увеличивает его финальную стоимость в случае продажи. Любой автолюбитель знает, что наличие такого набора - признак заботливого отношения к своей машине, а соответственно - показатель отменного технического состояния транспортного средства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500