Совет 1: Как понравиться людям

Пожалуй, нет на Земле человека, который бы равнодушно относился к мнению окружающих. Мы все хотим, чтобы нас считали приятными во всех отношениях людьми, однако часто забываем о некоторых правилах, которые помогут нравиться практически всем. Причем это не манипулятивные техники, а элементарные правила этикета.

Классик написал однажды, что самый лучший собеседник тот, кто умеет слушать. По аналогии с этим высказыванием можно сделать вывод, что самый лучший человек тот, кто интересуется другими людьми.

1. Заставляйте знакомых рассказывать о себе

Вы увидите, что люди очень любят это делать — они могут часами рассуждать о себе любимых и о своих близких. И с благодарностью будут вспоминать того, кто их внимательно слушал, и будут считать его приятнейшим человеком, хотят тот не сказал о себе ни слова.

2. Слушайте внимательно, чтобы вовремя задать вопрос

Особенно это касается моментов, когда люди жалуются на кого-то. Часто со стороны видно, в чем человек не прав, и можно задавать ему наводящие вопросы, которые могут помочь понять свою неправоту. Это поставит вас в его глазах в ранг советчика или помощника — то есть того, кто поддержал в трудную минуту.

В обычной беседе вопросы тоже будут не лишними — это покажет, что человек вам интересен, а это всегда приятно.

3. Советуйтесь с окружающими

Это ставит их на позицию эксперта и льстит их самолюбию. Ведь если человек спрашивает о чем-то, значит он доверяет собеседнику, открыт ему и уважает его как знающего человека. Тем более, что это может оказаться реальностью.

4. Положительный настрой

Спрашивайте о том, что сейчас хорошего происходит в жизни у собеседника. Акцентируйте разговор на положительном. Это улучшает настроение и оставляет о вас позитивное воспоминание.

5. Три последних слова

Этот прием взят из арсенала переговорщиков с террористами — нужно вопросительно повторять 2-3 последних слова из фразы собеседника. На первый взгляд это может показаться глупым, но действует, как правило, безотказно.

6. Хорошие сплетни

Психологи говорят, что часто люди видят нас такими, какими их видим мы. Поэтому очень важно найти в людях положительные черты и говорить о них даже за глаза, то есть делать заочные комплименты. Каким-то образом люди это чувствуют и начинают относиться лучше к тому, кто о них хорошо говорит. И наоборот.

7. Самое приятное - свое имя

Называйте людей по имени. Говорят, что это самый приятный звук для ушей человека. К тому же, помнить имя собеседника - это элементарная вежливость.

8. Мимика, жест, интонация

Никому не нравится нелепо размахивающий руками и корчащий рожи собеседник с визгливыми интонациями рассказывающий негативные новости. Неприятная картина, правда? Постарайтесь представить, как вы выглядите со стороны во время разговора и изменитесь в лучшую сторону.

9. Интеллект

Приятный собеседник - это эрудированный собеседник, который может рассказать что-то новое. Поэтому старайтесь больше читать и вообще интересоваться всем, что происходит вокруг, тогда вы будете интересны людям. Однако одно правило все же здесь нужно соблюдать: говорите тогда, когда собеседник хочет вас слушать. 

Можно начинать соблюдать эти правила чисто механически, чтобы привыкнуть проявлять внимание к людям. Если это занятие понравится и у вас появится искренний интерес к окружающим — к их проблемам, заботам, переживаниям и радостям, то вы вполне можете приобрести много настоящих друзей.

Совет 2: Как суметь понравиться при знакомстве

Нравиться малознакомым людям и вызывать желание продолжить с вами общение – мастерство, требующее усилий, а не само собой разумеющийся факт. Поэтому нельзя обречённо вздыхать в сторонке, втайне завидуя более успешному в обществе человеку, надо действовать!

С чего начать?

Было бы не лишним заниматься саморазвитием. Разносторонний человек всегда найдёт общие темы для разговора как можно с большим числом незнакомцев. Человек, обладающий неплохим багажом знаний, всегда интересен во время общения. Так что, больше читайте, изучайте ремёсла, языки, экспериментируйте, пробуйте новое и не сидите на месте.

Стоит помнить об элементарном ежедневном уходе за собой. Опрятная одежда к месту и доброжелательный настрой – не излишек, а необходимость жизни в социуме.

Иногда банальная стеснительность ставит непреодолимые преграды для коммуникации. Стать более уверенным в себе человеком помогает изменение имиджа, встречи с малознакомыми людьми или занятия в фитнес-центре.

Умение поддержать разговор

Это, пожалуй, один из самых востребованных навыков при первом знакомстве. Для того чтобы не конфузиться от затянутых пауз, следует помнить про набор универсальных тем для разговора с малознакомыми людьми:

  • погода;
  • городские происшествия и новости;
  • еда, напитки;
  • путешествия, поездки;
  • домашние питомцы.

Они хороши тем, что нейтральны, у каждого найдётся, что сказать.

В то же время существуют темы, которых лучше не касаться, если не хотите открытого противостояния и неудовлетворённости исходом поединка. К таким можно отнести:

  • военные конфликты и политику;
  • вопросы религии, вероисповедания;
  • обсуждение национальностей.

Быть тактичным – основное условие приятной беседы. Поэтому вопросы о семейном положении, финансовых тратах, о зарплате или недавно перенесённой болезни неуместны.

Не стоит выдавать монологи про свою жизнь, какими бы яркими и захватывающими они вам не казались. Лучше дать собеседнику высказаться, предложив нейтральную тему и внимательно его выслушать.

Не обсуждайте окружающих. Не жалуйтесь на жизнь, не описывайте в красках свои проблемы - у каждого хватает в жизни неприятностей, чтобы ещё захотелось выслушать какого-нибудь плаксивого зануду. Быть тактичным, внимательным, позитивным, доброжелательным и естественным достаточно для того, чтобы понравиться и произвести хорошее первое впечатление.

Видео по теме

Совет 3: Как назвать новую фирму

Название новой фирмы – это ответственный момент, ставка на будущее. Ведь оно может стать настоящим брендом, визитной карточкой компании, от которой будет зависеть успех всего бизнеса. Профессионалы дают определенные рекомендации по названию фирмы или предприятия, которые необходимо учитывать в данном вопросе.
Инструкция
1
Необходимо проанализировать какое название понравиться клиентам новой компании. То, что нравится молодежи, может не понравиться людям в возрасте. То, что вызывает доверие у женщины, может вызвать недоверие у мужчин. Название фирмы должно вызывать только положительные эмоции и ассоциации у ее клиентов. Оно может состоять из одного или нескольких не очень длинных слов.
2
Далее следует подобрать несколько благозвучных, легкочитаемых и запоминающихся вариантов названия. Это могут быть слова, которые вызывают прямые ассоциации с деятельностью фирмы. Например, слово «карапуз» сразу вызывает ассоциации с детскими товарами, а слово «франт» - с модной одеждой. Можно также подобрать название, которое будет уникальным и не будет вызывать каких-либо ассоциаций. Известных фирм с такими названиями очень много.
3
Затем следует показать подобранные варианты нескольким потенциальным клиентам, чтобы они определили, какое название более выигрышное и привлекательное. А еще лучше показать эти варианты профессионалам, которые занимаются неймингом и знают все секреты удачного названии фирмы.
4
Выбранное название обязательно надо проверить на уникальность, чтобы в случае успеха ваши конкуренты с таким же или созвучным названием не пользовались чужим успехом. Большинство крупных компаний имеет свои сайты, поэтому проверить уникальность названия фирмы не составит особого затруднения.
Видео по теме
Обратите внимание
Таким образом, правильно названная фирма будет неуклонно расти в сфере своей деятельности и постоянно привлекать новых и новых клиентов.
Полезный совет
Фирма, названная именем собственным, будет иметь большее доверие у клиентов, но ее труднее будет продать в случае необходимости – не каждый хозяин захочет подписываться под чужим именем и фамилией. Если есть уверенность в полном успехе компании, то такой вариант названия будет наиболее выигрышным.
Источники:
  • название новой фирмы
Источники:
  • http://mixstuff.ru/archives/38121
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500