Совет 1: Как использовать гидролат нероли?

Гидролат, или цветочная вода, имеет массу применений в разнообразных областях. Начиная от кулинарии и заканчивая парфюмами, вы можете использовать гидролаты по своему вкусу. Косметическое применение гидролата зависит от конкретных свойств каждого отдельного продукта.

Как использовать гидролат нероли?

Эфирное масло нероли довольно дорого, а вот гидролат передает  ольфакторные качества (запах) 100%, что случается редко в тандеме эфир-производные от него.

Нероли замечательнейшим образом подходит жирной и проблемной коже, так как обладает вяжущими свойствами. У кого-то сильно стягивает лицо, кто-то отмечает лишь легкий эффект. Все индивидуально, а значит,  необходимо пробовать самостоятельно.

Для сухой кожи его можно смешивать с другими гидролатами, добавляя до 20% нероли.

Этот гидролат отлично подходит для склонной к куперозу коже, потому что укрепляет стенки сосудов.

В случае чувствительной кожи с его помощью можно снять появившееся раздражение.

Помимо добавления в кремы, гидролат нероли можно использовать соло в качестве тонизирующего и увлажняющего средства.

Из него делают косметический лед, разбавляют им маски для лица.

Благодаря своему аромату он используется как мист для тела и волос. Ароматерапия в данном случае будет направлена на снижение стресса и успокаивающий эффект.

Не забудьте, что все гидролаты имеют довольно небольшой срок годности, обычно год. Когда бутылка уже открыта, ее хранят в холодильнике и используют в течение 1-2 месяцев. Косметический лед хранится в морозилке более длительное время.

Видео по теме

Совет 2 : Гидролат: что это такое, как использовать, свойства

Многим дамам, тщательно следящим за своим внешним видом и интересующимся разработками в области косметологии знакомо такое понятие как гидролат. Этот продукт в первую очередь относится к миру красоты и здоровья и отличается своей природной натуральностью.
Гидролат: что это такое, как использовать, свойства

Что такое гидролат

Гидролат или цветочная вода – это побочный продукт, который образуется при дистилляции цветочного и растительного сырья в процессе изготовления из него эфирного масла. Данное вещество содержит полезные качества эфирных масел, но в меньшей концентрации.

Цветочные воды – это натуральные продукты, не содержащие в своем составе спиртовые и синтетические добавки.

Ряд производителей позиционируют гидролаты как слабо концентрированные растворы эфирных масел. Некоторые изготовители соединяют эфирные масла со специально очищенной водой, а полученный состав выдают за высококачественные гидролаты. На самом деле это не совсем верно, такие смеси не обладают качествами препарата, полученного путем дистилляции. Они содержат мало полезных веществ и обладают слабой эффективностью воздействия.

Как использовать гидролаты

Основная область применения гидролатов – это косметология. В состав гидролатов входят витамины, кислоты, биофлавоноиды, а также ограниченное количество эфиров. Что примечательно, солей, дубильных веществ, горечи, красителей и другого «балласта» в гидролатах нет. Благодаря чему продукт действует на организм легче, чем масло, и довольно редко вызывает аллергию.

Гидролаты можно использовать для нанесения на кожу либо применять в качестве ароматерапии в виде добавки для ванн. Цветочные воды хорошо увлажняют, тонизируют и успокаивают кожу. Для положительного эффекта достаточно несколько раз в день распылять их на лицо. Еще гидролаты можно применять в качестве средства для демакияжа.

Среди наиболее популярных и сильных по своему действию выделяют розовую, лавандовую и ромашковую цветочную воду.

Гидролат розы обладает увлажняющими, бактерицидными и успокаивающими свойствами. Он подходит для любого типа кожи: деликатно ухаживает, насыщает ее влагой, разглаживает небольшие морщины, придает лицу здоровый цвет, укрепляет капилляры и нормализует кровоток в кожном покрове.

В косметологии гидролат розы часто используется в антивозрастных лечебных программах. Также розовую воду рекомендуют как отличное уходовое средство за волосами.

Гидролат лаванды активно применяется при лечении кожных патологий: крапивницы, дерматитов, ожогов, экземы.

При регулярном использовании лавандовая вода помогает улучшить состояние волос и избавиться от перхоти.

Кроме косметологического применения гидролаты также используют в лечебных целях. Например, фенхелевая и укропные воды способствуют улучшению пищеварения.

Как выбрать качественный гидролат

В первую очередь нужно внимательно прочитать состав продукта. В натуральном гидролате не должно содержаться спирта, красителей, стабилизаторов и других химических добавок.

В идеале для производства хорошего гидролата должна использоваться артезианская или родниковая вода.

Гидролат выглядит как прозрачная жидкость без цвета и примесей с ароматом, соответствующим запаху эфирного масла травы или цветка, из которого он получен. Одни гидролаты пахнут более ярко и выражено (лаванда, роза), другие – менее (липа).

Покупать гидролаты лучше в специализированных магазинах, выбирая товары проверенных  брендов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500