Совет 1: Что делать, когда опускаются руки

Бывают в жизни такие периоды, когда ничего не получается, все валится из рук, возникают всевозможные преграды и приходит осознание, будто весь мир настроен против. В эти моменты из-за любой мелочи, будь то сгоревшая яичница или разряженный телефон, можно совсем пасть духом: неудавшиеся попытки продолжить дело приводят к тому, что опускаются руки и делать уже ничего не хочется. Что бы ни происходило, нужно постараться не допустить этого.
Что делать, когда опускаются руки
Инструкция
1
Для начала нужно успокоиться и расслабиться. Дело от вас никуда не уйдет, а вот настрой на это дело может стать совсем отрицательным, что определит и его дальнейший результат. Нужно отложить все дела и просто отдохнуть. Каждому человеку нужно определенное время, чтобы мысли покинули его голову: кому-то - час, кому-то - неделя. Когда весь негатив все-таки оставит вас, можно приступать к анализу ситуации и организации дальнейшего плана действий. Если расслабиться долго не получается, можно применить медитативные техники, принять расслабляющую ванну или просто в одиночку прогуляться в парке.
2
Анализ ситуации предполагает определение причин, почему дело встало, причем причины должны быть объективными. Если вам не нравится то, чем вы занимаетесь, если вы ненавидите свой ежедневный распорядок, признайтесь себе в этом. Признайтесь и меняйте жизнь полностью. И радуйтесь, что поняли это сейчас, а не позже лет на 10, когда менять жизнь намного сложнее. Без осознания реальных причин решать проблемы невозможно. Здесь не нужно бояться появляющихся негативных мыслей, которые могут еще больше загнать человека в депрессию, поскольку происходит сознательный, а не хаотический процесс.
3
Когда все мысли, имеющиеся в голове, находятся под контролем, поменять их с одного полюса на другой довольно просто. Это и станет следующим шагом. Нужно сменить все негативные мысли позитивными с помощью аффирмаций или самовнушения. Упаднические настроения должны стать оптимистическими, ожидание неудачи - смениться стремлением к успеху, отношение к окружению и к себе - быть положительным. Только так снова можно взбодрить себя. Планируйте будущие результаты, ставьте новые цели, определяйте новые направления развития - главное, не стойте на месте. Некоторым в этом плане большим подспорьем становятся происки врагов и конкурентов: чтобы не доставить удовольствия им, человек горы сворачивает на пути к заветной цели.
4
Стоит осознать, что каждое падение на жизненном пути - это новая возможность добиться чего-то большего. Потерпели крах в финансовом деле - займитесь творчеством. Пережили предательство любимого человека - откройте сердце для новых интересных знакомств. Угнали машину - спуститесь в метро или позвольте подвезти вас сыну. Уволили с работы - уезжайте вместе с семьей в деревню к постаревшим и всегда ждущим вас родителям. Все наладится, причем вы даже понять не сможете, как это произошло. Удивительно, но чаще всего именно в моменты самых больших неудач открываются самые большие перспективы для роста. Бонусом здесь будет пересмотр жизненных ценностей: превыше любимой семьи и здоровья нет ничего.
5
Когда в очередной момент захочется опустить руки и бросить все, вспомните свои достижения: от самых значимых в виде окончания британской школы экономики до незначительных, но веселых, например, победы в семейном конкурсе по поеданию пончиков. Нужно сесть и составить целый список таких побед, причем достаточно большой список, например, из 50 достижений. Периодически его можно дополнять, а при подступах очередной апатии доставать и читать. Также можно составить список самых ярких и необычных комплиментов или ободряющих фраз в свой адрес.
6
Для профилактики упаднических настроений в будущем можно иногда создавать ситуации, предполагающие выход из вашей зоны комфорта. Тогда неприятности и преграды на пути к цели в реальной жизни не будут восприниматься как конец света. Делать можно совершенно разные вещи: если вы неуютно себя чувствуете при большом скоплении людей, специально посещайте каждый корпоратив или международный семинар; если вас пугает перспектива выступать перед публикой, запишитесь на конкурс караоке в ближайший клуб; если у вас устоявшийся годами и пропахший нафталином образ, попросите визитку парикмахера своего сына-неформала и т.д.

Совет 2 : Что делать, если нет сил и ничего не хочется

Бывают такие моменты в жизни, когда руки опускаются. Вроде бы есть цели и желания, но они где-то далеко и наступят не скоро. Или вообще уже ничего не радует и ничего не хочется. Как же найти в себе силы начать действовать и менять ситуацию?
Что делать, если ничего не хочется
Инструкция
1
Хорошо отдохните. Часто такое подавленное состояние возникает, когда у вас физически нет сил, вы элементарно не высыпаетесь. Найдите возможность хотя бы 1 день в неделю просыпаться без будильника и спать столько, сколько требует организм. Если вы всё-таки спите по ночам в будние дни, то в такой отсыпной выходной вам будет достаточно 10-12 часов для восстановления сил.
2
Взбодритесь. Отсутствие любых желаний может быть вызвано так называемым «днём сурка». Кто-то с утра до ночи на нелюбимой работе, кто-то сутками дома с детьми. Придумайте себе хотя бы одно занятие на выходные, которое вырвет вас из однотонной жизни: съездите на яркое мероприятие, прокатитесь на экстремальном аттракционе, сходите на мастер-класс по живописи, прыгните с парашютом, наконец. Сделайте что-то, чего никогда не делали, и желательно, чтобы это вызывало бурю эмоций. После такого сложно будет приехать, лечь на диван и лениться.
3
Освободите голову. Множество невыполненных задач нереально нас загружает и высасывает энергию. Причём часто на выполнение этих задач нужно всего несколько минут, а думаем мы о них месяцами. Например, записаться на приём к врачу, приделать плинтус, разобрать пакет, убрать вещи с подоконника. Представьте, что ваш мозг – это компьютер. И каждая такая невыполненная задача – это как открытая программа. Поначалу всё работает оперативно, даже если одновременно выполняется нескольких задач. Но потом «компьютер» начинает подвисать, а в жизни это выражается как отсутствие энергии для реализации даже простых дел, не говоря уже о прорыве в той или иной сфере.

Для начала просто выпишите все свои невыполненные дела. Это уже здорово разгрузит мозг, ведь теперь не нужно постоянно обо всём помнить. А затем выделите себе день-два или максимум неделю на выполнение всех этих пунктов. Вы удивитесь, но на некоторые действительно придётся потратить всего несколько минут. А ещё больше вы будете удивлены, как много энергии у вас освободится после завершения всей работы!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500