Совет 1: Для чего нужно касторовое масло

Касторовое масло за счет своего уникального состава применяется в различных областях (медицина, косметология, быт). Оно может использоваться как отдельное средство, так и в сочетании с другими веществами.
Для чего нужно касторовое масло
Касторовое масло считается хорошим средством для укрепления волос. Для этого небольшое количество масла необходимо нанести и равномерно распределить по всей длине прядей. При регулярном повторении данной процедуры волосы станут более крепкими и густыми. Также масло применяется против выпадения волос, но уже с добавлением одной части водки. При втирании в корни волос происходит стимуляция волосяной луковицы.Укрепление ресниц касторовым маслом является достаточно эффективным способом. По результату превосходит даже различные дорогие косметические средства. Смазывание ресничек на ночь маслом приведет к их быстрому росту и созданию обворожительного взгляда.Также касторовое масло благоприятно влияет на состояние кожи. Очень часто масло используется при выполнении массажа лица и тела. Как правило, для массажа масло рекомендуется подогревать, чтобы оно лучше впитывалось в ткани. Данное средство способствует увлажнению и устранению сухости и шелушения кожи. Для этого добавляется яичный желток и наносится в виде маски на 15-20 минут. Нанесение масла на кожу рук и ног способствует ее смягчению.В медицине касторовое масло используется для изготовления мазей и средств для лечения ожогов, язв и ран. Это обусловлено тем, что оно не образует пленку и хорошо впитывается в кожу. При этом данное средство обладает противомикробным действием.Целесообразно втирать касторовое масло в бородавки, за счет чего они постепенно уменьшаются в размерах и полностью исчезают. Регулярное использование средства способствует выведению родимых и пигментных пятен, но в этом случае лучше его использовать только после консультации со специалистом.В качестве лекарственного средства масло категорически противопоказано женщинам в период беременности и детям в возрасте до года.В быту масло используется для смягчения грубой обуви. Необходимо смазать обувь и оставить до утра до полного впитывания. Помимо прочего ботинки будут меньше промокать в сырую погоду.
Видео по теме
Полезные свойства и способы применения касторового масла
Связанная статья

Совет 2 : Касторовое масло для роста ресниц

Женщины мечтают иметь красивые, пышные и длинные ресницы, но, к сожалению, далеко не каждая имеет такой подарок от природы. Касторовое масло способно решить эту проблему и сделать вас счастливой обладательницей выразительного взгляда.
Касторовое масло для роста ресниц

Касторовое масло ускоряет рост ресниц и создает на них тонкую пленку, которая защищает от негативных факторов окружающей среды. Конечно, чтобы добиться видимого результата, использовать средство нужно регулярно. Тогда ресницы станут более гладкими, крепкими, эластичными и густыми.

Для большего эффекта касторовое масло можно смешивать с несколькими каплями масляного раствора витамина А, способствующего быстрому росту волос. Также хорошим действием обладает смесь из оливкового и касторового масел, взятых в равных пропорциях. Допустимо использование репейного, миндального или персикового масла. Иногда для обогащения лечебного состава добавляют сок алоэ или моркови.

Хранить средство можно в холодильнике в плотно закрытой емкости. Наносить касторовое масло нужно с помощью щеточки. Окуните ее в средство и легкими движениями обработайте ресницы. Нет необходимости полностью смазывать волоски, так как благодаря своей текстуре масло само равномерно распределяется по всей длине ресниц. Процедуру желательно проводить вечером, перед сном состав не требует смывания. Утром приложите к глазам ватные диски, смоченные в настое ромашки, умойтесь и нанесите ежедневный крем. 

Видео по теме

Совет 3 : Чем полезно касторовое или репейное масло для волос

Растительные масла обладают множеством полезных свойств. Они могут значительно улучшить внешний вид волос, сделать их более здоровыми и ускорить их рост посредством интенсивного питания кожи головы.
Чем полезно касторовое или репейное масло для волос

Касторовое масло в уходе за волосами

Касторовое масло вырабатывают из плодов клещевины, произрастающей в Восточной Африке. В народе его иногда называют «касторкой». Это масло хорошо увлажняет волосы, легко решая такие проблемы, как чрезмерная сухость и ломкость кончиков прядей. Это средство отлично питает локоны, придавая им блеск и упругость. Касторовое масло также оказывает благотворное влияние на кожу головы, устраняя перхоть и укрепляя волосяные луковицы.

Это средство можно использовать в чистом виде, ни с чем не смешивая. Касторовое масло необходимо подогреть на водной бане до температуры 38-40 °C. Затем средство нужно тщательно втереть в кожу головы и распределить по всей длине волос. Далее голову следует укрыть полиэтиленовой пленкой и замотать полотенцем. Через час масло смывается обычным шампунем до полного удаления жирной пленки. Такую маску можно делать раз в две недели для профилактики выпадения волос, появления секущихся кончиков и лечения сухой кожи головы.

Касторовое масло также используют для улучшения роста бровей и ресниц. Это средство ежедневно наносят на брови и ресницы с помощью промытой кисточки от старой туши и смывают через полчаса. Маска из смеси касторового масла и водки в пропорции 2:1 укрепляет волосы и увеличивает их объем. Это средство необходимо втирать в кожу головы и корни волос два раза в неделю.

Репейное масло в уходе за волосами

Репейное масло получают из корней лопуха. Его можно приготовить самостоятельно. Для этого 75 г корня лопуха необходимо измельчить и залить 200 мл подсолнечного масла. Смесь должна настаиваться сутки в теплом месте. Затем ее варят на слабом огне 15 минут, часто помешивая. Полученное масло необходимо пропустить через сито, чтобы избавиться от остатков корней лопуха.

Репейное масло улучшает капиллярное кровообращение в коже головы, питает корни волос и укрепляет их структуру. Это средство обычно наносят на голову за 1-2 часа до мытья и укрывают волосы полиэтиленовой пленкой. Как и касторовое масло, репейное масло способствует ускорению роста волос, борется с сухостью кожи головы и перхотью, препятствует облысению.

Особенно эффективной считается маска из репейного масла и красного перца. В 50 мл масла необходимо всыпать четверть чайной ложки красного перца. Полученную смесь следует подогреть на водной бане и тщательно втереть в кожу головы. Далее волосы укрываются полиэтиленом и полотенцем. Через 20 минут маску смывают обычным шампунем.

Совет 4 : Касторовое масло: натуральное средство для укрепления волос

Волосы всегда были основным украшением женщины и ее гордостью. Прекрасной половине приходится часто экспериментировать над волосами, делая завивки, окрашивание, укладывание утюжками, феном. Многие часто забывают о том, что после таких процедур еще больше надо питать и укреплять волосы. В этом может помочь одно из самых проверенных и действенных средств - касторовое масло.
Касторовое масло: натуральное средство для укрепления волос
Сегодня выбор ухаживающих средств для волос настолько большой, что иногда теряешься, что же лучше приобрести. Питать и оздоровлять волосы нужно постоянно, так как они все время подвержены повреждениям из-за внешних, химических, тепловых факторов. Для улучшения их состояния можно обратиться к специалисту либо самостоятельно сделать их очень красивыми и сильными.

Касторовое масло - одно из самых популярных средств для укрепления и увлажнения волос, которое эффективно используется в домашних условиях. Это масло настоящая находка для тех, кто хочет восстановить поврежденные волосы, вернуть им здоровье, блеск и силу. Еще в плюсы его использования можно добавить то, что данное масло есть практически в любой аптеке.

Касторовое масло получают из семян клещевины обыкновенной. В нем содержится рицинолеиновая кислота (с добавлением олеиновой и пальмовой составляющей), которая и оказывает такой чудодейственный эффект на волосы. Хотя это масло имеет смягчающие свойства, для того чтобы избежать аллергических реакций, его советуют совмещать с другими растительными маслами, например, оливковым.
Если масло получают с добавлением растворителей или при помощи горячего отжима, в нем остается меньше полезных свойств.

Проникая в волосяную луковицу, касторовое масло провоцирует повышенное выделение кератина. Этот процесс способствует укреплению структуры волос и усиливает их рост. За счет высокой концентрации кислот при регулярном использование масла волосы становятся более напитанными и шелковистыми.
У волос есть внутренний слой, средний корковый и внешний (похожий на чешую, кутикулу). Касторовое масло воздействует на всю структуру волоса, питает и укрепляет волосяную фолликулу, склеивает чешуйки по всей длине.

Касторовое масло полезно использовать не только по длине волос, но и для кожи головы. Благодаря его увлажняющим свойствам можно избавиться от шелушения и перхоти. Для лечения ломких и поврежденных волос масло советуют перед нанесением подогревать.

Масло можно наносить на волосы массажными движениями, втирая его в кожу головы. Чтобы равномерно его распределить по всей длине волос, лучше использовать щетку. Для усиления желаемого результата советуют обмотать голову пищевой пленкой и оставить маску на два часа. После чего смыть, желательно шампунем для жирных волос.

Существует множество рецептов масок с использованием касторового масла. Они бывают увлажняющими, восстанавливающими, питательными, для ускорения роста волос, укрепляющими. Составляющие таких масок комбинируют по-разному (например, к касторовому маслу можно добавить оливковое масло и сок лимона). Каждый выбирает необходимый вариант маски для себя, исходя из своих потребностей.

Чтобы увидеть желанный результат, масло необходимо использовать регулярно, минимум четыре раза в месяц. Если необходимо срочно реабилитировать волосы, сделайте курс из пяти восстанавливающих масок с интервалом через один день. Результат не заставит себя ждать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500