Совет 1: Как в terraria сделать сундук

Terraria, возможно, была бы менее интересной геймерам, если бы они в различных ее локациях не имели шанс неожиданно обретать разнообразные ценные ресурсы. Хранятся такие богатства, как водится, в сундуках, которые игроки могут изготавливать и для сбережения своих собственных сокровищ.

Где обретаются сундуки в terraria

Один из наиболее простых способов спрятать в Terraria какие-либо ценности - положить их в сундук. Это относится не только к собственности игрока, но и к ресурсам, которые он добывает.
В хардмоде стоит быть необычайно осторожными с незнакомыми сундуками. Это запросто может быть не хранилище сокровищ, а маскирующийся под него коварный монстр - подражатель.

Сундуков разного типа геймеру может повстречаться немало. Зачастую их содержит и темница, и ад, и даже летающий остров (добраться туда можно, если парить на нужной высоте). Каждое их открытие будет сопровождаться приятным предвкушением особого сюрприза, которое обычно оправдывается. В особенно опасных локациях сундуки содержат действительно редко попадающиеся ресурсы.

Открывать простой сундук в случае его обнаружения игроку не составит труда. Для этого нужно просто щелкнуть по данном предмету правой клавишей мышки. Однако если при подобных действиях ничего не происходит - сундук заперт. Для извлечения его содержимого потребуется ключ. Последний необходимо еще раздобыть, причем зачастую это бывает необычайно трудно. Например, в случае с Сундуком джунглей для этого придется умертвить даже нескольких боссов различных локаций.

В мультиплейерной игре с последним, к слову, нужно быть внимательным, поскольку ключ к нему обычно открывает буквально все аналогичные предметы на сервере. Едва ли геймеру захочется, чтобы богатством, которое по праву принадлежит ему (как добытчику отмычки к Сундуку джунглей), воспользовались другие игроки, оказавшиеся ближе остальных к хранилищам такого типа.

Из чего можно сделать сундук

Вариантов подобных предметов в Terraria существует без малого три десятка. Они разнятся внешне, но не по вместимости. Обычно каждый сундук имеет порядка сорока слотов для размещения на них всевозможных материалов. Безусловно, при обнаружении готового сундука и его открытии не факт, что все вышеуказанные ячейки окажутся заполненными ценными ресурсами, но вот при использовани такой вещи геймер сможет заполнить его собственными богатствами по максимуму.

Не каждый тип сундука поддается крафтингу. Однако достаточно того, что геймеру доступны для изготовления с десяток деревянных и ряда других предметов такого рода. Для первых требуется древесина соответствующей породы - эбонитовая, красная, пальмовая, перлитовая, тьмы, северная и др. - в количестве восьми единиц. Также необходимо пару слитков свинца либо железа. В качестве рабочего места следует выбирать верстак.

Нельзя ставить золотые сундуки вблизи входа в помещение. В Terraria многими был замечен баг: при открытии дверей рядом с подобным предметом из золота он теряет свои прежние свойства, превращаясь в обыкновенный.

Рецепт крафта медового сундука отличается от вышеуказанного лишь отчасти. Здесь также нужно два железных слитка, а вот вместо древесины используется восемь порций меда. К слову, обычный станок в его изготовлении не поможет - понадобится раздатчик меда. Кстати, сделанный таким образом сундук в плане функциональности будет совершенно как обычный.

Многие предметы данного типа скрафтить невозможно (причем даже наличие админки на сервере в данной ситуации не станет подспорьем). К числу таких невозобновляемых предметов принадлежат теневой, золотой, ледяной, опутанный, увитый плющом и ряд других разновидностей сундуков. Их можно лишь обнаружить - в соответствующих биомах и локациях, с уникальными ресурсами внутри.

Совет 2: Как сделать сундук с сокровищами

Все мальчишки любят играть в пиратов, носить с собой меч и с помощью карты искать спрятанный сундук с сокровищами. Сделайте вместе с сыном предложенный сундук с сокровищами и фигурки маленьких пиратов, которые отправятся на поиски клада.
Вам понадобится
  • - картонная трубка
  • - нож для хлеба
  • - тонкий картон от коробок с продуктами
  • - оклеенный фольгой картон от коробки с соком
  • - скотч
  • - фольга
  • - клей ПВА
  • - гуашь или масляные краски
  • - старый ленточный шнурок для ботинок
  • - дырокол
Инструкция
1
Для крышки отрежьте кусок картонной трубки длиной 4 см. Один конец обчертите на тонком картоне. Вырежьте и разрежьте пополам.
Как сделать сундук с сокровищами
2
Слегка сплющите трубку. Разрежьте вдоль пополам. Одну половину расправьте и вклейте по концам картонные полукруги.
Как сделать сундук с сокровищами
3
Для сундука обчертите основание крышки на середине картонной коробки. Добавьте четыре боковые стенки высотой по 2 см.
Как сделать сундук с сокровищами
4
Продавите по красным линиям. Вырежьте выкройку и переверните ее. Отогните стенки вверх. Свяжите их скотчем.
Как сделать сундук с сокровищами
5
Наклейте и прижмите фольгу со всех сторон на крышку и ящик сундука блестящей стороной наружу. Прикрепите крышку скотчем вдоль длинного края.
Как сделать сундук с сокровищами
6
Состарьте сундук снаружи темно-коричневой краской, полусухой кистью. Оставьте проблески серебра. Когда высохнет, оклейте внутри мятой фольгой.
Как сделать сундук с сокровищами
7
Из оклеенной фольгой коробки для сока наштампуйте дыроколом монеты. Сокровищами будут блестящие бусины, старая бижутерия, обрывки цепочек и столовые приборы из кукольного домика.
Как сделать сундук с сокровищами
8
Отрежьте по размеру куски старых плоских обувных шнурков и приклейте их вокруг сундука, как показано на рисунке. Наполните сундук вашими сокровищами.
Как сделать сундук с сокровищами
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше