Совет 1: Население Вологды: краткий обзор

Вологда – город, расположенный в европейской части РФ, в 450 км к северу от Москвы, административный центр Вологодской области. Население города по данным на январь 2013 года – чуть более 308 тысяч человек.
Население Вологды: краткий обзор

Население Вологды до Октябрьской революции 1917 года

По разным источникам конца XVII века численность населения Вологды составляла от 3,6 до 4,1 тысяч человек. По документам 1678 года в городе было 1495 дворов. Среди них самая большая доля приходилась на посадских людей, вдов и бобылей – 1173 двора (78,5%). Следующей категорией населения по численности являлось духовенство – 211 дворов (14,1%). Семьи служивых людей проживали в 76 дворах (5,1%). 35 дворов (2,3%) были во владении привилегированной верхушки торгового сословия: зажиточных купцов и торговцев-иноземцев.

В 1713 году в Вологде проживало около десяти тысяч человек. Однако к концу XVIII века численность населения сократилась до 7,5 тысяч. В XIX веке Вологда росла за счет механического увеличения населения, который обеспечивали крестьяне из ближайших сел и деревень, перебиравшиеся в город на заработки. С 1897 по 1914 годы наблюдалось увеличение естественного роста населения при продолжающемся притоке людей из сельских регионов для работы на заводах и фабриках.

Население Вологды в СССР

В годы Гражданской войны население Вологды увеличилось до 60 тысяч человек за счет военных, беженцев и миграции крестьян. По данным 1926 года в городе проживало 58 тысяч человек: 95,5% русских, 2,1% евреев, 0,6% татар, 0,4% поляков, 0,2% украинцев, 0,2% белорусов и др.

За все время советской власти в Вологде наблюдался умеренный и стабильный рост населения. В 1989 году в городе проживало 282,8 тысячи человек.

Население Вологды после развала СССР

В начале 90-х годов XX века в Вологодской области наблюдалось уменьшение населения, однако число жителей Вологды продолжало расти. Это связано с тем, что многие люди из деревень и малых городов переезжали в областной центр.

По данным на 1 января 2013 года число постоянных жителей города составило 308172 человека. Тревожной тенденцией является явное численное преобладание женщин (55,8%) над мужчинами (44,2%). К лицам моложе трудоспособного возраста относятся 15,3% от всего населения города, в трудоспособном возрасте находятся 65,7%, старше трудоспособного – около 19%.

В национальном составе современной Вологды отмечается значительное преобладание русских (97,3%). Здесь также проживают украинцы (0,8%), белорусы (0,3%), татары, чуваши, цыгане, молдаване, азербайджанцы и др. Около 40% вологжан имеют высшее образование.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме

Совет 2: Как найти человека в Вологде

С развитием высоких технологий найти человека по его данным становится куда проще, чем это было раньше. Это же и касается города Вологда. Помните, что чем более разнообразными методами поиска вы пользуетесь, тем быстрее достигните цели.
Как найти человека в Вологде
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - деньги;
  • - газета;
  • - писчие принадлежности;
  • - данные о человеке.
Инструкция
1
Поместите на бесплатных досках объявлений в сети интернет информацию об искомом человеке. Сделайте это как можно на большем количестве разных ресурсов, чтобы привлечь аудиторию к разрешению данной проблемы. Желательно прикрепить фото человека, а также прописать максимум известных сведений о нем. Обязательно оставьте номер своего мобильного телефона, чтобы с вами могли оперативно связаться.
2
Используйте всю мощь поисковых запросов «Яндекса». Обычно, данная поисковая система выдает сведения о регистрации человека в тех или иных органах власти. К тому же, если он имеет записи на каких-либо ресурсах в сети (сайты, блоги, порталы), то есть вероятность, что вам будут выданы ссылки с упоминанием его имени и фамилии. Ограничьте поиск в «Яндексе», кликнув на квадрат около «Вологда».
3
Пройдитесь и по всем социальным сетям, как «Мой мир», «Фейсбук», «Одноклассники», «Вконтакте» и др. Заведите собственные аккаунты на этих сайтах. Потом в строку поиск введите «города Вологда». Затем любые другие сведения о человеке, которые вы знаете. Вы увидите несколько десятков или сотен человек в этом городе с похожим данными. Пройдитесь по каждому аккаунту, чтобы найти того, кого вы ищите.
4
Позвоните в архивную службу города Вологда по номеру 8 (8172) 72-47-12. Объясните оператору подробности своей проблемы. Расскажите все известные сведения об искомом человеке. Если вам не смогут в этом помочь, обратитесь в УВД по адресу Галкинская улица, 105А. Далее вам скажут, что нужно сделать для поиска человека.
5
Объявите о поиске человека в СМИ Вологодской области. Подайте платное объявление на сайт «СМИ Вологды» и в центральную газету. Созвонитесь со службой поддержки и расскажите о своей ситуации. Вам обязательно скажут, какого типа объявление лучше подать и на какой срок.
Полезный совет
Можете также расклеивать объявления о пропаже человека в общественных местах. Возможно, это и не самый эффективный метод, но вкупе с остальными вы сразу получите обратную связь.
Источники:
  • СМИ Вологды в 2018

Совет 3: Как изменить иконку файла

Если предлагаемые стандартные иконки файлов в системе Windows кажутся вам скучными или просто не очень нравятся, вы можете легко их заменить.Это довольно увлекательный и простой процесс. Например, это можно сделать следующим образом.
Замена иконок - развлекательный и занимательный процесс
Вам понадобится
  • - новые иконки
Инструкция
1
Создайте в удобном для себя месте новую папку для ваших новых красивых иконок.
2
Скачайте из интернета и сохраните в созданную папку иконки, которые вам нравятся.
3
Откройте «Мой компьютер», в окне выберите «Сервис» – «Свойства папки».
4
Нажмите на вкладку «Типы файлов».
5
Нажмите «Сменить значок», и через «Обзор» выберите вашу картинку.
6
Нажмите «Ок». Иконка файла поменяется.
Видео по теме
Обратите внимание
Не увлекайтесь сразу большим количеством новых иконок – вы можете заменить привычные иконки на новые, а потом просто запутаться в них.
Полезный совет
Иконки найти в интернете не сложно, просто воспользуйтесь поиском.
Источники:
  • Znay Comp.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500