Совет 1: Как применять квасцы жженые при стоматите

Стоматит - заболевание, распространенное как среди детей, так и среди взрослых. Этот недуг доставляет немало неприятных ощущений, особенно, если опоздать с лечением. Проверенным методом является лечение стоматита жжеными квасцами, который удобно применять в домашних условиях.
Как применять квасцы жженые при стоматите
Инструкция
1
Квасцы жженные - это производный продукт от обычных калиево-алюминиевых квасцов. Их нагревают до 160оС и выпаривают половину первоначального объема сырья. Оставшиеся квасцы измельчают в порошок, получая кристаллический абсорбирующий продукт, не имеющий запаха.
2
Жженые квасцы обладают антибактериальным, подсушивающим, прижигающим, обволакивающим и гемостатическим свойствами. Кроме того, продукт избавляет от зуда, что актуально при стоматите.
3
Как работают квасцы жженые при стоматите? Их эффективность обусловлена способностью образовывать на поверхности язвочек альбуминаты - коллоидные пленочки, которые «замораживают» нервные окончания. Вследствие чего утихает боль, уходит зуд и жжение. Квасцы можно наносить прямо на сочащиеся участки, так как они останавливают кровь, подсушивая и стягивая края ранок.
4
На начальных стадиях лечение стоматита жжеными квасцами хорошо тем, что они купируют язвочки, не давая болезни развиваться. Поэтому рекомендовано наносить квасцы локально на ранки, чтобы не распространять инфекцию по всей ротовой полости. К тому же точечное нанесение квасцов на афты способствует их скорейшему заживлению и быстрому уменьшению болевых ощущений.
5
Для комплексного лечения можно совмещать локальные примочки и полоскания. Только сначала нужно обработать все ранки, а потом, когда очаги инфекции продезинфицированы, ополоснуть всю ротовую полость.
6
Для точечной обработки язвочек необходимы сухие квасцы. Их применяют как обычную присыпку. Нужно всего лишь взять кончиком чистого пальца немного пудры и нанести ее на афты.
7
Для приготовления раствора нужно взять 200 мл кипяченой воды комнатной температуры и 4-5 г жженых квасцов. Помешивать до полного растворения кристалликов. Затем попробовать раствор на вкус – он должен напоминать подкисленную лимонкой воду, и одновременно быть очень терпким, вяжущим. Хранить не более двух суток в прохладном темном месте, но не в холодильнике.
8
Использовать квасцы жженые при стоматите в качестве полосканий каждые два-три часа. Предварительно обработать язвочки локально. Раствор перед употреблением помешивать.
9
Если трудно совмещать лечение стоматита у маленького ребенка путем точечной обработки и полоскания, можно обрабатывать его ранки концентрированным раствором. На 200 мл воды взять не 5, а 10 г квасцов. Раствор наносить на ватные турунды и обтирать небо и щечки изнутри.
Источники:
  • Применение жженых квасцов при стоматите

Совет 2 : Как используют квасцы в борьбе с потом

Повышенное потоотделение, или гипергидроз, вызывает ряд психологических проблем. Страдальцы готовы применять любые средства в борьбе с потом. Но в последнее время все большее количество людей заботится о своем здоровье, и предпочитает натуральные антиперспиранты, которые не содержат опасных веществ, не закупоривают поры. Алюмокалиевые квасцы пользуются особой популярностью.
Как используют квасцы в борьбе с потом
Инструкция
1
Квасцы можно купить в виде бесцветного порошка, а также в форме камня, который очень похож на твердый дезодорант. Порошок, обезвоженный путем нагревания, называется «жжеными квасцами». Высокая степень гигроскопичности позволяет впитывать большое количество пота, нейтрализовать запах, снизить гиперсекрецию потовых и сальных желез.
2
При локальной форме гипергидроза используйте квасцы в виде порошка, припудривая проблемные участки. Предварительно нужно принять душ и подсушить кожу полотенцем. По сути, использовать порошок квасцов можно при повышенном потоотделении в районе подмышек, стоп, ладоней.
3
Если от повышенной потливости в складках кожи появляются опрелости, припудривание чудодейственным порошком быстро избавит от зуда, покраснения. Кожа приобретет нормальный цвет.
4
Беременным и кормящим женщинам не рекомендуется использовать антиперспиранты на основе алюминия. Как раз в этом случае квасцы станут отличной альтернативой. Вы можете применять сухой порошок квасцов на протяжении всего срока беременности и в период кормления грудью, не опасаясь о негативных последствиях.
5
При повышенной потливости ног используйте порошок квасцов, припудривая ступни ежедневно в течение двух недель. Вы заметите, что уже на третий-четвертый день стопы стали сухими, нет запаха, мелкие ранки, трещинки и эрозии исчезли без следа.
6
Минеральную пудру «Алустин», изготовленную на основе квасцов, талька и салициловой кислоты, можно купить в аптеке по весьма доступной цене. Комбинированный натуральный антиперспирант поможет быстро справиться с гипергидрозом и забыть о неприятных ощущениях и психологических проблемах.
7
Квасцовый камень продается в специализированных магазинах, торгующих эко-косметикой. Цена натурального дезодоранта внушительная, но при его использовании вы сэкономите, так как одного квасцового камня хватает на 5-6 месяцев при ежедневном использовании.
8
Применение квасцового камня не вызывает раздражения кожи, аллергических реакций, поддерживает естественную кислотность кожи. Натуральный антиперспирант не содержит ароматических веществ, стабилизаторов и консервантов.
9
После бритья нежной кожи подмышек использование квасцового камня или порошка поможет быстро снять раздражение, восстановить целостность кожных покровов при наличии микроповреждении, надежно защитит от повышенной потливости и появления запаха пота.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500