Совет 1: Как создавать предметы в Minecraft

В Minecraft вам приходится выполнять немало разнообразных игровых задач: добывать ресурсы, сооружать здания (прежде всего - жилище), бесстрашно сражаться с монстрами, угрожающими вашей жизни, выращивать урожай и животных и т.п. Однако все это вам не удастся осуществить без создания различных предметов, могущих в геймплее пригодиться.
Вам понадобится
  • - разные материалы
  • - верстак
  • - рецепты крафтинга
Инструкция
1
Данный процесс в "Майнкрафт" называется крафтингом. Без его основ в игре вы не сможете даже пережить первую ночь - падете жертвой коварных враждебных мобов, ибо вам будет даже нечем от них защититься. По мере успешного продвижения в геймплее вы будете добывать новые интересные блоки и при знании соответствующих рецептов найдете им оптимальное применение. Однако сперва запомните несколько элементарных вещей, без которых создание различных предметов не осуществимо.
2
Крафтинг невозможен без наличия определенных ресурсов - руд и прочих блоков и сущностей. Конкретный набор ингредиентов указывается в самом рецепте создания тех или иных вещей. На первых порах, пока не запомнили способы крафта хотя бы наиболее ходовых предметов, держите рецептурные списки под рукой. Благодаря этому вы установите для себя приоритеты по добыче материалов - какие нужны с самого старта геймплея, а с какими стоит повременить.
3
В первые минуты игры добудьте немного дерева. Рубите его голыми руками, пока еще не создали топор либо другой подходящий инструмент. Сделайте из них доски - в специальной сетке два на два, имеющейся в инвентаре. Затем там же соорудите из четырех их блоков верстак. Без него вы лишитесь возможности крафтить значительную часть необходимых для успешного выполнения игровых миссий предметов. Разместите его в своем жилище (когда успеете соорудить его по ходу геймплея) или другом удобном месте.
4
Будьте внимательны, располагая ингредиенты в слотах верстака, когда создаете какую-либо нужную в конкретный игровой момент вещь. Множество рецептов требует строго определенного порядка расположения предметов в сетке для крафтинга. При его нарушении либо совсем ничего не удастся, либо получится абсолютно не то, чего вы ожидали. Лишь в ряде случаев допускается некоторое отступление от данных принципов (например, при создании мотыги, ножниц, огнива и нескольких других предметов).
5
Когда вам нужно сразу большое количество определенных вещей (в частности, факелов, которых никогда не бывает много), расположите нужное число ингредиентов в соответствующих слотах верстака или сетки 2х2 в инвентаре, а затем зажмите "shift" и щелкните по иконке результата. У вас получится максимально возможное количество необходимых предметов. Складывайте их в стаки, экономя место в инвентаре - оно довольно ограничено. При избытке ресурсов крафтьте сундуки и храните ненужные в данный момент вещи там.

Совет 2: Как делать предметы в Minecraft

Создание вещей, или крафт - единственный способ сделать необходимые инструменты, оружие и полезные предметы в игре Minecraft. Существует не менее полутора сотен рецептов крафта.
Инструкция
1
Общий смысл создания предметов в Minecraft заключается в том, что расположенные в определенном порядке в верстаке составляющие (блоки) превращаются в создаваемый предмет. Для того чтобы создать ту или иную вещь, вам необходимо открыть интерфейс верстака, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. После этого нужно поместить ингредиенты из рюкзака в соответствующие ячейки верстака, согласно рецепту. Рецепты создания предметов можно узнать в инструкции по Minecraft. Если все сделано правильно, то в правой ячейке верстака появится создаваемый предмет, забрать который можно, кликнув по нему левой кнопкой мыши.
Как делать предметы в Minecraft
2
Существует несколько нюансов. Делая вещь по рецепту, в котором ингредиенты нужно располагать по диагонали (например, кирку), вы можете выкладывать составляющие в любом направлении. Так, в случае с киркой в верхнем ряду блок ингредиента может занимать как правый, так и левый угол.
Базовые инструменты
3
Доски, шерсть, каменный кирпич и песчаник могут быть любого вида. Их можно совмещать в одном рецепте, ставя в разные ячейки. Например, кровать состоит из трех блоков досок, расположенных горизонтально и трех блоков шерсти, расположенных над ними тоже в линию. Все три блока досок могут быть сделаны из разных видов древесины, а шерсть может быть разных цветов. Это не скажется на конечном результате.
4
Если рецепт состоит из двух ингредиентов, их можно размещать в указанном порядке в любой части сетки верстака, а можно использовать для этого ячейку крафта в окне персонажа. К таким небольшим рецептам относятся процессы создания факела, огнива, красителей, огненных шаров.
Как делать предметы в Minecraft
5
Можно крафтить вещи в больших количествах, закладывая на верстак ингредиенты стаками (64 единицы). Зажав shift, вы вынете из окна результата максимальное количество предметов, которые можно сделать из имеющегося количества ингредиентов. Если же щелкать по ячейке результатов мышью, ингредиенты будут расходоваться по одному каждого вида. Массовый крафт подходит для создания факелов, досок, кирпича и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда располагайте верстак в вашем доме рядом с сундуками. Это в значительной степени ускорит создание вещей.
Полезный совет
В далекие путешествия берите с собой верстак или древесину, это очень поможет особенно в пещерах в случае поломки инструментов.
Как приватить территорию в Майнкрафте
Связанная статья
Как приватить территорию в Майнкрафте

Совет 3: Как создать магазин в minecraft

При игре в Minecraft на сервере для геймеров обычно открывается возможность приобретать нужные им ресурсы через специальные виртуальные торговые точки. Там же, как правило, производится и скупка различных добытых материалов у игроков. Что же делать тем, у кого таких товаров накопилось изрядное количество, а цены в "официальных" серверных магазинах их не устраивают? Попытаться наладить собственную торговлю!
Вам понадобится
  • - сундуки
  • - таблички
Инструкция
1
Если вы твердо решили последовать удачному примеру ряда других геймеров и устроить свой магазин на сервере, на котором обычно проводите время за "Майнкрафт", вам понадобится для подобного начинания не очень много ресурсов и знаний. Безусловно, нужны сами ценные материалы, реализацией которых вы вознамерились заняться. Помимо этого, заводитесь сундуками по числу разновидностей таких товаров и соответствующим им количеству табличек.
2
Скрафтить сундук, если у вас его не пока не имеется, достаточно просто. Возьмите восемь блоков любых досок и расположите их на верстаке так, чтобы осталась свободной его центральная ячейка. Заберите готовое изделие и помните, что, хотя оно вмещает до двадцати семи единиц различных ресурсов, в случае с магазином оно послужит хранилищем лишь для одного вида товаров.
3
Для создания таблички вам так же, как и для сундука, потребуются любые доски. Однако помимо них будут нужны еще и деревянные палки. Поставьте одну из них в средний слот нижнего ряда верстака, а в шести ячейках над нею расположите блоки досок. Готовую табличку поместите прямо на сундук или на любой твердый блок над ним. Сам же импровизированный магазин постарайтесь устроить в оживленном месте - например, поближе к центру серверного "города".
4
После того, как установите сундук и водрузите на него (либо над ним) табличку, возникнет окно для ввода текста. Внимательно заполните его. Первую строчку непременно оставляйте пустой - там будет автоматически вписан ваш игровой ник. Во второй укажите число ресурсов, покупаемых либо реализуемых за одну сделку (например, 64, если вы намереваетесь за одну операцию продавать целый стак конкретных материалов). В третьей будет вписана предлагаемая вами цена, и здесь будьте особенно внимательным.
5
Укажите там конкретные цифры по следующему принципу. Сначала впишите цену, за которую планируете продавать тот или иной ресурс, затем поставьте двоеточие и обозначьте стоимость закупки вами данного материала. Никаких пробелов между этими числами и знаками быть не должно. Если вы хотите лишь реализовывать конкретный товар, то укажите исключительно его продажную цену и далее больше не пишите ничего. Когда в ваши намерения входит приобретение нужных ресурсов у других геймеров, вместо первого числа в третьей строке таблички пишите цифру "0", а остальное оформляйте, как указано выше.
6
Последнее, что теперь вам остается вписать - ID того материала, который вы продаете/покупаете. Если не помните его наизусть, подсмотрите в специальных "шпаргалках", которые нередко выкладывает для таких случаев администрация форума. Однако не забудьте, что и у других геймеров могут возникнуть аналогичные проблемы с запоминанием ID разных игровых ресурсов. Потому лучше поместите рядом с первой еще одну табличку, на которой укажите название товара и соответствующие пояснения. Кстати, ваш сундук теперь будет автоматически защищен, и открыть его никто другой не сумеет. Спокойно дожидайтесь покупателей и подсчитывайте барыши!
Видео по теме
Обратите внимание
Запомните правила управления сундуком, служащим импровизированным складом вашего магазина. Клик правой кнопкой мыши по находящейся над ним табличке будет означать покупку товара, левой - продажи. Не перепутайте, ибо администрации серверов обычно не принимают претензии относительно ошибочных сделок.
Полезный совет
Если по ходу торговли вы захотите посмотреть, сколько средств уже скопилось на вашем виртуальном счету, у вас получится сделать это с помощью ввода команды /money (без каких-либо знаков препинания в конце).
Источники:
  • Подробная инструкция по созданию магазина

Совет 4: Как создать клан в Minecraft

Игра в «Майнкрафт» на сервере сильно отличается от любой другой формы организации геймплея. Единственным минусом подобного виртуального времяпрепровождения может быть лишь необходимость действовать по заданным кем-то (в данном случае - админами) правилам, что некоторым людям не по душе. Однако в остальном серверный геймплей - сплошные плюсы, и один из наиболее существенных из них - возможность для игроков объединяться в особые группы - фракции, или кланы.

Для чего в Minecraft кланы

Такое объединение в порой жестких условиях игры для геймеров может стать настоящим спасением и поддержкой. Одно из очевидных преимуществ того, кто вступил в клан перед «одиночкой», - получение особого стартового набора с необходимыми на первых порах предметами: материалами для крафтинга самых нужных вещей, едой и т.п.

В игре на выживание - а ведь на ней построено большинство серверов Minecraft - подобная помощь в первые минуты геймплея зачастую играет решающую роль в сохранении жизни «шахтера» в первую же ночь (когда ему, не успевшему еще накопить много средств для защиты от монстров, придется иметь дело с их полчищами) и в его дальнейшем игровом успехе.

Помимо этого, нельзя сбрасывать со счетов факт, что клан - это некая группа единомышленников. Порой даже не знакомые друг с другом в реальной жизни, в виртуальной они вынуждены объединиться ради общего успешного продвижения по игре. Такая взаимопомощь важна и в борьбе с враждебными мобами, и в противостоянии гриферству (с коим совместными усилиями нескольких человек все же проще справиться), и особенно там, где разрешены PvP - нанесение игроками урона друг другу.

Невозможно не учитывать еще одно преимущество. На многих «майнкрафтовских» серверах существует такая практика, когда руководители клана раздают его членам задания. Выполняя подобные поручения, геймеры зарабатывают определенное вознаграждение - в виде виртуальных денежных средств, на которые можно приобрести что-либо полезное в игре, или уже готовых предметов в инвентаре (оружия, боеприпасов, еды и т.п.).

Принципы создания кланов

Дабы такая функция была доступна на сервере, нужно, чтобы его админы устанавливали соответствующий плагин. Зачастую они выбирают для подобных целей SimpleClans, уже отлично зарекомендовавший себя на многих игровых площадках. Если никакого плагина подобного типа пока не проинсталлировано, можно обратиться с соответствующей просьбой к администрации сервера по системе обратной связи.

Обычно для создания своего клана требуется лишь одна фраза в чате - /clan create, а далее следует тег с цветовым кодом (в виде цифры - он задаст оттенок, в который будет окрашено имя группировки) и предполагаемое название. Если в дальнейшем захочется что-либо поменять в такой надписи, то она поддается модификации благодаря такая команда - /clan modtag, после чего надо будет указать производимые изменения.

Зачастую во избежание образования фракций-однодневок админы серверов устанавливают жесткие правила: если в течение суток во вновь образованную группировку никто не вступит, она автоматически уничтожается. Кроме того, все это время она будет считаться неподтвержденной, и ее участникам будет недоступно множество полезных в игре опций.

Дабы избежать того, что клан будет удален фактически на самом старте своего существования, его владельцам следует сразу же пригласить туда хотя бы одного-двух игроков, которых они непременно желали бы там видеть. Делается это командой /clan invite с указанием ника геймера. Когда группа уже «обрастет» несколькими участниками, ее статус следует поскорее изменить на подтвержденный. За этим, как правило, обращаются к серверной администрации.

Внутриклановые операции

Внутри клана можно - и нужно - менять ранг участников. Это позволит систематизировать игроков по степени доверия к ним и заодно установить некий "испытательный срок" для новичков. Последним обычно автоматически присваивается ранг untrusted (недоверенные). Дабы повысить их, руководителю их фракции надо будет ввести команду /clan trust плюс никнейм участника, в отношении которого такие действия выполняются. Он после этого перейдет в разряд "доверенных".

Впрочем, геймера можно еще больше повысить в ранге, сделав его одним из руководителей группировки. Для этого необходимо согласие других лидеров клана, а также введение команды /clan promote с указанием через пробел ника. Для изгнания игрока из числа руководителей нужно будет в вышеуказанной фразе просто заменить слово promote на demote.

Геймерам можно присваивать и другие ранги, не имеющие особого функционального значения, но служащие неким ориентиром для прочих участников клана. К примеру, ввести /clan setrank, а далее через пробелы никнейм и фразу «главный по патронам» (без кавычек). Тогда остальные члены фракции будут знать, что именно к этому участнику следует обращаться за боеприпасами.

Руководитель устанавливает место телепортации для всех членов группировки (/clan home set - но такая точка отмечается лишь единожды и может затем быть изменена только кем-то из админов), перемещает туда при необходимости ее участников (/clan home regroup - если вводить данную команду без последнего слова, то на указанные координаты удастся перейти самому).

Помимо этого, лидеры могут просматривать координаты своих «однокланщиков» и расстояние до них (/clan coords), количество их жизненных сил (/clan vitals) и полный список с рангами (/clan roster).

Группировки порой объявляют друг другу войны или наоборот - заключают некие соглашения о союзничестве. В первом случае, когда хочется обозначить какой-либо клан своим соперником, нужно вписать /clan rival add и через пробел его тег, а во втором - похожую команду, но вместо rival будет ally.
Видео по теме
Источники:
  • Подробная инструкция по созданию клана
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы играете в Minecraft не на компьютере, а используете карманную версию на одном из портативных устройств, там верстак вам будет не нужен. В таком издании игры крафтинг осуществляется по иному принципу. Когда вам понадобится создать какую-либо вещь, выберите сперва категорию, к которой она относится (Декорации, Еда/Броня, Блоки или Инструменты/Оружие), а затем в списке, расположившемся в алфавитном порядке, выберите по названию необходимый предмет. Там вы увидите необходимые для его изготовление виды и количество ресурсов.
Полезный совет
Фактически любой предмет в игре имеет определенную прочность, которая снижается после каждого его применения. По мере износа вещей будьте готовы создать им замену.
Источники:
  • Общие принципы создания вещей в "Майнкрафт"
  • Различные рецепты для крафтинга
  • О предназначении разных вещей и способах их крафтинга
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше