Совет 1: Как осветлить волосы народными средствами

Смена цвета волос - это первый шаг к преображению, смене имиджа. Если вы желаете слегка осветлить волосы, но боитесь за их внешний вид после применения различных химических веществ, то народные средства - это то, что вам нужно.

Первое средство, которое способно слегка осветлить волосы - это мед. Для этой процедуры подходит исключительно свежий мёд. Итак, вымойте волосы, слегка их подсушите, затем нанесите на них мёд и распределите его по всей длине. Далее наденьте шапочку для душа и держите эту маску на волосах не менее восьми часов. По истечению времени смойте мёд прохладной водой. После этой процедуры волосы светлеют на один-два тона.

Второе средство - маска на основе ромашки. Итак, возьмите 100 грамм сухих цветков ромашки, залейте их стаканом кипятка и дайте настояться не менее 30 минут. Далее процедите полученную смесь сквозь марлю, сложенную в четыре слоя. Ромашковый настой смешайте с перекисью водорода (30 мл 30%) и нанесите эту смесь на всю длину волос (для наилучшего эффекта можно надеть шапочку для душа и утеплить голову). Держать эту маску необходимо 30 минут, затем смыть её шампунем. 

Третье средство - маска на основе корицы. Итак, возьмите глубокую миску и смешайте в ней 100 граммов любой маски для волос, три-четыре столовых ложек молотой корицы и 70-80 граммов жидкого мёда. Дайте полученной смеси настоятся минут 10, затем слегка её подогрейте и нанесите на предварительно вымытые и высушенные волосы (не втирайте её в корни). Распределите маску по всей длине волос. Держать маску необходимо от четырёх до восьми часов. Подобный способ способен осветлить волосы на один-два тона за сеанс.

Совет 2: Как обесцветить волосы народными средствами

Обесцвечивание волос народными средствами — довольно дешевый способ. Он был распространен еще в то время, когда продукты косметики и парфюмерии считались дефицитом. Но и в настоящее время не потерял своей актуальности. Он является альтернативой осветлению волос с помощью химических средств.
Вам понадобится
  • Для приготовления маски с ромашкой потребуется:
  • - 1 ст.ложка цветков ромашки полевой;
  • - 1 ложка крапивы;
  • - 0,5 л кипятка.
  • Для приготовления маски с лимоном необходимо:
  • - 400 г уксуса;
  • - 4 лимона;
  • - по 20 г сухой ромашки и календулы;
  • - по 50 г ревеня, меда и спирта.
Инструкция
1
Для осветления волос народными средствами часто используются маски с ромашкой, лимоном и медом. Рассмотрим каждую их них в отдельности.
2
Маска с медом. Прежде всего помойте голову смесью горсти соли и шампуня. После чего нанесите на чистые, влажные волосы мед, равномерно распределяя его по всей длине, от корней до кончиков. Такую маску следует делать в то время, когда вы никуда не собираетесь и будете весь день дома, поскольку ее нужно держать довольно продолжительное время (9-10 часов). Если же вы собираетесь делать маску на ночь, то необходимо будет собрать волосы в косынку. Мед имеет свойства, близкие к свойствам перекиси водорода, он не только помогает осветлить имеющийся цвет, но и «съесть» старый без последствий. Данная маска выравнивает ваш оттенок и делает волосы более ухоженными и здоровыми на вид.
3
Маска с ромашкой. Добавьте в воду измельченные цветы ромашки полевой и прокипятите 20 минут. Затем готовую смесь охладите и процедите через марлю. После чего нанесите данный отвар на волосы и держите 1 час. Обесцвечивание волос с помощью ромашки полевой следует проводить регулярно. Эта маска придаст вашим волосам приятный блеск и золотой цвет.
4
Маска с лимоном. В кастрюлю с уксусом добавьте измельченный стебель ревеня и прокипятите 10 минут на среднем огне. Затем влейте лимонный сок двух лимонов, положите сухую ромашку с календулой и томите также на среднем огне еще минут 5-10. После чего смесь процедите и дать ей остыть в течение двух часов. В холодную маску добавьте лимонный сок двух оставшихся лимонов, спирт и размягченный мед. Каждый раз непосредственно перед применением разводите в литре воды 1 столовую ложку маски с лимоном. Этой смесью ополаскивайте чистые влажные волосы и не смывайте в течение 30 минут. Затем промойте волосы большим количеством теплой воды. Помните, что сок лимона позволяет волосам стать светлее на два тона.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем выбрать маску для обесцвечивания волос, посоветуйтесь с трихологом, чтобы конечный результат процедуры не принес нежелательных последствий.
Источники:
  • Осветление волос народными средствами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500