Совет 1: Как отключить блокировку экрана

Отключение экранного изображения через некоторое время простоя компьютера запрограммировано практически во всех используемых сегодня в домашних и офисных условиях операционных системах. Это делается для сокращения расходования электроэнергии и увеличения ресурса работоспособности дисплеев. Эту установку можно отменить или подстроить.
Инструкция
1
Если отключить блокировку экрана необходимо в ОС Windows 7, то нажмите кнопку Win или кликните по кнопке «Пуск» и в поле с надписью «Найти программы и файлы» раскрывшегося меню введите текст «питан». Этого операционной системе достаточно, чтобы найти и отобразить список своих компонентов, имеющих отношение к настройкам сохранения электроэнергии. В этом списке будет и нужный вам компонент с названием «Настройка отключения экрана» - запустите его щелчком указателя мыши.
2
Раскройте выпадающий список, размещенный на странице этого компонента напротив надписи «Отключать дисплей». В списке вы можете выбрать один из вариантов длительности задержки перед отключением либо вообще деактивировать эту функцию, выбрав самую нижнюю строку - «Никогда». Аналогичным способом отрегулируйте и значение в поле «Переводить компьютер в спящий режим», а затем зафиксируйте новые настройки щелчком по кнопке «Сохранить изменения».
3
Если отключение дисплея требуется отменить в версии Windows XP, то начните со щелчка правой кнопкой мыши по фоновой картинке на рабочем столе. Это действие вызывает на экран контекстное меню, в котором вам нужно выбрать нижнюю строку - «Свойства». После запуска компонента, отвечающего за настройки экрана, перейдите на его вкладку «Заставка» и щелчком по кнопке «Питание» откройте окно настроек свойств электропитания.
4
Выберите значение «никогда» в выпадающих списках «Отключение дисплея», «Ждущий режим через» и «Спящий режим через», если хотите отключить блокировку экрана самым радикальным образом. Можно установить и более мягкий вариант, выбрав один из временных интервалов в этих списках. Затем нажмите кнопку OK, и сделанные изменения будут сохранены.

Совет 2: Как установить блокировку на компьютер

Бывают ситуации, когда необходимо защитить компьютер от несанкционированного доступа. Сделать это можно с помощью пароля, который будет знать только владелец ПК. Чтобы установить блокировку на компьютер, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Паролем может быть защищен не только вход в систему, но и выход из ждущего режима. Чтобы установить пароль, через меню «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Учетные записи пользователей» выберите одноименный значок либо задание «Изменение учетной записи».
2
В открывшемся окне выберите учетную запись Администратора компьютера. После того как окно обновится, кликните левой кнопкой мыши по заданию «Создание пароля». В первом поле появившейся формы введите пароль, который будет запрашиваться при каждой загрузке операционной системы.
3
Во втором поле введите придуманный пароль еще раз. Помните о том, что в данном случае учитывается регистр. Третье поле предназначено для подсказки о пароле. Если вы не нуждаетесь в этом, можете оставить поле пустым. Нажмите на кнопку «Создать пароль».
4
Окно обновится, и вам будет предложено сделать личными свои файлы и папки. В случае если вы являетесь единственным пользователем компьютера, данная мера предосторожности будет лишней. Нажмите на кнопку «Нет». Создание пароля будет завершено.
5
Когда компьютер определенное время бездействует, экран гаснет. Чтобы вывести его из этого режима, необходимо нажать любую клавишу или передвинуть мышь. Если вы хотите, чтобы при выводе ПК из данного режима запрашивался пароль, вызовите компонент «Свойства: Экран».
6
На «Панели управления» выберите категорию «Оформление и темы» и значок «Экран» или кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола и выберите из выпадающего меню пункт «Свойства».
7
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Заставка» и установите маркер в поле «Защита паролем» в группе «Энергосбережение». Примените новые настройки. Данная опция будет действовать только в том случае, если на компьютере выбрана любая заставка.
8
На той же вкладке нажмите на кнопку «Питание», откроется новое окно «Свойства: Электропитание». Перейдите в нем на вкладку «Дополнительно» и установите маркер в поле «Запрашивать пароль при выходе из ждущего режима». Нажмите кнопку «Применить» и закройте окна.

Совет 3: Как отключить блокировку экрана на планшете

Практически каждое мобильное устройство обладает специальным режимом, которые запускается по прошествии определенного количества времени. Этот режим именуется экраном блокировки.

Блокировка экрана

Абсолютно каждое мобильное устройство, по прошествии определенного времени, за которое это устройство никак не использовалось, переходит в режим блокировки экрана. Стоит отметить, что в последних версиях мобильных устройств стали появляться разнообразные виджеты, которые можно вывести на заблокированный экран и пользоваться ими. Естественно, если пользователю нужно получить быстрый доступ к устройству и его функциям, то такой экран будет только мешать. Поэтому может быть лучше если просто отключить его.

Блокировка экрана может быть: с графическим паролем, с вводом пин-кода или просто перетягиванием ползунка. Стоит отметить, что именно графическая блокировка и пин-код - самый лучший вариант, так как никто кроме вас не сможет получить доступ к устройству, а конфиденциальность информации не пострадает, а значит, целесообразнее использовать именно такие варианты блокировки экрана.

Отключение блокировки экрана

Для того чтобы отключить блокировку экрана, достаточно открыть меню мобильного устройства и перейти в раздел «Настройки», а там выбрать пункт «Безопасность». Появится довольно большой список, где требуется найти и выбрать «Блокировка экрана». Здесь пользователь может задавать различные значения, а для его отключения достаточно выбрать соответствующий пункт («Отключить» или «Отменить»). После применения этих изменений, устройство будет автоматически переходить на рабочий стол сразу же после нажатия кнопки питания. В итоге, экран будет просто гаснуть, но никакой блокировки экрана уже не будет. Для того чтобы ее вернуть, следует перейти в тот же раздел и выбрать пункт «Включить».

Стоит помнить о том, что блокировка экрана (с паролем) - идеальный способ защитить информацию, хранящуюся на вашем устройстве от посторонних лиц. Естественно, если убрать экран блокировки, то люди, имеющие доступ к вашему устройству могу узнать вашу конфиденциальную информацию, а в случае потери мобильного устройства, они смогут в полной мере воспользоваться ей. В связи с этим получается, что если у вас имеется необходимость в отключении экрана блокировки, то подумайте об установке различных приложений безопасности. Сегодня их не составит труда найти, например, в Google Play Market или AppStore. Некоторые из них позволяют пользователю удаленно заблокировать устройство или полностью очистить его память и все файлы. Это особенно актуально в том случае, если ваш телефон или планшет был потерян или украден.

Совет 4: Как отключить антивирус на компьютере

Во время работы в сети интернет компьютер уязвим. Вирусы, вредоносные программы и прочие угрозы безопасности могут серьезно осложнить жизнь пользователя. Для защиты системы от рисков, связанных с выходом интернет, существует антивирусное ПО. Но иногда возникают ситуации, когда защиту от вирусов необходимо отключить.
Инструкция
1
Антивирусные программы время от времени определяют как вредоносное программное обеспечение вполне невинные и нужные пользователю файлы. Особенно часто это происходит при установке новых приложений, также опасными могут быть признаны некоторые файлы запуска игр. Если вы уверены, что устанавливаемые или запускаемые вами файлы не содержат угрозы, отключите на время антивирус на своем компьютере.
2
Значок активной антивирусной программы обычно отражается в области уведомлений на «Панели задач» (в правой нижней части экрана, там, где расположены часы). Если вы не видите значка своего антивируса, разверните область уведомлений, нажав на кнопку в виде стрелки, указывающей вправо, на «Панели задач». Если «Панель задач» скрыта, нажмите клавишу Windows на клавиатуре.
3
Кликните по значку своей антивирусной программы правой кнопкой мыши и прочтите пункты выпадающего меню. Когда антивирус включен, в меню стоит маркер напротив соответствующего пункта («Включен», «Активирован», Enabled, Active, On и так далее). Уберите маркер с этого пункта, кликнув по нему левой кнопкой мыши.
4
В редких случаях в выпадающем меню не содержится команды для деактивации антивируса. Тогда вам доступны два варианта: либо отключите средства, отвечающие за блокировку опасных программ и вирусов, либо закройте приложение антивируса. В первом случае войдите в настройки антивирусной программы и переведите нужный компонент в состояние Disabled (например, для антивируса AVG это - компонент Resident Shield).
5
Во втором случае кликните по значку антивируса правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Выход» (Exit). Если таковой нет, закройте приложение через «Диспетчер задач». Введите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl, Alt и Del, в открывшемся окне «Диспетчера» перейдите на вкладку «Процессы», найдите в списке процесс антивируса, выделите его левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Завершить процесс».
Полезный совет
Не забудьте активировать антивирус при следующем входе в сеть интернет.

Совет 5: Как отключить мегафон-модем

Модем «Мегафон - один из наиболее популярных способов выхода в интернет, используемых в настоящее время. Он соединяется с компьютером через usb-порт и обеспечивает доступ к сети в любой точке зоны покрытия компании «Мегафон . Отключение модема производится на сайте компании и в офисах обслуживания клиентов.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - документы к SIM-карте;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Для отключения модема от компьютера воспользуйтесь системой безопасного извлечения устройств. Нажмите любой кнопкой мышки на значок модема в правом нижнем углу экрана, далее на надпись «Извлечь . После появления всплывающего окна «Оборудование может быть извлечено , выньте модем из USB-разъема.
2
Для отключения интернет-соединения через модем вам необходимо заблокировать SIM-карту, находящуюся в нем. Извлеките карту из модема. Для этого отодвиньте маленькую крышку, находящуюся на противоположном от usb-разъема конце.
3
Возьмите документы к SIM, в которых указаны PIN и PUK коды. Вставьте карту в мобильный телефон. Введите запрашиваемые PIN и PUK.
Наберите на телефоне комбинацию *105*00# и нажмите кнопку вызова. На экране появится надпись “Servis-Gid
1 – Ustanovit`/razblokirovat` parol`”
Ответить?
Нажмите “ok”. Затем введите цифру 1 и снова “ok”. Через пару секунд на ваш телефон придет смс с паролем для «Сервис-Гида на сайте «Мегафон .
4
Зайдите на официальный сайт компании «Мегафон . Нажмите на надпись «Сервис-Гид в правом верхнем углу. Введите свой логин, пароль и защитный код в соответствующие поля открывшейся страницы. Логин – это номер вашей SIM, введенный без кода страны (для России – без +7, для США – без +1 и т.д.). Пароль введите тот, который вы получили в смс. Защитный код представляет собой набор цифр и латинских букв, изображенных на картинке под логином и паролем.
5
Нажмите «Войти .
6
В левой части страницы нажмите на раздел «Услуги и тарифы . Далее «Блокировка номера . Введите дату, с которой вы хотите заблокировать интернет-соединение через модем, и нажмите кнопку «Установить . Блокировка будет действовать в течение 180 дней. Впоследствии вы можете продлить ее. В этом же разделе меню вы можете снять установленную блокировку и снова пользоваться SIM. Услуга установки/снятия блокировки предоставляется бесплатно.
7
Отключить интернет вы можете в любом офисе обслуживания клиентов «Мегафон . Для этого вам необходимо иметь при себе паспорт.

Совет 6: Как отключить клавиатуру

Без клавиатуры невозможно представить ни один настольный или портативный компьютер, ведь несмотря на солидную историю это устройство ввода текстовой информации и управления разнообразными функциями компьютера остается одним из наиболее удобных.

Однако в ряде случаев возникает необходимость отключить клавиатуру. Причиной может стать как ее неисправность (вышедшая из строя клавиатура может самопроизвольно генерировать нажатия каких-либо клавиш, делая работу за компьютером невозможной даже в тех приложениях, которые позволяют обойтись без ввода текста), так и наличие альтернативной клавиатуры (например, при подключении внешней клавиатуры к ноутбуку вполне логично отключить основную для защиты от случайных срабатываний). Иногда необходимо заблокировать клавиатуру для исключения доступа детей к выполняющимся в системе процессам.

Чтобы отключить клавиатуру можно предложить несколько основных способов:

  1. Физическое отключение. Если для настольного компьютера оно не представляет затруднений даже для самого неопытного пользователя, то в случае с клавиатурой ноутбука потребуется определенная сноровка и аккуратность, хотя сложностей с отключением клавиатуры также обычно не возникает: в ноутбуках она точно также подключена к материнской плате специальным шлейфом, который несложно обнаружить и осторожно отключить. При вскрытии корпуса ноутбука будьте внимательны: нарушение пломб может лишить вас возможности получить гарантийный сервис.

  2. Использование команды «rundll32 keyboard,disable» позволяет заблокировать клавиатуру до следующей перезагрузки системы. Команда вводится в командной строке (Пуск — Программы — Стандартные — Командная строка) или окне «Выполнить» (Пуск — Выполнить).

  3. Осуществить блокировку клавиатуры позволяют некоторые сторонние утилиты, такие как LockWin, предоставляющая развитые средства для блокировки самых разнообразных функций операционной системы, или Toddler Keys, специально предназначенной для защиты компьютера от детей. Последняя утилита при нажатии на клавиши отображает на экране забавные картинки и проигрывает звуки, позволяя одновременно развлечь ребенка и защитить информацию и приложения компьютера от несанкционированного использования.

  4. Для защиты компьютера от детей может быть использована еще одна простая уловка: держите рядом с компьютером еще одну клавиатуру, ни к чему не подключенную. Она позволит на какое-то время отвлечь внимание малыша

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500