Совет 1: Кто такой Джастин Бибер

Джастин Бибер – канадский певец и музыкант, который к двадцати годам стал одним из наиболее популярных исполнителей в мире. Он является безусловным кумиром, поп-идолом номер один для подростков от 12 до 18 лет. Но поскольку журналисты ходят за ним по пятам, то и людям старшего возраста его имя нередко знакомо. Есть несколько фактов, которые вы должны знать о Джастине, если хотите понимать, кто имеет наибольшее влияние на умы тинейджеров в современной поп-культуре.
Джастин Бибер
Инструкция
1
Самородок из бедной семьи. Этот типаж современного героя очень популярен у публики. Джастин Бибер – зарубежный вариант сироток из «Ласкового мая». Только у него была хотя бы одинокая мама, которая родила сына в 18 лет и осталась без средств к существованию. Она и ее родители крутились на многих работах, чтобы воспитать Джастина. А на него средств никто не жалел: парень мог получать все, что захочет. Увлечения спортом (футболом, хоккеем) и музыкой поддерживались всеми родственниками. Бибер уверяет, что самостоятельно освоил несколько музыкальных инструментов. А популярным он стал в 12 лет. Все потому, что его мама так верила в него, что постоянно размещала его выступления на различных конкурсах на популярном сервисе YouTube. Там его и заметили воротилы музыкального бизнеса: сейчас Бибера продюсирует известный музыкант Ашер.
2
Коммерчески успешный музыкант. Еще не успев записать первый альбом, Джастин имел выбор между несколькими продюсерскими компаниями. Он почти сразу отправил в отставку своего первого менеджера, как только им заинтересовались крупные лейблы. Джастин Тимберлейк предлагал ему свою помощь в раскрутке. Но Бибер выбрал Ашера. И не прогадал. На данный момент распродано около 15 миллионов копий его альбомов. А сам певец нередко выступает на самых престижных мероприятиях, получает музыкальные премии и награды.
3
Бывший парень Селены Гомес. Продюсеры «Ласкового мая» до последнего скрывали романы и браки своих солистов, чтобы подогревать интерес к ним женской части аудитории. Бибер свои отношения не скрывает, хотя поет тоже, в основном, для девочек. Селена Гомес в Америке – феномен уровня Бритни Спирс или Кристины Агилеры лет десять тому назад. Популярная певица, начинающая актриса и модель… Вместе с Джастином они несколько лет составляли практически идеальную пару.
4
Хулиган и скандалист. К сожалению, отсутствие отца рядом сказалось на характере Бибера не лучшим образом. Он, конечно, поддерживает отношения с папашей, который бросил его еще до рождения ради другой женщины. Но чувствуется, что никто не в силах повлиять на 20-летнего парня, у которого «сносит крышу» от свалившейся на него мировой славы. Многие думают, что скандалы с ночными гонками, гулянками и дебошами в отелях, стриптизершами – это часть продуманной стратегии продвижения. Увы, это не так. Сейчас Джастину грозит заключение в тюрьме или в реабилитационной клинике. Все потому, что он не раз попадался полицейским, будучи за рулем в нетрезвом виде. А кроме того, избил водителя лимузина в конце 2013 года. На данный момент Джастин повторяет ошибки многих рокеров и поп-звезд, которые были присущи им в юношеские годы сразу после обретения славы.

Совет 2 : Джастин Бибер: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Ему было 18 лет, когда он стал первым в истории Ютюба, чьи видеоклипы набрали в сумме более 2 млрд просмотров. Он свободно говорит по-французски. Он собирает кубик Рубика за 2 минуты. Его восковая фигура есть в знаменитом музее мадам Тюссо в Амстердаме.
Джастин Бибер: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Детство и начало творческой биографии

Джастин Бибер родился 1марта 1994 года в канадском городе Лондон. Джастин рос в неполной семье. Его матери было 19 лет, когда она родила Джастина. Несмотря на то, она продолжала поддерживать отношения с отцом своего ребенка, ей приходилось работать в нескольких местах одновременно, чтобы обеспечить себя и Джастина. Он старалась, чтобы сын получал все, что нужно ребенку для нормального детства. Джастин, как и большинство канадских мальчишек играл в хоккей. Также он занимался футболом, шахматами и музыкой.

Джастин Бибер не получил классического музыкального образования. Он самостоятельно научился играть на фортепьяно, гитаре, ударных и трубе. В 12 лет Джастин Бибер занял второе место на местном песенном конкурсе, и мама выложила клип с его выступлением на Youtube. Джастин записывал новые песни, а мама продолжала их выкладывать на Youtube.

Через год после первого появления клипов Джастина Бибера в интернете, с его матерью связался Скутер Браун – партнер известного R&B-исполнителя Ашера по звукозаписывающей студии. После долгих переговоров, мать Джастина дала разрешение на сотрудничество сына с лейблом Raymond Braun Media Group, принадлежащем Ашеру и Брауну.

Стремительная звездная карьера

Первый же сингл, записанный Джастином Бибером на RBMG, занял 12 место в чарте Canadian Hot 100, 11-е в Британском хит-параде и высокие места в чартах еще десятка стран.

Через год с небольшим Джастин Бибер был приглашен на рождественский вечер в Белом Доме, где он спел для Барака и Мишель Обама песню Someday at Christmas.

Песня Baby из первого полноформатного альбома Джастина Бибера была выпущена синглом и заняла пятое место в хит-параде США 2010 года. На октябрь 2018 года, клип на эту песню собрал на Youtube 2 миллиарда просмотров. Такое же количество просмотров на сегодня собрала песня What Do You Mean.

В 2011 году Джастин Бибер снялся в сериале «C.S.I.: Место преступления», в 2014 году – в эпизодической роли комедии «Плохое поведение». Главную женскую роль в этом фильме исполнила Селена Гомес, с которой Джастин Бибер до этого встречался на протяжении двух лет.

Всего за свою кроткую пока еще карьеру Джастин Бибер выпустил 4 студийных альбома (последний вышел в 2015 году) и более 30 синглов. Общее количество проданных копий превысило 100 миллионов, что позволило ему стать одним из самых успешных музыкантов в мире. Джастин шесть раз номинировался на премию Грэмми. Одна из этих номинаций – в 2016 году – завершилась победой. Также он получил множество других престижных наград в разных странах. Журнал Forbes в 2011 году поставил его имя на второй строчке в списке самых оплачиваемых представителей шоу-бизнеса в возрасте до 30 лет. Через три года Джастин Бибер занял в этом списке уже первое место.

Поведение в обществе и общественное мнение

Поведение Джастина Бибера в обществе не раз вызывало нарекания и приводило его в полицейский участок. Чаще всего это была опасная езда за рулем. Однажды его самолет был задержан в аэропорту по подозрению на провоз в лайнере наркотиков. Подозрение впоследствии не подтвердилось. Летом 2018 года Джастин Бибер был обвинен в нападении на жителя Кливленда. Дело пока не закрыто, однако адвокаты Бибера представили видеозапись, из которой следует, что Джастин не нападал, а защищался.

Джастин по-прежнему остается гражданином Канады. В США у него – вид на жительство. В 2014 году после того как полиция арестовала Джастина за езду в нетрезвом виде, на официальном сайте Белого дома появилась петиция за отзыв у Джастина Бибера вида на жительство. Необходимое количество подписей под петицией собрано не было, да и, похоже, что инициаторы петиции такой цели не преследовали. Все превратилось в обмен шутками между канадскими и американскими фанатами певца.

Отношение общества к Джастину Биберу нельзя назвать однозначно теплым, несмотря на всеобщее признание его таланта и успеха. Его обвиняют в некорректном поведении и в «звездной болезни». Пресса с удовольствием перепечатывает сообщения об очередных его встречах с полицией, добавляя подробности, не всегда имеющие хоть что-то общее с реальностью. Возможно, причины этого – банальные зависть и стремление заработать на имени звезды.

Личная жизнь и отношения

Про Джастина Бибера известно, что он увлекается рыбалкой и любит пижамы Onesie. Говорят, что у него – клаустрофобия и он не переносит нахождения в тесном пространстве. Джастину нравится демонстрировать наколки на своем теле, он часто фотографируется с голым торсом и выкладывает эти фото в своем инстаграмме. Однажды он выставил на продажу на аукционе свои волосы, отрезанные во время стрижки. Лот был продан за 40 тысяч долларов. Возможно, кто-то сейчас носит эту прядь волос в медальоне на груди.

На протяжении нескольких лет Джастин Бибер состоял в отношениях с американской звездой Селеной Гомес. Их отношения начались, когда Джастину было 16 лет, а Селене – 18. Поклонники обоих пристально следили за их романом и многие были сильно огорчены, когда Джастин и селена официально заявили, что стали только друзьями. В последующие годы молва приписывала Джастину романы то с одной, то с другой девушкой. Говорили даже о его отношениях с Кортни Кардашьян, которая старше Бибера на 15 лет. Ни сам Джастин, ни его предполагаемые подруги никак эти слухи не комментировали. Одна из девушек, отношения с которой приписывали Джастину – Хейли Болдуин, дочь киноактера и фотомодель. Она встречалась с Джастином в 2015-2016 годах, потом Бибер в интервью признал эту связь, отметив, что они уже расстались с Хейли. Летом 2018 года, неожиданно для всех, Джастин и Хейли объявили о помолвке. Свадьба намечалась на осень, но впоследствии была перенесена на 2019 год.

Возможно, так все и будет, и в следующем году имя Джастина Бибера перестанет вызывать подъем температуры у миллионов его поклонниц – молодых девушек со всего мира, мечтающих о настоящем современном принце. Однако, он по-прежнему останется одним из самых талантливых исполнителей современности, только – чуточку взрослее.

Источники:
  • 24СМИ - медийный новостной портал
  • 46 фактов о Джастине Бибере
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500