Совет 1: Как слова могут изменить вашу жизнь

То, что вы говорите сами себе, может либо помочь вам, либо навредить. Узнайте, как избавиться от негативных установок и сделать свою жизнь проще и счастливее!

Чтобы достигнуть успеха в жизни, необходимо научиться общаться с людьми. Но то, что вы говорите сами себе, не менее важно и может помочь вам в достижении своих целей, сделав вашу жизнь лучше. Иногда, изменив лишь одно слово в своем высказывании, вы сможете сделать его более действенным! Временами, напротив, обращаясь к себе, необходимо сглаживать некоторые моменты. Итак, настала пора изменить свою жизнь к лучшему!

Фраза №1: "Я сильная )-ый), уверенная (-ый) в себе женщина (мужчина)"

Ответьте, только честно, искренни ли вы по отношению к себе, когда говорите эту фразу? Дело в том, что канадские ученые обнаружили, что если эту фразу произносит человек, но уверенный в себе на все сто процентов, то они чувствуют огромный внутренний дискомфорт! В таком случае просто следует немного изменить выражение, признав свою застенчивость и неуверенность, например: "пусть сегодня я был немного робок, но в следующий раз я обаятельно улыбнусь симпатичному парню за соседним столиком и при первой же возможности вступлю с ним в разговор!"

Фраза №2: "Мне хотелось бы, но..."

По данным ученых-психологов, "но" всегда заключает подсознание в рамки, из которых очень тяжело выбраться. Если вы хотите работать с максимальной отдачей, замените "но" на "и", например: "я хочу похудеть, но ненавижу диеты" звучит очень сумрачно и безызсходно, в то время, как "я хочу похудеть и ненавижу диеты" заствляет сразу мысленно начать перебирать варианты обретения желанных форм без удара по сытному рациону.

Фраза №3: "Не судьба!"

Если постоянно повторять себе эту фразу, жизнь действительно перестанет сиять яркими красками. Это высказывание заставляет вас оглядываться назад, но не делайте этого. Смотрите только в будущее, отпустите прошлое и скажите себе: "сколько еще замечательных событий уготовила мне жизнь! Спасибо ей за это!"

Фраза №4: "Не забудь про..."

Постарайтесь вообще исключить "не" из своей речи. Помните, что подсознание "не" и "нет" не воспринимает, а значит, что забывчивый человек скорее забудет то, о чем вы его просили не забыть! Замените "не забудь" на "запомни".

Фраза №5: "Сколько же здесь калорий!"

Особенно часто ее можно услышать от худеющих. Интересно, знают ли они, что такая фраза подсознательно постоянно держит их в напряжении? А это напряжение очень сильно тормозит процесс снижения веса. Это, конечно, не значит, что когда вам одиноко, вы можете спокойно изничтожить все запасы печенья в буфете. Разумный контроль - вот ваш путь! И всегда поните, что помимо калорий, большое значение имеет соотношение белков, жиров и углеводов. Только при сблансированном рационе можно похудеть достаточно быстро и без срывов.

Фраза №6: "Я обязана/должна"

Только с ваших губ сорвалось это высказывание - а организм уже подсоснательно настроен на протест! Не важно, о чем вы думайте - о работе или о диете, - просто замените "я обязана!" на "я хочу!" и обязательно добавьте что-нибудь позитивное. Пример: "я хочу задержаться на работе сегодня вечером и доделать отчет, чтобы не брать его домой. Это позволит мне чудесно провести выходные на природе в компании друзей!"

Фраза №7: "А что, если..."

При разработке, например, бизнесс-планов, в этой фразе нет ничего плохого: наоборот, вы стремитесь учесть все нюансы, за что честь вам и хвала. Но если эта фраза преследует вас постоянно, если вы все время думайте о том, "что ничего не выйдет", то пора остановиться! Поймите, что вы нагоняйте на себя волну страха, паники, причем чем больше и сильнее будет эта волна, тем большие разрушения она принесет. Научитесь сразу пресекать подобные мысли. Если вы чувствуйте настоящий признак паники, призовите на помощь ваше тело: глубоко подышите несколько минут, выйдете на свежий воздух, умойтесь... Только так вы сможете научиться держать все происходящее под полным контролем!

Совет 2: Как избавиться от плохого в себе

Желание избавиться от плохого в себе – это хороший признак, свидетельствующий о том, что личность становится зрелой. Работа по самосовершенствованию требует много времени и серьезных усилий, однако ее плоды могут заметно изменить вашу жизнь к лучшему.
Инструкция
1
Начните тренировать свой интеллект, развивать эстетический вкус, заботиться о своем теле. А.П. Чехов недаром сказал, что в человеке все должно быть прекрасно. Все в жизни взаимосвязано, одно влечет за собой другое. Как только вы начнете избавляться от одних черт, на их месте начнут появляться другие. И только от вас зависит то, какими они будут. Читайте хорошие книги, смотрите фильмы, ставшие классикой, посещайте музеи, выставки, галереи. Искусство облагораживает человека, с его помощью ему вы станете лучше и гармоничнее.
2
Сформируйте новое окружение. Характер человека формируется постоянно и значительно зависит от людей, которые его окружают. С начитанными и образованными людьми вы станете интеллигентнее, а в компании индивидов, которых интересует только пиво и футбол, вы тоже растеряете интерес к чему-либо другому. Постарайтесь дружить и близко общаться только с такими людьми, на которых вы хотите быть похожи.
3
Избавиться от плохого в себе поможет психологическая методика самоконтроля. Составьте список характеристик, которые вы хотели бы в себе изменить. Каждая отрицательная черта имеет свое положительное отражение: лень – трудолюбие, лживость – правдивость, агрессивность – доброта, равнодушие – внимательность. Добавьте к вашим характеристикам те, что вы хотите получить.
4
Выберите самую плохую свою черту, которую вы хотели бы изменить в первую очередь. Подробно распишите то, как эта черта проявляется, чем именно она вам мешает. Затем представьте себе типичную ситуацию, в которой ярко проявляется ваша отрицательная характеристика. Подумайте и запишите желаемое поведение в такой ситуации.
5
Начните тренировать себя с учетом желаемого сценария. Допустим, вы хотите избавиться от излишней вспыльчивости. Вспомните яркий случай, когда вспыльчивость подвела вас, но вместо агрессивной реакции разыграйте в голове положительный сценарий. Повторяйте это упражнение до тех пор, пока нужная реакция не начнет проявляться непроизвольно.
6
В жизни старайтесь вовремя отслеживать ситуации, которые могут привести к взрыву гнева. Останавливайте злые слова и повторяйте те, что были отрепетированы. Не расстраивайтесь, если получаться будет не сразу. Продолжайте работать над собой, и вы избавитесь от всего плохого.
Полезный совет
Прежде чем начинать работу по избавлению от плохого в себе, трезво оцените необходимость кардинальных изменений. Некоторые отрицательные черты просто необходимы в современном обществе. Здоровый эгоизм, например, не позволит людям использовать вас в своих целях, а недоверчивость – убережет от обмана. Цените свою индивидуальность и не стремитесь к идеальности – она недостижима.

Совет 3: Как изменить судьбу

Каждый из нас хозяин своей судьбы. Если в определенный момент мы чувствуем недовольство жизненными обстоятельствами, то не стоит забывать, что только мы сами в силах повлиять на эту ситуацию.
Вам понадобится
  • Позитивный настрой
Инструкция
1
Чтобы изменить свою судьбу, внимательно оцените свою жизнь – может быть, вы не довольны своим текущим положением, потому что никогда не ставили для себя больших целей, а жили сегодняшним днем и маленькими мечтами? Перестаньте держать свои мысли в замкнутом пространстве - нужно очень захотеть чего-то, казалось бы, невозможного. Самые заветные желания имеют свойство реализовываться, когда вы сами настраиваете себя на то, что всё выполнимо.
2
Следите за своими словами. Ведь часто бывает мы говорим: «Это невозможно!» или «Ничего не получится!». Слова материальны. Настройтесь на успех и почаще преобразуйте эти настроения в словесную форму.
3
Зарядите себя уверенностью в том, что все будет хорошо и ваша судьба обязательно изменится к лучшему. Проживайте каждый день с уверенностью, страстью и энтузиазмом к жизни – она слишком коротка, чтобы проводить ее, предаваясь грустным и разочарованным настроениям.
4
Чтобы изменить судьбу, избавьте себя от всех негативных людей, окружающих вас. Они могут быть вашими друзьями или даже родственниками, но если они постоянно затягивают вас в болото грустных мыслей – просто вычеркните их из своей жизни. Найдите новый круг друзей – пусть это будут позитивно настроенные люди, мечтатели, которые всегда готовы бок о бок с вами приложить дополнительные усилия для достижения своих самых невероятных целей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше