Совет 1: Почему появляется ногтевой грибок

Грибок ногтей – достаточно распространенное заболевание, которое в одинаковой степени поражает как ноги, так и руки. Многие люди думают, что подхватить его можно лишь в общественных местах. Однако грибок встречается даже у тех, кто их не посещает.
Инструкция
1
Грибок портит внешний вид ногтей, заставляя человека избегать людных мест и испытывать дискомфорт. Но основная проблема не в этом. Микробы выделяют токсические вещества, которые наносят вред всему организму. Под воздействием грибка у больного могут обостриться такие заболевания, как сахарный диабет, бронхиальная астма, дерматиты, а также снизиться иммунитет.
2
Заражение грибком происходит после попадания микроспор на кожу здорового человека. Усугубляющими факторами являются трещины на коже, ранки, плохое кровоснабжение и повышенное потоотделение конечностей, деформация пальцев. Пониженный иммунитет во время или после болезни, прием антибиотиков, стресс и лишний вес приводят к снижению защитных функций организма и способствуют проникновению грибка. Также в группе риска находятся люди, злоупотребляющие алкоголем и табачной продукцией.
3
Конечно, чаще всего подхватить грибок можно в общественных местах, где приходится снимать обувь: банях, саунах, бассейнах, тренажерных залах, массажных кабинетах. Вместе с тем, придя в гости к друзьям или родственникам, остановившись на ночь в отеле или гостинице, да и просто пожав руку знакомому человеку, также существует вероятность заразиться грибком.
4
Первыми симптомами грибка являются трещины между пальцев, уплотнение и покраснение кожи, зуд, жжение. Дальнейшее развитие заболевания приводит к изменению формы и цвета ногтей, их утолщению или, наоборот, истончению. Заметив похожие изменения на одном ногте, необходимо сразу же начать лечение. В противном случае микробы перейдут на здоровые пальцы, захватив всю стопу или кисть руки.
5
Лечение грибка проводят при помощи специальных противогрибковых препаратов. Они могут выпускаться в виде кремов, мазей или лаков для ногтей. Также существуют лекарственные средства для приема внутрь. Перед их употреблением необходимо проконсультироваться с врачом-дерматологом.
6
Соблюдение простых правил убережет вас от заражения и длительного лечения грибка. В целях профилактики не давайте кому-либо пользоваться собственными инструментами для маникюра и педикюра, посещая салон, убедитесь, что мастер провел санитарную обработку. После душа насухо вытирайте ноги, уделив особое внимание зоне между пальцами.
7
Старайтесь избегать тесной и неудобной обуви, регулярно меняйте носки. Направляясь в бассейн, сауну, фитнес-зал и т.п. обязательно берите сланцы, не ходите по полу босиком. Не надевайте чужие тапочки, сандалии и прочую обувь на голые ноги. По приходу домой с улицы тщательно мойте руки с мылом.

Совет 2: Почему возникают белые пятна на ногтях

Наверное, многие замечали на своих ногтях появление белых пятен. Но мало кто из людей задумывался о причинах такого явления. Бытует мнение, что белые пятна возникают по причине нерационального питания.
Сбои в деятельности поджелудочной железы, которые вызваны приемом острой или копченой пищи, довольно часто являются причиной образования проблемных участков на ногтевой пластине, видимых, как белые пятна. Они могут появиться из-за диеты, которая рассчитана на ограничение приема белковых продуктов. Вот почему очень важно разнообразить свой стол таким продуктами, как зеленые салаты и фрукты, овощи и молочнокислые изделия, яйца и растительное масло.

Заражение грибковой инфекцией

Однако не только еда может стать настоящей причиной этой неприятности. Такие белые очертания на ногтевых пластинах могут появляться после заражения грибком. При заражении грибковой инфекцией ноготь приобретает желтый оттенок, в области поражения, помимо всего прочего, появляется зуд. Лечение этой проблемы, которая вызвана грибком, должно проводиться под присмотром дерматолога.

Некоторые специалисты утверждают, что даже стрессы могут вызвать появление таких белых точек. Ведь все знают, что многие заболевания связаны с эмоциональным состоянием человека. Повышенная психологическая возбудимость вносит сбои во все процессы внутри организма, а это в результате приводит к нарушению созревания ногтевых клеток и вызывает появление на них белых пятен.

Психологические и эмоциональные причины

Нужно запомнить одно, что сильные эмоциональные всплески способны стать причиной возникновения тяжелых заболеваний, вот почему чрезвычайно важно контролировать себя в любых ситуациях. Иногда люди замечают, что такие белые очертания появляются после маникюра, который был, по всей видимости, сделан некачественно. Выполняя маникюр, следует пользоваться хорошим лаком и очищающей жидкостью, не имеющей вредных веществ, таких как ацетон.

Устранить появление пятен можно с помощью специальных лечебных ванночек, основанных на отваре ромашки. Обязательно необходимо пользоваться питательными маслами, которые содержат больше количество витаминов. И последнее, из-за чего могут появиться такие пятна – это травмы пальцев. Ведь даже небольшие повреждения ногтевой пластины способны спровоцировать появление белых точек.

Кроме того неправильная процедура по удалению кутикулы также может вызвать появление подобной проблемы, которая чрезвычайно болезненно воспринимается женщинами, привыкшими содержать ногти в превосходном виде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше