Совет 1: Что такое соболиные брови

Соболиные брови - широкие, густые и темные. Они придают лицу невероятную выразительность, подчеркивают губы и глаза. Соболиные брови имеют чаще всего девушки с темными волосами и азиатским типом внешности. Однако правильный макияж способен творить настоящие чудеса.
Согласно принятым канонам красоты, соболиные брови считаются идеальными. В первую очередь, стилисты советуют обратить внимание на изгиб бровей. Сейчас в моде эффект удивления, а потому приподнятые брови - на пике популярности. Больше всего изящно приподнятые брови подходят для овального лица. Если у вас круглое лицо, то форма бровей тоже может быть приподнятой, но при этом закругленной. А вот у треугольного лица брови должны быть приподняты слегка. Следует учитывать, что брови с резким изгибом или изломом делают лицо очень решительным. К положительным моментам относится то, что изогнутые соболиные брови дают зрительный омолаживающий эффект. Минусы тоже присутствуют: такие брови могут визуально слегка уменьшить другие части лица.

Еще одна характерная черта соболиных бровей - это, конечно же, цвет. Волоски лежат очень плотно друг к другу и имеют темно-коричневый, почти черный цвет. Секрет соболиных бровей очень прост - они выглядят естественно. Когда вы смотрите на них, то у вас не возникает ощущения искусственности. Цвет и форма бровей выглядят натурально. Нельзя обвинить их обладательницу в том, что она использует пинцет, карандаш, краску для бровей. Даже если это и так, то работа косметических средств совершенно невидна.

Густые и темные соболиные брови делают лицо намного выразительнее и словно "распахивают"глаза. Также стоит заметить, что такие брови имеют один стиль, но могут немного меняться. Например, кончики бровей могут быть немного шире или тоньше. Так или иначе, соболиные брови всегда имеют правильные пропорции.

Для того, чтобы заиметь подобные брови, необходимо учесть все особенности, перечисленные выше. Для начала скорректируйте ширину с учетом правила трех линий. Эти линии идут от крыла носа через внешний, внутренний уголок глаза и через зрачок. Даже стилисты считают это самым сложным в процессе преображения бровей. Если ваши брови тонкие и редкие, добиться необходимой густоты можно будет только при помощи профессионального татуажа. Преимущество имеют обладательницы широких и густых бровей. Просто при помощи пинцета они могут обрести брови своей мечты. Чтобы добиться нужного изгиба, выщипывайте волоски не только снизу, но и сверху. Хотя в большинстве случает выщипывать брови сверху не принято.

Что касается создания темно-коричневого цвета, используйте специальные тени для бровей и мягкий косметический карандаш. Если вы не будете выполнять татуаж, тогда карандаш понадобится еще и для имитации густых бровей. В этом случае брови нужно дорисовывать не сплошной линией, а штрихами. Необходимо словно создавать отдельные волоски. Если получается слишком искусственный вид, то воспользуйтесь пудрой на тон светлее бровей. Учтите, что соболиные брови имеют на редкость гармоничный вид: их основание практически не отличается по толщине с продолжением.

Совет 2: Какая форма бровей в моде

Брови обрамляют глаза человека. Они могут подчеркнуть их красоту и глубину. А вот неправильная форма бровей напротив может исказить истинную красоту человека. Необходимо бровям уделять больше внимания и следить за последними модными тенденциями.

Естественная красота

Модная индустрия диктует свои правила каждый сезон, вот и весна 2014 года не осталась в стороне. Сейчас больше внимания уделяется натуральной, естественной красоте. Нарисованные, ярко-выраженные брови уже отжили свое. Даже если для прорисовки бровей потребовался карандаш, то это не должно быть сильно заметно на лице девушки. Использовать татуаж или темный карандаш не рекомендуется.

Как подобрать форму бровей

Форма бровей подбирается под тип лица девушки. Брови должны быть в меру широкими, но ни в коем случае их нельзя выдергивать пинцетом, чтобы получилась тонкая ниточка. Девушкам с густыми и сросшимися на переносице бровями, следует провести их коррекцию. На сегодняшний день самая модная форма бровей называется «крыло чайника». Она имеет дугообразную форму.

Чтобы нечто подобное повторить на своих бровях, следует разделить их мысленно на три равные части. В средней части будет располагаться самая высокая точка брови, в первой и последней части она принимает форму дуги. Свое начало бровь берет над крайней точкой крыльев носа. Подобная форма подойдет не каждой девушке. Все же необходимо отталкиваться от формы и типа лица.

