Совет 1: Необходимый уход за длинными волосами

Главным правилом эффективного и правильного ухода за длинными волосами является поддержание их чистоты. Именно поэтому рекомендуется, чтобы длинные волосы были распущены как можно чаще.

Чтобы отрастить не просто длинные, но и густые волосы, необходимо много времени и усилий. Это того стоит, ведь такие волосы - гордость девушки. Волосы являются наиболее желанным украшением, подчеркивающим богатство женской красоты. Для того чтобы достичь желаемого результата, следует ежедневно заботиться о них.

Существуют проблемы волос, с которыми сталкивается почти каждая женщина, и потому с ними необходимо бороться. Одной из распространенных проблем считается сечение волос. Это проблема всех типов волос. Обычно она возникает при потребности стрижки кончиков. Желая отрастить длинные волосы, женщины часто забывают, что для красоты и здоровья волос их надо периодически подстригать, хотя бы кончики. Такие ошибки приводят к хрупкости волос, посеченность становится очень заметна, и вместо дальнейшего нормального роста волосинки лишь сильнее расслаиваются. Потому, видя, что волосы начинают сечься нужно просто их подстричь.

Другим рецептом красоты длинных, и не только длинных волос, считаются маски и бальзамы для волос, и лучше домашнего приготовления. Им часто не придают значения, используя только шампунь, но на самом деле эти средства борются с важной проблемой. Девушки с длинными волосами сталкиваются с проблемой того, что кончики волос сухие, а в корне - жирные. Это вполне нормальная реакция, так как естественного жира головы не хватает на большую длину волос. Именно для этого баланс поддерживается наличием двух видов шампуня: для жирных волос (чтобы мыть в области корней), и для сухих (для всей длины и кончиков), а также благодаря маскам и бальзамам.

Полезным средством для волос являются также травы. Рецептов отваров существует очень много. Они помогают избавиться от тусклости волос и наполняют силой и цветом. Остается выбрать только подходящие травы вашему типу волос.

Особый вред наносят волосам лаки, краски и другая химия. Стоит помнить, что поврежденные длинные волосы сложно восстановить, потому нужно быть предельно осторожными в уходе за ними. В замену химическим средствам всегда могут прийти натуральные или, по крайней мере, не такие вредные. Вместо горячих плоек и утюжков можно использовать бигуди, которые не несут вреда волосам, вместо химических красок можно использовать натуральные. В конце концов, если вам попросту надоела привычная прическа - измените ее.

Помните, что красота ваших длинных волос зависит от вас!

Совет 2: Советы звездных парикмахеров по уходу за волосами

Девушки немало времени уделяют своим волосам. Желая обладать красивой шевелюрой, леди старательно ухаживают за ней, идя на немалые траты. Однако волосы «как в рекламе» можно заполучить, если прислушаться к советам известных парикмахеров.

Стилист Родольфо, клиентами которого являются Джонни Холидей и Кейт Хадсон, рекомендует не зацикливаться на привычных средствах ухода. Натуральные средства, по словам парикмахера, не только отлично очистят кожу головы, но и укрепят волосяные луковицы, придадут блеск и мягкость. Например, если ваши волосы сухие, а любимый шампунь закончился, добавьте в любой имеющийся яичный желток и каплю рома. Первый ингредиент отлично питает, а второй добавит сияния.

Также парикмахер не советует мыть голову перед окрашиванием – это сделает волосы уязвимыми к химическим компонентам краски. Родольфо наоборот рекомендует еще больше «загрязнить» волосяной покров. Например, накануне вечером нанесите специальное масло.

Бернар Фрибуле, работающий с Софи Марсо, Шерон Стоун и другими звездами, советует наносить шампунь по всей длине волос. При этом увеличивать количество средства не стоит: сперва хорошо намыльте голову, затем – распределите средство вниз.Это позволит тщательно промыть волосы, избавить их от пыли и жира.

По совету Бернара Фрибуле, заплетайте на ночи длинные локоны. Это позволит избежать спутанности волос, а также – облегчит их расчесывание. Если есть возможность, приобретите наволочки из шелка – шевелюра перестанет электризоваться.

Стилист Одиль Жильбер (работает на съемочных площадках и неделях моды) рекомендует использовать увлажняющую маску не после, а до мытья головы. Необходимые элементы волосы успеют впитать, а шампунь и вода тщательно удалят ненужные остатки. Пользоваться в данном случае бальзамом не обязательно.

Парикмахеры Серж Норман (Хилари Суонк, Сара Джессика Паркер и пр.) и Дэвид Малле (Лив Тайлер, Диана Крюгер) напоминают о необходимости тщательно промывать голову в конце. Это позволит избавиться от остатков средств, которые могут значительно ухудшить внешний вид прически. Для завершения процедуры используйте прохладную воду: это придаст дополнительную пышность и блеск. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше