Совет 1: Как выбрать крем для молодой кожи

Молодая кожа не нуждается в лифтинге и интенсивном питании. Зато ей необходимо увлажнение, регулирование водно-липидного баланса, матирование и сокращение пор. Решить эти проблемы помогут специальные кремы, не перегружающие лицо, но эффективно ухаживающие за ним.
Инструкция
1
Выбор крема зависит не только от возраста, но и от состояния кожи. Если она относится к нормальному типу, не блестит и не шелушится, выбирайте легкий увлажняющий вариант. Подойдут кремы-гели, эмульсии, флюиды. Эти средства легко впитываются, не оставляя липкой пленки и не провоцируя образование воспалений. Выбирайте кремы с высоким содержанием природных увлажнителей: вытяжки из морских водорослей, экстрактов розы, винограда, алоэ. Хорошо, если кремы содержат натуральные солнцезащитные фильтры.
2
Жирная кожа нуждается в регулировании работы сальных желез и легком матировании. Вам подойдут кремы с минеральными солями и олигоэлементами, а также кремы на основе термальной воды. Выбирайте средства с ультралегкой гелевой или муссовой текстурой, не содержащие масел. При этом кремы не должны сушить кожу, поддерживая водно-липидный баланс.
3
Сухой коже нужны мягкие средства с небольшим количеством натуральных масел, эмолентами и успокаивающими экстрактами ромашки, шиповника или других растений. Такие кремы могут иметь чуть более насыщенную формулу. Их желательно чередовать с увлажняющими средствами - питательные кремы наносите на ночь, увлажнители используйте утром, под макияж.
4
Для особых случаев пригодятся антисептические кремы. Их точечно наносят на воспаленные участки, ускоряя созревание уже появившихся прыщиков и предотвращая появление новых. Выбирайте кремы с тальком, ментолом, экстрактом чайного дерева. Учтите, что эти средства могут сушить кожу, поэтому не наносите их на все лицо.
5
К специальным средствам относятся и кремы для глаз. Попробуйте средства с кофеином и экстрактом василька, убирающие отеки и ликвидирующие темные круги под глазами. Кремы для кожи век отличаются особой воздушностью, они не вызывают раздражений и легко впитываются.
6
Обратите внимание на отшелушивающие кремы. Это современная и очень мягкая альтернатива привычным скрабам. Крем с эффектом пилинга наносят на ночь, а утром кожа становится более мягкой, ровной и красивой. Поры сокращаются, воспаления становятся менее заметными. Крем-пилинг рекомендуется применять курсами или наносить один-два раза в неделю.
7
Выбирая крем, учитывайте все нюансы. Девушкам с чувствительной кожей стоит обратить внимание на гипоаллергенные средства - такие кремы можно приобрести в аптеке. Желательно, чтобы кремы не содержали парабенов и минеральных масел. Предпочтительны кремы со свежим, быстро исчезающим ароматом.

Совет 2: Как выбрать крем для лица для молодой кожи

Молодая кожа, если только на ней не имеется угрей, выглядит прекрасно и вроде бы не требует особенного ухода. Однако чтобы сохранить ее в отличном состоянии и после тридцати, начинать уход следует уже с 16-20 лет. Особенно это касается тех, кто увлекается макияжем, посещениями солярия и прочими косметическими процедурами, а также тех, у кого появились высыпания на коже лица, связанные с гормональной перестройкой организма.
Инструкция
1
Нужно помнить, что использование неподходящих кремов может нанести коже значительный вред. А потому, прежде чем идти в магазин за кремом, следует посетить косметолога, который сможет правильно определить тип кожи, выявит ее потребности и порекомендует средство для молодой кожи лица, подходящее в данном случае. Тем не менее, основные правила выбора крема стоит знать, ведь окончательный выбор зависит именно от вас.
2
Желательно приобретать косметическое средство в магазинах, в которых имеются пробники. Небольшое количество крема следует нанести на кожу в области запястья и подождать 30 минут. Если средство не вызвало аллергической реакции, его можно брать.
3
Обратите внимание на состав крема для молодой кожи лица. В нем не должно содержаться коэнзимов и прочих активных компонентов, предназначенных для борьбы с морщинами. При уходе за молодой кожей подобные вещества в составе косметического средства способны привести ее к преждевременному старению. Основными компонентами кремов для девушек 16-25 лет являются натуральные масла, вытяжки из трав, экстракты овощей и фруктов, злаковые, дрожжи, мед. Также средство для жирной или проблемной кожи лица может содержать салициловую кислоту и цинк.
4
Овсяные хлопья и пшеница подходят для нормальной кожи, склонной к образованию прыщиков. Овсяные хлопья богаты витаминами группы B, играющими важную роль в клеточном метаболизме и поддерживающими питание кожи. При регулярном использовании кремов, в составе которых имеются злаки, кожа лица быстро обновляется, регенерируется. Мед препятствует испарению влаги из пор кожи, а также обеспечивает натуральное увлажнение и придает лицу естественный матовый блеск.
5
Дрожжи подходят для шелушащейся кожи - они действуют как легкий скраб. Дрожжи богаты кальцием, цинком, фосфором и магнием, витаминами D и B. Они обладают антиоксидантными свойствами и отлично очищают лицо, помогают укрепить ногти и волосы. Оливковое, бергамотовое, репейное и прочие масла обычно входят в состав увлажняющих косметических средств для сухой молодой кожи. Если у вас жирный тип кожи, лучше маслами не злоупотреблять.
6
Алоэ и огурцы содержит крем для удаления красных пятен на коже, выравнивания цвета лица, очищения, устранения темных пятен под глазами. Экстракты трав (ромашки, тысячелистника, подорожника, календулы, шалфея) прекрасно подходят для подсушивания жирной и комбинированной кожи.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе крема для лица не забывайте проверять его срок годности.
Полезный совет
В течение 2 суток 2 раз в день наносите крем для лица на небольшой нежный участок кожи (например, на внутренний сгиб руки). Если у вас имеется аллергия, за это время она себя проявит.

Совет 3: Как выбрать крем для жирной кожи лица

У жирной кожи лица гораздо больше шансов долгие годы выглядеть молодой, на ней позже появляются морщины. Это несомненный плюс. Однако излишнее выделение кожного сала провоцирует образование воспалений, акне, угревую сыпь, комедоны и тому подобные неприятности. Это минус, и очень серьезный. Опираясь на это свойство жирной кожи – гиперактивность сальных желез – и нужно подбирать подходящий для нее крем.

Что означает «жирная кожа»?

Жирная кожа – явление распространенное как в отрочестве из-за гормональных изменений в организме тинейджеров, так и среди девушек и женщин более позднего возраста. Простой признак жирной кожи – она начинает блестеть через пару часов после умывания, если ее не припудрить. Также жирная кожа изобилует черными точками - комедонами.
Чтобы еще сильнее не «разозлить» жирную кожу на гнойнички и «черные точки», нужно постараться не усугубить ее и без того высокую жирность, а в идеале – постараться ее уменьшить.

Обильное жироотделение изнутри забивает поры – раз. К тому же активно адсорбирует грязь и вредные вещества извне - два. Все вместе это провоцирует активное размножение микроорганизмов и возникновение. Отсюда делаем простой вывод: жирной коже требуются такие кремы, которые не будут провоцировать еще большее усиление активности сальных желез и не будут закупоривать поры извне. В идеале требуется также антисептический эффект и так называемый oil-control, то есть регуляция салоотделения.

Так какие же кремы подходят под эти условия? Как нужно выбирать хорошую ухаживающую косметику для жирной кожи? На основе названий брендов? Скорее, здесь гораздо важнее обращать внимание на ингредиенты в составе кремов.

Какой должен быть состав крема

Если быть точнее, то при подборе крема для жирной кожи лица на основе изучения ее состава нужно обратить внимание на две принципиально важные вещи. Во-первых, безопасность состава. Что это означает?
В составе крема для жирной кожи не должно быть комедогенных элементов, а вот присутствие регуляторов кожного салоотделения будет весьма кстати.

Сегодня подавляющее большинство производителей косметики добавляют в нее так называемые комедогенные вещества, которые провоцируют появление прыщей из-за закупорки пор кожи. Причем, это могут быть как натуральные масла растительного происхождения – кокосовое, виноградных косточек, ши и т.п., - так и химические вещества – многократно поруганные бьюти-блогерами силиконы вроде диметикона. В этом же ряду «отпетых» забивателей пор – минеральные масла, дешевая гиалуроновая кислота, ланолин со всеми его производными и все известные эмоленты. Последние – не что иное, как производные жирных кислот.

Во-вторых, важный принцип подбора качественного крема для жирной кожи – наличие в его составе вещества, контролирующего жироотделение. Это могут быть как натуральные (часто используют сок лайма, бергамота или лимона, экстракт танаки или ее пудра и т.д.), так и синтетические вещества. Из последних хорошо помогают биодекстрол, бисаболол и т.д.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать крем для лица

Крем для лица необходимо подбирать с учетом типовых и возрастных особенностей собственной кожи. От правильности подбора крема зависит то, насколько эффективен будет уход за лицом.

Крем для лица и возраст

Крем для лица - косметический продукт, без которого не может обойтись ни одна современная женщина. Косметологи утверждают, что к выбору крема стоит относиться более чем внимательно. Неправильный подбор данного продукта может отразиться на коже весьма негативно. Неподходящий крем может даже вызвать аллергию.

Многие женщины предпочитают доверять выбор средств по уходу за лицом своему косметологу. Такой подход является наиболее правильным, так как специалист может довольно точно определить, какой именно продукт потребуется в каждом конкретном случае. Кроме того, косметологи отлично разбираются в описаниях состава кремов.

Зная определенные правила подбора крема, каждая женщина может самостоятельно выбирать для себя наиболее удачные продукты. При выборе косметического средства по уходу за кожей следует ориентироваться на то, для какой возрастной категории он предназначен. Зрелым женщинам не стоит выбирать крема для молодой кожи, так как их использование не приведет к желаемому результату. Молодым девушкам категорически запрещено пользоваться антивозрастной косметикой, так как это может вызвать преждевременное старение кожи.

Современные производители, как правило, указывают на упаковке с косметическим продуктом информацию о том, для какого возраста предназначен тот или иной крем. Следует знать, что уже с 25 лет позволительно пользоваться косметическими продуктами с легким антивозрастным эффектом. Средства, активно препятствующие старению и способствующие разглаживанию морщин, можно применять лишь с 35 летнего возраста.

Крем для лица и тип кожи

При выборе крема для лица очень важно учитывать и тип своей кожи. Согласно общеизвестной классификации, она бывает сухой, жирной, комбинированной. Средства для ухода за разными типами кожи имеют существенные различия по своему составу и тем функциям, которые они должны выполнять.

Крупные косметические компании выпускают расширенный ассортимент косметических продуктов. В продаже можно встретить крема для обезвоженной, чувствительной, раздраженной кожи лица, а также для кожи с угревой сыпью или высыпаниями.

Если женщина затрудняется определить, что именно ей необходимо для поддержания молодости и решения определенных проблем с лицом, она может пройти один их специализированных тестов. Их без труда можно найти в сети интернет на сайтах крупных компаний, производящих косметику. После прохождения тестирования представительницы прекрасного пола, как правило, окончательно определяются с тем, какие именно продукты для ухода за лицом ей необходимы.

Состав крема для лица

Выбирая крем, нужно обязательно обращать внимание на его состав. Предпочтительнее всего выбирать продукт, в состав которого входят натуральные компоненты. При этом наиболее ценные составляющие должны располагаться ближе к началу списка присутствующих в креме ингредиентов. Если какой-либо экстракт располагается в конце списка, то это означает, что его в данном косметическом продукте совсем немного.

Следует избегать покупки средств по уходу за лицом, которые содержат вредные компоненты: парабены, соли алюминия, бензол и некоторые другие вещества. Такие составляющие, как пропиленгликоль и церезин, могут вызвать аллергию.

При выборе крема стоит обращать внимание на наименование производителя и даже вид упаковки, в которой продается косметический продукт. Косметические средства, выпущенные отечественными производителями, считаются более натуральными. Импортные крема могут быть достаточно эффективными, но при этом их синтетические компоненты имеют свойство накапливаться в коже и вызывать аллергию и даже привыкание. Выбирая крема импортного производства, стоит приобретать только дорогостоящие средства с более натуральным составом.

Упаковка

Делая выбор между кремом в баночке или тюбике и кремом во флаконе с дозатором, стоит отдавать предпочтение продукту во флаконе с дозатором. Такой вид упаковки препятствует попаданию микроорганизмов в косметическое средство. Крем в баночке должен быть снабжен специальной пластмассовой лопаткой для более гигиеничного его использования.

Совет 5: Как выбрать крем для рук

Отправляясь в магазин косметики и средств по уходу за кожей, мы точно знаем, какой крем для лица возьмем, какой лосьон или скраб для тела нам лучше подойдет. И иногда забываем о руках, а ведь им также нужен особый уход: кожа постоянно воздействует с моющими средствами, подвергается облучению ультрафиолета, воздействию ветра и холода. Важно научиться правильно выбирать крем для рук, чтобы он защищал кожу, помогал ей восстанавливаться и делал руки нежными и ухоженными.
Инструкция
1
Основу всех кремов для рук составляют вода (до 80 процентов), глицерин, растительные или животные жиры. Но если кожа на ваших руках проблемная, следует обратить внимание на наличие и других составляющих. Очень грубую и сухую кожу спасет крем с ланолином, экстракты целебных трав помогут снять воспаления и справиться с мелкими трещинками, а крем с маслом чайного дерева или маслом жожоба окажет бактерицидное действие и разгладит кожу. Обязательно в состав крема должны входить фильтры, защищающие руки от ультрафиолета. Женщинам в возрасте нужно обязательно использовать крема с коллагеном и эластином, чтобы дольше сохранить руки молодыми.
2
В кремах для любой возрастной категории также обязательно должны быть витамины А и Е. Именно они отвечают за полноценное питание ваших рук, восстановление кожи, поддержание здоровой естественной структуры и защиту от стресса.
3
Приобретите два крема: дневного и ночного действия. На ночь нанесите крем более толстым слоем, сверху можно надеть хлопчатобумажные перчатки – так вы усилите его питательное действие. Дневной вы можете взять на работу и наносить его в случае необходимости (желательно после каждого мытья рук).
4
Упаковка – также немаловажный аспект при выборе крема. Она должна быть плотной, в идеале под крышкой должна быть плотно приклеенная пленочка из полиэтилена или фольги, препятствующая доступу воздуха во время хранения. Крем в тубе удобнее в использовании, его всегда можно взять с собой, отправляясь в дорогу, много места в сумке он не займет. К тому же, в отличие от кремов в стеклянных баночках, практически не происходит контакта с воздухом и грязными руками, крем дольше сохраняет свои защитные свойства и не портится.
5
Следующее, на что нужно обратить внимание – срок годности. Даже если до его окончания остался месяц, оставьте такой крем на полке, отдав предпочтение более «свежей» упаковке. Не покупайте слишком дешевый и слишком благоухающий кремы – это говорит о большом количестве ароматизаторов, призванных скрыть плохое качество крема. Пользы от таких кремов не будет, и вы рискует вместо нежной кожи получить аллергию.
Источники:
  • как наносить крем для рук
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше