Совет 1: Лучшие маски для волос

Маски для волос, приготовленные в домашних условиях, - это, пожалуй, самые эффективные уходовые средства, которые способны защитить волосы от условий окружающей среды, сделать их более послушными и шелковистыми, укрепить корни.
Лучшие маски для волос

Лучшая маска для роста волос

Необходимые ингредиенты:

- две столовые ложки сметаны (жирность зависит от типа волос, чем суше волосы, тем жирнее должна быть сметана);

- столовая ложка меда (подойдет любой);

- столовая ложка горчицы (в порошке).

Данные ингредиенты необходимо смешать в миске до однородной массы и нанести сначала на корни волосы (втирая в кожу головы), затем на всю длину. Держать маску нужно от 30 до 40 минут, затем промыть волосы прохладной водой с использованием шампуня и дать им высохнуть естественным путем.

Лучшая маска против выпадения волос

Необходимые ингредиенты:

- две средних луковицы;

- чайная ложка красного перца;

- две столовые ложки отвара крапивы.

Необходимо лук очистить и пропустить его через соковыжималку (можно и просто натереть лук на терке, затем отжать сок сквозь марлю).

В емкости смешать сок лука, красный перец и отвар. Отвар готовится так: в кастрюлю ложится три столовых ложки крапивы, заливается водой в количестве 100 мл и варится до тех пор, пока половина жидкости не выпарится.

Получившуюся маску необходимо нанести на корни волос, аккуратно массируя кожу головы. Для лучшего эффекта можно надеть полиэтиленовую шапочку и утеплить голову. Держать маску нужно 20-40 минут, затем смыть ее с применением шампуня.  Стоит отметить, что данная маска является довольно эффективной при выпадении волос, однако у нее есть недостаток: волосы длительное время держат в себе луковый запах, который можно лишь слегка перебить путем ополаскивания их водой с лимоном.

Лучшая маска от ломкости волос

Необходимые ингредиенты:

- 50 мл жирных сливок;

- один желток;

- столовая ложка меда;

- две столовые ложки голубой глины;

- три капли эфирного масла (либо лаванды, либо жасмина, либо герани).

Итак, сливки необходимо подогреть до температуры 40 градусов, затем быстро ввести в них все остальные ингредиенты и хорошенько перемешать.

Нанести маску на волосы на пару часов, затем смыть прохладной водой с использованием шампуня.

Совет 2: Лучшие маски для роста волос

Роскошные длинные локоны привлекают немало взоров, но совсем непросто их отрастить. Волосы постоянно нужно подпитывать полезными веществами и делать для них маски, стимулирующие рост. Представляем пять лучших масок, эффективность которых была доказана практикой тысяч девушек.
Лучшие маски для роста волос

1. Горчичная маска для роста волос

Две столовых ложки сухой горчицы смешать с яичным желтком, двумя чайными ложками сахарного песка и двумя столовыми ложками оливкового масла. Нанести на корни волос, укутать целлофановым пакетом и полотенцем. Держать в среднем 15 минут. Если нет сильного жжения, то можно продлить процедуру до 40 минут. Горчица сушит волосы, поэтому перед процедурой лучше смазать кончики подогретым оливковым маслом.

2. Луковая маска для роста волос

Лук измельчить при помощи мясорубки, блендера или натереть на терке. Две столовые ложки смешать с одной столовой ложкой меда и двумя столовыми ложками оливкового масла. Оставить смесь настаиваться на две минуты, а затем втереть маску в корни волос и надеть шапочку для душа. Через 40 минут смыть водой.

3. Перцовая маска для роста волос

Сделать перцово-масляную вытяжку и 2 столовые ложки смешать с четырьмя столовыми ложками меда. Нанести на влажные волосы, надеть целлофановый пакет и укутать голову полотенцем. Через полчаса смыть водой.

Перцово-масляная вытяжка делается очень легко. Измельчите стручок жгучего перца, три столовых ложки такого перца залейте оливковым маслом в соотношении 1 к 5. Настаивайте на протяжении семи дней.

4. Имбирная маска для роста волос

Сделайте смесь из 3 столовых ложок оливкового масла, 1 столовой ложки меда и 4 столовых ложек сока имбирного корня. Нанесите на сухие волосы. Маску нужно выдержать 30 минут. Данная смесь довольно жидкая, поэтому может стекать с волос.

5. Масляная маска для роста волос

Три столовых ложки оливкового и две столовые ложки репейного масла нужно смешать и добавить одну чайную ложку витамина Е. Полученную массу подогреть на водяной бане. Быстро нанести смесь на корни и покрыть полотенцем. Время для ожидания – 40-50 минут. Если с первого раза маска не смылась, второй раз нужно намылить шампунем. Может потребоваться повторение процедуры смывания, пока масса не будет удалена с волос.

Оптимальный курс для роста волос выглядит так: выберите одну маску, используйте ее в течение одного месяца. Затем сделайте месяц перерыва и приступайте к другой маске. Это не вызовет привыкания и позволит закрепить результат.

Совет 3: Полноценный уход: витаминные маски для волос

Волосы, как и весь организм, нуждаются в витаминах и полноценном питании. В противном случае они становятся тусклыми, ломкими и безжизненными. Витаминное питание должно поступать как изнутри, так и снаружи, то есть с помощью различных масок.
Полноценный уход: витаминные маски для волос
Правила приготовления

Чтобы снабдить волосы и кожу головы необходимыми полезными веществами и витаминами, используются домашние маски. Во время их приготовления нужно соблюдать некоторые правила, тогда вы получите максимум пользы от проведенной процедуры. Так, например, нельзя смешивать витамины В12 и В1, так как они нейтрализуют друг друга. Кроме того, помните, что открытые ампулы нельзя хранить, их лучше использовать сразу.

Готовый состав интенсивно втирается в кожу головы, после чего распределяется по всей длине волос. Если у вас сухой тип волос, особое внимание уделяйте кончикам.

Наносить витаминные маски нужно на влажные и чистые волосы. Потом голова покрывается полиэтиленом и утепляется махровым полотенцем. Время воздействия маски - не менее 2 часов. Можете оставлять витаминный состав на ночь, а утром смыть шампунем.

Рецепты

Строгих рецептов приготовления не существует. Вы можете добавлять витамины в любой состав, который подходит именно вам.

Против выпадения волос и для стимуляции их роста помогает горчичная маска. В миске размешайте 1 ч.л. репейного масла, 2.5 ст.л. порошка горчицы, по 1 ампуле витаминов Е и А, 1 ст.л. меда и яичный желток.

Для блеска волос сделайте следующую маску: приготовьте отвар из липы, крапивы и ромашки, взятых в равных пропорциях. Размочите в нем ржаной хлеб и оставьте на полчаса. Затем добавьте витамины Е, А и В1. Маску нужно держать на волосах 1 час.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500