Совет 1: Каким должен быть современный парень

Представления о том, каким должен быть современный парень, у девушек обычно расходятся. Однако есть некоторые качества, на которые женщины обращают особое внимание, и они не поддаются никаким сомнениям.
Инструкция
1
В первую очередь, девушки хотят видеть рядом с собой умного парня, который будет обладать высоким интеллектом. Дамы не хотят иметь ничего общего с представителями сильного пола, которые не способны поддержать самую простую беседу. К уму современного парня девушки приписывают начитанность и эрудированность, способность общаться с дамами и понимать их. Некоторые женщины к уму мужчины относят и его способность зарабатывать на жизнь для себя и своей второй половинки. Самое главное, что должно присутствовать в избраннике девушки - способность казаться умнее других парней.
2
Вторым важным качеством современного мужчины является надежность. На него всегда можно положиться в трудной ситуации, он обязательно окажет вам поддержку и поможет справиться с вашими проблемами, пусть он и не решит их самостоятельно, но обязательно даст вам ценный совет. В трудным момент он должен быть готовым прийти на помощь своей даме. К этой же черте характера относится способность отвечать за свои слова и выполнять свои обещания. Это качество хоть и является обязательным для современного парня, однако его не достаточно для того, чтобы осчастливить девушку.
3
Заботливость современного парня тоже очень ценится представительницами прекрасного пола. Мужчина должен подобно волшебнику угадывать и исполнять маленькие прихоти своей возлюбленной. Да, возможно, он не будет делать ради своей женщины невероятных поступков, но он способен выполнить то, что в его силах. Только не стоит перебарщивать, так как чрезмерная забота и опека может вызвать неправильную реакцию девушки. Парень может показаться ей навязчивым или занудным, поэтому во всем должна быть золотая середина.
4
Щедрость - еще одна черта, необходимая современному парню. Он не должен скупиться на свидания со своей второй половинкой, на подарки для нее и даже на комплименты. Дамам будет приятно осознавать, что рядом находится представитель сильного пола, который может в любую минуту оказать финансовую поддержку. Но не стоит путать это качество с расточительностью. Пустые денежные траты не станут плюсом к характеру мужчины.
5
Существует еще множество качеств, которые девушки приписывают современным парням. К ним относится успешность, сила воли, целеустремленность, романтичность, чувство юмора, великодушие и даже красота. Современный мужчина должен уметь правильно распределять свое время и находить минутку не только на работу, но и на свидания со своей возлюбленной. Кроме того, девушки очень ценят отсутствие вредных привычек, умение стильно одеваться и опрятно выглядеть, так как сейчас люди первым делом обращают свое внимание именно на то, как выглядят и ведут себя окружающие.

Совет 2: Как должен вести себя парень с девушкой

Некоторые парни ведут себя глупо в обществе девушки, которая им нравится. Это происходит из-за того, что они хотят показаться ей более привлекательными. Но все происходит с точностью до наоборот.
Инструкция
1
Представьте себе, что вы общаетесь со своим другом, а не с прекрасной девушкой. Это поможет вам избавиться от некоторой неловкости при общении. Старайтесь вести себя естественно, будьте самим собой.
2
Общайтесь на темы, которые интересны вам обоим. Не стоит рассказывать девушке о последнем футбольном матче или говорить о проблемах в двигателе вашего автомобиля, если девушка не разбирается в этих темах. Если видите, что ваша собеседница отводит взгляд, теребит одежду или ручку в руках, перестает подавать реплики, это значит, что тема разговора неинтересна ей. Попробуйте найти что-то общее между вами.
3
Будьте галантны. Помогите девушке надеть верхнюю одежду, откройте перед ней дверь, подайте руку при выходе. Любая представительница слабого пола оценит это. Если вы видите, что девушке требуется помощь, отложите свои дела и помогите ей. И пусть это будут мелочи, но они докажут вашу заботу о ней.
4
Говорите комплименты. Редкая дама может устоять перед кавалером, восхваляющим ее. Не бойтесь переборщить, приятных слов много не бывает. Пусть ваши комплименты будут немного неловкими, а речь не слишком гладкой. Все равно ей будет приятно, ведь ваши слова идут от души.
5
Никогда не лгите. Представительницы слабого пола благодаря своей интуиции могут понять ложь очень быстро. Даже если нет никаких доказательств, она догадается об обмане и, скорее всего, прекратит общение с вами.
6
Если вы испытываете серьезные чувства, дарите ей милые сувениры и букеты цветов. Редкая девушка может устоять перед приятным парнем, который оказывает ей знаки внимания.
Дарите девушке цветы
7
Покажите ей свой ум и эрудицию. Многие женщины любят умных и начитанных парней. Поэтому в ее компании старайтесь блистать интеллектом, даже в мелочах.
8
Не теряйте уверенности в себе. Девушка не должна понять, что вы робеете при встрече с ней. Улыбайтесь, ведь это лучший способ показать свое отношение к ней.
Видео по теме
Источники:
  • как должен вести себя мужчина

Совет 3: Как должна вести себя с парнем девушка

Мужское внимание для девушки подобно влаге для цветка - она от него расцветает. При этом мужчины обращают внимание на одних девушек больше, а на других - меньше. Причина тут не во внешности и не в сексуальности, а в поведении. От того, как девушка ведет себя с парнем, зависит, будет ли продолжение их отношений или нет.
Инструкция
1
Не впадайте в крайности. Интересная девушка - это не синоним доступности и легкомыслия. Доступные особы интересны парням только на одну ночь. А те, которые способны заинтересовать, имеют шансы построить с ним дальнейшие отношения. Поэтому не ведите себя развязно и вульгарно. Другая крайность - холодность и высокомерие. Вряд ли парень начнет флиртовать с вами, если вы всем своим видом будете показывать, что он ниже вашего достоинства, и вы никогда не обратите внимание на него. Идеальный вариант при общении с парнем - вести себя естественно. Вы - это вы, со всеми достоинствами и недостатками. Если человек в вас заинтересован, ему будет интересно все, а если нет, то никакой маской его не зацепить.
2
Не будьте слишком открытой. Парней привлекает то, чего они не могут понять. Девушки-загадки оставляют в их сердцах сильное впечатление. Не признавайтесь открыто в своей симпатии, но намекайте на нее - с помощью выразительных взглядов, случайного прикосновения. Словом, ненавязчиво флиртуйте, если парень вам симпатичен. Флирт - это средство общения, которое можно сравнить с игрой: он ни к чему вас не обязывает.
3
Дайте шанс мужчине вас завоевать. Сколько бы ни твердили психологи о том, что сильный пол по своей природе тянется к завоеваниям, девушки продолжают проявлять инициативу и преподносить себя мужчине в готовом и лучшем виде. Это неверная тактика общения. Доступность не интересна парням. Поэтому дайте шанс своему избраннику вас завоевать, почувствовать себя рыцарем, добивающимся расположения прекрасной дамы. Только не переусердствуйте с недоступностью.
4
Создайте атмосферу конкуренции. Мужчины любят соревнования и, если вы намекнете, что вчера вы быстро добрались до дома, потому что вас подвез друг, то тем самым вы дадите понять ему, что вокруг вас есть и другие поклонники, что нужно приступить к действиям по решительному завоеванию вашего сердца.
5
Проявляйте интерес к парню. Он будет расположен к вам, если увидит, что вам интересно узнать, какой он человек, чем увлекается и что любит. Общайтесь с парнем свободно, честно и без иронии.
6
Используйте метод «кнута и пряника» - то сближайтесь с парнем, выражая всем своим поведением симпатию к нему, то отдаляйтесь от него, словно вы на него обиделись за что-то. Этот метод повышения мужского интереса проверен тысячами девушек, и он действительно работает.

Совет 4: Каким должен быть парень?

Нет конкретного перечня, каким должен быть парень. Каждая девушка выбирает своего идеального мужчину, основываясь на своих предпочтения и привычках. Одна любит серьезность и рассудительность, другая не видит любимого без чувства юмора. Но есть черты характера, которыми юноша должен обладать, чтобы быть хорошим мужем и отцом.

Достижения и привычки

Стабильный заработок. Молодые студенты могут позволить себе водить девушку на свидание в парк. Но когда взрослый 25-летний парень продолжает экономить на любимой, стоит задуматься о вашем будущем. Дело не в меркантильности, а в возможности обеспечить семью хотя бы минимумом.

После 20 лет парень должен представлять, чего хочет от жизни и как этого добиться. Когда молодой человек живет одним днем и не задумывается о своем будущем, он начинает деградировать. Сложно встречаться и планировать семейную жизнь с человеком, для которого существует только сегодняшний день.

Мужчина должен уметь защитить свою девушку от задир и нападок. Для этого пригодится физическая сила. Не обязательно быть спортсменом или накачанным громилой, но нужно уметь постоять за любимую.

Парень с твердым характером ценится среди девушек. Только так он сможет преодолеть все сложности в жизни, защитить свою семью от проблем и невзгод. За таким человеком женщины будут чувствовать себя, как за каменной стеной.

Отсутствие или небольшое количество вредных привычек. Выпить немного на праздник позволительно. Но если мужчина не представляет себе пятницы без алкоголя или выкуривает несколько пачек в день, задумайтесь о вашем будущем. Вам и вашим детям придется жить в нездоровой обстановке, поэтому держитесь подальше от мужчин с вредными привычками.

Черты характера

Надежность – очень важная черта в мужчине. Девушка должна знать, что может положиться на своего партнера. Когда нужна помощь – он ее окажет, а не бросит в трубку «я занят». Также это подразумевает, что парень умеет держать слово и выполняет обещания.

Заботливый мужчина – мечта многих женщин. Среди своих друзей и на работе он может быть жестким и властным, но в домашней обстановке он заботится о любимой девушке. Подарки, помощь по дому, сочувствие или элементарно выхаживать во время болезни. Такие небольшие поступки стоят гораздо больше, чем громкие слова и обещания.

С чувством юмора. Девушки любят мужчин, которые могут их рассмешить. С помощью хорошей шутки можно растопить лед во время ссоры, решить многие проблемы в отношениях. Жить с веселым и оптимистичным парнем намного приятней, чем с хмурым и серьезным.

Умение быстро и эффективно принимать решения. Девушки за советом обращаются к своему мужчине. А если он не может разобраться с проблемой, девушка будет искать помощь в других местах или полагаться только на свои силы. Поэтому желательно, чтобы парень был с живым умом и умел решать жизненные неурядицы.

Но самое главное правило – парень должен быть любимым. Потому что никакой идеальный мужчина, который соответствует всем перечисленным характеристикам, не будет устраивать, если вы не любите его. Любая мелочь будет раздражать, а все достоинства выглядеть фальшивыми.

Совет 5: Какой должна быть современная девушка

Представления о необходимых для женщины качествах менялись от эпохи к эпохе. Идеальный набор качеств современной девушки в наши дни кажется довольно противоречивым.
Инструкция
1
Не существует единого мнения о том, какой же должна быть современная девушка, но все сходятся на том, что одним из основных ее качеств должен быть ум. Причем речь идет не о наборе знаний, полученных в школе, университете, в интернете или в книгах, а о способности мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. К сожалению, нет курсов, на которых можно научиться думать, но названные способности можно в себе со временем развить.
2
Эрудированность, или багаж знаний, должны быть у любой современной девушки. Умение поддерживать разговор на разные темы, дать совет, устроить интересную дискуссию очень помогает в жизни. Интересные собеседники встречаются не так часто и ценятся на вес золота.
3
Ухоженность — одно из главных свойств, если говорить о внешности. Не всем девушкам везет с внешностью, особенно с учетом современных канонов красоты, которые достижимы отнюдь не всегда. Но ухоженность не имеет отношения к красоте как таковой, это понятие включает в себя заботу о себе, готовность уделить время своей внешности. Хороший маникюр, здоровые волосы, чистая кожа, отсутствие лишнего веса улучшают любую внешность, даже если она далека от идеала.
4
В современном мире наблюдается нехватка женственности. Многие девушки предпочитают действовать практически как мужчины, становятся жесткими, «пробивными». В результате мужчины утрачивают мужественность. Современная девушка не должна терять ощущение женственности, чтобы не замыкать этот порочный круг. Нужно отметить, что женственность — это не только платья, юбки и сарафаны, это еще и умение немного уступить, быть мягкой, позволить заботиться о себе. Рядом с женственным, очаровательным созданием любой мужчина чувствует себя сильным и настоящим, что помогает немного восстановить баланс.
5
Вообще, список качеств, которыми должна обладать современная девушка, может быть бесконечным. В нем можно найти кулинарный талант, грамотность, искусство обольщения, умение общаться, знание иностранных языков, знакомство с основами психологии и многое другое. На самом деле, не стоит пытаться соответствовать всем требованиям двадцать четыре часа в сутки. Какие-то знания и умения появляются со временем, приходят с опытом. Нельзя требовать полного соответствия идеальной картине от девятнадцатилетней девушки, которая только начинает понимать, что именно она из себя представляет.
Видео по теме

Совет 6: Какой должна быть современная женщина

Женщины - создания удивительные, поражающие и загадочные. Понять их сложно. К сожалению, порой и им непросто разобраться в себе, расставить приоритеты, особенно в современном изменчивом и многополюсном мире. Вокруг так много версий идеалов, куда же стремиться?
Инструкция
1
Современную женщину мало персонифицируют, но зато о совершенстве говорят все. Перфекционизм процветает повсюду - телевидение, музыка, общественное мнение, многочисленные издания. Сейчас женщина должна как-то умудриться соответствовать всем этим идеалам - быть безукоризненной матерью, безупречной хозяйкой, женой без изъянов, любовницей вне конкуренции и при этом обладать потрясающей внешностью и чувством стиля. Что же делать, как все это совместить? Для начала - забыть об этих навязанных образцах. Потому что невозможно быть лучшей везде и всюду. Да и подумайте - это действительно вам нужно? Вы никому ничего не должны, и уж тем более не обязаны соответствовать чьим-то стандартам.
2
Поймите себя. Определитесь, что для вас действительно важно и нужно. Поставьте на первый план не общественное мнение, а ваши собственные желания. Невозможно угодить и понравиться всем, а вот жить в гармонии с собой просто необходимо. Не бегите постоянно к множеству поставленных целей по самосовершенствованию, остановитесь и насладитесь моментом. Ведь счастье, оно здесь и сейчас.
3
Расставьте свои приоритеты. Подумайте, в какой сфере вы хотите реализоваться в данный момент. И смело к этому приступайте - идите к цели. Но вовсе необязательно посвящать этому всю жизнь - с возрастом приоритеты меняются. Поэтому без сомнений меняйте цель и сферу реализации, если чувствуете, что для этого пришло время.
4
Не стремитесь быть идеальными, это не приведет ни к чему хорошему. Если вы будете слишком много об этом думать и подчинять этой цели все свои действия, то начнете игнорировать собственные желания. Разве хорошо всегда и везде себя контролировать? Ведь без контроля никак не стать идеальной, не достичь этой слишком высоко поставленной планки. Но постоянный контроль над собой приводит к усталости и раздражению. Ничто не может накапливаться вечно, поэтому ваш негатив рано или поздно выльется на окружающих или на вас самих. Поэтому отпустите себя, наслаждайтесь жизнью. Это скорее приведет вас к счастью, чем образцово-показательные роли.
5
Заботьтесь о собственном душевном и физическом здоровье. Употребляйте правильную пищу, придерживайтесь здорового образа жизни, общайтесь с приятными вам людьми, не огорчайтесь и не сердитесь понапрасну, проводите больше времени на свежем воздухе, старайтесь почаще бывать на природе. И, главное, получайте удовольствие от каждого прожитого мига, ведь жизнь так прекрасна и удивительна, а наслаждаться ей так просто.

