Совет 1: По каким причинам могут отказать в визе

Отказ в визе можно получить по самым разным причинам. Некоторые из них зависят лично от туриста (неправильно оформленные документы, неблагонадежное впечатление), а другие – от самого консульства (попался «вредный» работник, политика страны такова, что консульство отказывает в визах). Застраховаться от отказа невозможно.
По каким причинам могут отказать в визе
Инструкция
1
Перед тем, как подать документы, следует осознать, что в основе практики выдачи виз лежит так называемая презумпция виновности. Если одна страна не разрешает свободный въезд на свою территорию жителям другой страны, она, как правило, ожидает от них какого-то особенного поведения. Например, нелегальной миграции или склонности к преступным действиям. Чтобы защититься от такого, были введены визы. Поэтому консульский работник, рассматривающий ваши документы, заранее настроен против вас. А ваша задача – убедить его, что у вас все в порядке, что вы – благонадежный человек, которому можно разрешить въезд на территорию страны.
2
Очень важно убедить консульство в том, что ваш визит выгоден экономически. Именно по этим причинам рекомендуется демонстрировать на счету крупные суммы денег, бронировать дорогие гостиницы и показывать справки о зарплате, на которых указан приличный оклад. Если со справками все не так просто, то положить на счет немного больше денег перед тем, как делать выписку, никогда не будет лишним (если только не требуется выписка, отражающая движение средств за последние месяцы). Отсутствие денег у человека – одна из самых частых причин для отказа в визе.
3
Еще один важный момент – доказать, что у вас нет криминальных намерений. Подозрения у сотрудника визовой службы могут появиться после чего угодно, многие страны вносят нарушения туристами закона в базу данных, поэтому криминальную историю человека легко проверить. Например, если вы однажды не уплатили штраф за неправильную парковку или безбилетный проезд, то потом можете иметь проблемы с получением визы этой страны. То же самое касается тех, кто нарушает сроки пребывания по визе. Аналогично, те, кто был выслан из страны за нелегальное трудоустройство, имеют мало шансов получить визу в следующий раз. В случае, если у вас имеются какие-либо нарушения, постарайтесь погасить их: уплатить все штрафы и задолженности.
4
Неполный пакет документов – очень частая причина отказов. Иногда люди забывают приложить страховку, бронь отеля или авиабилеты. Кто-то делает это намеренно, надеясь, что «прокатит». Но получить отказ – довольно неприятно, поэтому позаботьтесь о том, чтобы еще раз все проверить перед подачей.
5
Очень важной «головной болью» сотрудников всех визовых служб является выявление среди заявителей потенциальных нелегальных эмигрантов. Некоторые страны в этом плане отличаются особенной въедливостью. Для них порой лучше подготовить немного больше документов, чтобы в вас точно никто не сомневался. Если есть возможность, покажите свидетельства о браке и рождении детей. В случае наличия ценного имущества (недвижимость, автомобиль, ценные бумаги) полезно продемонстрировать документы на собственность. Для некоторых стран даже бывает нелишне показать свои кредиты, чтобы сотрудники консульства были уверены, что у вас есть связи с родиной. Посольство Великобритании внимательно рассмотрит даже фотографии ваших домашних питомцев, которые ждут вас, пока вы путешествуете.
6
Неверная информация – частый повод для отказа в визе. Некоторые вещи открываются позже, пока вы путешествуете. Например, если выяснилось, что вы не останавливались в забронированном отеле, вы можете иметь проблемы со следующей визой (случается с шенгенскими странами).
7
Существуют также неофициальные причины отказов. Например, заявитель подозрительно выглядел на личном собеседовании или при подаче документов. Бывает и такое, что у сотрудника плохое настроение, и он усиленно придирается к заявкам. К сожалению, человеческий фактор в этом деле тоже присутствует.
Источники:
  • 8 ошибок при получении визы

Совет 2: Как избежать отказа в визе

Получение визы — довольно длительный процесс независимо от способа подачи документов. Это можно сделать с помощью турфирмы, а можно самостоятельно. И клиенты очень часто переживают, не будет ли отказа в визе. Ведь кроме потраченных времени и сил, будет испорчен и отдых. Чтобы не допустить отказа, стоит придерживаться четких правил.
отказ в визе
Инструкция
1
Одно из главных правил — предоставление достоверных сведений. Подача документов на визу состоит из предоставления информации о себе, своей семье, работе, а также о доходах. Сокрытие какой-либо информации или подача ложных сведений может привести не только к отказу от визы, но и получения визового карантина. То есть консульство может включить Вас в список ненадежных лиц.
2
Приглашение в страну также должно быть достоверным. Не стоит оставлять заявку на бронирование отеля в стране прилета, а на следующий день после получения визы ее отменять. Ведь консульство может проверить, реально ли человек пребывал в том отеле, где была осуществлена бронь.
3
Для доказательства нежелания эмигрировать в посещаемую страну, в консульство можно предоставить данные о владении какой-либо недвижимости. Это необязательное условие подачи визы, но на всякий случай лучше иметь копии таких документов у себя.
4
Если ранее были получены какие-то визы, то они должна быть с хорошей историей. То есть, посещая страны не надо нарушать законы. Даже незнание не освобождает от ответственности, поэтому перед посещением любой страны, настоятельно рекомендуется изучить законы и порядки. Если же в путешествии произошли непредвиденные моменты и в результате пребывание по визе превысило должное время, то необходимо собрать все возможные документы, доказывающие форс-мажорные обстоятельства.
5
Заполняя все документы, тщательно и досконально перепроверяйте их. При нахождении ошибок и опечаток в консульстве просто вернут документы для того, чтобы их исправить. Ошибка может быть и не замечена, когда документы принимаются. Но это повлечет за собой отказ в визе уже на последнем этапе.
6
Если же Вам все-таки отказали в получении визы, то узнайте причину отказа. По закону консульства вправе отказать, не объясняя причин. В таком случае стоит обратиться либо к принимающей стране, либо к консультантам, чтобы узнать причину отказа. Человек может подавать документы на визу неоднократно. А это значит, что исправив все ошибки, можно получить визу.
7
Если же отказ произошел в результате недопонимания каких-либо нюансов, то, собрав все документы и подготовив необходимую информацию, нужно обратиться к консулу. Сделать это можно, записавшись к нему на прием. И там уже отстаивать свою необходимость посещения страны.
Видео по теме
Обратите внимание
Изучите необходимые для подачи документы. Найти список можно на сайте консульства. Ведь для посещения каждой страны требуются разные документы.
Полезный совет
Если произошел отказ, то не стоит выводить штамп, или пытаться заклеить его. Ни к чему, кроме внесения в список неблагонадежных лиц это не приведет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500