Корректируя брови, можно изменять свое лицо: сделать его визуально шире или уже. Смещая пик брови к краю глаза, лицо будет казаться шире и наоборот.
Чтобы брови выглядели аккуратными и опрятными, им необходим должный уход. Не допустимы отросшие волоски. Нужно чаще проводить коррекцию бровей и обязательно их расчесывать.

В этом сезоне визажисты советуют не красить брови, а оставить их естественный цвет. Конечно, чтобы видоизменить форму, потребуется прибегнуть к помощи карандаша и теней, но оттенок корректора нужно выбирать такой, который будет как можно ближе к натуральному. Цвет волос и бровей должен совпадать. За этим нужно тщательно следить.
Следуя модным тенденциям, нужно не переборщить. Не всегда то, что модно, подойдет в конкретном случае. Совет опытного визажиста никогда не будет лишним.

Мода диктует свои правила

Удлинять линию бровей - модная тенденция. Когда бровь выходит за пределы края глаза - это придает образу девушки аристократическую нотку. Такую форму бровей несколько столетий назад предпочитали женщины, которые имели высокое происхождение. Следовать модному совету совсем не трудно, нужно лишь вооружиться карандашом и немного благородства во взгляде обеспечено.

Еще одним модным веянием считаются стразы и другие украшения на бровях и веках. Такой образ чем-то напоминает сказочного персонажа. Но не всегда бисер на бровях будет уместен. Для повседневной носки такой макияж совсем не подойдет.
Видео по теме

Совет 3: Какие брови сейчас в моде

Мода меняется буквально на все. И то, что вчера выглядело несуразным, сегодня приводит в восторг подавляющее большинство женщин. Один из волнующих вопросов, - какие брови сейчас носят, может показаться несущественным. Но стилисты уверены, что именно форма надбровных дуг может изменить лицо почти до неузнаваемости.
В процессе становления моды брови постоянно менялись. То их отращивали, то полностью сбривали, или вытравливали известью. В 30-х на пике популярности были Грета Гарбо и Марлен Дитрих со своими бровями-нитками. И даже те, кто никогда не слышал чарующего голоса Эдит Пиаф, точно узнают ее по тонюсеньким «шнурочкам» над веками.

Ширина, форма, излом, цвет

Сегодня мода на брови очень демократична, но и она имеет свои критерии. Все больше известных женщин предпочитают естественность. Тонкие брови-нитки отошли в прошлое, стоит надеяться, навсегда.

Стилисты настаивают, что для гармоничного образа важна не только ширина, но и форма. Тут следует опираться на природные данные. Например, актуальные брови «домиком» из прямых полос не сделать. И не нужно, лучше выглядеть натурально, чем пытаться подогнать себя под чуждый стандарт.

И все же небольшой изгиб должен быть. Сегодня уже не рекомендуют выщипывать волоски только снизу. Если сверху имеется лишняя растительность, ее нужно удалить пинцетом или нитью.

Единственное, на что мода на брови не диктует условия – это цвет. Современные девушки носят не только темные – черные или коричневые – дуги, но и светлые, рыжие, сероватые. Почему бы и нет, если это не вносит дисгармонию во внешность.

Основа гармоничного образа

Профессионалы советуют не столько интересоваться, какие брови сейчас носят, сколько соотносить их форму и оттенок с особенностями своих черт и цветотипом.

Конечно, несмотря на то, что тонкие брови уже не актуальны, совсем их не щипать невозможно. Поэтому каждая уважающая себя девушка должна уметь пинцетом пользоваться, не злоупотребляя.

Например, для начала рекомендуется выщипать только отдельно растущие волоски, не укладывающиеся к рисунок бровей. Если требуется, стоит придать бровям дугообразную или изломанную форму.

Прежде чем изобразить на своем лице актуальные брови в форме «домика», стоит выяснить, подойдут ли они к овалу. Данная форма подходит для круглого лица, так как делает его более вытянутым.

К классическому овалу подходит любая форма, но если черты слишком вытянуты вертикально, уравновесить их помогут прямые укороченные брови.

Треугольное и квадратное лицо украсят слегка изогнутые дуги с прямыми «хвостиками» или брови в виде «запятой».

Также не стоит забывать о правильном цвете, который должен быть на 1-2 тона темнее, чем шевелюра. Для блондинок подходит серый, русый или светло-коричневый оттенок, брюнетки могут воспользоваться черным пигментом, шатенки – тоном «корица» или «графит», а рыженькие - испробовать разнообразные красноватые оттенки.
Источники:
  • Модные брови 2014 – шлифуем свой образ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше