Совет 1: Как сделать механический дом в Майнкрафте

В игре Майнкратф все состоит из кубов. Здесь можно изготавливать различные вещи, воевать, совершенствовать навыки персонажа и даже строить дома. В Майнкрафте возможно воплотить самые смелые архитектурные идеи, построив полностью механический дом. В таком жилище не нужно будет утруждать себя какими-либо действиями, все будет происходить по нажатию рычагов и кнопок. Если вы хотите узнать, как сделать самый лучший механический дом в Майнкрафте, вам обязательно нужно ознакомиться с данными рекомендациями.
Инструкция
1
Строгого плана, диктующего, как сделать в Майнкрафте механический дом, нет. Прежде чем начать строительство, определитесь с местом установки жилища. Чем большего размера вы хотите дом, тем шире должна быть площадка. Желательно, чтобы она была ровной и твердой.
2
Составьте проект будущего дома. Решите, сколько этажей и комнат вам нужно, как они будут соединяться между собой, определите количество выходов и окон. Подумайте, какие механизмы и в каком количестве вы хотите установить, какая мебель вам понадобится, из какого материала вы будете строить основные конструкции.
3
Запишите все эти данные на бумаге и расчертите для удобства план каждого этажа дома в Майнкрафте.
4
Подготовьте необходимое количество материалов для строительства и механизмов.
5
Соорудите каркас будущего механического жилища с полами, межэтажными перекрытиями, стенами и крышей.
6
Установите механизмы в вашем доме. Это могут быть автоматические двери и окна, лифты, тайники и ловушки, световые приборы, телевизоры, датчики движения, душ, мерцающие полы, автоматические краны и многое другое.
7
Расставьте мебель в каждой комнате в соответствии с планом, а затем оживите вам механический дом в Майнкрафте при помощи элементов декора - картин, светильников, ваз и т.п.
8
Если вы не знаете, как сделать механический дом в Майнкрафте самостоятельно, вы можете посмотреть примеры работ других пользователей на фото и видеозаписях. Однако не стоит повторять уже кем-то выполненную постройку. Проявите фантазию и внесите в конструкцию свои изменения, воплотив в жизнь самые смелые решения.
9
Будьте готовы к трудностям, которые возникнут у вас при добыче большого количества ресурсов для строительства дома и изготовлении механизмов для его автоматизации. Не отчаивайтесь, если у вас что-либо не получается. Чтобы облегчить свой труд, установите специальные карты, читы и моды, которые помогут вам сделать механический дом в Майнкрафте самым лучшим.

Совет 2: Как в майнкрафте сделать лифт

Лифт в игре Майнкрафт – вещь необычайно полезная. Благодаря этому устройству персонаж может перемещаться очень быстро по всем имеющимся в его распоряжении постройкам. Чтобы упростить себе жизнь, путешествуя по кубическому миру, каждый игрок должен обязательно сделать лифт в Майнкрафте.
Инструкция
1
Для строительства одного из возможных видов лифтов в Манйркафте добудьте красный камень, кнопка, обычные и липкие поршни, повторители, любые блоки из непрозрачного материала.

Постройте подъемный механизм лифта. Для этого сделайте столб из блоков в два ряда, составляя его в шахматном порядке из блоков и простых поршней, расположенных лицом наружу. За обычными поршнями расставьте липкие, располагая их в ту же сторону. Установите сзади конструкции повторители. Подключите получившуюся схему. Закройте конструкцию стеклом.

Если вы установили верную задержку повторителей, то лифт сможет поднять вам на любую высоту за короткое время. Для этого нужно лишь встать в проем и нажать на кнопку, чтобы два ряда поршней начали толкать героя в требуемое ему место.
Как в майнкрафте сделать лифт
2
Есть более простой вариант изготовления лифта в Майнкрафте. Для него понадобятся блоки, таблички и ведра с водой.

