Совет 1: С чем носить джинсовое пальто

Пальто из джинсовой ткани - очень удобная деталь гардероба. Материал придает изделию эффектный внешний вид и позволяет сочетать со множеством вещей. Носить джинсовое пальто можно и с одеждой в стиле casual, и с более романтичными деталями.
С чем носить джинсовое пальто
Инструкция
1
Пальто из денима – ценная вещь. Оно практично, удобно, но при этом очень эффектно выглядит. Джинсовая ткань отлично отстирывается, а ее высокая прочность позволит носить любимую вещь длительное время.
2
Модели джинсовых пальто отличаются разнообразием. Наибольшей популярностью пользуются демисезонные варианты. Такие изделия, как правило, выполняются из легкой или плотной джинсы. Фасоны джинсовых пальто варьируются от классических, длиной чуть ниже колена и приталенных до дизайнерских. Последние могут иметь асимметричный крой, оригинальную отделку, объемный капюшон и прочие оригинальные детали.
3
Также существуют утепленные джинсовые пальто. В зависимости от внутренней отделки, такие модели можно надевать как при легком морозе, так и при серьезном похолодании. В первом случае подойдут джинсовые пальто с подкладом из вязаной ткани, трикотажа, флиса. Во втором – из натурального меха. Зимнее джинсовое пальто – отличный способ выделиться.
4
Носить джинсовое пальто можно со множеством вещей. Самый традиционный вариант: узкие брюки, рубашка или пуловер, высокие сапоги без каблуков. Если пальто укороченное, обувь можете выбрать иную. Например, ботинки в мужском стиле или ковбойские сапожки. Вместо брюк можете надеть и джинсы. Однако они должны быть иного, нежели пальто, оттенка.
5
Джинсовое пальто прекрасно смотрится в сочетании с леггинсами. В качестве дополнения используйте свитер с объемным воротом или топ. Во втором случае добавьте широкий шарф: образ получится немного богемным и красивым. Из обуви подойдут мокасины, сабо с закрытым носом или туфли на платформе.
6
Джинсовое пальто замечательно подойдет для комплекта в casual стиле. Например, наденьте под верхнюю одежду средней длины короткие шорты, рубашку и кеды. Дополните образ темными очками, объемной сумкой и украшением на голову.
7
Более романтичным девушкам стилисты рекомендуют носить джинсовые пальто с платьями из тонких тканей. Идеально подойдут светлые наряды из легкого хлопка, шифона, гипюра, атласа. Платье может быть очень лаконичным или, наоборот, иметь пышную юбку. Главное, чтобы низ не очень вылезал из-под края пальто.
8
Джинсовое пальто можно носить и с вещами в спортивном стиле. Например, наденьте трикотажные брюки, кофту/толстовку и кроссовки. Сверху накиньте любимое пальто. Образ сделают более цельным нарочито спортивные аксессуары: бейсболка/полоска на голову, напульсники, эффектные очки.
9
Зимнее пальто – прекрасный вариант для прогулок, встреч, посиделок в кафе. Одежду к такому пальто подбирайте осторожно: она не должна быть очень плотной. Например, прекрасно подойдет свитер-платье из тонкой шерсти или удлиненная хлопковая кофта и теплые леггинсы с узорами. На ноги наденьте комфортную простую обувь типа угг или замшевых сапожек на высокой подошве.
Видео по теме
Источники:
  • C чем носить джинсы в 2014

Совет 2 : Летнее пальто оверсайз: с чем носить

Летнее пальто оверсайз - легкое, струящееся - подойдет для переменчивой столичной погоды. В нем уютно дождливым днем, да и августовские вечера редко бывают теплыми.
Летнее пальто оверсайз

Пальто оверсайз - универсальная вещь, необходимая в каждом гардеробе

Пальто оверсайз - ультрамодный предмет гардероба. Это пальто не имеет четких размеров, строгой линии силуэта, застежек. Оно красиво облегает фигуру, драпируя все недостатки. 

Летнее пальто оверсайз - это красивая вещь из тонкого кашемира, связанная из мягкой шерсти или сшитая из хлопковых тканей с высоким содержанием вискозы. В нем не жарко и очень уютно в пасмурный летний день. Пальто оверсайз - отличный образ для романтических вечерних прогулок. 

С чем носить пальто оверсайз

Пальто оверсайз универсально. Его можно совмещать с одеждой спортивного стиля, кедами, мокасинами. Прекрасно смотрится пальто оверсайз с каблуками и шпильками. Эта верхняя одежда подчеркивает элегантность облегающих женственных платьев. Прекрасно смотрится и с узкими джинсами. Легкие хлопковые широкие брюки можно сочетать с этим предметом гардероба, тогда получится образ в стиле семидесятых. 

Если пальто оверсайз имеет рукав 3/4, то будет очень стильно, если из-под него покажется кружевной рукав. А поздним летом или ранней осенью с таким рукавом стоит надеть длинные перчатки. Узкая юбка длиной до колена и стильные ботильоны дополнят женственный образ. 

Пальто оверсайз: аксессуары

Пальто оверсайз, дополненное аксессуарами, смотрится невероятно стильно. Длинные перчатки по локоть уже были упомянуты. Также пальто оверсайз можно дополнить клатчем, длинными красивыми бусами из натуральных материалов, ярким платком, беретом. Если пальто однотонное, аксессуары лучше выбирать сочных оттенков - розовые, бирюзовые, лимонные. Если наоборот, яркое, то стильные серые или традиционные черные аксессуары подчеркнут модный цвет пальто оверсайз. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500