Совет 1: Как сменить скин в minecraft

В квадратном мире Minecraft у каждого игрока есть свой персонаж, имеющий определенную внешность. По умолчанию всем новичкам дается скин Стива - темноволосого паренька в голубой футболке. Многим такой внешний вид поднадоедает сразу - к тому же, слишком уж примелькался этот образ.
Вам понадобится
  • - лицензионная версия Minecraft;
  • - специальные сайты со скинами;
  • - особые программы и плагины.
Инструкция
1
Наиболее надежный для вас способ получить привилегию менять внешность своего игрового alter-ego столько раз, сколько вам вздумается, - приобретение лицензионной копии «Майнкрафт». С покупкой у компании Mojang ключа доступа к любимой «песочнице» для вас открывается возможность играть на каких угодно серверах - и везде с вами будет тот скин, что вы установите для своего персонажа. Делайте это всего в один клик.
2
Зайдите на любой портал, где геймерам предлагаются различные варианты игровой внешности. Выберите тот, что вам по душе, и щелкните рядом с ним по надписи, предлагающей его установку на minecraft.net. Теперь вам не о чем беспокоиться - при первом же заходе в игру вы обнаружите у себя выбранный скин. Более того - его будут обозревать и другие игроки, вне зависимости от того, на каком именно ресурсе вы в данный момент находитесь - официальном или нет (главное - чтобы он был именно «майнкрафтовским»). Если и такая внешность надоест, смените ее на новую столь же легко.
3
Когда даже на любимый Minecraft вам жаль денег, и потому у вас установлена его пиратская копия, вам на всех многопользовательских игровых сайтах будет автоматически присваиваться дефолтный скин - того самого пресловутого Стива. Однако у вас есть несколько вариантов, как его сменить. В первом случае для начала скачайте на свой компьютер файл с понравившимся образом персонажа. Затем переименуйте его в char.png и скопируйте.
4
Через любую программу-архиватор откройте minecraft.jar и отыщите там файл с таким же именем, что указано выше. Теперь просто подмените его своим. Таким образом, вы обзаведетесь желанным скином. Однако вы наверняка скоро заметите, что свою новую игровую внешность будете обозревать лишь вы. Для остальных геймеров вы останетесь по-прежнему Стивом. Его же образ, к слову, вы будете видеть и у других игроков, сменивших скин тем же способом, что и вы.
5
Если подобное положение вещей вас не устраивает, можете попробовать другой метод изменения игровой внешности. Выберите в Интернете (для этого, к слову, есть специальные ресурсы) любой понравившийся скин и запомните никнейм, к которому он привязан. Регистрируясь на различных серверах, указывайте именно такой ник - и ваше персонаж автоматически обретет соответствующий ему внешний вид.
6
Несомненный плюс такого способа смены скина - то, что и другие геймеры будут видеть его на вас. Однако при этом вы становитесь заложником никнейма, связанного с данной игровой внешностью. Когда тот обладатель лицензионной копии игры, кому принадлежит и этот скин, пожелает от него отказаться в пользу чего-то другого, все автоматически заменится и у вас. Если новый внешний облик вам не понравится, вам придется опять искать никнейм с любимой внешностью персонажа и совершать повторную регистрацию под ним на своем сервере. При этом, конечно, все ваши прежние достижения в геймплее утратят актуальность, и вам придется начинать игру с нуля.

Совет 2: Как поменять скин в Minecraft

Даже в виртуальном мире Minecraft многие геймеры стремятся выглядеть оригинально, выделяясь среди прочих в том числе игровой внешностью. Однако по умолчанию все из них получают на старте любимой игры скин «шахтера» Стива. Есть ли способы поменять его на что-либо другое, более интересное?
Вам понадобится
  • - сайты со скинами
  • - лицензионный ключ Minecraft
  • - чужой ник
  • - пиратские серверы
Инструкция
1
Прежде чем начинать поиски нового скина, обратите внимание на то, что даже у «стандартного» Стива есть как минимум восемь ипостасей. Он предстает, помимо бирюзовой футболки и синих брюк, еще в смокинге, шотландском костюме, в образах теннисиста, темнокожего атлета, боксера, велосипедиста и даже заключенного. Возможно, вам придется по душе любой подобный внешний облик. Если нет, действуйте в зависимости от того, какая именно версия игры у вас установлена и чего конкретно вы желаете достичь сменой скина.
2
Когда вы являетесь обладателем лицензионного ключа Minecraft, можете считать себя счастливчиком. Смена скина для вас будет проходить в один клик. Зайдите на любой сайт, где предлагаются различные варианты игровой внешности и напротив наиболее понравившегося из них нажмите кнопку, сулящую его установку на minecraft.net. Поступив таким образом, вы обретете понравившийся скин, который будет отображаться на вас на любом ресурсе, где вы только будете начинать геймплей в «Майнкрафт». Касается это как одиночной игры, так и сетевой, а также многопользовательских серверов.
3
Если же у вас установлена пиратская версия игры, вариантов смены скина у вас, как ни странно, будет несколько. Далеко не все из них, однако, просты и надежны. Воспользуйтесь наиболее легким способом обретения новой игровой внешности. Скачайте с соответствующего ресурса понравившийся скин и после сохранения его на компьютере переименуйте файл с ним в char.png. Затем откройте через какой угодно архиватор свою папку с minecraft.jar. Обнаружив среди документов в ней тот, что имеет названием char.png, удалите его и замените своим, недавно созданным.
4
Вышеупомянутый метод не годится вам, когда вы желаете не просто полюбоваться на своего персонажа с определенным скином, но и быть уверенным, что другие его тоже увидят. В данном же случае лицезреть свой облик сможете только вы - для остальных вы, как и прежде, останетесь Стивом. Если вы жаждете получить возможность похвастаться игровой внешностью перед другими пользователями, воспользуйтесь несколько иным способом смены скина.
5
Пройдитесь по специализированным сайтам, найдите там желанный внешний облик и хорошо запомните тот ник, к которому он привязан. Теперь на любом многопользовательском игровом ресурсе регистрируйтесь именно под таким никнеймом. Вы автоматически получите нужный скин, когда войдете в игру. Однако если реальный обладатель того ника, что вы позаимствовали, захочет сменить облик своего персонажа, аналогичные метаморфозы произойдут и с вами. После этого вам придется начинать все по новой: отыскивать уже другой ник с подходящим скином, перерегистрироваться под ним и, соответственно, стартовать в геймплее с нуля.
6
Когда жаждете получить те же привилегии по простой и более или менее стабильной смене скина, которыми наделены обладатели лицензионных аккаунтов, выбирайте пиратские игровые серверы. Для их участников выбор подходящего внешнего облика происходит тоже в один клик. Однако в подобном случае демонстрировать всем обновленный игровой образ вы сможете только на таком ресурсе - на остальных он будет неактуален.
Обратите внимание
Если все же желаете получать неограниченную возможность изменять скины по своей прихоти, «разоритесь» на лицензионную копию Minecraft. Остальные способы смены внешнего игрового облика не столь надежны.
Полезный совет
Для игры на некоторых пиратских серверах вам понадобится специальный лаунчер. Скачивайте его инсталлятор на том же игровом ресурсе, где он вам нужен.
Источники:
  • Разные способы поменять скин
Видео по теме
Обратите внимание
У "стандартного" Стива тоже есть без малого десяток вариантов скинов. Помимо традиционного - в футболке и синих брюках, - это еще и парадный образ в смокинге, а также теннисный, боксерский, атлетический (темнокожий парень с медалью на шее), шотландский, велосипедистский и даже соответствующий внешнему виду американских заключенных (в оранжевой робе).
Полезный совет
Обращайте внимание на те скины, которые выпускаются по особым случаям - например, к праздникам. Так на рождественско-новогодние каникулы вы сможете - при желании - создавать веселое настроение у себя и окружающих, "переодевая" своего персонажа в Санта-Клауса и прочих аналогичных личностей.
Источники:
  • Инструкции по изменению скина в разных ситуациях
  • Общие сведения о скинах в Minecraft
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500