Совет 1: Как пить шлемник байкальский

Шлемник байкальский является растением, обладающим целительными свойствами. Для использования в лекарственных целях заготавливают корни растения, наилучшим периодом для этого является время после полного обсеменения растения. Как правило, этот период начинается с сентября и заканчивается поздней осенью.
Как пить шлемник байкальский
Инструкция
1
Спиртовой экстракт корней этого растения обладает следующими свойствами: седативным (успокаивающим), понижающим артериальное давление, при этом экстракт активно препятствует появлению судорог. Успокаивающее воздействие препарата намного превосходит валериану. Токсических и побочных явлений при употреблении этого растения в различных лекарственных формах не выявлено. Препараты на основе шлемника байкальского помогают при гипертонической болезни различной степени, нарушениях нервной системы, при повышенной возбудимости и при сердечно-сосудистых неврозах.
2
Настойку на корнях шлемника байкальского в народной медицине назначают при учащенном сердцебиении, остром суставном ревматизме, миокардите, воспалении легких, а также в качестве кровоостанавливающего средства. В качестве лекарственного средства применяют спиртовую настойку из шлемника, хотя из него можно готовить и простые водные отвары.
3
Настойку корней готовят в соотношении 1 к 5 на 70% спирте. Употребляют по 20-30 капелек (или 1 столовая ложка) 2-3 раза в день. Для приготовления настоя берут 1 столовую ложку мелко измельченного сырья, заливают 200 миллилитрами кипятка. Затем ставят на водяную баню на 10 минут, после чего процеживают, доводят кипяченой водой (теплой) до объема 200 миллилитров.
4
Отвар из корней растения шлемника байкальского можно приготовить по следующему рецепту: 1 чайную ложку корней заливают кипящей водой (1 стаканом), после чего ставят томиться на водяную баню в течение 15-25 минут. Затем снимают с огня, оставляют настаиваться в течение одного часа, после этого тщательно процеживают. Принимают полученный таким образом отвар трижды в день по 80 миллилитров за полчаса до употребления пищи.
5
Спиртовая настойка из шлемника байкальского готовится следующим образом: 50 грамм корня растения заливают половиной литра водки и убирают настаиваться в течение 3 недель в темном месте. Периодически необходимо встряхивать емкость с настойкой. Приготовленную настойку принимают трижды в день по 15-30 капелек за полчаса до еды. Такая настойка очень эффективна при гипертонии, бессоннице, а также повышенной нервной возбудимости.
Видео по теме
Обратите внимание
Действие этого растения обусловлено наличием в его составе таких веществ, как флавоноиды, сапонины, гликозид скутелларин, эфирное масло, а также дубильных и смолистых веществ, оказывающих положительное воздействие на организм человека.

Совет 2: Открываем Байкальский сезон

Вот и наступила летняя пора, и мы, задыхаясь от офисной жары, с нетерпением ждем приближающегося отпуска. Кому и куда поехать, конечно, дело сугубо личное, одни предпочитают жаркие экзотические страны, другие отправляются в путешествие по просторам нашей бескрайней Родины. А в нашей стране немало интереснейших и уникальных уголков природы, про один из которых, озеро Байкал, мы и поведем свой рассказ.
Открываем Байкальский сезон

Все мы знаем о жемчужине России из уроков географии, но мало кто своими глазами видел красоту этого края. Байкал поделен на множество туристических зон: это и теплый Байкальский Прибой, и минеральные здравницы Горячинска, бескрайние водные просторы Энхалука, удивительные морские обитатели острова Ольхона, и многие другие.

Итак, отдыхать на Байкале можно в любое время года, однако, пляжный сезон открывается лишь с середины июля, когда вода Байкала уже достаточно прогрелась, и купаться в ней могут не только " моржи", но и маленькие дети. Собираясь на Байкал даже в летний сезон, необходимо взять с собой теплые вещи, так как погода там непредсказуема, а ночами температура воздуха значительно падает. Основные виды проживания на Байкале: отдых на турбазе или в санатории, аренда комнат или отдельных домиков у местных жителей, проживание в палатках на самом берегу озера. 

Развлечений на Байкале не так уж много, ведь, в основном, люди приезжают на Байкал для того, чтобы отдохнуть душой, насладиться прекрасной природой и удивительным воздухом, полежать на пляже и окунуться в кристально чистую воду. А это в наше время не так уж и мало, не так ли?

Кроме того, вам предложат прокат лодок и катамаранов, туристического снаряжения и оборудования, прогулки на катерах, катание на "плюшках". 

В общем, отдых на Байкале принесет вам множество положительных эмоций и оставит неизгладимое впечатление!

Нашей семье очень нравится отдыхать на Байкале, несмотря на переменчивую погоду, ведь мы родились рядом с Байкалом, это наша родина! Многие люди, которые проживают далеко от нас, например в центральной России, мечтают приехать на Байкал, вдохнуть в себя этот свежайший воздух и окунуться в чистейшую воду, побыть с природой наидине. За последние года, от туристов нет отбоя, всё новые и новые люди приезжают к нам, и это здорово! 

Совет 3: Как лечить гипертензию

Повышенное кровяное давление, или по научному артериальная гипертензия – проблема, знакомая большинству населения нашей страны. Несмотря на то, что напор крови на стенки сосудов не вызывает болевых ощущений, а может быть замерен лишь с помощью специальных приборов, артериальная гипертензия представляет серьезную угрозу здоровью и жизни человека. Причиной гипертензии, как правило, является атеросклероз сосудов, который значительно сужает просвет сосудов, чем и вызывает увеличение давления на стенки сосудов и неумеренное потребление соли, которая задерживает избыточное количество жидкости в организме, что также повышает давление.

Как лечить гипертензию
Вам понадобится
  • - сушеница болотная;
  • - трава пустырника;
  • - листья мяты;
  • - плоды калины;
  • - корень валерианы;
  • - корень шлемника;
  • - плоды можжевельника;
  • - корень дягиля;
  • - цветки василька;
  • - пихтовая кора
Инструкция
1
Для очищения сосудов приготовьте следующий фитосбор. Возьмите в равных частях траву пустырника и сушеницы, корень шлемника и валерианы, листья мяты, плоды калины, измельчите все компоненты и перемешайте. Одну столовую ложку сбора залейте 250 мл кипятка, настаивайте 20 минут, затем профильтруйте и пейте по 50 мл 3 раза в день.
2
Для выведения из организма избыточной жидкости приготовьте следующий сбор. Возьмите 4 части плодов можжевельника, по 3 части корня дягиля и цветков василька, тщательно измельчите и перемешайте. 1 столовую ложку сбора залейте 0,5 литра кипятка, настаивайте 20 минут. Принимайте 3-4 раза в день по 50 мл в качестве мочегонного средства.
3
При лечении артериальной гипертензии многим помогает отвар пихтовой коры. Возьмите 300 грамм пихтовой коры, измельчите до порошкообразного состояния, залейте 2 литрами воды и поставьте на медленный огонь. Варите 20 минут с момента закипания, остудите, процедите и слейте в стеклянную банку, которую храните в холодильнике. Пейте по 50 мл 2-3 раза в день в течение 10 дней. Затем сделайте 10-ти дневный перерыв, приготовьте новую порцию и пейте еще 10 дней. Рекомендуется принимать курс 3-4 раза в год.
Видео по теме
Обратите внимание
Также следует помнить о том, что чем дольше держится состояние избыточного давления на стенки сосудов, тем проблематичнее повернуть этот процесс назад. Поэтому меры по снижению давления и изменению образа жизни разумно принимать своевременно.
Полезный совет
Следует знать о том, что, не решив проблемы избыточного веса, не отказавшись от табака и алкоголя, не меняя пагубного для здоровья режима труда и отдыха, невозможно решить и проблему гипертензии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500