Совет 1: Как бороться с гриппом

Возникновение гриппа всегда обусловлено вирусом, поэтому вылечить данное заболевание за пару дней вряд ли удастся. Однако важно как можно раньше начать бороться с таким недугом, так как он может не только надолго заставить отказаться от привычного образа жизни, но и привести к серьезным осложнениям.
Инструкция
1
Грипп представляет собой острое инфекционное заболевание, которое возникает из-за попадания в организм вируса гриппа различного типа. Основными симптомами такой болезни являются повышение температуры тела до 38оС, при тяжелой форме – до 40,5оС, слабость и ломота в мышцах, головная боль, слезоточивость и резь в глазах, першение в горле. Может быть также насморк, хотя данный симптом больше характерен для других ОРВИ, а при гриппе чаще возникает просто сухость в носу. Спустя сутки-двое может начаться кашель. Тяжелая форма может сопровождаться рвотой, галлюцинациями, потерей сознания.
2
Лечение важно начинать при появлении первых симптомов – это поможет организму скорее справиться с вирусом и снизит вероятность развития осложнений. Лучше всего, конечно же, обратиться к врачу, который сможет с большей долей вероятности определить именно наличие гриппа, а также составит схему лечения. Самолечением при данном заболевании, особенно при тяжелой форме, заниматься довольно опасно.
3
Если возможности посетить или вызвать на дом специалиста нет, важно как можно раньше принять противовирусное средство, например, «АнвиМакс». Данный препарат благодаря наличию в составе ремантадина снижает активность вируса группа А, нарушая его способность проникать в клетки и распространятся по организму. «АнвиМакс» оказывает также симптоматическое действие. Он обладает жаропонижающим, антигистаминным, обезболивающим действиями, восполняет дефицит аскорбиновой кислоты.
4
Помимо принятия лекарства, необходимо снизить физическую активность, так как энергия должна тратиться на борьбу с гриппом, а также соблюдать постельный режим. Очень важно как можно больше пить теплой жидкости – это поможет предотвратить обезвоживание. Лучше всего отдавать предпочтение напиткам из малины, так как она обладает жаропонижающим действием, шиповника, вишни, лимона. Пить нужно небольшими глоточками и часто.
5
Температуру ниже 39оС при гриппе сбивать не рекомендуется, так как с помощью нее организм борется с инфекцией. Исключением являются индивидуальные особенности здоровья, но в этом случае лечение следует обязательно согласовывать с врачом. К нему же следует срочно обращаться и в том случае, если температура тела поднялась до 40оС, а также если никаких положительных изменений не наступает в течение недели. В противном случае последствия для организма могут быть очень серьезными.
6
Ни в коем случае нельзя принимать антибиотики, так как они эффективны лишь при бактериальных заболеваниях. При гриппе и других вирусных болезнях они могут навредить, снизив и без того пострадавший иммунитет. Антибиотики врач обычно назначает лишь в том случае, если грипп вызвал бактериальные осложнения, например, пневмонию.
7
Для профилактики гриппа следует укреплять иммунитет, принимая витамины, занимаясь физкультурой и следя за состоянием желудочно-кишечной микрофлоры. Также важно не контактировать с больными, так как вирус гриппа передается воздушно-капельными путем.

Совет 2: Какие 6 продуктов помогут быстрее справиться с гриппом и простудой

Привычные лекарства или прививка от гриппа не всегда могут спасти от вирусных и простудных заболеваний. Чтобы помочь своему организму быстрее справиться с этим недугом, необходимо пополнять свой рацион питания определенными продуктами. Какие продукты, кроме "классических" цитрусовых и чеснока повысят и укрепят иммунитет?
Инструкция
1
Тыквенные семечки. Они полны цинка, который помогает белым кровяным клеткам (лейкоцитам) бороться с болезнью. Также употребление как тыквенных, так и других семян и зерен, поможет быстрее справиться с симптомами простуды.
Какие 6 продуктов помогут быстрее справиться с гриппом и простудой
2
Тунец. Эта ценная и полезная рыба является прекрасным источником селена - микроэлемента, который защищает клетки от вредного воздействия свободных радикалов, повышает иммунитет и общую сопротивляемость организма к вирусам и микробам.
3
Грибы. Они содержат бета-глюканы - полисахариды, повышающие функциональность иммунитета организма и защищающие его от воздействия патогенных микробов.
4
Сладкий картофель (батат). Он содержит в составе витамин А, который борется со свободными радикалами, разрушая клеточные мембраны в организме, тем самым ослабляя иммунную систему и вызывая разнообразные заболевания. Батат часто можно увидеть на овощных полках супермаркетов.
5
Зеленый чай. Наслаждайтесь горячей чашкой зеленого чая, обладающего удивительными антиоксидантными свойствами. По содержанию такого нужного организму во время простудных заболеваний витамина С, зеленый чай в десять раз превосходит черный чай.
6
Йогурт. Пробиотики, содержащиеся в йогуртах и остальных естественно ферментированных кисломолочных продуктах, помогут вашему организму поддерживать здоровую иммунную систему. Однако важно, чтобы кисломолочный продукт не содержал сахар.

Совет 3: Причина насморка у новорожденных и как с ним бороться?

Насморк у новорожденных появляется, чаще всего в ранние месяцы жизни. Если у малыша нет кашля, хрипа, покраснения горла, или других симптомов развивающихся заболеваний, не стоит,  сильно переживать из – за обыкновенного  насморка, так как у всех новорожденных  в раннем возрасте он возникает.

Требуется чаще проветривать помещение, в котором постоянно находится малыш  и делать влажные уборки, для того чтоб не было сухого воздуха в помещение, так как больше всего микробов находится именно в сухом воздухе, его требуется постоянно увлажнять. Также, при насморке деткам помогут промывание носика, физиологические растворы,  солевого растворы,  «Аква Марис», массажировать носик и как не странно грудное молоко матери, им можно закапывать ребенку носик,  но у малышей также бывают и аллергические реакции, прорезывательный насморк, когда прорезаются зубки у крохи, на этой почве также может возникать насморк.

 Если у ребенка симптомы гриппа, срочно требуется обратиться в больницу, за медицинской помощью. У новорожденного малыша, организм ослабленный, не развит иммунитет и поэтому в раннем возрасте, ребенка  требуется тщательно оберегать, не перегревать и  не переохлаждать.

Видео по теме

Совет 4: Как никогда не болеть гриппом

Грипп – это довольно тяжелое заболевание, которое вызывает высокую температуру, кашель, боли в горле, слабость во всем теле и т.д. Большинство людей не думают о том, как избежать этой болезни, считая ее не такой опасной. Однако осложнения, которые могут возникнуть, достаточно серьезны, поэтому профилактика гриппа очень важна.

Вакцинация

Наиболее эффективный способ не заболеть гриппом – проходить ежегодную вакцинацию от него. Как бы вы не следили за собой, какие бы меры не предпринимали, если вы находитесь в обществе больных гриппом людей, вы можете подхватить его воздушно-капельным путем. Прививка от гриппа не дает 100% гарантии того, что вы не заболеете, но она значительно снижает вероятность этого.

Вы можете участвовать в ежегодной вакцинации от гриппа, которая осуществляется в России. Прививки от гриппа делают бесплатно детям с 6 месяцев, всем школьникам и пенсионерам старше 60-ти лет. На бесплатную вакцинацию могут рассчитывать и некоторые категории работающих граждан, например, учителя, врачи или представители коммунальной сферы. Вы также можете сделать прививку и за счет регионального бюджета или за собственный счет.

Чаще мойте руки

Очень распространенным способом заражения гриппом являются прикосновения к лицу грязными немытыми руками. Инфекция в таких случаях быстро достигает рта, глаз и носа. Старайтесь как можно чаще мыть руки, исследования показывают, что риск заболевания гриппом через дыхательные пути при этом сокращается примерно на 20%. Пользуйтесь мылом или другими дезинфицирующими средствами. Мойте руки перед едой, после посещения многолюдных общественных мест или после встречи с больными (кашляющими, чихающими) людьми.

Сон

Старайтесь поддерживать работу своей иммунной системы на высоком уровне. Самый простой способ сделать это – уделять сну достаточное время. Недостаток сна снижает возможности организма бороться с инфекциями, что повышает риск заболевания гриппом. Старайтесь спать, по крайней мере, 7–8 часов в сутки. Этого времени достаточно для выработки организмом необходимого объема антител.

Спорт

Люди, регулярно занимающиеся спортом, имеют больше шансов избежать заболевания гриппом. Старайтесь быть физически активным. В зимнее время вы можете, например, заняться лыжными прогулками или тренироваться в зале. Кроме того, если вы все же подхватите болезнь, ваши шансы перенести ее в легкой форме будут достаточно высокими, вы сможете не опасаться осложнений.

Следите за симптомами заболеваний

Даже если вы предпринимаете все меры предосторожности, вы все равно можете заметить у себя некоторые признаки заболевания. Относитесь к ним очень серьезно и не ждите, когда они приведут к осложнениям. Это особенно важно для беременных женщин, пожилых людей и детей, чье заболевание может привести к госпитализации. Обращайтесь к своему врачу сразу же, если почувствуете боли в горле, у вас будет кашель и насморк, поднимется температура, появятся головные боли, боли в мышцах или признаки сильной усталости.
Видео по теме
Как распознать грипп
Связанная статья
Как распознать грипп
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500