Совет 1: Для чего нужен вазелин

Вазелин является средством, оказывающим смягчающее и поверхностно-защитное действие. Его действующим веществом является мягкий парафин, не имеющий цвета и запаха.
Для чего нужен вазелин
Инструкция
1
Вазелин бывает трех видов: технический, медицинский и косметический. Технический применяют в промышленности с целью защиты металлических деталей от действия влаги, в качестве смазки, для пропитки электротехнических изоляторов. Медицинский вазелин используется в качестве защитного и смягчающего средства, а также в качестве основы для лекарственных мазей. Средство устраняет мелкие трещины на коже, делает ее поверхность более мягкой после негативного воздействия солнца, мороза, ветра. Вазелин также используют для защиты слизистой оболочки от травм при применении газоотводной трубки или клизмы.
2
Вазелин применяют и для изготовления косметических средств. В чистом виде его используют довольно редко, так как он закупоривает поры и мешает доступу кислорода к коже. Вазелин и средства на его основе являются гипоаллергенными и безопасными для организма, они борются с преждевременным старением кожи и появлением возрастных морщин. Подобный эффект достигается за счет их способности создавать защитную пленку на поверхности кожи, препятствующую обезвоживанию тканей. В составе косметических средств вазелин не взаимодействует с другими веществами, он не способен проникнуть в кожу, устойчив к разрушению. Поскольку косметический вазелин обладает восстанавливающими свойствами, его применяют для массажа, после процедур пилинга или дермабразии.
3
При помощи вазелина можно защитить слизистую оболочку носа от высыхания при уборке пыльных помещений или при аллергических реакциях. Если его нанести тонким слоем на кожу и слизистые носовой полости непосредственно перед контактом с моющими и чистящими средствами, можно избавиться от раздражения и шелушения кожи. Вазелин можно применять для удаления даже самой стойкой косметики. Однако применять его для снятия макияжа необходимо с осторожностью, не допуская попадания на слизистые глаз. После процедуры остатки вазелина нужно удалить с поверхности кожи, так они могут вызвать утренние отеки.
4
Вазелин поможет эффективно бороться с морщинами, с этой целью его смешивают с соком алоэ в соотношении 1 к 2. Полученную смесь нужно нанести на кожу лица на 20 мин., затем смыть остатки маски и ополоснуть лицо прохладной водой. Чтобы сделать питательную маску для губ, нужно соединить вазелин с миндальным маслом или медом. Если регулярно смазывать вазелином кожу рук и ног, она будет оставаться мягкой длительное время. Перед сном можно нанести на руки и ноги тонкий слой средства, а затем надеть хлопчатобумажные носки и перчатки. За ночь вазелин впитается, и наутро кожа станет гладкой.

Совет 2 : Зачем нужен вазелин

Вазелин уникальное средство, которым пользуются уже полтора столетия. С его помощью всегда можно в необходимой степени увлажнять часто пересыхающую кожу. Также он незаменим как основа пластичных смазок.
Обычный вазелин
Сегодня вазелин широко используется в разных областях человеческой жизнедеятельности. Прежде всего, вазелин применяют для создания защитного барьера для кожи, который помогает удерживать влагу. Особенно он востребован в ветряную и холодную погоду. Кроме того, этим средством смягчают грубые участки кожи на пятках и локтях, а также коленях. Но судить об этом удивительном средстве не стоит столь однобоко. Оно универсально и очень нужно человеку.

Вазелин для одежды

Не менее популярно это средство для помощи при надевании и ношении тесной одежды. Во избежание инертности и раздражения на коже от трения синтетических тесных джинсов можно использовать в наиболее узких местах вазелин, тогда одежда сможет нормально скользить, что, в свою очередь, избавит владельца от раздражений и высыпаний. Тот же прием можно использовать во многих других случаях.
В косметологии вазелин остается одним из универсальных средств, которое помогает решить многие проблемы.

Для продления воздействия духов достаточно перед их нанесением смазать участок кожи вазелином и сбрызнуть ароматными духами, после этого в течение суток нанесенный аромат будет сохранять свою первичную свежесть.

В последние годы вазелин стали использовать для пилинга. Если смешать этот ингредиент с солью, то получится отличный скраб. Такое средство не поранит кожное покрытие, так как вазелин великолепно скользит, а соль выступает в качестве отшелушивающего компонента.

Вазелин в помощь женщинам

Также вазелин используют для демакияжа. Если на фланелевую ткань нанести вазелин, то можно получить отличное средство для снятия грима. Это вещество прекрасно удаляет даже водостойкие средства макияжа, а также бронзатора для загара, который зачастую удаляется намного сложнее, чем помада или тени.

Незаменим вазелин в решении еще одной обиходной проблемы. Довольно частое явление для женщин - прилипание крышки, закрывающей флакончик с маникюрным лаком, к бутылочке. Иногда бывает, что из-за такой неприятности выбрасывается хороший лак. Однако торопиться не стоит. Достаточно нанести на горлышко вазелин и крышка легко отвинтится. Подобный метод применим для любых домашних банок, имеющих свойство плохо открываться.
Использование вазелина возможно и в иных целях. С его помощью можно удалять на деревянной мебели въевшееся пятно. После обработки мебель будет вновь чистотой.

Промышленность также не обходится без вазелина. Его включают в состав разных смазок, которые предназначены для защиты металлических изделий от коррозии.

Совет 3 : Использование вазелина в косметических целях

Вазелин производится с давних времен. Этот продукт из области косметологии - одно из самых доступных средств по уходу за кожей. Женщины очень ценят его смягчающие свойства.
Вазелин косметический

Для сухой кожи

Существует огромное множество способов, как можно использовать вазелин. Однако в первую очередь, это продукт для ухода за кожей. Если смазывать вазелином кожу тела, то она смягчается. То же самое происходит и с губами. К тому же под влиянием смягчающих компонентов создается защитный барьер от обезвоживания и плохой погоды.

Вазелин очень быстро впитывается, а в дальнейшем это защищает кожу от растрескивания и шелушения. Однако стоит помнить о том, что вазелин - это очень жирный продукт. Поэтому он не подходит для кожи, склонной к образованию угрей. Также известно, что вазелин препятствует выводу из кожи токсинов, пота и других нечистот. Кожа не дышит, поэтому и появляются прыщи. Помимо кожи лица, вазелином можно смазывать огрубевшие места на ногах, пятки и так далее. Если при этом надеть на ноги носки и в них отправиться спать, то уже утром пяточки вновь станут нежными и мягкими. Сухую и загрубевшую кожу на локтях также следует смягчать вазелином. Лучше всего тоже делать это перед сном. За ночь все микротрещины на коже успеют зажить.

Брови и ресницы

Ресницы и брови также нуждаются в хорошем уходе. И вдвойне приятно, когда уход может быть таким доступным по цене. Если вы хотите, чтобы реснички и брови подросли, то перед сном наносите на них вазелин обильным слоем. При регулярном использовании ресницы и брови становятся гуще и темнее. Для нанесения вазелина на ресницы подойдет кисточка от старой туши. Нужно лишь хорошо промыть ее.

Помимо этого, вазелин можно использовать как гель для моделирования правильной формы бровей. Для моделирования формы бровей достаточно одной капли вазелина: ведь он не должен быть заметен. Просто расчешите кисточкой брови в нужном направлении. Некоторые девушки даже используют ресницы для удлинения: перед слоем туши наносят небольшой слой вазелина. Правда, этот метод не работает в очень сильную жару, так как вазелин просто потечет с ресниц.

Снятие макияжа

Обычный вазелин - очень доступное средство для демакияжа. Его можно использовать как молочко или лосьон. Для удаления макияжа необходимо просто нанести на ватный тампон небольшое количество вазелина и протереть им лицо. Как отмечают некоторые девушки, вазелин способен удалять даже самый стойкий макияж.

Румяна, помада и духи

Из вазелина можно самостоятельно сделать помаду и румяна. Достаточно добавить в него пищевой краситель красивого красного или розового оттенка. Можно приготовить из вазелина шоколадный блеск для губ. Для этого необходимо растопить вазелин и шоколад в микроволновке, а затем перемешать. Когда смесь затвердеет, ее можно будет наносить на губы. С помощью вазелина можно продлить благоухание духов на целый день. Для этого нужно нанести вазелин на те участки тела, где вы планируете брызнуть духами. Аромат станет гораздо более стойким.

Итак, вазелин - это архиполезное средство в косметическом арсенале. Однако стоит учитывать, что реакция кожи на вазелин часто зависит от индивидуальных особенностей человека.
Видео по теме

Совет 4 : Как использовать вазелин в домашних условиях

Такое универсальное средство как вазелин, известно каждому. Вазелин используют в электротехнической промышленности при получении различных пластичных смазок, применяют в целях для защиты металла от коррозии, используют в медицине и косметической промышленности. Однако далеко не все знают, как можно использовать вазелин в домашних условиях.

Для усиления и продления запаха 

Вазелин прекрасно помогает продлить действие парфюма. Перед тем как нанести любимые духи на шею и запястья, смажьте эти места небольшим количеством вазелина. Секрет в том, что вазелин отлично впитывает запахи и сохраняет их на протяжении длительного времени.

 Для пяток и локтей

Вазелин можно успешно использовать для эффективного смягчения огрубевшей кожи. Лучше всего наносить вазелин на ночь, смазывая им грубые участки локтей, колен, пяток.

 Для тела

С помощью вазелина можно сделать эффективный  пиллинг для тела. Для этого вазелин  нужно соединить с солью, чтобы приготовить соляной скраб. Если же требуется сделать сахарный скраб для тела, то вазелин смешивают с коричневым сахаром. Такие скрабы домашнего изготовления мягко и эффективно очищают кожу.

 Для губ 

Вазелин может пригодиться в том случае, если губы обветрены или если они пересохли. Немного вазелина необходимо нанести на губы на ночь и с утра они будут выглядеть отлично. 

Для бровей

Чтобы брови приобрели четкую форму, вовсе не обязательно пользоваться дорогостоящими гелями. Достаточно выдавить на чистую кисточку каплю вазелина и расчесать щеточкой брови, придав им нужную форму. Благодаря вазелину, брови не только приобретут ухоженный вид и четкую форму, они начнут красиво блестеть.

Для лечения

Вазелином можно смазывать травмированные места при пересыхании слизистой, ожогах и трещинах. Наносить вазелин следует тонким слоем и в небольших количествах.  

Совет 5 : Как используют вазелин

Более чем 100 лет вазелин производится для продажи в большинстве стран мира, где все это время пользуется небывалым спросом. Практически в каждом доме можно найти баночку с этим средством, которое универсально используется в самых разнообразных сферах деятельности.
Как используют вазелин

Состав вазелина

Вазелин получают из нефти. Представляет он собой смесь твердых парафиновых углеводов и минерального масла.

Вазелин в медицине

Вазелиновую мазь можно применять для обычного увлажнения сухой кожи, а также как защитное средство от негативного воздействия погодных условий – сильного ветра, палящего солнца или лютых морозов. Препарат способствует удержанию влаги в клетках кожи. При этом вазелин также незаменим при ожогах, трещинах на коже, раздражении и сыпи. Наиболее важным свойством вазелина является его полная безопасность для людей, страдающих аллергическими реакциями, а также для нежной кожи маленьких детей, ведь он оказывает лишь местное влияние, не проникая в кровоток и глубокие ткани.

Помимо этого, в медицине вазелин используют как слабительное средство.

Вазелин – помощник модницы

В косметологии вазелин занимает не последнее место. Это не только эффективное, но и очень дешевое средство, которое поможет вам значительно сэкономить бюджет на покупке многообразных косметических средств.

Кожа лица, рук, губ
Вазелин с легкостью заменит обычный увлажняющий крем. Образующая им тонкая пленка на коже предохраняет ее от губительного воздействия извне, а также помогает сохранить влагу в клеточках кожи, предотвращая образование морщин. Не бойтесь им увлажнять кожу не только рук и тела, но и лица и даже тонкую кожу губ.

Ресницы
Вазелин широко используется в качестве активатора роста ресниц. Регулярное применение этой мази поможет вам стать обладательницей густых и длинных ресниц. Очень важно не забывать о правилах безопасности и не допускать попадания вазелина на слизистую оболочку глаза.

Аромат
Чтобы запах любимых духов радовал вас более длительный промежуток времени, перед их нанесением смажьте участки кожи вазелином. Мазь сохранит аромат на теле на весь день.

Брови
Придать аккуратную форму бровям и наградить их сияющим блеском поможет вазелин, нанесенный щеточкой или кисточкой для бровей по линии их роста.

Очищение кожи
Вазелиновая мазь может стать отличным средством для снятия макияжа. Она легко справится с любым видом косметики, надежно очистив вашу кожу.

Волосы
Известно применение вазелина в качестве увлажняющего средства для волос, из которого можно делать маски, а также избавиться от посеченных концов.

Другие сферы применения вазелина

На этом действие вазелина не ограничивается. Его широко применяют в быту. Многим хозяйкам с его помощью удается удалить пятна с одежды, поддерживать деревянную мебель в безупречном состоянии, а также вернуть первозданный вид кожаным изделиям.

Кроме этого, вазелин применяют в электротехнической промышленности, например, для пропитки тканей, бумаги, для защиты металлов от коррозии.

Вазелин зарегистрирован в качестве пищевой добавки Е905b в качестве глазирователя и разделителя и используется в хлебопекарной промышленности.

Совет 6 : Вазелин в косметологии: способы применения

Заслуги вазелина давно известны и охотно применимы в косметических целях и в медицине. Ни запаха, ни цвета, но он прекрасно справляется с возобновлением водного баланса кожи.
Вазелин в косметологии: способы применения
Обладая вязкой маслянистой консистенцией, вазелин легко распределяется по участку кожи. Это мазеобразное косметическое средство моно применять для смягчения огрубевшей кожи, как правило, встречающейся на локтевых сгибах, в коленях и на пятках. Намазав тонким слоем требующий внимания, участок и оставив на ночь, уже к утру можно получить неплохие результаты.

Чтобы процедура «оздоровления» вазелином прошла наиболее успешно и эффективно, перед тем, как намазать шелушащуюся, потрескавшуюся или обезвоженную кожу, необходимо предварительно распарить ее в горячей или теплой воде. Поры кожи приоткроются и тогда, питание вазелином пройдет интенсивнее. Если кожа огрубела, имеются наросты и «натоптыши», то распарка в воде и обработка мелкой пемзой или щеточкой для удаления омертвевшей кожи просто обязательны.

Но злоупотреблять лечением вазелином косметическим не стоит, так как может появиться отек. Зато смело за помощью к вазелину можно обратиться в холодную погоду, дабы предотвратить обветривание губ. Потрескавшиеся губы при регулярном смазывании так же быстро заживают.
Поскольку причина появления морщин – обезвоженность кожи – это вазелиновые маски – это еще и профилактика преждевременного старения кожи, а также возможность избавиться от мелких мимических морщинок.

С «участием» вазелина можно придумать различные скрабирующие средства, де вазелин будет основой, а другой компонент – абразив. В данном случае, неплохим абразивом в скрабе послужит морская соль. Полученную смесь надо с осторожностью втирать в кожу массажными легкими движениями.

Вазелин – это не только смягчающее средство, но и успокаивающее. Поэтому, если под рукой не оказалось крема или лосьона после бритья, раздраженный участок кожи можно успокоить тонким слоем вазелина.
Вазелиновую массу можно нанести на поврежденную зону кожи при атопическом дерматите как успокаивающее и противовоспалительное средство. Ускорить процесс заживления дермы после лечения можно после набитой татуировки.

Спектр применения вазелина в косметических целях широк. Его используют и в восстановлении волос, бровей и ресниц. Тусклость, сухость и безжизненность в результате плохого питания или неблагоприятных факторов нездоровой экологии так е можно вернуть, применяя косметический вазелин.

Чтобы волосам вернуть здоровый вид, устранить проблему секущимися концами достаточно воспользоваться борным вазелином. Его в умеренных количествах втирают в кожу головы, а через 30-40 минут уже можно его смывать. Питание будет равномерным, в основном сосредоточенно на «оживлении» корня. Также можно поработать над сухими и ломкими кончиками волос. Смазывая после каждого мытья кончики вазелином, можно заметить первые результаты укрепления. Как положено перед типичной процедурой оздоровления кончиков, необходимо посетить парикмахера и состричь их. Чтобы восстановить красоту ресниц или бровей, вазелин моно наносить специальной щеточкой, тонким слоем на ночь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500