Совет 1: Как изобрели магнитофон

Впервые идею о записи звуков высказал американский инженер О. Смит. В 1888 году он предложил производить магнитную звукозапись на нить, сделанную из шелка и вплетенных в нее стальных жилок. К сожалению, аппарат инженер так и не создал, но идея легла в основу создания современных магнитофонов.
Инструкция
1
В 1898 году датский инженер, работающий в Копенгагенской телефонной компании, подхватил эту мысль и запатентовал прообраз современного магнитофона – телеграфон. Создателя первой работающей модели для записи и воспроизведения голоса звали В. Поульсен.
2
Первая модель телеграфона получилась громоздкой и не очень удобной в эксплуатации. Инженер предложил использовать для магнитной записи рояльную струну, которую наматывал в один слой на большой барабан. Эта конструктивная особенность не только увеличивала размеры аппарата, но и не позволяла производить длительную запись (около 100 м металлической проволоки, имеющей d = 1 мм, давало возможность записи, продолжительностью 45 секунд). В больших размерах аппарата также играла свою роль и скорость движения струны, всего лишь 2,2 метра в секунду. Хотя аппарат и не сразу приобрел широкое применение, но как новое направление в технике вызывал большой интерес.
3
Следующим толчком в дальнейшем развитии данных систем послужила демонстрация его в 1900 году в Париже на Всемирной выставке. Телеграфон Поульсена получил гран-при на выставке, когда им была сделана запись голоса австрийского императора (первая сохраненная до наших дней магнитная запись). Инженер постоянно дорабатывал свое творение, он поменял проволоку на стальную ленту, уже наматываемую на катушки, также впервые применил стальной диск для записи.
4
Постепенно на телеграфоне улучшалось качество звука, уменьшались его габариты, и он приобретал вид современных катушечных магнитофонов. Но металлическая лента часто рвалась, и была опасность пораниться во время ее движения. Поэтому массовое применение на Западе магнитофонных систем получила не для музыкальных записей, а как запоминающее устройство на телефонах (прообраз современных автоответчиков) и как диктофоны.
5
В России системами записи звуков начали заниматься в 1932 году. Советский инженер В.К. Викторский создал первый русский диктофон и уже в 1935 году он использовался в аварийных службах для записи телефонных переговоров.
6
Только в 1934 году магнитофон получил широкое массовое применение. В это время немецкая компания BAFS стала производить магнитную ленту, изобретенную в 1927 году ученым Пфеймером (в СССР она была запатентована на два года раньше, но не была востребована). И опять же немецкая фирма AEG стала выпускать студийные аппараты для магнитных записей, которые использовались в радиовещательных станциях.
7
Японская фирма «Сони» в 1956 году заменила в магнитофоне радиолампы на транзисторы, чем значительно уменьшила его размеры. В 1961 году голландские инженеры из компании «Филипс» разработали и выпустили кассетный магнитофон. Во всех последующих сериях изменяли внешний вид, компоновку и другие детали.

Совет 2: Как ввести код на магнитофон

Для предотвращения использования после кражи многие автомагнитолы требуют при включении ввода кода. При этом в качестве дополнительной меры безопасности производители иногда делают сам порядок набора кода неочевидным.
Инструкция
1
Приобретая автомагнитолу, бывшую в употреблении, требуйте от предыдущего владельца предоставления документов, входящих в ее комплект поставки. Во-первых, при этом вы будете уверены, что аппарат не является краденым, а во-вторых, узнаете, каким является код.
2
Вначале попробуйте такой способ набора кода. Включите магнитолу и дождитесь появления на ее индикаторе слова CODE и четырех дефисов. Нажмите на кнопку включения первой фиксированной настройки (она обозначена цифрой 1) столько раз, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре пароля. Аналогичным образом введите вторую цифру, используя кнопку включения второй фиксированной настройки, и так далее. Набрав все четыре знака, нажмите кнопку включения пятой настройки, и магнитофон заработает.
3
Если этот способ не помог, попробуйте ввести код таким же образом, но вместо кнопки пятой фиксированной настройки нажмите одновременно клавиши RDS и TP.
4
Также попробуйте следующий способ: вращающейся рукояткой джойстика выберите первую цифру кода, затем нажмите клавишу со стрелкой вниз, после чего аналогичным образом введите и остальные цифры. После набора последнего знака клавишу джойстика со стрелкой вниз удерживайте, пока аппарат не заработает.
5
При наличии 10-клавишной цифровой клавиатуры наберите код на ней, а затем нажмите и долго удерживайте клавишу с цифрой 6.
6
Если ввести код не удалось ни одним из указанных способов, а в инструкции способ его набора не указан, не продолжайте пытаться разблокировать магнитолу, поскольку количество попыток ввода пароля ограничено. Обратитесь в службу поддержки производителя, и там вам при предоставлении документов на магнитофон, возможно, сообщат порядок набора кода бесплатно. Если же попытки окажутся исчерпанными и аппарат заблокируется окончательно, его разблокировка окажется платной.

Совет 3: Как установить магнитофон

В настоящее время самыми распространёнными являются автомагнитолы, которые имеют стандарт 1DIN. Производители авто из Европы, предлагают своим клиентам именно такого вида товары. В японские, корейские, а также американские автомобили устанавливаются более высокие автомагнитолы, которые имеют стандарт 2DIN. Продукты мультимедиа имеют большой спрос на рынке. Стоит отметить, замечен рост спроса на автомагнитолы, которые имеют двойной установочный размер. С ростом продуктов мультимедиа востребованность двойного установочного размера значительно возросла. Разумеется, мы говорим об отдельных головных устройствах, а не о штатных магнитолах, которые устанавливают на заводе. В настоящее время можно приобрести автомагнитолы самых разных внешних очертаний.
Инструкция
1
На данный момент есть два способа крепления головного устройства: фронтальное крепление, в котором главную роль играет монтажная рама, и боковое крепление. С каждой магнитолой в комплекте предлагается инструкция, в которой подробно описывают эти способы крепления.Как отмечалось выше, во фронтальном креплении главным элементом выступает монтажная рама, которая идёт в комплекте с подавляющим большинством головных устройств, имеющих стандарт 1DIN. В комплекте магнитол стандарта 2DIN редко можно найти монтажную раму. Этому есть только одно объяснение – большая масса устройства.
Как установить <strong>магнитофон</strong>
2
Подключаются магнитолы стандартов 1DIN и 2DIN практически одинаково. Подключить автомагнитолу можно через проводное соединение без разъёма. Чаще всего подключают магнитолу через разъём ISO, который имеется на всех головных устройствах. В процессе установки автомагнитолы всё зависит от того, какой разъём для подключения имеется в автомобиле. Всё зависит от марки авто. Существует несколько видов разъёмов для подключения. Некоторые автомобили оснащаются проводкой с разъемом ISO или же имеют разъём, который предлагают конструкторы автомобиля. Иногда в автомобили полностью отсутствует проводка, а также разъем. В такой ситуации нужно заниматься самостоятельным прокладыванием проводки. Дело это довольно сложное. Нужно от головного устройства прокладывать проводку под обшивки салона.
3
К любому головному устройству всегда подходят два плюсовых провода. Практически всегда они имеют жёлтую и красную изоляцию. Задачей жёлтого провода является запоминание настроек головного устройства. Этот провод должен быть постоянно под напряжением. За обеспечение питания отвечает красный провод. Лучше всего сделать так, чтобы он шёл через замок зажигания. В этом случае аудиосистема не будет разряжать АКБ в отсутствие хозяина.
Видео по теме
Полезный совет
При подключении автомагнитолы рекомендуется отсоединить аккумулятор. При неосторожных действиях может произойти замыкание
Источники:
  • Подключение автомагнитолы в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500