Постройте трубу размером 3 на 3 с пустым пространством по центру. Центр заполните табличками и водой, чередуя эти предметы. В нижней части получившейся конструкции лифта сделайте вход размером в два блока. Если из трубы потекла вода, поставьте под ней еще одну таблицу. Для подъема на нужную высоту необходимо нажать на клавишу пробел.
Как в майнкрафте сделать лифт
3
Для изготовления третьего вида лифта приготовьте рельсы, вагонетки и блоки. Постройте из последних конструкцию в форме буквы П со сторонами три, два и два блока. Сверху над этой конструкцией установите еще одну П, отодвинув ее на блок назад. В пустом квадратике разместите рельсы и установите на них вагонетку. Сделать такой лифт в Майнкрафте можно любой требуемой высоты.
Как в майнкрафте сделать лифт
Видео по теме
Полезный совет
Если вам удалось сделать лифт в Майнкрафте, для быстрого спуска вы можете построить водоем рядом с ним. Прыжок с высоты в озеро позволит сделать приземление скорым и безопасным.

Совет 3: Как в Майнкрафте сделать карту

В мире Майнкрафта как и в реальном мире, без карты можно заблудиться. Обладая этим предметом, можно уйти далеко, изучая мир, а потом по отметкам добраться обратно. Сегодня мы поговорим о том, как в Майнкрафте сделать карту.
Инструкция
1
Разместите на верстаке бумагу во всех ячейках, кроме центральной, в центре поместите компас. Вот таким образом можно сделать карту в Майнкрафте. Но это еще далеко не все.
Сделать карту в Майнкрафте
2
Для тех, кто не знает, как создавать компас. В центре помещается красная пыль, в ячейках по бокам, а также сверху и снизу помещаются железные слитки. Вот и готов компас.
Сделать компас в Майнкрафте
3
Сделать карту в Майнкрафте мало, надо еще уметь ею пользоваться. Чтобы ее активировать, возьмите ее в руки и сразу увидите, как на ней вырисовывается прилегающая местность.
4
Карту, когда она уже заполнена, можно расширять. На верстаке поместите карту в центральную ячейку. Вокруг нее расположите бумагу по всему периметру. В итоге вокруг появится некий «туман войны». Проделывать это можно несколько раз, в разы увеличивая объем карты.
Расширить карту в Майнкрафте
5
Несколько слов про копирование карты. Если надо с кем-то поделиться знанием, можно поступить следующим образом. Создайте пустую карту, разместите оригинал на верстаке в центре, а пустую поместите в любой прилегающей ячейке. В итоге получите 2 одинаковых заполненных карты. Количество ингредиентов можно увеличивать. Выкинуть копию карты можно, нажав кнопку Q, когда карта находится в руках.
Копировать карту в Майнкрафте
6
Вам удалось сделать карту в Майнкрафте, вряд ли, обладая таким знанием, вы теперь заблудитесь. Однако помните, что составляющие для крафта стоят весьма дорого, не стоит их везде и всюду с собой таскать — складывайте все в сундук, беря в поход только самое необходимое.

Совет 4: Как сделать фото в Майнкрафте

В мире Майнкрафт имеется очень много интересных и полезных вещиц: лопаты, мечи, кирки, книги, одежда, разнообразная еда, зажигалки, доски и прочее. Однако игрокам порой всего этого бывает недостаточно. Так, например, некоторым не хватает фотоаппарата. Мы разберемся, как сделать фото в Майнкрафте.
Инструкция
1
Для внедрения в игру такой вещи, как фотоаппарат, необходимо произвести установку плагина CameraObscura. Достаточно воспользоваться поиском в интернете, чтобы найти и скачать его, а вся установка заключается в том, чтобы закинуть файл в папку Plugins вашего сервера.
2
Разобравшись с установкой плагина, давайте изучим его возможности. В качестве фотоаппарата можно назначить какой-либо игровой предмет. По умолчанию это будут часы, но со значением «дата», отличным от стандартного. Чтобы его скрафтить, поместите в центре верстака повторитель, слева и справа от повторителя — слитки железа. Снизу алмаз, слева и справа от алмаза по слитку железа. В левом верхнем углу — кнопку.
Сделать фотоаппарат в Майнкрафте
3
Чтобы создать фотобумагу, расположите на верхнем ряду верстака три чернильных мешка, на нижнем ряду три листа бумаги. Посередине слева направо: лепестки розы, кактусовая зелень, ультрамарин. Без фотобумаги вы не сможете сделать фото в Майнкрафте.
Сделать фотобумагу в Майнкрафте
4
Чтобы сфотографировать, подойдите к человеку или NPC, держа в руке фотоаппарат, наведя на него прицел, нажмите правую кнопку мыши. Затем ищите в инвентаре только что созданное фото.
5
Как и в жизни, камеру можно поставить на штатив. Поставьте столбик от ограды, на него сверху нотный блок, к одному из боков блока прицепите фотоаппарат, нажав по нему правой кнопкой мыши. Щелкайте фотобумагой по кнопке-объективу, чтобы делать фото.
6
Если хочется поскорей получить фото, можно воспользоваться командами: /photo full <Ник> — делает фото в полный рост того персонажа, чей ник был указан; /photo head <Ник> — делает фото головы указанного игрока.
7
Вы узнали, каким образом можно сделать фото в Майнкрафте, все функции плагина будут доступны админу по умолчанию, но если хотите дать права доступа к командам и функциям фото другим игрокам, настройте файл Permissions своего сервера должным образом.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать в Майнкрафте телевизор

Если вам надоело сражаться в игре Майнкрафт, вы можете построить себе уютный дом и отдохнуть в нем от борьбы со злом. Пожалуй, ни одно современное жилище не может обойтись без телевизора. Чтобы вашему кубическому персонажу было чем заняться, отдыхая дома, узнайте, как сделать телевизор в Майнкрафте.
Инструкция
1
Скрафтить телевизор в игре Майнкрафт может даже новичок. Так как телевизор не является официально предложенным для строительства предметом, он может выглядеть так, как вам это больше нравится.
2
Для изготовления телевизора необходимо взять картину, нажимную каменную пластину, шерсть.
3
Чтобы получить пластину, нужно объединить два блока камня. Шерсть можно состричь с овцы. А картину следует сделать из восьми палок, установленных в окно крафта по кругу и куска шерсти, расположенного в средней ячейке.
4
Чтобы в Майнкрафте сделать телевизор, необходимо выбрать место, где он будет располагаться и положить туда шерстяной блок. На переднюю часть установленного блока следует прикрепить заготовленную заранее картину. На верхушку конструкции нужно установить нажимную пластину из камня.
5
Можно сделать конструкцию большего размера, добавив нужное количество блоков по описанному выше принципу.
6
Если же требуется сделать так называемый жидкокристаллический телевизор, то шерстяные блоки следует заменить на забор. Чтобы получить устройство, похожее на современное, следует установить забор из четырех блоков в место, где будет располагаться ТВ, и приделать картину.
7
Когда у вас получится сделать телевизор в Майнкрафте, вы сможете спокойно усадить своего персонажа отдохнуть и сделать то же самое.
Видео по теме

Совет 6: Как в майнкрафте сделать телевизор

Minecraft – очень популярная игра, в которой у игроков есть возможность создавать уникальные предметы из различных подручных материалов. Например, вы можете построить дом для вашего персонажа и даже установить в него телевизор.
Инструкция
1
Вопреки мнению некоторых игроков, телевизор в Minecraft довольно прост в создании и не требует установки каких-либо специальных модификаций и патчей. При этом в зависимости от типа используемых материалов и их количества вы можете создавать телевизоры разных форм и размеров.
2
Подготовьте необходимые для изготовления телевизора материалы. Вам понадобятся картина, нажимная каменная пластина и шерсть. Для получения пластины соедините между собой два каменных блока. Чтобы сострить шерсть, найдите в округе овцу. Картина же изготавливается из восьми планок, которые следует установить по кругу в функциональном окне крафта, после чего расположить в средней ячейке кусок шерсти.
3
Выберите место в мире Майнкрафта, где будет располагаться ваш телевизор. Для этого вполне подойдет дом или замок. Определив подходящее место, поместите на него шерстяной блок. К передней части установленного блока прикрепите заранее заготовленную картину. К верхушке конструкции присоедините каменную нажимную пластину. Чтобы конструкция получилась большого размера, увеличьте количество используемых блоков в соответствии с вашими потребностями и размерами помещения.
4
Вы можете создать более современный жидкокристаллический телевизор, заменив шерстяные блоки на забор. Для улучшения внешнего вида устройства установите состоящий из четырех блоков забор на место, к котором будет располагаться ТВ, после чего присоедините к конструкции картину. Теперь вы можете усадить вашего персонажа напротив телевизора и похвастаться созданным вами предметом перед друзьями, сделав несколько скриншотов экрана. Кроме того, для большего реализма вы можете установить специальное дополнение, позволяющее просматривать на телевизоре в Minecraft ролики с YouTube.
Видео по теме

Совет 7: Как в Майнкрафте сделать механизмы

В Майнкрафте практически отсутствуют границы воплощения в жизнь идей. Здесь можно построить множество предметов, которые пригодятся персонажу. Немаловажную роль в изготовлении вещей играют механизмы. Они позволяют автоматизировать дом, машину и другие предметы обихода. Именно поэтому каждому игроку нужно знать, как делать в Майнкрафте механизмы.

В Майнкрафте можно сделать множество различных механизмов, которые помогут облегчить жизнь персонажа. Чтобы использовать их, необходимо обратиться к вкладке инвентарь.

Как сделать красную пыль в Майнкрафте

Одним из самых полезных механизмов в игре выступает красная пыль. Он нужен для подачи электроэнергии к другим механизмам. Чтобы сделать красную пыль, необходимо добыть и разрушить блоки красной руды. Ее можно отнять у ведьмы или купить.

Как в Майнкрафте сделать рычаг

Немаловажным механизмом является рычаг. Он является выключателем в игре. Чтобы сделать этот механизм в Майнкрафте, нужно положить на верстак булыжник, полученный при обработке киркой обыкновенного камня, и палку, сделанную из двух досок.

рычаг в майнкрафте

Как сделать красный факел в игре Майнкрафт

Факел из красной пыли нужен для активации красных проводов, он включает различные механизмы. Его можно использовать в качестве источника света, однако он недостаточно ярок.

Чтобы сделать красный факел в Майнкрафте, понадобится палка и красная пыль.

красный факел в майнкрафте

Механические двери в Майнкрафте

Обыкновенную дверь в игре можно открыть нажатием правой кнопки мыши. Однако здесь можно сделать еще и железную дверь, которую невозможно открыть без использования дополнительных механизмов. Двери можно также делать автоматическими. Для приведения дверей в Майнкрафте в движение могут понадобится провода, кнопки, рычаги, которые устанавливаются в место открытия.

Как сделать в Майнкрафте нажимную пластину

 В Майнкрафте можно сделать такой механизм, как нажимная пластина. Она является еще одним типом переключателя в игре. Электричество подается к механизму, если на ней стоит моб или игрок, когда пластина остается пустой - подача энергии прекращается.

Чтобы сделать нажимную пластину в Майнкрафте, нужно на верстак положить два камня или две доски. Деревянная пластина может быть включена не только живой сущностью, но и брошенным на нее предметом или выпущенной стрелой.

нажимная пластина в майнкрафте

Как сделать в Майнкрафте повторитель

Повторители используются для создания электрических схем в игре. Они могут задерживать, усиливать или направлять сигнал в одну сторону. Для изготовления повторителя нужны камни, красные факелы и красная пыль. Чтобы сделать в Майнкрафте повторитель для изготовления механизмов, необходимо расположить все предметы так, как показано на картинке.

повторитель в майнкрафте

Как сделать поршень в Майнкрафте

Многие механизмы в Майнкрафте сделать без поршней невозможно. Эти полезные предметы приводят в движение блоки в различных сложных конструкциях. Без поршня практически невозможно сделать ловушку, лифт, автоматические двери, ферму. Поршни бывают обычные и липкие, при этом первые могут толкать предметы, а вторые - возвращать.

Чтобы сделать поршень в Майнкрафте, нужны доски, булыжники, красная пыль и слиток железа. Крафт поршня можно увидеть на фото.

Чтобы из обычного поршня сделать липкий, нужно положить его на верстак и добавить к нему слизь, которую можно добыть у слизняков.

поршень в майнкрафте

Как сделать в Майнкрафте динамит

При помощи динамита в Майнкрафте можно сделать хитроумные ловушки, тнт пушку, конструкцию для уничтожения большого количества блоков. Для изготовления тротила нужен песок и порох. Чтобы активировать динамит, нужно использовать огонь, любой механизм с красным камнем или взрыв рядом.

динамит в майнкрафте

Как сделать раздатчик в Майнкрафте

Еще один полезный механизм в игре - раздатчик. Он нужен для выбраса или выдачи большого количества предметов. Чтобы скрафтить раздатчик, нужно на верстак положить булыжники, лук и красную пыль.

раздатчик в майнкрафте

Благодаря всем описанным предметам можно сделать в Майнкрафте механизмы, которые используются в обычной жизни. Такие вещи делают игру гораздо реалистичнее и тем интересней.

Видео по теме

Совет 8: Как построить механический дом в Майнкрафте

В Майнкрафте для изготовления огромного количества игровых предметов используются специальные рецепты. Однако есть вещи, которые построить можно только, опираясь на собственное воображение и фантазию. Среди них можно особо выделить дом, в котором игрок может провести ночь, утолить голод, набраться сил, спрятать собранные ресурсы. Естественно, когда в жилище все автоматизировано, это очень удобно. Сделать условия жизни персонажа более комфортными можно, если понять, как построить механический дом в Майнкрафте.

Как построить механический дом автоматически в Майнкрафте

При помощи сложных механизмов из электрических цепей и поршней строительство дома можно сделать полностью автоматизированным. Если правильно расположить механизмы, предназначенные для строительства, то жилище будет строиться без вашего участия. Получится не только построить в Майнкрафте механический дом, но и автоматически восстановить его в любое время при повреждении блоков. Процесс строительства можно подробно рассмотреть на видео других пользователей.

Карта "Механический дом в Майнкрафте"

Чтобы не погрязнуть в стройке с головой, можно упростить себе работу, установив специальную карту для игры.

Она уже включает в себя все этапы планирования и возведения механического дома, содержащего различные механизмы.

Строение на карте оснащено не только большим количеством автоматических вещей, но и огромный выбор элементов декора. Здесь присутствует и душ с туалетом, и механическая кухня, кафе, столовая, спальня, гостиная.

Между этажами возможно перемещение при помощи лифта.

Как скачать и установить карту  механического дома в Майнкрафте

Чтобы построить в Майнкрафте 1.5.2 и выше механический дом на специальной карте, ее нужно скачать и установить к имеющейся версии клиента.

Установка происходит точно так же, как и надстройка других карт для Майнкрафта.

Скачанный файл следует распаковать архиватором и найти в папке карты базу файлов level.dat. Их нужно полностью скопировать и перенести в папку saves клиента Майнкрафт. Чтобы найти нужный путь в Виндовс, можно осуществить поиск через форму "Выполнить" в меню "Пуск". В строку поиска следует внести следующую информацию: %appdata%\.minecraft.

В запущенном клиенте Майнкрафта также можно открыть нужную папку через раздел меню "Текстурпаки". В нем нужно выбрать строку "Открыть папку" и перейти в верхний раздел.

После копирования файлов можно считать, что у вас получилось установить карту с механическим домом в Майнкрафте. При запуске клиента следует выбрать соответствующие настройки.

Теперь построить механический дом в Майнкрафте будет гораздо проще.

Самый лучший механический дом в Майнкрафте

Естественно, при строительстве жилищ для своих персонажей пользователи стараются сделать все настолько хорошо, чтобы друзья и соперники оценили творение по достоинству.  Чтобы механический дом в Майнкрафте стал предметом вашей гордости, а не источником проблем, то лучше придерживаться следующих рекомендаций.

Лучше всего выбрать для механического дома высоту от потолка до пола в размере трех блоков. Потолки при стенах меньшего раздела будут слишком низкими, а огромные своды лучше все же оставить для замков и крепостей. Пользоваться различными механизмами в доме средней высоты значительно удобнее, да и ресурсов это поможет существенно сэкономить, особенно если вы играете в режиме выживания.

Перед началом строительства следует подумать, какие механизмы будут размещены в доме, как они будут активироваться, где располагаться. Расстановку автоматических предметов следует осуществлять с тем учетом, чтобы к ним можно было беспрепятственно подойти с нужной стороны для включения. Механизмами для дома в Майнкрафте следует запастись заранее, если игра происходит не на специальной карте, чтобы потом не бегать в поисках нужных ресурсов.

Чтобы построить красивый механический дом в игре Майнкрафт, посмотрите, как это делают другие пользователи, добавьте немного фантазии и сотворите жилище своей мечты самостоятельно, добавив интересные и нестандартные решения.

Видео по теме

Совет 9: Как сделать в Майнкрафте красивый дом

Персонаж в игре Майнкрафт питается, отдыхает, строит, сражается, добывает ресурсы и многое другое. Для полноценной жизни ему нужно жилище. Вполне естественно, что многие игроки хотят узнать, как сделать в Майнкрафте красивый дом.

Как построить дом в Майнкрафте

Выбор вариантов изготовления жилища в игре огромен.

Можно поселить персонажа в землянку или даже сказочной красоты замок. Красивый дом в игре Майнкрафт можно даже купить.

Чтобы сделать дом в Майнкрафте, необходимо добыть значительное количество ресурсов для строительства.

Чтобы построить самый обыкновенный дом, как в реальной жизни, необходимо заложить фундамент из прочного материала. Отлично подойдут кирпич и камень.

После фундамента необходимо возвести стены. Материалы для строительства могут быть также самые разнообразные, в том числе и дерево. Внутри для создания уюта можно отделать стены дома шерстью.

Чтобы сделать крышу для дома в Майнкрафте можно использовать железо или дерево, расставляя блоки в виде пирамиды.

Любое жилище должно иметь двери, окна, ступени для удобного перемещения.

Чтобы сделать красивый дом в Майнкрафте, необходимо его обустроить внутри. Можно устроить в гостиной камин и телевизор, в спальне - кровать для отдыха персонажа, на стены можно повесить картины, а также добавить любые элементы декора по вкусу.

Как сделать дом в Майнкрафте красивым

Оригинальным решением будет постройка дома на берегу озера.

Чтобы сделать такое жилище, понадобится большое количество деревянных блоков.

Главное - выбрать правильное место. Чтобы из окна открывался красивый вид, нужно найти большой водоем, окруженный зеленью, с пологим, удобным для строительства берегом.

Деревянные блоки можно использовать для обустройства фундамента. Несмотря на то, что дерево отлично подходит для строительства, нельзя использовать доски, иначе они могут не выдержать нагрузки.

Чтобы украсить территорию вокруг дома, можно установить забор, подсвеченный факелами.

Остальные элементы могут быть точно такими же, что и при строительстве обычного дома.

Таким образом, можно сделать красивый дом в Майнкрафте из практически любых материалов, благоустраивая его по своему вкусу так, как это делают в обычной жизни.

Видео по теме
Источники:
  • как построить красивые дома в minecraft

Совет 10: Как сделать зомби-жителя в Майнкрафте

Зомби-жители в Mineraft - относительное нововведение. Они получаются, когда обычный зомби кусает жителя деревни. Это может произойти во время осады. А можно натравить на жителей деревни зомби своими силами.

Атаки зомби

Осада — элемент игры, завязанный на деревню. Каждую ночь существует шанс атаки зомби на жителей деревень. Во время осады зомби, собравшись в группу, выбирают в качестве цели атаки деревенского жителя или же игрока и начинают его атаковать. Мирные жители на ночь обычно закрывают двери своих домов, поэтому часто можно наблюдать картину, как толпа зомби пытается выломать дверь. На невысоких уровнях сложности они сделать этого не могут, но игрок может помочь зомби и выломать или открыть дверь самостоятельно. Желательно, конечно, не попасться при этом под руку зомби.

Атакованный житель после смерти может превратиться в зомби и присоединиться к дальнейшей атаке. На нормальном уровне сложности вероятность его превращения составляет 50%, на трудном — 100%, легкий уровень сложности гарантирует, что превращения не произойдет.

Чтобы началась атака зомби, в деревне должно быть не меньше десяти домов и двадцати жителей. Если деревня была выбрана для атаки, зомби могут возникнуть даже на хорошо освещенных пространствах, хотя обычно они появляются только в темноте. Иногда зомби могут появиться уже внутри больших домов деревенских жителей, проконтролировать этот процесс невозможно. При этом осада может начаться только в том случае, если игрок находится от деревни на расстоянии меньшем, чем сто двадцать восемь блоков.

Превращенный житель имеет отличающуюся от зомби модель. У него большие белые глаза и огромный нос. Зомби-жителя можно излечить при помощи зелья слабости и золотого яблока.

Как самостоятельно вызвать осаду

Если вы уже давно находитесь в окрестностях деревни, а осады не происходит, вы можете обеспечить жителям «веселую» жизнь самостоятельно. Исследуйте близлежащие пещеры, скорее всего вы найдете спаунер (блок создания существ) зомби, поскольку они встречаются довольно часто. Осветите помещение, в котором он находится, как можно ярче, но сам блок не разрушайте. Проложите ход в деревню шириной в один блок и высотой в два от спаунера. Сделайте стеклянный потолок, чтобы контролировать процесс перемещения зомби. Замуруйте помещение со спаунером, оставив проход в построенный коридор. Аккуратно уберите освещение над спаунером и залезьте на потолок коридора.

Спустя какое-то время из спаунера появится зомби, который с высокой долей вероятности пойдет по коридору до деревни. Учтите, чтобы блок создания зомби работал, вы должны находиться от него не далее, чем в семнадцати клетках. Такая гарантированная атака зомби не позволит обитателям деревни остаться в безопасности.

Совет 11: Как сделать в Майнкрафте бумагу

Minecraft - это игра-песочница, она позволяет строить дома и замки, исследовать огромные пещеры, создавать сложные механизмы, писать книги и зачаровывать вещи. Последние два пункта взаимосвязаны, а, как известно, для написания книги в любом случае нужна бумага. Бумагу в Minecraft делают из тростника.
Инструкция
1
Самое главное и самое сложное - найти семена тростника. Главное правило - ищите заросли тростника рядом с водой, без нее он не растет. Найти это растение проще в теплых биомах. Если вам очень повезет, вы можете найти ростки тростника в сундуках в заброшенных шахтах. Соберите как можно больше тростника, при разрушении нижнего блока верхние просто осыпаются. Фактически, из трех единиц тростника вы получите только одну книгу.
2
У вас есть два варианта - обыскать все окрестности в поисках этого растения, или самостоятельно его вырастить. Последнее очень легко сделать. Если ваше постоянное жилище находится рядом с рекой, вам нужно всего лишь посадить весь собранный тростник вдоль берега.
3
Если ваше жилище располагается вдали от воды, вы можете сделать плантации тростника, где вам угодно. Наиболее практичным способом является создание технического подвала под домом, чем больше, тем лучше. Со временем там можно построить автоматизированные фермы как тростника, так и других культур. Тростник можно посадить на блок земли, песка или травы, только если этот блок граничит с водой. Выройте несколько параллельных траншей с расстоянием в две клетки между ними. Посадите тростник. Конечно, можно сажать его и на поверхности.
Неавтоматическая ферма тростника
4
Тростник растет довольно медленно, достигая максимальной высоты в три блока. Чтобы собрать урожай достаточно разрушать растения на уровне второго блока, чтобы не повторять процесс посадки.
5
Накопив достаточное количество тростника, можно переходить к крафту бумаги. Для этого вам понадобится верстак и кратное трем количество тростника. На верстаке заполните любой горизонтальный ряд тростником. Из трех единиц этого растения вы получите три листа бумаги.
Создание бумаги
Видео по теме
Обратите внимание
Бумага участвует в крафте карты, книги и фейерверка.
Полезный совет
Имеет смысл окружить жилище зарослями тростника. Если вы играете на высоком уровне сложности, тростник может стать дополнительной защитой от крипера, так как этот монстр теряет из виду любого, зашедшего в тростник игрока.
Как сделать книгу в игре Майнкрафт
Связанная статья
Как сделать книгу в игре Майнкрафт
Источники:
  • Подробная энциклопедия по Minecraft
  • как сделать тростник в minecraft

Совет 12: Как сделать печь в Майнкрафте

Печь в игре Майнкрафт не отличается от своего реального прототипа почти ничем. В верхний слот этого устройства помещается то, что надо подогреть, нижний же слот предназначен для топлива: досок, угля, ведра с лавой и т. п.
Инструкция
1
Для создания печи необходим булыжник, поэтому надо создать примитивную деревянную кирку и отправиться на поиски камня. Кирка делается на верстаке из досок и палочек. Верхние три слота заполняются досками, а посередине вертикально ставятся две палочки.
Делаем деревянную кирку в Майнкрафте
2
Найдя камень, добудьте его побольше, для печи надо 9 блоков булыжника. Можете сразу запастись булыжником для кирки, меча и прочих инструментов.
Добываем булыжник в Майнкрафте
3
Теперь, когда булыжник собран, составьте его по кругу на верстаке и получите печь. В ней можно жарить сырое мясо, если поджарить булыжник, он вновь станет камнем. На поздних этапах игры в печи вместо дерева или угля в качестве топлива можно использовать ведро с лавой.
Делаем печь в Майнкрафте
4
Вы научились делать в Майнкрафте печь. Этот предмет является основным и необходим на ранних этапах игры. Ведь жареная пища гораздо лучше восполняет голод. Незаменима печь и при переплавке различных руд: золота, железа.
Переплавляем булыжник в печи в Майнкрафте
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше