Совет 1: Что такое взаимопиар

Взаимопиар применяют два или несколько партнеров по бизнесу, чтобы донести до своих клиентов сведения о дружественной компании и, таким образом, дать ей рекламу. Взаимопиар - это достаточно выгодный и эффективный вид взаимной рекламы.
Инструкция
1
Взаимопиар - это система взаимной рекламы двух и более компаний, которые проводятся бизнесменами, чтобы пополнить число своих клиентов или подписчиков. Взаимопиар - очень выгодная и дешевая форма рекламы, часто такая реклама делается и вовсе бесплатно для обоих партнеров, но иногда за каждого привлеченного клиента может браться некий обговоренный процент. Взаимопиар может быть как очень успешным, так и полностью провальным, в зависимости от методов, которыми пользуются бизнесмены и аудитории, на которой применяется такая форма рекламы.
2
Акции взаимопиара можно проводить для оффлайн и онлайн бизнеса, практически для любого вида дейстельности. В принципе, не существует каких-то ограничений и условий, при которых взаимопиар работал бы плохо только из-за сферы действующего бизнеса. Однако для успешного взаимопиара нужно выполнить некоторые условия: у вашего бизнеса на начало акции должны быть действующие клиенты, то есть бизнес не должен находиться в самом начале развития. Кроме того, проводить акции взаимопиара лучше с теми компаниями, которые занимаются бизнесом в одной с вами области или с которыми у вас могут быть примерно похожие клиенты.
3
Но при этом компании, выбранные для провеления акции взаимопиара не должны быть вашими прямыми конкурентами, с ними лучше от таких акций отказаться. Так, для салона красоты будет выгоден взаимопиар с магазином косметики, а для успешного репетитора по игре на гитаре - с магазином музыкальных инструментов. Области бизнеса для взаимопиара должны как бы дополнять друг друга, только тогда такая реклама будет полноценной и выгодной для компаний и их клиентов.
4
Для взаимной рекламы в оффлайн бизнесе нужно сделать рекламные буклеты или визитки, выбрать небольшие подарки для клиентов и договориться с дружественной компанией или даже несколькими на распространение рекламной продукции. Так, при каждой покупке клиентам могут выдаваться рекламные буклеты компании-партнера или даже небольшие подарки от нее с обязательной информацией о компании. Узнавая о деятельности такой компании, клиенты могут в следующий раз воспользоваться и ее услугами, увеличивая поток клиентов и, следовательно, доход. При этом расход на рекламу ограничивается только заказом рекламной продукции или подарков, что сравнительно недорого.
5
В онлайн бизнесе расходы на взаимную рекламу могут быть еще меньше или быть и вовсе нулевыми. Там взаимопиар рассчитан прежде всего на подписные базы, то есть материалы или рекламу, рассылаемую по электронной почте подписчикам. Если у двух бизнесменов есть отдельные подписные базы, то они могут давать взаимную рекламу другого бизнеса для своих подписчиков. Либо предлагать какую-то бесплатную услугу от своего партнера - книгу, ценные материалы, видео - в обмен на адрес электронной почты. Затем партнер собирает такие адреса и получает пополнение в свою подписную базу. Конечно, это пока еще не его покупатели, а всего лишь читатели его рассылки, но из них со временем можно сделать настоящих клиентов, если приложить усилия и давать читателям полезную информацию.

Совет 2: Как заработать ВКонтакте?

«Вконтакте» - популярная социальная сеть. Одни используют ее исключительно для общения, другие – для заработка, а третьи умудряются делать и то, и другое. Между тем, эта соцсеть способна приносить немалый доход. Заработок на ее сообществах - это реально!
Вам понадобится
  • - группа или публичная страница в соцсети;
  • - команда из 2-3 людей (необязательно, но было бы неплохо);
  • - 3-5 часов свободного времени в сутки и желание работать.
Инструкция
1
Создаем свою группу или публичную страницу. Для этого заходим в «Мои группы» и кликаем на кнопку «Создать сообщество» в правом верхнем углу. Если у вас есть компаньоны - даем им права администратора или редактора. Все это можно сделать в «Настройках» группы.
2
Настраиваем наше сообщество: даем ему название, id, делаем описание сообщества, загружаем логотип.
3
Создаем минимум 10 обсуждений, так каждый сможет найти то, что ему по душе. Если не знаете, на какую тему создать такое обсуждение - можно сделать мини-игры такие, как «Досчитаем до миллиона», «Города» и прочие.
4
Загружаем на стену не менее 15 постов, соответствующих тематике сообщества.
5
Добавляем видео и аудиозаписи, больше - лучше.
6
Начинаем рекламировать наше сообщество: рассказываем о нем своим друзьям, репостим записи себе на стену. Также свое сообщество можно рекламировать и в других сообществах при помощи ВзаимоПиара (ВП) или же за счет покупки платной рекламы. Если вы решили покупать рекламу - не стоит бояться за свои деньги. При правильном выборе площадки, реклама на ней обязательно принесет вашему сообществу большое количество новых подписчиков. В результате ваше сообщество будет расти и станет узнаваемым. После нескольких удачных рекламных кампаний вам можно будет не покупать рекламу. Почему? Потому, что подписчики будут репостить записи себе на стену. Соответственно, их друзья, друзья друзей узнают о вашем сообществе совершенно бесплатно для вас.
7
Пишем администраторам других сообществ с предложением сотрудничества на бесплатной основе, то есть взаимопиара. Таким образом вы рекламируете в своей группе другую группу, а эта другая группа рекламирует вашу. То есть, вы обмениваетесь подписчикам и растете.
8
Ваше сообщество выросло? Много лайков и репостов на постах? Хорошая статистика? Пора продавать рекламу и зарабатывать деньги! Для этого: делаем рекламный прайс с расценками и добавляем его на стену группы в раздел «Ссылки», регистрируем сообщество на бирже рекламы «Вконтакте», а также на других сторонних сайтах. Люди обязательно заметят вас, если им нужна реклама и обязательно напишут вам!
9
Не забывайте заботиться о ваших подписчиках. Регулярно добавляйте на стену новые записи, а на заработанные с рекламы деньги проведите розыгрыш, пусть даже небольшой. Только розыгрыш должен быть на 100% честным, иначе вы только потеряете подписчиков и репутацию.
Видео по теме
Обратите внимание
В самом начале развития сообщества будет нелегко, ведь его еще толком не знают и, к сожалению, люди неохотно подписываются на небольшие сообщества. Но после рекламы все будет намного проще!
Полезный совет
Не делайте больше 4 ВП одновременно.

Не завышайте цену на рекламу, иначе у вас просто не будет желающих ее купить.

Не делайте слишком много рекламы - это отпугивает подписчиков.

Данная схема подходит и для заработка в Facebook.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500