Совет 7: Каким не должен быть подарок

«Что подарить?» - вечный вопрос, который мучает людей в преддверье праздников, дней рождений и прочих важных событий. Сложно подобрать какой-то универсальный презент, который будет по душе всем. Ведь у людей разные вкусы, желания, предпочтения. Однако можно отталкиваться от обратного, составив список того, каким не должен быть подарок.
Инструкция
1
Выбирая подарок, обратите внимание на народные поверья. К примеру, нельзя дарить колющие и режущие предметы – ножи, вилки, ножницы, булавки, иголки и им подобные. Считается, что такой презент приведет к ссорам и разладам в семье.
2
Получить в подарок часы – к расставанию и болезням. В Китае такой презент и вовсе расценивается как приглашение на похороны. По поверью, к разлуке и проблемам со здоровьем также могут привести подарки в виде шарфа, носового платка и полотенца.
3
Если вам все-таки кто-то из друзей или знакомых преподнес в подарок нож или полотенце, дайте ему взамен монетку. Тем самым, вы не получаете предмет в дар, а как будто покупаете его.
4
Тщательно подходите и к выбору ювелирных украшений с камнями. Ведь, как правило, драгоценные камни связаны со знаками Зодиака. К примеру, минералы, соответствующие овнам, могут совершенно не сочетаться с раками или стрельцами.
5
Не дарите животных. Ведь «живой» подарок – это новая ответственность, определенные затраты на уход. А у кого-нибудь из членов семьи может быть аллергия на шерсть. Уместен такой презент лишь в том случае, если виновник торжества сам вас попросил об этом, и вы заранее согласовали все нюансы: породу, цвет и т.д.
6
Крем от морщин, шампунь от перхоти, эпилятор и им подобные вещи могут восприняться как намек, что человек плохо ухаживает за собой. Поэтому также не покупайте такие вещи в подарок.
7
Кроме этого, женщину может оскорбить подарок в виде кастрюли или сковороды, а мужчину – молотка или набора инструментов. Ведь это своего рода тоже намек дамам, что ее место на кухне. А сильную половину человечества это может задеть тем, что их посчитали не совсем хозяйственными.
8
Не дарите вещи, если не знаете точный размер человека. Вы также можете не угадать с цветом, фасоном, стилем. Это же касается и нижнего белья. Принято считать, что белье могут дарить только близкие подружки, которые точно не промахнутся ни с размером, ни с моделью.
9
Духи, туалетная вода и прочие ароматические средства – еще один неудачный презент. Если запах понравился вам, не факт, что он подойдет и человеку, которому вы выбираете подарок. Аромат – вещь интимная и индивидуальная, поэтому позволить себе выбрать его для кого-то могут очень близкие люди, например, супруги.
10
Вряд ли ваш получатель искренне обрадуется и дешевым китайским сувенирчикам, которые продаются практически во всех магазинах. Если у вас нет денег на подарок хорошего качества, лучше ограничьтесь букетом цветов, конфетами или смастерите что-нибудь своими руками.
Видео по теме
Полезный совет
Выбрав подарок, не забудьте снять с него ценник. Даже если вещь вы купили за очень большие деньги, не прилично хвастаться этим перед виновником торжества и его гостями.

Совет 8: Какой он - современный мужчина

Современные мужчины изменились вместе с миром, который начал предъявлять более высокие требования к сильному полу. Сегодня уважающий себя мужчина обязан иметь ухоженный вид, хорошую работу, собственное жилье и далекоидущие перспективы. Однако это далеко не полностью отображает портрет современного рыцаря в белых доспехах.
Инструкция
1
Современный мужчина, в первую очередь, следит за собой: стрижется у хорошего парикмахера, делает маникюр, ухаживает за волосами, ногтями и кожей, а также регулярно посещает спортзал. Кроме того, он одевается по последним модным тенденциям, появляясь на работе в строгом деловом костюме, а на вечеринках – в стильных джинсах и футболках с оригинальным принтом. Современные мужчины все еще не любят ходить с женщинами по магазинам, однако при выборе одежды для себя придирчиво осматривают товар, иногда доводя продавцов-консультантов до нервного срыва. Еще одним характерным признаком современного мужчины является автомобиль, который он холит и лелеет с маниакальной фанатичностью, подсознательно ассоциируя его с собой.
2
Реалии сегодняшнего мира вынуждают мужчин идти в ногу со временем – каждый из них непременно имеет при себе навороченный мобильный телефон или смартфон, в который мужчина постоянно заглядывает с озабоченным видом. Кроме того, современный мужчина не может плохо пахнуть – благо, ассортимент мужских парфюмов на сегодняшний день представлен в огромном количестве. Непременным атрибутом современного мужчины является интеллект, поскольку интернет предоставляет множество интересной литературы, начиная от документалистики и заканчивая фантастикой. Поэтому сегодня мужчины не столько спорят о качестве воблы, идущей к пиву, сколько о новинках техники, геополитике и последней книге какого-нибудь остромодного прозаика. И да – современные мужчины потрясающе готовят.
3
Современные мужчины больше не торопятся жениться в 20 лет и обзавестись кучей пухлощеких детишек – сегодня они высоко ценят свою свободу и возможность сделать головокружительную карьеру на каком либо поприще. Очень характерным признаком современного мужчины является более низкий уровень напряжения, брутальности, внутренней агрессии и зашоренности – он может говорить о своих страхах и тревогах, не боясь уронить в глазах посторонних свой имидж альфа-самца. Это же касается их эмоциональности и уязвимости, которые с приходом нового времени перешли на абсолютно новый уровень.
4
Что касается отношений с женским полом, то здесь современные мужчины также заметно выросли – они стараются понимать все прихоти и капризы своих подруг, относятся к женщинам гораздо галантнее и уважают их личное пространство. Потребительское отношение к прекрасной половине человечества также существенно сократилось – современный мужчина готов разделить с партнершей груз домашних обязательств, поскольку различные психологические методики позволяют многим парам достичь полного взаимопонимания и гармонии в отношениях.
Обратите внимание
Количество глянцевых журналов о карьере, спорте, психологии, фитнесе и здоровом образе жизни за последние годы увеличилось в геометрической прогрессии.
Полезный совет
Впрочем, вышеперечисленные признаки не затрагивают всех без исключения мужчин – но тем не менее, их количество постоянно и стремительно растет.

Совет 9: Как должен выглядеть солидный мужчина

Естественным является желание мужчины, нравиться женщинам, иметь успех в карьерном росте. Поэтому многие, обеспокоены вопросом, как они выглядят. Идеальный внешний вид подразумевает сочетание множества нюансов. Для того чтобы достичь стильного образа, необходимо учесть множество мелочей и серьезно постараться. Начинать следует с незаметных вещей.
Для достижения отличного внешнего вида необходимо заниматься своим здоровьем. Здоровый человек способен воплотить образ элегантного мужчины. Присутствие неприятного запаха изо рта впервые минуты общения заставит собеседника испытать к вам чувство неприязни, как бы хорошо вы ни были одеты. Желтый налет на зубах придаст вам не свежий вид. Работу над внешним образом, прежде всего, следует начинать с похода к стоматологу, если в этом есть необходимость.

Еще один враг мужчины - это перхоть. Избавиться от перхоти вполне реально, для этого стоит приложить немало усилий. Перхоть является не косметической проблемой. Обычным изменением шампуня, вы не решите проблему.
Следует проанализировать систему питания, привести ее в соответствие к вашему организму, принимать витамины, пользоваться шампунями, которые можно приобрести в аптеках.

Внешний вид

Только идеальная прическа с чисто вымытыми волосами придаст вашему образу свежесть и стиль. В современной жизни мужчины прибегают к гигиеническому маникюру, что позволяет ногтевой пластине выглядеть здоровой и ухоженной. И это правильно.

В случае, если вы решили оставить на лице бороду, подчеркнув индивидуальность образа, следует помнить, что борода и усы требуют постоянного и тщательного ухода.

Применяя одеколоны, дезодоранты, вы можете создать вокруг себя волну шикарных ароматов, только в том случае, если средства будут наноситься на чисто вымытое тело.

Стильный мужчина должен уделять внимание своему гардеробу. Одежду нужно подбирать со вкусом, она должна быть разнообразной.

Одним из актуальных аксессуаров в образе мужчины, желающего выглядеть солидно, являются часы на руке. Данный аксессуар может подчеркнуть состоятельность человека. Принимая во внимание часы, можно сделать вывод о характере владельца. Часы с особой точностью могут передать стиль хозяина, его предпочтения во внешнем виде. Поэтому приобретая часы, не стоит экономить.

Бытует мнение, если посмотреть на обувь мужчины, можно подчеркнуть сведения о его образе в целом. Обувь должна быть качественной, натуральной, иметь пристойный внешний вид.

Стильный внешний вид солидного мужчины зависит от ряда факторов. Если вы не будете придерживаться хотя бы одного из них, ваш образ может получиться смешным и неуклюжим, поэтому к его созданию нужно подходить с ответственностью, тщательно продумывая каждую деталь.

Совет 10: Каких парней ищут современные девушки

В современном мире отношения мужчины и женщины потерпели очень много серьезных изменений. И это, в первую очередь, связано с техническим прогрессом. Женщины чаще берут на себя роль главы семьи, зарабатывают больше денег. И это не всегда можно назвать правильным, поскольку из-за непрерывного стремления стать богатыми, женщины перестают быть женщинами.

Кто должен быть главным в отношениях

Еще в прошлом столетии слово «мужчина» ассоциировалось с хозяином, добытчиком, главой семьи. Отец и мужчина нес ответственность за свою семью, детей. Возможно, из-за экономической «перестройки» мужчины стали слабее с финансовой стороны и поэтому перестали выполнять возложенные вековыми традициями на них обязанности, а женщины, в свою очереди, перестали быть просто домохозяйками. Они все чаще вытесняют мужчин, возлагая роль главы на себя, это касается и семейных отношений и бизнеса. Технический прогресс повлек за собой изменения в психологии человечества. Поэтому на сегодняшний день современные девушки в большинстве случаев воспринимают мужской пол как «денежный мешок», а при отсутствии у парней денежных средств для существования, смело считают их неудачниками, не достойными внимания. Такое отношение, безусловно, связанно с современным «культом денег», который, к сожалению, перевернул сознание женщин. Парни же, в свою очередь, не пытаются изменить порядок вещей, а всецело поддерживают его, предпочитая продавать свою любовь за деньги и строить отношения, чаще всего, с богатыми женщинами. Поэтому определенно сказать, кто именно сегодня главный в отношениях, невозможно.

Каких мужчин хотят видеть рядом с собой девушки

То, что современным парням, по мнению девушек, нужен только секс - это ясно сразу. А вот в том, что девушки ждут от парней, еще предстоит разобраться. Итак, современные девушки отдают предпочтение мужчинам, привлекающим внимание. Они любят сильных, уверенных парней с четкими жизненными планами.
Для женщин является очень важным внешний вид ее ковалера. Он должен быть стильным и опрятным парнем с ухоженными телом. Однако метросексуалов девушки, чаще всего, опасаются и обходят стороной.

Девушкам нравятся добродушные, щедрые, невысокомерные и неглупые парни. Конечно же, современные девушки любят состоятельных парней, при этом, желательно, чтобы капитал был заработан упорным трудом.
Богатый парень, получивший деньги от своих родителей, редко привлечет внимание достойной женщины, ведь для нее важно, чтобы мужчина сам мог добиться успеха в жизни и в карьерном росте.

Прекрасная половина человечества, чаще всего, обращает внимание на заботливых, ответственных, инициативных парней, которые готовы покровительствовать девушкой.

Популярностью у современных девушек пользуются высокие парни с красивой улыбкой и спортивной фигурой. А наличие хорошего автомобиля добавляет еще один плюс в копилку положительных качеств мужчины. И, конечно же, девушкам нужны верные и порядочные парни, готовые подставить сильное мужское плечо в трудную минуту.
Источники:
  • как быть современной девочкой

Совет 11: Как быть крутым парнем

Современный мужчина хочет, чтобы его считали крутым. Да, бесспорно, очень льстит то, что окружающие видят в вас объект для подражания, в какой-то мере живут по вашим правилам, завидуют и восхищаются вами. Но стать крутым парнем не так уж легко, ведь для этого нужны средства, упорство и стремление.
Инструкция
1
Будьте успешным человеком. Этого невозможно достичь без знаний и умений, то есть, проще говоря, вы должны быть умным. Допустим, вы получили хорошее образование. Не стоит останавливаться на этом, совершенствуйте свои знания. Повышайте свой iq, интересуйтесь различными направлениями деятельности, станьте разносторонним человеком.
2
Найдите хорошую работу, а лучше займитесь бизнесом. Если вы имеете предпринимательскую жилку, у вас все получится. Но перед этим вы должны узнать организацию бизнеса не только с точки зрения теории, но и практики.
3
Пересмотрите свой гардероб. В нем должны присутствовать стильные и модные вещи. Помните, что вы должны являться объектом для подражания, поэтому ваш имидж должен быть безупречным. Если вы не можете определиться со стилем самостоятельно, обратитесь к профессионалу.
4
Следите за состоянием кожи, рук и волос. Делайте маникюр, своевременную стрижку. При проблемах с кожей обращайтесь к косметологу.
5
Вы должны иметь отличные физические данные, поэтому посещайте тренажерный зал, фитнес или другую спортивную секцию. Плюсом будет являться какое-либо спортивное звание, например, мастер спорта.
6
Будьте уверенным, целеустремленным и оптимистично настроенным человеком. Если вы будете впадать в депрессивные состояния, опускать руки и не достигать поставленных целей, ваш имидж может пострадать. Но также ни в коем случае не говорите людям, что вы лучше, успешнее и круче, ведь этим вы унизите их.
7
Научитесь правильно выстраивать диалог, общаться с публикой. Избавьтесь от комплексов. Не унижайте людей, умейте слушать и слышать окружающих. Вы должны стать лидером, уметь сплотить людей и подтолкнуть их к верным действиям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше