Совет 1: Что нужно новорожденному зимой

У новорожденных детей система терморегуляции несовершенна. Поэтому важно в холода правильно одевать ребенка дома и перед выходом на улицу. При этом совсем необязательно использовать сто одежек. Специалисты считают, что движения малыша ничего не должно стеснять. Он должен чувствовать достаточно себя комфортно

Одежда новорожденного ребенка должна быть из натуральной ткани. Иначе, его тело не сможет дышать и перегреется. Что очень нежелательно, так как это приводит к ослаблению иммунитета и частым заболеваниям.

Обязательно на тело малыша необходимо надевать ситцевую тонкую распашонку, а поверх - байковую. Если вы не сторонник пеленания, то поверх одноразового подгузника сразу натягивайте теплый костюмчик или комбинезон. При этом учтите, что вещи не должны надеваться через голову, так как детям это не нравится.

Первое время специалисты рекомендуют широкое пеленание. Если вы с этим согласны, то вместо костюмчика используйте тонкую пеленку и фланелевую, а вместо памперса - многоразовый подгузник (но это на ваше усмотрение). На голову малыша наденьте легкий чепчик. Все перечисленное, естественно, надо покупать по несколько штук. И запомните, чем больше, тем лучше.

Для зимних прогулок необходимо иметь теплый конверт, мешок или комбинезон- трансформер. Причем последий очень экономичен в использовании. Когда малыш подрастет, его нижнюю часть можно отстегнуть, а вместо конверта пристегнуть штанишки. Хорошо, если верхняя одежда утеплена овчиной. Тогда вашему малышу точно не грозят зимние морозы. На голову наденьте зимнюю шапочку.

Если вы пеленаете ребенка, то в качестве верхней одежды можно использовать ватное одеяло, а поверх в коляске укройте шалью. Только в этом случае на ножки лучше одеть шерстяные носочки.

На дно коляски обязательно в морозы стелите одеяло или специальный теплый матрасик. Особенно если она хранится в холодном месте.

Также многие современные коляски продаются с сумкой для ребенка. Можно использовать и ее. Во время прогулки обращайте внимание на внешний вид малыша. Если он беспокоен, то лучше вернуться домой. Если ребенок вспотел или замерз, то сделайте соответствующие выводы. И не стоит печалиться по этому поводу. Опыт приходит постепенно. Со временем вы поймете, как лучше одеть свое чадо в ту или иную погоду.

Совет 2: Что нужно новорожденному летом

К моменту рождения ребенка на свет родители, как правило, приобретают достаточное количество вещей, не всегда учитывая особенности сезона. Для того, чтобы уберечься от ошибок при выборе, требуется знать, что нужно новорожденному летом.

Самые крупные приобретения, такие как коляска и кровать, от времени года не зависят. Они подбираются в зависимости от материальных предпочтений родителей. Наиболее удобна коляска-трансформер, которая будет эксплуатироваться не только летом, но и следующей зимой, когда ребенок подрастет. При покупке необходимо обратить внимание на наличие защитной сетки, прикрепляющейся к коляске и оберегающей малыша от насекомых.

Также в перечень вещей входят ванночка, специальная подставка в нее или гамак, удерживающий ребенка при купании. Новорожденный летом нуждается в таком же уходе, как и в другое время года. Поэтому ребенку требуются подгузники, средства для купания, одежда. В жаркие месяцы кожа потеет и одна из основных проблем – это возникновение опрелостей. Поэтому жирным кремам под подгузник лучше предпочесть присыпку. Возможно, ее придется использовать не только для паховой зоны, но и для других участков тела.

Приданное для новорожденного летом позволяет существенно сэкономить. Слишком теплые вещи ребенку вряд ли потребуются, поэтому можно ограничиться несколькими байковыми распашонками или комбинезонами для прохладных температур, а в остальное время пользоваться легкими хлопчатобумажными футболками, боди и носочками. Головной убор обязателен - летом он защищает от солнца. Это может быть кружевная шапочка или чепчик. Лучше приобретать вещи не самых маленьких размеров, иначе весь гардероб придется менять уже через месяц после выписки из родильного отделения.

Теплое одеяло летом не нужно. Вполне достаточно легкого байкового, можно обходиться обычными фланелевыми, а в самую жару и хлопчатобумажными пеленками. Это основные необходимые вещи для новорожденного. Все остальное можно будет докупить впоследствии по мере необходимости.

Видео по теме
Источники:
  • какие теплые вещи нужны новорожденному
Источники:
  • Какую одежду купить новорожденному зимой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше