Совет 1: Как подстричь подростка

Если ваш сын наповал отказывается идти в парикмахерскую или вы не хотите долго стоять с ним в очереди, попробуйте подстричь его самостоятельно в домашних условиях. Сделать это будет совсем не сложно, если строго соблюдать все этапы стрижки.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к началу работы, подготовьте рабочую расческу, а также прямые и филировочные ножницы. Вымойте голову и слегка посушите волосы полотенцем. Затем расчешите их по линии роста, а затем в противоположном направлении.
2
Далее приступите к отделению проборов. Сначала сделайте основной горизонтальный пробор так, чтобы он проходил через макушку от уха до уха. А затем второй горизонтальный пробор, отделяющий верхнюю часть затылка от нижней. После этого отчешите височно–боковые зоны вертикальными проборами. Если волосы у подростка длинные или непослушные, закрепите при помощи зажимов.
3
Начинайте стрижку с фронтально–теменной зоны. Для этого отделите контрольную прядь шириной около 2 см параллельно основному горизонтальному пробору у макушки. Оттягивая ее под прямым углом к голове подстригите прямым срезом до длины 6 см. Далее с той же оттяжкой преступайте к стрижке фронтально–теменной области. Используйте метод «прядь за прядью».
4
Обработайте верхнюю часть затылка и височно–боковые зоны, применяя горизонтальные проборы и перпендикулярную оттяжку.Срез можете сделать чуть наклонным, а не под прямым углом к линии роста волос, тогда стрижка будет выглядеть эффектнее.
5
Подстригите волосы в нижней затылочной зоне приемом снятия их с расчески. Приподнимайте пряди от корней перпендикулярно голове. Будьте внимательны: длину волос по мере приближения к шее необходимо плавно уменьшать.
6
С помощью филировочных ножниц аккуратно проредите нижнюю область затылка. Имейте в виду, что между длинными прядями верхней зоны затылка и короткими волосами нижней части затылка должна быть четкая граница.
7
Стрижка почти готова! Теперь расчешите волосы так, как они будут лежать в готовой прическе. Попросите подростка взмахнуть головой, чтобы волосы легли произвольно, сделайте окантовку и устраните недочеты.

Совет 2: Как подстричь длинные волосы

Красивые и здоровые длинные волосы – лучшее украшение для любой женщины, и особенно выигрышно они смотрятся в том случае, если волосам обеспечивается постоянный и регулярный уход, в том числе – периодическое посещение стилиста с целью придать форму прическе с помощью стрижки. Существует масса стрижек для длинных волос, которые подчеркнут ваши достоинства и помогут создать аккуратную прическу с учетом ваших индивидуальных особенностей. Как правильно подстригать длинные волосы?
Инструкция
1
В зависимости от того, являетесь ли вы обладательницей тонких и прямых волос, или густой и пышной прически, вам подойдут разные стрижки. Тонкие волосы можно сделать пышными, если подстричь их лесенкой, используя филировочные ножницы, и разгладить специальным утюжком.
2
Кроме того, в случае с редкими волосами можно добиться эффекта пышной прически, если подстригать их в два слоя – нижний слой должен быть более длинным, а верхний – более коротким, лежащим на нижнем слое.
3
Длинные прямые волосы можно носить с аккуратным пробором, а можно подстричь густую прямую челку, заканчивающуюся на линии бровей – это придаст вашей прическе оригинальности и разнообразит привычный образ.
4
Четкие и ровные линии также остаются модными и привлекательными в прическах для длинных волос. Такими линиями отличаются прямые и косые челки, ровные и резкие линии срезов без использования «лесенки» и каскадных прядей. Оригинального эффекта можно добиться, если разные пряди состригать ровными срезами на разной высоте.
5
Все эти методы стрижки подразумевают так или иначе состригание достаточного количества волос из-за разной длины прядей, и не всегда подходят обладательницам очень длинных и густых волос, не желающим состригать их и уменьшать их длину. Если это – ваш случай, то вам подойдут различные средства для укладки, плойки и утюжки для формирования красивых локонов и аккуратного края волос, а также подравнивание нижнего среза волос по прямой или овальной линии.
6
Если вы не хотите идти к стилисту и считаете, что способны подровнять волосы самостоятельно, вам потребуются хорошие острые ножницы и расческа с зубьями разной толщины, а также большое зеркало. Перед стрижкой обязательно вымойте голову, высушите волосы и тщательно расчешите их.
7
Затем слегка смочите волосы из пульверизатора и обрежьте 2-3 сантиметра по основной линии. Даже если вы хотите срезать большую длину, не стоит сразу убирать ее полностью – срезайте длину в несколько этапов, в процессе контролируя получающийся результат.
Видео по теме
Источники:
  • как красиво пдстрич длинные волосы

Совет 3: Как подстричь затылок

Подстричься самостоятельно сложно, но возможно. Однако в процессе стрижки больше всего хлопот может доставить затылочная часть головы, рассмотреть которую можно, только обложившись зеркалами или расположившись у трельяжа.
Инструкция
1
Вымойте голову и слегка высушите при помощи полотенца. Влажные волосы более податливы и легко приобретают нужную форму в процессе стрижки. Абсолютно мокрые волосы подстригать и расчесывать нельзя, так как в это время их структура наиболее уязвима. Если ваши волосы окрашены или ослаблены химической завивкой, нанесите на них немного бальзама перед тем, как приступать к стрижке.
2
Если вы решили подстричься при помощи машинки, подготовьте ее и установите на нее насадку, в соответствии с желаемой длиной волос. Так как любая стрижка «под машинку» начинается с затылка, поднимите расческой пряди волос с этой части головы вперед, ко лбу.
3
Начинайте обрабатывать затылок, плотно соприкасаясь с поверхностью головы насадкой машинки, чтобы волосы были срезаны на одном и том же уровне. Вторую полосу волос подстригайте справа от первой, причем машинка должна быть установлена так, чтобы ее левая сторона могла пройти по краю ранее выстриженной полосы. После затылка вы можете переходить к теменной и височной зоне.
4
Если вы решили подстричь волосы на затылке при помощи ножниц, то в том случае, если у вас нет дома трельяжа, лучше попросить об этом домочадцев или обратиться в парикмахерскую. Если трельяж все-таки есть, то, в порядке эксперимента, можно попробовать подстричь волосы на затылке самостоятельно.
5
Разделите вертикальными и горизонтальными проборами, проходящими через темя, волосистую часть головы на 4 зоны. Зафиксируйте при помощи зажимов границы зон.
6
Уберите зажимы с затылка и проведите горизонтальный пробор примерно на уровне ушей. Верхние пряди закрепите зажимами. Подстригите нижнюю часть затылка в виде мыска. Через 1-2 см отделите часть волос еще одним горизонтальным пробором, подстригите оказавшиеся внизу пряди так же, как и в прошлый раз, но чуть короче. Подстригайте волосы на затылке, постепенно поднимаясь вверх до тех пор, пока не достигните горизонтального пробора на уровне ушей.
7
Чтобы волосы, подстриженные на затылке, выглядели аккуратно обработанными, возьмите филировочные ножницы и немного проредите их.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше