Совет 1: С чем носить джинсовое пальто

Пальто из джинсовой ткани - очень удобная деталь гардероба. Материал придает изделию эффектный внешний вид и позволяет сочетать со множеством вещей. Носить джинсовое пальто можно и с одеждой в стиле casual, и с более романтичными деталями.
С чем носить джинсовое пальто
Инструкция
1
Пальто из денима – ценная вещь. Оно практично, удобно, но при этом очень эффектно выглядит. Джинсовая ткань отлично отстирывается, а ее высокая прочность позволит носить любимую вещь длительное время.
2
Модели джинсовых пальто отличаются разнообразием. Наибольшей популярностью пользуются демисезонные варианты. Такие изделия, как правило, выполняются из легкой или плотной джинсы. Фасоны джинсовых пальто варьируются от классических, длиной чуть ниже колена и приталенных до дизайнерских. Последние могут иметь асимметричный крой, оригинальную отделку, объемный капюшон и прочие оригинальные детали.
3
Также существуют утепленные джинсовые пальто. В зависимости от внутренней отделки, такие модели можно надевать как при легком морозе, так и при серьезном похолодании. В первом случае подойдут джинсовые пальто с подкладом из вязаной ткани, трикотажа, флиса. Во втором – из натурального меха. Зимнее джинсовое пальто – отличный способ выделиться.
4
Носить джинсовое пальто можно со множеством вещей. Самый традиционный вариант: узкие брюки, рубашка или пуловер, высокие сапоги без каблуков. Если пальто укороченное, обувь можете выбрать иную. Например, ботинки в мужском стиле или ковбойские сапожки. Вместо брюк можете надеть и джинсы. Однако они должны быть иного, нежели пальто, оттенка.
5
Джинсовое пальто прекрасно смотрится в сочетании с леггинсами. В качестве дополнения используйте свитер с объемным воротом или топ. Во втором случае добавьте широкий шарф: образ получится немного богемным и красивым. Из обуви подойдут мокасины, сабо с закрытым носом или туфли на платформе.
6
Джинсовое пальто замечательно подойдет для комплекта в casual стиле. Например, наденьте под верхнюю одежду средней длины короткие шорты, рубашку и кеды. Дополните образ темными очками, объемной сумкой и украшением на голову.
7
Более романтичным девушкам стилисты рекомендуют носить джинсовые пальто с платьями из тонких тканей. Идеально подойдут светлые наряды из легкого хлопка, шифона, гипюра, атласа. Платье может быть очень лаконичным или, наоборот, иметь пышную юбку. Главное, чтобы низ не очень вылезал из-под края пальто.
8
Джинсовое пальто можно носить и с вещами в спортивном стиле. Например, наденьте трикотажные брюки, кофту/толстовку и кроссовки. Сверху накиньте любимое пальто. Образ сделают более цельным нарочито спортивные аксессуары: бейсболка/полоска на голову, напульсники, эффектные очки.
9
Зимнее пальто – прекрасный вариант для прогулок, встреч, посиделок в кафе. Одежду к такому пальто подбирайте осторожно: она не должна быть очень плотной. Например, прекрасно подойдет свитер-платье из тонкой шерсти или удлиненная хлопковая кофта и теплые леггинсы с узорами. На ноги наденьте комфортную простую обувь типа угг или замшевых сапожек на высокой подошве.
Видео по теме
Источники:
  • C чем носить джинсы в 2014

Совет 2: Как и с чем носить женскую толстовку

Толстовка — один из самых распространенных элементов женской одежды. Эта вещь имеется в гардеробе большинства современных девушек. Толстовки являются не только модными, но и очень удобными в ношении. Их можно надеть практически под любой наряд — все зависит от покроя и модели толстовки, а также от наличия и качества декорирующих элементов.
Как и с чем носить женскую толстовку
Инструкция
1
Конечно же, самое распространенное использование толстовок — это создание удобного и спортивного стиля. Например, толстовка очень хорошо смотрится со спортивными брюками и прекрасно подходит для регулярных походов в спортзал, бассейн и тренажерный зал.
2
Толстовка является неотъемлемой частью стиля casual, который так популярен как среди современной молодежи, так и среди людей более старшего возраста. Например, красивая толстовка выглядит просто идеально в паре с потертыми джинсами и модными кроссовками или кедами. Кроме того, такой наряд очень удобен и прекрасно подходит для работы или активного времяпровождения, длительных прогулок. С таким образом можно постоянно экспериментировать, постоянно совершенствуя его.
3
Удлиненные толстовки с молнией очень часто носят вместо пальтишка или куртки. Стильная толстовка очень красиво смотрится на красивой футболке или спортивной блузе. Кроме того, существуют и более элегантные модели, которые можно надеть к классическим брюкам или не слишком короткой юбке. Да и каблуки здесь вполне уместны.
4
Толстовки с красивой вышивкой или оригинальным рисунком можно надеть также и к молодежной юбке. А обуться можно в красивые туфли или босоножки, которые могут быть как на плоской платформе, так и на каблуке. Кстати, молодежные толстовки, украшенные ярким рисунком и блестками можно надеть к мини-юбке и отправиться в ночной клуб или на дискотеку.
5
Под толстовку можно подобрать и украшения. Например, если вы предпочитаете спортивный стиль, то кулон на черном шнурке или серебряная цепочка будут смотреться довольно оригинально. А к более ярким моделям подойдет и красивая молодежная бижутерия. Все, что нужно сделать — это проявить фантазию.
6
На самом деле толстовка не является заурядной вещью в женском гардеробе. При достаточном количестве фантазии и желании экспериментировать, можно найти миллионы способов носить толстовку, тем более что современная мода создала множество моделей, которые подходят как на каждый день, так и для праздников
Источники:
  • с чем носят толстовки

Совет 3: С чем носить бейсболку девушке

Бейсболка – отличный аксессуар, позволяющий спрятаться от яркого солнца. С ее помощью легко сохранить красоту и здоровье: и голову не напечет, и нос не сгорит. Однако летом данный аксессуар чаще можно увидеть на мужчинах и детях, нежели девушках. Бейсболка может стать стильным дополнением образа, если подобрать к ней правильный ансамбль.
С чем носить бейсболку девушке

Не любая бейсболка будет к лицу девушкам. Например, не стоит выбирать аксессуар с широким основанием и козырьком: он создан для поклонников и последователей хип-хопа. Лучший вариант для стильной барышни – облегающая, аккуратная модель с интересной отделкой, принтом, надписью или без них. 

Бейсболка справедливо относится к спортивным аксессуарам. Ее часто можно встретить на девушках из профессионального спорта. Козырек обеспечивает прекрасную защиту от солнца во время соревнований и тренировок, а плотная основа не позволит получить тепловой удар. Обе особенности полезны и для обычных девушек, любящих проводить время под яркими лучами. 

Чтобы бейсболка стала стильным дополнением к образу, правильно подберите одежду. Замечательный вариант – удлиненная майка-борцовка. Носить ее можно, например, с плавками или микро-шортами. Из обуви лучшим выбором станут сникерсы, кеды на ровной платформе или вьетнамки на толстой подошве (спортивный вариант). Бейсболка в данном комплекте будет смотреться эффектно и добавит образу сексуальности. 

Однако вышеописанный образ будет актуален не всегда. Он отлично подойдет для курортного городка или если вы отправляетесь на тренировку. При желании носить бейсболку в городе, следует составить ансамбль в casual стиле.

В данном случае остановите выбор на простой повседневной одежде. Например, наденьте джинсы. При выборе стиля низа остановитесь на двух вариантах: скинни или «бойфренды». Сверху наденьте простой топ, майку или лаконичную просторную кофту (например, из тонкого плюша или флиса). Поверх можете использовать укороченную куртку из денима или кожи. В таком ансамбле бейсболка может отличаться необычным декором или материалом. Например, выберите изделие с эффектной отделкой из страз, аппликаций или с вышивкой. Из материалов подойдут плотный хлопок, кожа, замша.

Бейсболка также прекрасно сочетается с шортами. В качестве верха используйте красивые спортивные куртки, худи или толстовки. Можно надеть и стильную рубашку в клетку. Лучший вариант обуви: кеды (на сплошной подошве или танкетке), сникерсы, кроссовки, балетки.

Совет 4: С чем носить пальто оверсайз

Пальто оверсайз быстро завоевало сердца и гардеробы тех, кто внимательно следит за модой, может быть, еще и потому, что ответить на вопрос «с чем носить это пальто» очень просто.
С чем носить пальто оверсайз?

Оверсайз или просто безразмерные вещи в моде появляются уже не первый раз. Многие из нас прекрасно помнят еще советскую моду на объемные свитера, которые выглядели, как будто они велики на пару размеров. В период перестройки такие свитера молодые девушки носили с лосинами или джинсами, джинсовыми мини-юбками.

Достоинство безразмерных вещей в том, что они создают образ женственной хрупкости, даже если размеры дамы далеко не модельные. Такое пальто можно найти в гардеробе не только простых модниц, но и известнейших звезд Голливуда, они явно оценили удобство такой вещи.

С чем носить пальто оверсайз?

Пальто оверсайз позволяет создать совершенно разные образы, не только подчеркнуть элегантность и женственность его обладательницы, но и похулиганить со стилем гранж. Именно поэтому можно рекомендовать попробовать сочетать такое пальто с классическими прямыми юбками и блузками, платьями-футлярами, короткими шортами, джинсами и легинсами.

Разумеется, если ваше пальто оверсайз имеет укороченный рукав (например, 3/4), то имеет смысл начать с создания женственного образа, использовав юбку-карандаш, высокие шпильки и длинные перчатки. Подчеркнет изысканность такого образа маленькая сумочка в тон.

Если вы не боитесь модных экспериментов, то пальто оверсайз – для вас!

Совет 5: С чем носить зеленую сумку

Сумочка зеленого цвета – оригинальный аксессуар, который просто обязан присутствовать в гардеробе современной модницы. Правда, сочетать цвет, форму и материал такой модели нужно умеючи.
С чем носить зеленую сумку

Для повседневной носки подойдет сумка-мешок или в стиле милитари. Скомбинировать такой аксессуар можно с голубыми или темно-синими джинсами. Если сумка нежного зеленого цвета, допускается дополнить ансамбль черным или темно-серым топиком, поверх которого можно накинуть пиджак или укороченное пальто пастельных оттенков. Обувь должна быть черной и обязательно из гладкой кожи.

Для делового гардероба уместны лишь темно-зеленые сумки-портфели или элегантные ридикюли неброских оттенков зеленого. Их можно скомпоновать с классическими коричневыми брюками и водолазкой на несколько тонов светлее компаньона. Туфли должны быть темно-коричневыми.

Для походов в офис можно смело носить и сумочку фисташкового цвета – она отлично будет смотреться с фиолетовым костюмом или сиреневым платьем. Верхняя одежда подбирается в тон основного наряда. Обувь должна быть фиолетового оттенка или черной, замшевой или из гладкой кожи.

Экстравагантным барышням можно сочетать сумочку всех оттенков зеленого с колготками на несколько тонов темнее сумки, а также с красными или оранжевыми легинсами или гольфами. Отлично, но смело с такой сумкой будет смотреться наряд, состоящий из джинсовой мини-юбки, коричневого гольфа или топа, красных колготок. Можно накинуть короткую черную кожаную курточку или надеть укороченный плащ шоколадного цвета. Из обуви подойдут темно-коричневые ботильоны или высокие сапоги с широкими голенищами.

Салатовую сумочку можно смело соединить с оранжевыми босоножками и легким сарафаном оранжевой или зеленой расцветки.

Основное правило комбинирования зеленой сумочки - в наряде не должно присутствовать родственных ей по цвету элементов, зеленый цвет допустим лишь в аксессуарах – серьгах, клипсах, бусах или браслетах.

Видео по теме

Совет 6: С чем носить красные кеды

Красные кеды – модный хит на все времена. Классические красные кеды носят с джинсами и джинсовыми шортами, красные кроссовки хороши со спортивными платьями и строгими брюками, а кеды на танкетке отлично подходят для осенней промозглой погоды.
С чем носить красные кеды

Красные кеды и кроссовки

Классические красные кеды помогают в создании образа озорной девчонки. Они отлично смотрятся с простыми прямыми или рваными джинсами с комплекте с клетчатой рубашкой. В более жаркую погоду красные кеды носят с короткими джинсовыми шортами и майками со смешными принтами. Красные кеды идеально подходят не только для активного отдыха на природе, но и для создания смелых молодежных образов.
Надевая красные кеды или кроссовки с короткими шортами или платьями, помните, что такая обувь лучше смотрится на стройных спортивных ногах.

Красные кроссовки, то есть беговая обувь, помогают разбить женственный образ и внести в него озорную изюминку. Надетые с льняным или хлопковым белым платьем-футболкой, а также с платьем-рубашкой они служат сочным акцентом и говорят о чувстве юмора своей владелицы. Цветные кроссовки с красными вставками дают возможность дополнять их большим количеством аксессуаров, чем однотонные красные кроссовки.

Гармоничное сочетание красного, голубого и белого позволяет создавать множество модных образов. Например, наденьте спортивное белое платье с воротником поло, дополните его красно-коралловыми кроссовками и полотняной летней сумкой в бело-синюю морскую полоску.

Красные кеды на платформе или танкетке

Хит последнего сезона – кеды на толстой резиновой подошве или похожие на них спортивные туфли-слипы без шнурков. Такая обувь максимально удобна при ходьбе и идеально подходит для летнего отдыха. Красные кеды на толстой подошве и без шнурков носят как с укороченными брюками и джинсами, так и с короткими юбками или платьями. Комбинируйте их с белыми бриджами, тельняшкой и соломенной сумкой-шопером. Белая фуражка, стальные серьги в форме якорей или другие аксессуары на морскую тематику помогут создать стильный образ, уместный для отпуска на курорте.
Красные кеды на толстой подошве подходят и для зрелых женщин, ведь своим озорным видом они способны убавлять возраст хозяйки.

Высокие красные кеды и кроссовки на танкетке подходят в качестве осенней или зимней обуви на каждый день в случае, если вы не соблюдаете строгий офисный дресс-код. Такую обувь носят с джинсами-бойфрендами, кожаными брюками, а также с юбками и платьями в стиле кэжуал. В прохладный день утепляйтесь при помощи красных кед на танкетке и голубых джинсов-бойфренд, подвернутых до щиколотки. Сочетайте их с немного растянутым свитером-оверсайз черного, коричневого или серого цвета, мужским прямым черным пальто до колена, шапкой-носок и небольшой сумкой-портфелем.

Для вечеринки или похода в кино наденьте красные кроссовки на танкетке с короткой кожаной юбкой-солнце и веселым хлопковым свитшотом. Колготы лучше подобрать в глухом сером цвете или не надевать их совсем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500