Совет 1: Как пользоваться кондиционером для ресниц

Состояние ресниц можно существенно улучшить при помощи регулярного нанесения на них специального кондиционера. Для того чтобы его применение принесло максимальный эффект, нужно использовать косметическое средство правильно.
Вам понадобится
  • Кондиционер для ресниц, жидкость для снятия макияжа с глаз, ватные диски.
Инструкция
1
Для того чтобы ваши ресницы стали еще более густыми и длинными, а также приобрели здоровый блеск, используйте специальный кондиционер. Он не только укрепляет их и способствует ускорению их роста, но и препятствует выпадению ресниц.
2
Наносите кондиционер на ресницы утром и вечером. Применяйте препарат курсами. После 2-3 месяцев регулярного использования такого средства сделайте перерыв на 2 месяца, а затем возобновите применение. При отсутствии каких-либо проблем с ресницами наносите на них питательный кондиционер 1 раз в день.
3
Выбирайте продукт с соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите укрепить ресницы, приобретите восстанавливающий кондиционер с витаминами. Если вы желаете приостановить их выпадение и ускорить их рост, обратите внимание на лечебные средства, которые можно приобрести в специализированных магазинах.
4
Наносите кондиционер только на чистые ресницы. Перед его применением очистите веки при помощи специального средства для удаления макияжа и ватного диска. Это особенно актуально в вечернее время. Очищайте их даже в том случае, если вы не красите ресницы тушью, так как к концу дня на них оседают частицы пыли и другие загрязняющие вещества.
5
Не наносите на ресницы слишком много питательного средства. Вполне достаточно покрыть их кондиционером в 1 или 2 слоя. После того как средство немного подсохнет, можете окрасить ресницы тушью. Если вы пользуетесь лечебным бальзамом, на время откажитесь от использования декоративной косметики. В данном случае применение кондиционера будет еще более эффективным.
6
После нанесения питательного бальзама на ресницы не смывайте его. Если же применение средства причиняет вам определенный дискомфорт, немедленно удалите средство с ресниц и в дальнейшем отдавайте предпочтение гипоаллергенным продуктам.

Совет 2: Какой эффект дает кондиционер для ресниц

Выразительности и насыщенной глубины взгляду придают здоровые и ухоженные ресницы. С помощью туши их можно не только окрасить в желаемый цвет, но и подчеркнуть длину или добавить объема. А поддерживать природную красоту ресниц возможно только при систематическом уходе за ними. И первое, что необходимо делать каждый день после снятия макияжа глаз - пользоваться кондиционером для ресниц.

Как использовать кондиционер для ресниц

Для женщин с истонченными и поврежденными ресницами, которые требуют бережного ухода и нуждаются в дополнительном комплексе витаминов и минералов, профессионалы разработали инновационную линию препаратов - кондиционеры для ресниц. Именно они являются скорой помощью при ослабленных, ломких и выпадающих ресницах.

В основу запатентованного комплекса витаминов входит циклопентаноид амина, который способствует укреплению и росту ресниц. Этот компонент присутствует практически во всех кондиционерах для ресниц, выпускаемых современными производителями.

Применение кондиционера не требует профессиональной сноровки. Подобно нанесению подводки по верхней линии роста ресниц препарат наносится тонким слоем сразу после смывания дневного макияжа. Всего лишь несколько капель волшебного кондиционера необходимо для достижения наилучшего эффекта. Результат будет заметен уже через 5-6 недель регулярного применения.

Широко распространено ошибочное мнение о том, что большее количество и частота применения средства способны ускорить ожидаемый эффект. В этом нет необходимости, поскольку ежедневного одноразового использования препарата достаточно, укрепить ресницы и сделать их более выразительными. К тому же, чрезмерное применение кондиционера может стать причиной пигментации кожи вокруг глаз.

Такое средство как кондиционер для ресниц не влияет на перманентый макияж, поэтому девушки с татуажем могут смело пользоваться этим косметическим препаратом, не беспокоясь о яркости стрелок.

Как сделать кондиционер для ресниц в домашних условиях

Кондиционер для ресниц можно создать и в домашних условиях. Для этого в аптеке нужно запастись касторовым маслом и жидкими витаминами А и Е, а также шприцем.

Рецепт кондиционера достаточно прост: нужно смешать 3 капли витамина А с 5 ст. ложками касторового масла с и 4 каплями витамина Е. По желанию можно добавить В5. Предварительно необходимо найти чистый флакон для туши и шприцем влить в него самодельный витаминный комплекс, который следует наносить ежедневно перед сном. Хранится такой кондиционер не более 3 недель. Приготовленное в домашних условиях косметическое средство состоит из полезных ингредиентов и не содержит вредных для организма силиконов.

Чтобы заполучить шикарные и здоровые ресницы, необязательно обращаться в салоны красоты и делать наращивание, достаточно каждый день применять специально разработанный кондиционер.
Видео по теме
Обратите внимание
После вскрытия тюбика с кондиционером для ресниц он будет годен еще на протяжении 3 месяцев. Если за это время вам так и не удастся использовать средство до конца, выбросите его и купите новый кондиционер. Использование просроченных средств может привести к развитию воспаления слизистых оболочек глаз.
Полезный совет
При выборе кондиционера или бальзама для ресниц обращайте внимание на его состав. Отдавайте предпочтение продуктам, в перечне ингредиентов которых преобладают натуральные компоненты. Также обращайте внимание на даты изготовления и сроки хранения косметических средств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше