Инструкция
1
Определите целевую аудиторию. Допустим, вы владеете небольшой парикмахерской в одном из районов города. У вас есть определенный список услуг: мужская стрижка, женская стрижка, детская стрижка, свадебная прическа и так далее. Под каждый из этих пунктов вам необходимо указать, во-первых, гендерную структуру, а во-вторых, процент от общего числа заказов.
2
Создайте собственный сайт и группы в социальных сетях. Если проект небольшой, то вы даже можете сделать все самостоятельно. В интернете есть множество обучающих инструкций, многие из них даже находятся в видеоформате. Если у вас нет времени и желания всем этим заниматься, то можете просто заказать услуг.
3
Соберите ключевые слова на основе проведенного анализа. Например, вы работаете в Оренбурге в Ленинском районе. Тогда вашим прямым ключевым словом будет «женская стрижка в Ленинском районе Оренбурга». Косвенные запросы также играют роль. Например, «как сделать стрижку каре» и т.д. Они будут приносить гораздо меньше клиентов, но их также нельзя упускать.
4
Зайдите страницу под каждый ключевой запрос. Чем больше их будет, тем лучше. Наймите грамотного SEO-специалиста и копирайтера, которые смогут произвести оптимизацию под поисковые системы. Наполнение – процесс небыстрый, он может занять даже несколько месяце (если у вас очень много запросов), однако, чем больше ваш бюджет, тем быстрее все будет протекать.
5
Закажите продвижение. Вы можете это сделать все у того же SEO-специалиста. Используя внешние и внутренние факторы, он сумеет продвинуть ваш ресурс в поисковых системах. Пользователи начнут вводить запросы, увидят на первых результатах ваш ресурс, перейдут на страницу и с определенной долей вероятности станут вашими клиентами.
6
Раскручивайте группы. Наймите SMM-менеджера, который будет заниматься наполнением и общаться с пользователями. Также вам нужно заказать услугу по увеличению пользователей. Ее стоимость, как правило, достаточно высокая, однако результат действительно получается очень качественным.
7
Для быстрых результатов используйте рекламу. Самые оптимальные варианты – таргетинговые и контекстные. В первом случае вы размещаете объявления в социальных сетях под определенную группу пользователей. Например, только для жителей Оренбурга. Во втором реклама будет показываться только тем пользователям, которые введут определенный запрос. Их вы определяли в шаге №3.