Совет 1: Что делать, если начали рушиться отношения

Люди, которые долгое время находятся в отношениях, иногда могут ссориться друг с другом. Это явление вполне естественно, но оно ни в коем случае не должно разрушать любовь.
Что делать, если начали рушиться отношения
Инструкция
1
Если вы понимаете, что ваши отношения с любимым человеком начали постепенно разрушаться, в первую очередь задумайтесь о том, что именно могло привести к таким последствиям. Вероятно, вы со своей второй половинкой не прислушивались к просьбам друг друга, недооценивали вашу любовь и пренебрегали чувствами. Когда вы выясните причину ваших конфликтов, вы наверняка сможете избавиться от них.
2
Также вам помогут сохранить отношения объятия и прикосновения к любимому человеку. Помните, что телесный контакт сближает людей. Он улучшает настроение и способствует выработке гормона окситоцина, влияющего на связи и привязанности. Некоторые люди считают, что сохранению брака способствует стабильная интимная близость, хотя на самом деле главную роль в хороших отношениях играет совершенно не она. Вы будете наслаждаться своим партнером тогда, когда будете постоянно поддерживать с ним нежность. Целуйте и обнимайте друг друга, эти простые действия помогут вам добиться семейного счастья.
3
Чтобы сохранить разрушающиеся отношения со своим возлюбленным, постарайтесь проводить свободное время вместе. Причем вам совсем не обязательно оставаться вдвоем в стенах родного дома. Стройте планы на выходные, посещайте вместе различные развлекательные мероприятия и заведения, ходите в кинотеатры и на прогулки, отключая сотовые телефоны. Чем больше положительных эмоций вы получите от совместного отдыха, тем крепче станет ваша любовь.
4
Кроме того, чтобы сохранить семью, попробуйте научиться радоваться любым приятным мелочам. Чувство юмора положительно влияет на напряженные отношения. Если вы находитесь рядом со своим любимым человеком и чувствуете, что между вам назревает конфликт, постарайтесь снять напряжение при помощи шутки. Однако помните, что есть такие вещи, над которыми нельзя смеяться, так как подобное поведение может показаться легкомыслием.
5
Научитесь вести себя правильно во время конфликтных ситуаций. Вы ни в коем случае не должны винить во всем, что случается, своего любимого человека. Никогда не унижайте и не оскорбляйте его, а во время недоговоренностей и ссор старайтесь не повышать голос и не давать выхода негативным эмоциям. Вы должны находить компромиссы, которые помогут вам разрешить ваши проблемы. Помните, что неприятности не должны ставить на карту вашу любовь и нежность. Работайте над своими отношениями и тогда вы сможете быть счастливыми в браке.
Видео по теме

Совет 2 : Мелочи, способные разрушить отношения

С вашими отношениями что-то не в порядке, и вы не знаете, почему они вдруг начали ухудшаться. Виноватыми могут быть, казалось бы, незначительные детали, которые нарушают ваши отношения изнутри. Если вы обнаружите их вовремя, у вас есть надежда исправить ситуацию.
Мелочи, способные разрушить отношения

Ваша семья

Хорошо, что у вас с вашими родными близкие отношения. Но, если ещё в 30 лет мама печёт вам булочки на завтрак, и советует, какую надеть рубашку, то, весьма вероятно, что вашей партнёрше рано или поздно это перестанет нравиться. «Маменькины сыночки», которые не в состоянии определить чёткие границы, и позволяют семье вмешиваться в жизнь, сексуальными никогда не будут.

Постоянная критика

Вы «балуете» свою вторую половинку постоянной критикой? Или, наоборот, ей не нравится способ, каким вы дышите? Тогда ясно, что перспективы ваших отношений не совсем радужные. Никто добровольно не позволит оскорблять себя. Худшее, что вы можете сделать – это критиковать партнёра перед другими людьми. Сделайте это несколько раз и, тем самым, нанесёте отношениям смертельную рану. 

Несбалансированные финансы

Находитесь вы на стороне спонсора или спонсируемого, финансовый дисбаланс никогда не делает добра в отношениях. Естественно, нет никаких проблем, если ваша партнёрша хочет быть содержанкой, и вы на эти правила согласились. Но если вы ожидаете полноценных отношений, в которых будут сбалансированными обе роли, вас, вероятно, не будет устраивать долгосрочное финансирование всех её расходов и деятельности. Точно так же она вскоре устанет платить за всё, от арендной платы до билетов в кино.

Совет 3 : Как не разрушить отношения

Разочарования являются неизбежной частью нашей жизни, но боль, нанесенная самыми близкими людьми, переживается слишком уж остро. Какие же существуют причины, из-за которых отношения катятся ко всем чертям?
Как не разрушить отношения

1. Жизнь в постоянном негативе

Бывает так, что проблемы обрушиваются на человека как снег на голову, а он оказывается не в силах бороться и просто ломается. В результате и проблемы решаются, и жизненная ситуация восстанавливается, а человек так и оказывается поломанным и неспособным вернуться в прежнюю оптимистичную стезю.

Такое положение вещей очень опасно для отношений. Партнеру приходится не только стараться подбодрить и вселить боевой дух в свою "половинку", но также и сохранять свой настрой и ясность мышления. В результате партнер оказывается эмоционально опустошен. Но самое опасное все же не это.

Негативное отношение к жизни может служить признаком депрессии. И сама депрессия не так страшна, как подрыв сексуальной основы отношений и потеря влечения партнеров друг к другу. Иной раз депрессия даже полезна, когда один из влюбленных помогает другому выбраться из нее; намного страшнее, когда проподает физическое желание близости. Поэтому измена так страшна. Она подрывает не только доверие, но и сексуальное влечение друг к другу.

2. Эмоциональная отчужденность

Когда партнеры вдруг начинают вести себя по-другому, больше не стремяться проводить время вместе или элементарно узнавать, как друг у друга дела, это объясняется потерей интереса друг к другу как к личностям. Это как в той старой истории: "Они сошлись, потому что были очень похожи, а расстались, потому что слишком разные". Если в начале отношений, когда люди хотят быть вместе, они стирают различия и ищут сходства, то перед расставанием, наоборот, находят слишком много различных черт и просто не видят смысла в поддержании отношений без будущего. Такое поведение может быть признаком пассивной агрессии. Как правило, человек отыгрывает сценарий, по которому в детстве выходил из зоны влияния родителей. Он на подсознательном уровне воспринимает влияние, которое оказывает на него партнер, как деструктивное и подавляющее, и старается избавиться от него. Причем для того, кого избегают, может быть неожиданно и больно столкнуться с такой холодностью и безразличием близкого человека.

3. Недовольство партнером

Постоянные колкие шутки или откровенные замечания в адрес партнера отнюдь не способствуют развитию здоровых крепких отношений. Психологи связывают такое поведение с потерей уважения. Жить с ощущением, что ваш партнер постоянно недоволен вами, очень тяжело. Но еще тяжелее тому, кто критикует. Он понимает, что такие отношения не принесут для него удовлетворения, но не может открыто признать это. В результате он просто изводит близкого человека, и тот уходит самостоятельно. Постоянная критика является самой опасной вещью, которая может уничтожить даже самые крепкие отношение.

Как с этим справиться?

Зачастую "нормальный" партнер готов долго терпеть и оправдывать своего визави тяжелыми жизненными обстаятельствами, приписывая ему другие прекрасные качества в противовес безразличию, холодности и постоянному недовольству. Но такие отношения обречены, если второй партнер не заинтересован в том, чтобы исправить ситуацию, и не идет вам навстречу. Попробуйте поговорить об этом с партнером и все выяснить. Так вы хотя бы для себя поймете, чего вам ждать и к чему быть готовым.

Даже если такие отношения заканчиваются разрывом, имеет смысл обратиться к специалисту для того, чтобы разобрать отыгранный сценарий отношений и принять меру для избежания повторения подобного.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500