Инструкция
1
Знайте, что контекстная реклама представляет собой небольшой информационный блок, рекламирующий товары или услуги в Интернете. Может содержать изображение и 1 предложение. Показывается в основном вверху, справа-слева от результатов поиска или на странице в социальной сети. Для коммерсантов, ведущих свой бизнес на web-ресурсах, является чуть ли не основным источником прибыли.
2
Учитывайте, что контекстная реклама опирается на три принципа. Во-первых, она должна показываться лишь тем людям, которые могут быть заинтересованы именно в этих услугах или товарах. Во вторых, чем больше платит рекламодатель, тем меньше у него конкурентов по показам. В третьих, он оплачивает не время размещения и показы, а переходы на его сайт.
3
Чтобы контекстная реклама давала результат, определитесь с ее целью. Основная цель - это увеличение продаж за счет получения значительной численности посетителей на определенный сайт. И все это за небольшие деньги.
4
Теперь подберите ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать то, что им предлагается. Обычно эти слова или словосочетания можно найти на Я.Wordstat. В верхней строке будут располагаться те фразы, которые обладают высокой конкурентоспособностью. Их во внимание не берите. Лучше проявите интерес к мета-тегам, к часто встречающимся словосочетаниям на сайтах конкурентов. Придайте значение стоп-словам, которые можно будет исключить из поиска. Конкретизируйте свое предложение. К примеру, если продаете телефон, то укажите название и серию модели.
5
Используйте околотематические запросы. Например, пользователь, ищущий в Интернете ноутбук, интересуется компьютерами. И он вполне может искать подарок жене. Поэтому употребляйте в ключевых фразах слова-аналоги. Таким же образом контекстная реклама может найти человека, который интересуется сопутствующими товарами. Например, если потенциальный покупатель заинтересовался горными лыжами, то его вполне могут привлечь и спортивные куртки. А если продаете косметику, то помните про запросы: «Как стать красивой» и т. д. Тогда CTR, то есть соотношение между кликами по рекламе и посетителями сайта в процентах будет высоким. А это снизит стоимость за 1 клик для рекламодателя.
6
Чтобы контекстная реклама возымела действие, необходимо привести в порядок и сайт, на который будут переходить посетители. Учтите, что контекстные ссылки должны вести к определенному товару или услуге, которую искал посетитель web-страницы. Не заставляйте его путешествовать по всему сайту, иначе он сразу же уйдет к конкурентам. Настройте все платежные системы, чтобы можно было сразу купить товар любым удобным для покупателя способом.
7
Объявления для контекстной рекламы составляйте с ключевыми словами, а также с призывом к действию. Дайте клиенту возможность решить его проблему. Употребляйте в своем объявлении слова-магниты, которые притягивают людей своей заманчивостью: скидки, бесплатно, подарок, акция, новинки, бонусы. Только оправдайте доверие покупателя. Его ожидания должны совпадать с реальностью. Если в предложении указаны скидки 60%, значит и на сайте должно быть тоже самое. Используйте цифры. Это увеличивает кликабельность баннера. Например, 5000 руб., 3 дня и т.д.