Совет 1: Как заработать с adsense

Заработок с google adsense как один из вариантов дохода с собственного сайта привлекателен тем, что эта система предъявляет к площадкам достаточно лояльные требования. Для того чтобы начать зарабатывать с adsense не нужно достигать минимального порога посещаемости, также нет необходимости ждать достижения сайтом определенного возраста.
Заработок с adsense
Вам понадобится
  • - Собственный сайт или блог;
  • - Действующий аккаунт google adsense
Инструкция
1
Основная проблема, с которой сталкивается большинство веб-мастеров, впервые установивших рекламу adsense – очень низкая конверсия. Даже при достаточно высокой посещаемости сайта соотношение показов рекламы и кликов пользователя может быть столь незначительным, что не имеет смысла говорить в данном случае о заметном доходе. К счастью, google предоставляет вебмастерам множество инструментов для оптимизации дохода и просто грех не воспользоваться такими возможностями.
2
Во-первых, не бойтесь экспериментировать с количеством, размером и цветовой гаммой рекламных блоков. Разумеется, всегда придерживаясь правила системы о том, что на одной странице сайта не может быть больше трех блоков. Для чистоты экспериментов, с момента установки нового рекламного блока должно пройти не меньше месяца. Только прокрутка в течение более или менее продолжительного времени даст результаты, на основании которых можно будет сделать объективный вывод о эффективности блока.
Отчет adsense
3
Выбор цвета.
Наибольшую конверсию показывают блоки, оформленные в цветовой гамме, отличной от дизайна окружающего контента. То есть, если сделать блоки в стиле и расцветке сайта, с целью интегрировать рекламу в сайт как часть его юзабилити, такая реклама покажет низкую конверсию. Куда больший доход приносят блоки, оформленные заметно, выделяющиеся из общего текста цветом или шрифтом.
4
Выбор размера.
Самыми прибыльными, как показала практика, являются квадратные рекламные блоки, а также невысокие вертикальные баннеры. Горизонтальные баннеры показывают невысокую конверсию. Практически не приносят дохода блоки ссылок.
Выбор расположения.
5
Выбор расположения.
Рекламные блоки должны быть заметны пользователю сайта. Поэтому самой доходной оказывается, как правило, реклама в теле текста и в верхней части сайдбара. При этом, чем выше будет расположена реклама, то есть, для текста – это первые абзацы, например, тем выше будет ее конверсия. Рекламные блоки в футере или конце текста приносят обычно невысокий доход.
Обратите внимание
Хотя советы перечислены для работы с рекламой adsense, их с не меньшим успехом можно использовать и для экспериментов с рекламой яндекса. Для обеих сетей действуют приблизительно одни и те же принципы работы, одни и те же рекомендации для повышения конверсии.
Ни в коем случае не кликайте по рекламе на своем сайте, даже для того чтобы "проверить статистику". За такие действия веб-мастеров блокируют без возможности вывода заработанных средств.
Полезный совет
Если помимо контекстной рекламы на вашем сайте установлены и другие рекламные блоки и баннеры, не стоит рассчитывать на слишком большой доход и от тех, и от других. Обилие рекламы на сайте раздражает пользователя, он теряет доверие к вашему ресурсу.

Совет 2 : Как правильно в гугл адсенс получить деньги

Получить деньги в Гугл Адсенс можно через использование платежной системы "Рапида". Такой вариант не всегда удобен. Поэтому разработчики предложили новую возможность - использовать банковский перевод на счет Сбербанка
Как правильно в Гугл Адсенс получить деньги

Получить деньги в Google Adsense не всегда удается. Многие граждане, решившие монетизировать свои видео на Ютуб, отдают предпочтение в работе с другими системами. Главными причинами являются сложности вывода средств через систему «Рапида». Однако не так давно был добавлен новый и удобный способ получения средств - банковский перевод на счет. Воспользоваться такой возможностью могут как россияне, так и в некоторых странах СНГ.

Как правильно получить деньги?

Первым шагом станет посещение отделения Сбербанка. Не забудьте взять с собой паспорт. В филиале нужно:

  • открыть счет с возможностью валютных переводов;
  • заказать пластиковую карту.

Обычно люди отдают предпочтение самому обычному сберегательному счету.  Остается только сделать настройку платежей. Вам потребуется войти в Гугл Адсенс на страницу настройки платежей. Переход на нее располагается в правом верхнем углу. Остается нажать «Платежи», «Настройки платежей», «Новый способ оплаты». Остается выбрать вариант банковского перевода на счет. Указывается:

  • название банка;
  • БИК;
  • SWIFT/BIC;
  • номер счета.

Некоторые тонкости

Имя владельца аккаунта лучше всего написать так, как оно написано в вашей карточки. Название банка пишется тоже латинскими буквами. Посмотреть точность написания можно на реквизитах для валютных переводов.

Остается написать BIK. Он представлен девятью цифрами. Узнать их можно в разделе реквизитов через интернет-банкинг.  Больше всего сложностей возникает при заполнении SWIFT/BIC. Иногда буквы и цифры имеют одинаковое написание, поэтому при возникновении вопросов вы всегда можете получить информацию в контактном центе.

Когда эти данные и номер валютного счета прописаны, остается только поставить галочку в поле об использовании этого способа оплаты в качестве основного.

Использование Рапида

Эта платежная система, перед использованием которой нужно пройти регистрацию. Обратите внимание, что в AdSense выплачивают деньги за предыдущий месяц. Поэтому после начала работы в системе есть достаточное количество времени.

Сначала следует войти в аккаунт платежной системы, установить переключатель на нужную систему. Остается ввести имя и адрес русскими буквами. При прохождении такой регистрации вы сможете получить средства почтовым переводом.

Если хотите использовать электронный платежный инструмент, то нужно пройти регистрацию на Рапида, получить пин-код. При этом можно вывести деньги через пополнение кошелька, а уже затем появится возможность совершать разнообразные платежи с кошелька. Их список довольно большой. При желании средства могут быть выведены и на другие электронные кошельки.

Источники:
  • Как получить деньги AdSense
  • Как вывести деньги с ютуба (YouTube) и гугл адсенс (Google AdSense) на карту Сбербанка. Полное руководство
  • Как вывести с Google Adsebse на банковскую карту
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написалa
Спасибо, очень интересная статья. У меня есть блог, ему два месяца, но я еще не регистрировалась в google adsense. Я боюсь, что мне откажут, так как блог молод, а потом я уже не смогу зарегистрироваться. Подскажите, я правильно думаю? Или уже можно попробовать?
написалa
На самом деле, adsense - очень добр к площадкам))
Если ваш сайт не нарушает правила системы, его примут, не сомневайтесь. Я подавала заявку тоже на очень молодой сайт, проблем не было. Потом в действующем аккаунте можно попросту добавлять новые площадки, они уже могут работать без модерации.
написалa
Спасибо
написалa
Пожалуйста, спрашивайте, если что))
Осталось символов: 500