Совет 1: Как ходить в криосауну

Криотерапия – новое модное веяние в оздоровлении организма. Лечение холодом имеет косметический и лечебный эффект, что делает процедуры истинным избавителем от многих внешних и внутренних недугов. Чтобы результаты радовали, ходить в криосауну следует правильно.
Инструкция
1
Посещение криосауны оказывает целебный эффект на все тело и внутренние органы. Нахождение в кабинке в холодных парах азота (температура опускается до -150оС) запускает в организме системы самодиагностики и самовосстановления. Благодаря этому происходит улучшение здоровья, укрепляется иммунитет, нормализуется метаболизм. Также криосауна оказывает на организм релаксирующий, противоотечный и заживляющий эффекты.
2
Однако ходить в криосауну следует только тем, у кого нет серьезных хронических заболеваний. Абсолютными противопоказаниями являются неполадки в области сердца, органов дыхания, нервной или мочеполовой системы. Также следует воздержаться от криотерапии, если в настоящий момент вы больны (например, ОРВИ или гриппом).
3
Для посещения криосауны правильно оденьтесь. В кабинку заходите, максимально открыв для холода тело: желательно избавиться даже от бюстгальтера и трусиков. А вот конечности специалисты рекомендуют приодеть. На руки наденьте теплые варежки, на ноги – шерстяные носки или угги. Мужчинам также стоит прикрыть свое достоинство.
4
Обратите внимание: во время криопроцедуры голова находится над зоной действия холодного воздуха. Поэтому не беспокойтесь о здоровье и красоте волос – им ничего не угрожает. Для лица существует своя процедура криотерапии – обработка жидким азотом, которая позволяет улучшить тонус кожи, убрать мелкие морщинки, избавиться от синяков под глазами и отеков.
5
Вовсе необязательно перед посещением криосауны снимать украшения, часы и прочие изделия из драгоценных металлов. Холод нисколько не испортит дорогие сердцу вещи. А вот бижутерию (особенно из кожи, дерева, пластика) оставьте за пределами кабинки.
6
Ходить в криосауну следует курсами. В каждом должно быть не менее 10 процедур – за это время достигается максимальный оздоровительный и косметический эффект. В кабинке рекомендуется проводить от 2-х минут. Идеальная повторяемость процедур – ежедневно или через день. Однако можно посещать криосауну и несколько раз в сутки (до 4-х заходов с перерывами).
7
Для достижения хороших и скорых результатов, некоторые совмещают посещение криосауны и фитнеса. В данном случае терапию холодом лучше проводить до предполагаемой тренировки. Это позволит сделать занятия более эффективными и увеличит энергозатраты. По возможности, через час-полтора после тренировки, повторите заход в криосауну. Процедура нейтрализует эмоциональное и мышечное напряжение и окажет расслабляющий эффект.
8
В криосауну можно ходить при небольшом подъеме температуры тела (примерно до 37,5-37,8оС). Такой подход активно применяется на Западе, где процедуры рекомендуются при начальной стадии простудных заболеваний. Однако перед посещением лучше пройти консультацию у лечащего врача.

Совет 2: Криосауна как лечебная процедура

Криосауна – это одна из процедур физиотерапии. Во время ее проведения на пациента воздействует охлажденный газ сверхнизкой температуры. Обычно это жидкий азот (или азот в сочетании с кислородом) температурой минус 130-140оС.

Как проводится криотерапия

В процессе криотерапии подвергаются воздействию только поверхностные слои кожи. Процесс охлаждения проводится минимальное количество времени: пятнадцать секунд температура газа в кабинке криосауны вокруг тела опускается до минус 130-140оС и одну-три минуты она держится на заданном уровне. Во время проведения криотерапии больной находится под наблюдением медсестры. После правильно проведенной процедуры тело должно приобрести красный оттенок, а на лице должен появиться румянец. Через десять минут по телу разливается приятное тепло. Если такие ощущения отсутствуют, следовательно, в работе кабинки криосауны есть дефекты, и пользы от последующих процедур не будет. Криосауна приносит очень приятные ощущения, особенно в летнюю жару. Для достижения стойкого результата нужно пройти десять-пятнадцать процедур. Криотерапия проводится через день.
Для проведения процедуры необходимо проконсультироваться у врача, сделать кардиограмму и выполнить анализы крови, мочи. Затем врач назначит нужное количество процедур криотерапии и определит их продолжительность.

Лечебный эффект криосауны, противопоказания криотерапии

Обычно после третьей процедуры появляется значительное улучшение самочувствия, нормализуется сон, депрессия уходит, проходят различные болевые ощущения, появляется бодрость и энергичность. Криотерапия стимулирует эффективную работу внутренних органов, способствует улучшению кровообращения и ускорению обменных процессов.

Криотерапия эффективна при наличии проблем с кожей - экзема, дерматит, псориаз, угревая сыпь, жирная себорея, гнейс. Ее назначают при лечении заболеваний суставов и позвоночника, при болезнях органов дыхания, органов пищеварения, при наличии различных болевых синдромов, при нарушении работы нервной системы, при нарушении эрекции у мужчин, нарушениях работы женской репродуктивной системы.
Криосауна будет полезна для облегчения состояний после операций и тяжелых заболеваний, для оздоровления организма при планируемой беременности, при сахарном диабете, ожирении, инсульте, болезни печени и почек.

Криотерапию нельзя проводить при высокой температуре, при злокачественных новообразованиях, любых воспалительных заболеваниях в стадии обострения, при гипертонии в тяжелой степени, сердечно-сосудистых болезнях, болезнях крови, при простудных заболеваниях, имеющих острую форму, при хронических формах инфекций, склонности к тромбозу.
Видео по теме

Совет 3: Массаж лица жидким азотом

Массаж жидким азотом (криотерапия) представляет собой лечение искусственным холодом. Он улучшает процесс кровообращения, активно влияет на регулирование обмена веществ, вызывая стрессовое состояние организма. Это дает возможность оставаться красивой, молодой и здоровой.
Криотерапия

Применяемая в области косметологии, криотерапия основана на использовании специального жидкого азота. Он представляет собой прозрачную жидкость, без запаха и цвета. Жидкий азот оказывает значительное терапевтическое воздействие на ткани. В зависимости от метода воздействия, он либо вызывает ее гибель в случаях замораживания, либо улучшает ее питание, усиливая приток крови к месту локации.
Инъекции, обертывания, маски, проведенные после процедуры криотерапии, оказывают превосходное воздействие на кожу.

Курс процедур криотерапии назначается лечащим косметологом. Как правило, специалист основывается на общем состоянии кожи и физических показаниях. Минимальный курс – 3-5 процедур. Именно после этого можно оценить видимый результат воздействия жидкого азота на кожу лица.
Действие и применение криотерапии

Процедура криотерапии не один десяток лет применяется в косметологии и хирургии для удаления угревой сыпи, гипертрофических рубцов, сенильного кератоза, папиллом, родинок и бородавок. В данном случае специалист добивается гибели тканей за счет ее глубокой заморозки. При более поверхностном воздействии на кожу, жидкий азот, как правило, применяют не более 15 секунд. Для массажа лица на деревянную палочку наматывают ватный тампон. После чего его окунают в термос с жидким азотом и аккуратно прокатывают по массажным линиям.

Наиболее активно массаж жидким азотом применяется в разнообразных программах омоложения тела и лица. Новые термины в локальном использовании холода – криоэлектрофорез и криопилинг. Проводятся данные процедуры в крупных косметических салонах квалифицированными специалистами.

Эффектом массажа жидким азотом является избавление от жировых отложений, восстановление упругости и формы, профилактика дряблости кожи, уменьшение морщин.

Новое веяние в области косметологии – криосауна. Она применяется для закаливания и лечения. Пациент в специальном аппарате обволакивается низкотемпературным газом. Данная процедура эффективно помогает справиться с целлюлитом, стрессом и другими заболеваниями. Область воздействия: организм в целом, исключая шею и голову.

Противопоказания к применению процедур

Противопоказаниями к применению процедур с использованием жидкого азота служат: диабет, туберкулез, острые инфекционные заболевания и беременность. Перед началом криотерапии необходима консультация специалиста.

Совет 4: Криотерапия - лечение холодом

Воздействие холода на организм в ограниченном количестве способно оказывать положительное влияние на самочувствие, иммунитет человека. Поэтому в медицине и косметологии сегодня активно используются отрицательные температуры для лечения недугов. Такое направление физиотерапевтических процедур получило название криотерапия, что можно перевести как «лечение холодом».
Использовать купания в проруби, ледяные ванны, обтирания снегом наши предки начали еще в древности. Холод помогает ввести организм в состояние стресса, что ведет к улучшению кровообращения, обмена веществ и другим позитивным явлениям. Впервые использовать отрицательные температуры для лечения больных начали в 1970-х годах в Японии. Революция в мире медицины позволила избавиться от ревматизма 80% пациентов, испытавших на себе силу криотерапии.

Суть и виды криотерапии

Физиотерапевтические процедуры криотерапии строятся на воздействии на наружный слой кожи отрицательными температурами, чтобы вызвать ответную реакцию организма без повреждения тканей. Лечение холодом оказывает раздражающее действие на центральную нервную систему, что приводит к сдвигам в эндокринной, кровеносной и других системах.

Сегодня различают общую криотерапию и локальное лечение с помощью холода. Для общего воздействия применяются криосауны, это специальные камеры для лечения холодным газом или воздухом. Температура может составлять до –180 градусов по Цельсию!

При криотерапии воздействие является краткосрочным, поэтому переохлаждения у человека не возникает. Метод позволяет справиться с депрессией, запорами, аутоиммунными, нервными и другими недугами.

Криотерапия жидким азотом

Шоковая терапия низкими температурами оказывает омолаживающее действие. Также криотерапию используют для лечения ожирения, за один сеанс человек может потерять до 2000 килокалорий. Улучшается и общее состояние кожи, ногтей, волос, самочувствия.

Существует несколько видов криотерапии, исходя из источников холода. Охлаждение может проводиться косметическим льдом, ледяной водой, грязевыми холодными аппликациями и т.д. Популярно и лечение жидким азотом – это нетоксичная прозрачная жидкость без цвета и запаха. «Замораживание» производится аппаратно или с помощью специального аппликатора. Кожу перед воздействием обязательно подготавливают.

Криотерапия часто применяется в трихологии, дерматологии или косметологии. Например, с помощью отрицательных температур можно избавиться от целлюлита, лечения алопеции, ринита, псориаза, угревой болезни и пр.

Перед использованием криотерапии, как метода лечения, необходима консультация специалиста – врача-терапевта или косметолога. Процедуры противопоказаны при беременности, ОВРИ, наличии хронических, сердечнососудистых заболеваний, индивидуальной непереносимости, открытых ранах.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Специалисты не рекомендуют совмещать посещение криосауны и обычной сауны. В таком тандеме процедуры не принесут никакой пользы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше