Совет 1: Для чего нужно форматирование

В процессе знакомства с компьютером начинающему пользователю приходится осваивать множество операций, начиная от настройки внешнего вида рабочего стола и заканчивая установкой необходимых ему программ. Порой возникает ситуация, когда пользователю необходимо отформатировать жесткий диск или флешку.
Необходимость форматирования обычно возникает в двух случаях: при установке операционной системы на новый жесткий диск и при очистке диска от старых или зараженных вирусами файлов. Первоначальное форматирование нового жесткого диска выполняется самой операционной системой при ее установке. Если пользователь ставит ОС на уже использовавшийся диск, при установке у него будет возможность сохранить существующее форматирование или выбрать новое. Операционные системы Windows XP и Windows 7 используют форматирование в системе NTFS. Это значит, что при форматировании будет установлен порядок организации, наименования и хранения файлов на диске, соответствующий принципам системы NTFS. Операционная система Linux использует форматирование в системе ext2 и ext3. Форматирование является необходимой операцией, подготавливающей жесткий диск или флешку к записи информации.Как выполнить форматирование? Если у вас несколько жестких дисков или диск имеет несколько разделов, вы можете отформатировать любой диск и раздел, кроме того, на котором установлена операционная система – она просто не позволит этого сделать. Для форматирования откройте: «Пуск - Мой компьютер», выберите нужный вам диск и кликните его правой кнопкой мышки. В появившемся меню выберите «Форматировать». В открывшемся окне выберите тип файловой системы и способ форматирования. Если выбирается «быстрое» форматирование, то производится только очистка таблиц размещения файлов, но сами файлы не удаляются. Что-то подобное произойдет, если вы из книги вырвете страницу с оглавлением – несмотря на отсутствие оглавления, текст все равно можно прочитать. Не применяйте быстрое форматирование при установке ОС, особенно в том случае, если ставите Windows XP после Windows 7. Оставшиеся файлы Windows 7 могут вызвать ошибки в процессе установки. То же самое справедливо и при очистке зараженного вирусами диска – если не получается удалить вирусы другим способом, выполните полное форматирование.Иногда возникает необходимость надежно удалить какую-то информацию. Помните о том, что даже после полного форматирования можно восстановить подавляющую часть хранившейся на диске информации, для этого используются специальные утилиты восстановления. Поэтому для гарантированного удаления информации используют специальные методы и программы, позволяющие не просто удалить информацию, но несколько раз записать вместо нее и стереть случайную последовательность цифр. Считается, что для гарантированного удаления надо применять до семи циклов записи-стирания информации. Отформатировать диск и гарантированно стереть информацию можно в программе Acronis Disk Director. Есть две ее основные версии: одна запускается под Windows, вторая работает с установочного диска. В остальном их возможности одинаковы. С помощью этой программы вы сможете выполнять любые операции с дисками – разделять их, объединять, форматировать, назначать буквы дисков.

Совет 2: Как форматировать жесткий диск при установке Windows 7

Каждый активный пользователь должен обладать навыком установки операционной системы. Несмотря на то, что данный процесс был немного изменен с выходом ОС Windows Vista и Seven, в нем нет ничего сверхъестественного.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows 7.
Инструкция
1
Включите компьютер и откройте лоток привода. Установите в него диск, содержащий установочные файлы Windows Seven. Закройте лоток и перезагрузите компьютер.
2
Нажмите клавишу F8 для открытия окна выбора загружаемого устройства. Укажите вышеупомянутый DVD-привод. Нажмите любую клавишу для запуска программы установки.
3
Выберите из предложенных вариантов язык меню. Продолжите процесс установки Windows Seven. Через некоторое время появится окно, содержащее список существующих разделов и жестких дисков. В сравнении с установщиком Windows XP, в данном меню вы можете произвести колоссальную настройку дисков и их разделов.
4
Нажмите кнопку Disk Settings (Настройка диска). Выберите раздел, который требуется очистить, и нажмите кнопку «Форматировать».
5
Данное меню позволяет удалять разделы жестких дисков и создавать новые. Если вам требуется, к примеру, разделить жесткий диск на два раздела, выберите его и нажмите кнопку «Удалить».
6
Выберите появившийся том, названный «Неразмеченная область» и нажмите кнопку «Создать». Введите размер будущего локального диска. Выберите для него тип файловой системы.
7
Повторите алгоритм действий, описанный в предыдущем шаге, чтобы создать еще один локальный диск.
8
Будьте очень внимательны. При форматировании раздела во время установки операционной системы Windows Seven невозможно поменять тип его файловой системы. Если вам требуется выполнить эту операцию, то выделите требуемый раздел и нажмите кнопку «Удалить».
9
Выберите появившуюся неразмеченную область и нажмите кнопку «Создать». Укажите размер только что удаленного локального диска и выберите другой тип файловой системы. Продолжите установку операционной системы Windows Seven на подходящий для этой цели раздел.
Совет полезен?
Для системного раздела лучше использовать файловую систему NTFS.
Как отключить защитник Windows 10
Связанная статья
Как отключить защитник Windows 10
Источники:
  • как отформатировать жесткий диск на windows 7

Совет 3: Как выполнить форматирование диска

Для форматирования жесткого диска или одного из его разделов можно использовать массу методов. Многое зависит от назначения форматируемого раздела и цели выполнения этого процесса.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Если вы хотите очистить раздел жесткого диска, на котором не установлена действующая операционная система, то воспользуйтесь стандартной утилитой форматирования раздела. Откройте меню «Мой компьютер». Правой кнопкой мыши кликните по иконке нужного локального диска и перейдите к пункту «Форматировать».
2
Теперь нажмите кнопку «Восстановить параметры по умолчанию» и нажмите кнопку «Начать». Подтвердите запуск процесса очистки раздела. Обязательно предварительно сохраните все важные файлы на другой локальный диск или внешний накопитель.
3
Для форматирования системного раздела диска нужно использовать другие методы. Подключите ваш жесткий диск к другому компьютеру, если есть такая возможность. Убедитесь в том, что он является вторичным винчестером, и включите данный ПК. Выполните алгоритм, описанный в предыдущих шагах. Помните о том, что вы не сможете полноценно использовать этот жесткий диск с вашим компьютером, до тех пор пока не установите новую операционную систему.
4
Используйте программу Partition Manager, если у вас нет возможности подключить винчестер к другому компьютеру. Установите и запустите ее. Выберите режим опытного пользователя и кликните правой кнопкой мыши по нужному локальному диску. Выберите пункт «Форматировать раздел». Выберите, из предложенных вариантов, файловую систему и введите метку тома.
5
Нажмите кнопку «Форматировать» и далее «Применить намеченные изменения». Все остальные операции будут выполнены в DOS-режиме. Учтите, что если вы хотите сразу же установить новую операционную систему, то разумнее воспользоваться утилитой форматирования разделов, встроенную в программу установки ОС. Это позволит сэкономить время, не устанавливая дополнительные программы.
Видео по теме
Совет полезен?
Убедитесь в том, что на форматируемом разделе нет важных файлов и документов.

Совет 4: Что такое форматирование документа

Большинство профессий, связанных с набором текста, требуют наличие компьютерной грамотности. Специалисты должны знать все возможности редактора Word, в частности, для чего нужно и как происходит форматирование документа.

Зачем необходимо уметь правильно форматировать текст

Набранный лишь посредством клавиатуры документ выглядит как скопление предложений, в котором трудно уловить главную идею автора, а также проследить логику его рассуждений. Для облегчения чтения и запоминания редактор Word и другие ему подобные программы предусматривают форматирование текста, включающее в себя разбивку на абзацы, выделение красной строки, наличие отступов и выступов, колонок, таблиц, списков и некоторые другие моменты.

Частные нюансы форматирования документа

Основным способом разделить документ на несколько логически завершенных частей является расстановка знаков абзаца, которая производится нажатием на кнопку Enter. Каждый абзац для облегчения его восприятия должен начинаться с красной строки – отступа, который выполняется двумя способами. Оптимальная его величина – 1,25 см, и именно настолько следует переместить курсором мыши верхний маркер песочных часов, расположенный на горизонтальной линейке. Другой метод – через меню, которое находится в верхней части окна: кнопка «Формат» – строка «Абзац» – вкладка «Отступы и интервалы» – графа «Отступы». Нужно задать требуемую величину в ячейке «первая строка», затем нажать «Ок».

Чтобы переместить весь текст, а не только красную строку, следует сместить нижнюю часть песочных часов на требуемую величину. Именно так в письмах форматируется графа «Кому и от кого». То же действие можно выполнить, пройдя вышеописанным путем и проставив цифры в графе «Отступ» в ячейках «слева» или «справа».

Чтобы текст равномерно заполнял весь документ, а не смещался к его левому полю, можно распределить его по ширине странице. Для этого необходимо выделить нужные абзацы и нажать на кнопку «По ширине» на панели форматирования. Она выглядит как квадрат из горизонтальных полосок. Там же можно центрировать текст для заголовка либо сместить его вправо в виде эпиграфа.

Функция списка удобна тогда, когда предстоит перечисление большого количества пунктов, а также добавление новых в середину перечня уже после его создания: нумерация сменится автоматически. Нумерованный или маркированный список можно выставить соответствующими кнопками на панели форматирования либо через команду «Список» в меню «Формат».

Помимо перечисленных функций в текстовом редакторе можно изменить размер и вид шрифта, приблизив его к деловому или, наоборот, к поздравительному, выделить часть документа подчеркиванием, курсивом, жирным или цветным шрифтом, свести данные в таблицу, а также выполнить другие, специализированные действия (вставка изображения, диаграммы).

Совет 5: Как сделать форматирование

Когда требуется отформатировать жесткий диск из уже установленной операционной системы, большинство пользователей в таких случаях спешат воспользоваться специализированными программами. Но далеко не все знают, что для этого вовсе не обязательно устанавливать дополнительный софт.
Инструкция
1
Включив компьютер, входим в Windows с правами администратора.
Как сделать <strong>форматирование</strong>
2
Заходим в меню «Пуск». Открываем «Панель управления». В открывшемся меню выбираем пункт «Администрирование». В открывшемся окне выбираем «Управление компьютером». Переходим в раздел «Управление дисками».
3
Теперь, выбрав нужный нам раздел, нажимаем правую кнопку мыши, и выбираем «Форматировать». Подтверждаем данное действие нажатием на кнопку “OK”, и ждем окончания процесса. Форматирование выполнено.
Видео по теме

Совет 6: Как определить, почему телефон не видит карту памяти

Нынешние смарфоны невозможно представить без карты памяти. Однако с флэш-картами часто случаются непредвиденные обстоятельства. Они ломаются, не открываются, а самой распространенной проблемой является то, что телефоны их просто не видят. У всех этих ситуаций есть свои причины, большинство из которых можно устранить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

Программный сбой

Если смартфон не видит флэш-карту, первым делом необходимо выполнить перезагрузку телефона. Есть вероятность того, что аппарат не распознает карту памяти из-за программного сбоя. В этом случае такая простая манипуляция поможет восстановить связь между телефоном и картой.

Проблема с контактами

Если этот способ не дал никакого эффекта, поищите возможную причину сбоя в отошедшем контакте. Проверить это можно, достав и вставив на место карту памяти. Также контакты телефона или флэш-карты могли окислиться. Для очистки загрязнений на разъемах необходимо аккуратно потереть их обычной резинкой, после чего протереть контакты ватной палочкой, смоченной в спирте.

Исправление ошибок карты памяти

В случае, если описанные способы не помогли, необходимо извлечь флэш-карту и проверить ее с помощью кардридера на наличие ошибок средствами ОС Windows. Для этого следует зайти в раздел «Мой Компьютер», в открывшемся окне нажать правой кнопкой на иконку диска карты памяти, выбрать пункт «Свойства». Далее требуется переключиться на вкладку «Сервис» и нажать кнопку «Проверка диска». Программа проверит и восстановит поврежденные области флэш-накопителя. Это должно исправить ошибки в файловой системе карты. После этого нужно вставить флэш-память в телефон и проверить ее работоспособность.

Форматирование флэш-карты

Если и такой метод не вернул карту к жизни, необходимо использовать кардинальные меры, такие как форматирование. Перед форматированием следует скопировать все данные флэш-памяти на компьютер, так как после проведения данной операции вся информация на карте будет утеряна. Для форматирования флэш-карты средствами ОС Windows требуется в меню «Мой компьютер» нажать на иконке карты памяти правой кнопкой, выбрать пункт «Форматирование» и следовать указаниям.

Помощь специалистов

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, необходимо отнести карту в сервисный центр. Специалисты сами найдут и устранят причину неисправности или предложат альтернативные способы решения неполадки.

Для того чтобы избежать возникновения проблем с флэш-памятью, следует помнить, что карта памяти очень чувствительна к любым физическим воздействиям, поэтому требует бережного отношения. Также она боится влаги, прямых солнечных лучей и резких перепадов температур. Ко всему прочему, не следует отключать карту в процессе передачи информации.
Видео по теме
Источники:
  • форматирование это значит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500